Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Max Payne 3

Жанр: Action
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar
Релиз: май 2012 года

Описание:
Spoiler


Честь представить первое после долгого время превью будущего неоднозначного шутера Max Payne 3 выпала изданию Edge — в сети уже появились некоторые подробности этой статьи.

Слегка похорошевший Макс все равно не шибко похож на самого себя начала 2000-х. Согласно обложке журнала, ему вернули шевелюру и убрали лишний вес, не забыв мастерски подчеркнуть главную черту бывшего копа — растерянность. Возможно, именно она привела его к наемной работе — хозяина зовут Родриго. Живет он в столице Бразилии, Сан-Паулу вместе со своими братьями, чьи поручения мы и будем выполнять.



К счастью, события игры не будут протекать исключительно в Южной Америке — нам доведется также посетить Нью-Йорк. История будет постоянно кидать играющего во времени — неудивительно, что на разных скриншотах у Пейна и внешний вид разнится, и комплекция меняется, и, судя по всему, глобальные цели дают от ворот поворот. Стильная подача сюжета в виде комиксов будет изменена: экран по-прежнему будет разделяться на несколько частей, однако внутри них, скорее всего, будут демонстрироваться обычные видеоролики.

Джеймс МакКаферти, озвучивавший Макса Пейна в первой и второй частях, вернется к своей роли и в триквеле. Разумеется, никуда не денется фирменная «фишка» серии — замедление времени aka bullet-time, механика которого, судя по заверениям Rockstar, будет доведена до совершенства. Вдобавок к «классике» в серии появятся и современные элементы вроде разрушаемого окружения, системы укрытий и анимации на базе движка Euphoria.

Также в Max Payne 3 дебютирует мультиплеер, однако никаких подробностей о нем сообщено не было. Над игрой работает сразу четыре студии: Rockstar Vancouver, London, Toronto и New England.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что пришел с показа геймплея макса. Все очень понравилось. Правда уровней где макс уже лысый и разгуливает по дневным тропикам не показали, но в целом дух Макса полностью сохране с добавлениями современных элементов и шикарной анимации. Для нытиков олдскульщиков радостные новости, регенерации здоровья не будет. С собой можно носить только пистолеты и один более тяжелый ствол. Причем все максимально реалистично, то есть тяжелый ствол мы носим в руке, и если захотим пострелять с двух пистолетов. то его придется выкинуть. История будет подаваться чередуя главы из его новой жизни телохранителя и воспоминаниями его похождений в привычном нам городе - рассказе как он докатился до жизни телохранителя.

Хорошие новости для ПКшников - на ПК делается не просто порт, а полностью самостоятельная разработка со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На словах вроде неплохо, но всего два оружия как то напрягают.

Современные элементы это случаем не укрытия и перекаты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Современные элементы это случаем не укрытия и перекаты?)

Система укрытий имеется, но упор сделан на классическую для серии Буллит Тайм - то есть перестрелки в лоб. О современных плюшках я имел ввиду разрушаемость многих объектов (например оконную раму красиво расстреляли-разломали) и очень датошной анимации-физики тела, каждое движение не просто заскриптованно, а имеет физическую обработку в реальном времени - то есть при резкой смене движения мы будем видеть инерцию тела и как Макс с этим борится, при прыжке мы будем видеть как он подставляет руку для приземления, а при осмотре на 360 градусов в этот момент, мы будем видеть как он старается телодвижениями обосновать этот самый разворот на 360 градусов. Рокстары решили сделать максимально реалистичную игру в индустрии с минимальными случаями "и как он это делает? Как носит тонну стволов?". Анимирован даже прием лекарств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nomad в своём превью игру прям захвалил. Удивлён немного: он таким щедрым на комплименты редко бывает. Если всё так, как он описал, это обнадеживающе. Интересно, какую оценку укажет он тогда в рецензии, если и сейчас игра конфеткой, по его мнению, кажется. Жаль только, что рассматривалась Xbox 360 версия проекта, а хотелось бы узнать про оптимизацию ПК варианта. И любовной линии жаль в игре не будет, т.е. Мону Сакс можно и не ждать, а хороша была чертовка: её образ ещё есть куда развивать, и играть за неё во 2-ой части было приятно. И комиксы, как я понял, ушли в прошлое.

С собой можно носить только пистолеты и один более тяжелый ствол.

Точнее "два пистолета, ружье/автомат и гранаты".

Хорошие новости для ПКшников - на ПК делается не просто порт, а полностью самостоятельная разработка со всеми вытекающими.

Со слов Горячего выходит, что "РС-версию собирает третья команда", чтобы это не значило. Про какой-то особенный ПК-порт (или что-то в этом роде) я не слышал. Что именно скрывается под "вытекающими": удобное управление через клаву-мышь и улучшенная графика? Если эти "плюшки" подразумеваются, то они вполне очевидны для проектов от "Rockstar Games". Этим сейчас никого не удивишь. Если же разговор касается оптимизации, то я даже и не знаю. Пока игра не выйдет, говорит об этом преждевременно. Как была оптимизирована "Grand Theft Auto 4", все хорошо знают. Пусть в "Max Payne 3" открытого мира, наверно, не будет, но это ещё ни о чём и не говорит в плане "плавности" ПК версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У L.A. Noire к примеру с производительностью все было нормально,хотя и ожидали худшего,раз на раз не приходится.Да и порт делала контора впервые переносившая игру на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У L.A. Noire к примеру с производительностью все было нормально,хотя и ожидали худшего

Как сказать. Оптимизация в "L.A. Noire" получилась неоднозначной. Мнения разделились: в день релиза техническую сторону того проекта кто-то хвалил, а кто-то ругал. По сути, можно говорить только о том, что страсти более или менее улеглись, когда для игры вышла парочка обновлений.

раз на раз не приходится.Да и порт делала контора впервые переносившая игру на ПК.

Вот именно: раз на раз не приходится. Можно вспомнить неплохую оптимизацию "Grand Theft Auto 3 / Vice City / San Andreas" (или "Manhunt 1-2", "Bully"), а можно взять для примера "Grand Theft Auto 4": ПК версией занимались "Rockstar North" и "Rockstar Toronto". Студии уж точно не новички в игровой индустрии, но со своим движком не справились должным образом – оптимизация ПК версии была выполнена на "удовлетворительном" уровне (проще говоря: 3 балла из 5-ти).

Хочется надеяться, что сейчас разработчик все проблемы смогли решить и "Rockstar Advanced Game Engine" знают назубок. Набить руку они, наверно, смогли на "Red Dead Redemption". Пусть на ПК он и не вышел, но очень неплохая площадка получилась для теста и прогона особенностей RAGE. А получилось ли – только релиз нам скажет. Осталось только понять, кто конкретно ПК версией занимается: если исключить ванкуверцев, то тогда остаётся только троица "Rockstar London", "New England" и "Rockstar Toronto". Если этим занята именно последняя студия, немного боязно.

А может под 3-ей командой подразумевается некое подразделение внутри самой "Rockstar Vancouver", которая и занимается сейчас ПК версией? Как, например, "Eidos Montreal". У неё имеются два штата сотрудников – одни делали "Deus Ex: Human Revolution", а другие параллельно занимаются "Thief 4".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Пока что все здорово...скрестим пальцы).

ЗЫ- К моменту релиза как раз успею пройти первую часть (наконец то!) и пере пройти вторую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что всем желающим из других стран обломится, с покупкой ключа?

Регион: Россия, СНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, уже предзаказы стим версий есть по 500р. На эпике например. Мне нравится.

d1058a6505a95a7afcb816e6506484d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока что все здорово...скрестим пальцы).

ЗЫ- К моменту релиза как раз успею пройти первую часть (наконец то!) и пере пройти вторую)

Не пройдя первую часть, играл во вторую? На эшафот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что выходит стим тварь такая ставит цену для моего региона 40 евро, вот уроды.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пройдя первую часть, играл во вторую? На эшафот!

Просто она с хр в свое время плохо дружила и дальше завода тупо не запускалась(играл с хр фиксом), а на семерке все побежало.Но не волнуйся, буквально только что я ее наконец то прошел)К тому же ,для меня, игра прошла серьезное испытание временем и выдержала его на 100% (на манер SH1, который был пройден первый раз только полгода назад)

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за обновлённый перевод. Одно “но”: в архиве sshock2ee-patch1.kpf четыре папки придётся вынести из одной общей, чтобы перевод заработал.
    • Обновил перевод для патча 1.2 

      - Добавлены строки из последнего патча (в том числе и для хранилища)
      - Исправлено форматирование, убраны лишние переводы строк и пробелы.
      - Укорочен текст при создании персонажа, чтобы все влезало (чтобы не было как на скриншоты выше)
      https://drive.google.com/file/d/16BevZTQ98E2TeoeJts2Ec_nlJ9M6gWNE/view?usp=sharing P.S. Перевод на основе DarkFate
    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×