Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендованные сообщения

27_06.jpg

Жанр: Action

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Kojima Productions и PlatinumGames

Издатель: Konami

Официальный сайт: открыть

Дата выхода на консолях: 19 февраля 2013 года

Дата выхода на PC: 9 января 2014 года

Описание:

Когда Metal Gear Solid Rising был анонсирован на пресс-конференции Microsoft, публика смогла увидеть над названием приписку "Lightning Bolt Action.", что немногословно значит о смене жанра для новой игры в серии Metal Gear.Отчасти это подтвердилось, благодаря вчерашней пресс-конференции Konami, где сам Hideo Kodjima обмолвился по поводу игры.

"Это новая игра в серии Metal Gear.Конечно же игра отностится к жанру stealth espionage action, только с Райденом в главной роли.Если кто-то из вас забыл, на прошлой GDC я говорил о различии разработок разного рода игр в Соединенных Штатах и Европе.Мы тестируем эти возможности, благодаря этой игре.Игра разрабатывается "молодой кровью" нашей команды, и рассчитана на "молодую кровь". - сказал Кодзима.

Понятно, что проект будет "Восточной закалки", так что можно надеятся на огромное количество файтинг-сцен с участием Райдена, как в MGS4.

 

Spoiler

Minimum:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i5 2400

Memory: 2 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTS 450

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Recommended:

OS: XP or Vista or 7 or 8

Processor: Intel Core i7 3770

Memory: 4 GB RAM

Graphics: Nvidia Geforce GTX 650

DirectX: Version 9.0c

Hard Drive: 25 GB available space

Sound Card: DirectX compatible sound card

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1600x900 в 2014 году тоже как то не очень. Это порт детка.

И что? Могли бы и оптимизировать или им там Конфуций запретил!? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что? Могли бы и оптимизировать или им там Конфуций запретил!? <_<

Они и 1440р не добавили. Обладатели топовых мониторов тож плачут. Ну, они сделали оптимизацию для самого народного разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LS в сторону врага+X, когда клинок загорается у врага.

C этой собакой очень трудно блокировать. и камера вообще но помогает все время надо подкручивать смотреть где враги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял как блокировать. Зажать шифт и в сторону врага+Х когда моргнет красный огонек? У меня вечно включаеться режим расчлененки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LS (левый стик) + X - это раскладка Xbox 360. Если x, отвечает там к примеру за удар, то влево/вправо + удар. Я просто не помню уже, что за что отвечает.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах вы на джое играете...

Если x, отвечает там к примеру за удар, то влево/вправо + удар.

Все, теперь понял. ЛКМ+в сторону врага после "красного огонька". Пасиб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C этой собакой очень трудно блокировать. и камера вообще но помогает все время надо подкручивать смотреть где враги

Так юзай кнопку "Е" это захват цели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так юзай кнопку "Е" это захват цели :)

А когда больше одного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма бодрый, яркий и скоростной слешер, но проект явно на любителя. Играть можно, но не "must have", как говорится. Субъективно, но тот же прошлогодний "DmC: Devil May Cry" мне понравился намного больше.

На боёвке в "Metal Gear Rising: Revengeance" всё и держится, она одна здесь всё и вытягивает, но показалась слегка "однокнопочной". Уже постепенно начинает приедаться. Ещё чувствуется лёгкий диссонанс между неплохо поставленными роликами и пустыми локациями с текстурами, перекочевавших словно с PS2. "Facepalm" одним словом!

Также я хорошо понимал, что ожидать в данной игре глубины и философии Hideo Kojima не стоит, если в разработчиках значится "PlatinumGames" (неспроста же отбросили здесь "solid", прикрутив "rising", да и сам "slasher" требует других форм и решений, чем "stealth-action"), но даже со всеми оговорками здесь фанатам "Metal Gear" ловить нечего. Не просил многого, но пока даже атмосферы известной всем игры здесь я не увидел и не почувствовал. Как по мне, мы получили этакую своеобразную копию "Bayonetta", "Ninja Gaiden" и DMC, но в очень условных MG-декорациях.

Удивила и расчленёнка. В рекламных трейлерах (и в известной демо-версии с E3 2010 от "Kojima Productions") она смотрелась эффектно, но в игре её "краски" слегка потухли для меня. Неплохо, но нет в ней ничего необычного. Слегка раздосадован. Ожидал здесь большего.

P.S.: Играть дальше буду (чем-то MGRR всё же цепляет), если не надоест, то даже и пройду до конца, но проект для меня явно одноразовый, к которому уж точно больше не вернусь. Жду "Metal Gear Solid V: The Phantom Pain" и "Ground Zeroes".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расчлененка была на Fox engine. Тут другой двиг. Игра похожа на на ванквиш и байонетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расчлененка была на Fox engine. Тут другой двиг.

Просмотрев ещё раз тот E3-ролик, я не нашёл в нём упоминания "Fox Engine".

Но здесь даже не про "движок" разговор был, а про то, что финальная реализация "PlatinumGames" явно проигрывает первоначальной задумки "Kojima Productions". Неплохо, играбально, но того первоначального "вау"-эффекта уже нет. Что ни говори, но тот трейлер даже сейчас смотрится с интересом.

Пусть новая команда и старалась, но воссоздать до конца ту старую концепцию она всё же так и не смогла. И это слегка печалит. Всё же для меня эффектная "шинковка врагов в капусту" в любых плоскостях была основополагающей в этой игре. Именно этим "Metal Gear Rising: Revengeance" меня и заинтересовала в своё время в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая демонстрация графических наворотов и оптимизации для всех, кто еще думает о приобретении игрушки http://www.youtube.com/watch?v=k_L_2QKq-cg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая демонстрация графических наворотов и оптимизации для всех, кто еще думает о приобретении игрушки http://www.youtube.com/watch?v=k_L_2QKq-cg

Кроме как комментариев о прохождении на Ютуб вообще ничего не пишет на сайте.

Не ожидал такого размера игры и даже сложно сказать, чем оно точно отличается от консолей, кроме, возможно, большей чёткости.

Когда я пробовал демку так и не смог понять для себя, нравится мне игра или нет. Поиграл в неё и ждал версию на ПК. Если судить по началу и тому что я видел ранее, то должно быть всё хорошо. Но пока процент роликов больше, чем сам геймплей. Внешне игра ничего такого, но постановка и бои нравятся.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме как комментариев о прохождении на Ютуб вообще ничего не пишет на сайте.

И что? Некоторые люди специально подобные ролики изучают, чтобы определиться, приобретать игру, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да игрушка веселая. Особенно мне понравились голоса Райдена и первых (показанных) двух боссов, ну что то есть в них такое что напоминает голос Девида Хейтера.

гг кстати озвучивает Квинтон Флинн, бессменный Райден со времен второй части. местами правда создается легкое впечатление что он был под мухой во время озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)” о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×