Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ProIvan, качай патч 1.6, игра будет идти без диска, и никакие кряки или перетаскивания не понадобятся!

Ты думаешь, после любительского патча другие глюки не появятся ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты думаешь, после любительского патча другие глюки не появятся

Я не думаю, я знаю. С этим патчем я сам всю игру прошел. Глюков не появится 100%. К тому же лагает игра меньше!

З.Ы. Он не любительский, в его создании участвовали будущие создатели Готики 4 (забыл фирму). Просто в его создании принимали участие и обычные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.6 не любительский а официальный от Spellbound(так как им Jowood передала права на выпуск дополнений и патчей к Готике 3)В патч входят все исправления "фанатские" плюс небольшая оптимизация движка и исправление других багов от Спелбоунд.Этот патч стоит устанавливать обязательно,так как после него игра становится намного играбельней и увеличивает немного производительность.Хотя (ИМХО)в готике3 без 2 ГБ оперативы ,делать нечего в любом случае.

Изменено пользователем Zoid82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zoid82

Во, точно, Spellbound!

Спс, напомнил =)

Изменено пользователем Boxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот >>тут<<

можно скачать Коммьюнити Патч версии 1.6.3 RU с дополнениями и изменениями, если кто не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что с Готикой? ДИКИЕ тормоза на 64 битной винде, проверял на XP и Viste все ровно тормозит,

P.S: Тестил на 32bit Win. летит...

Железка:

Video: AMD HD2900XT

Проц.: Core2Duo E6600

DDR2: Kingston 800Mz 1024mb x4 (4GB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ego1988r

ты ответил на свой вопрос в перой же строчке сообщения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ego1988r

ты ответил на свой вопрос в перой же строчке сообщения..

В смысле? в redme написано, что поддерживается 64 а на деле ****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольный патчик..... новые квесты, охота на драконов :) надеюсь будет интерестно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что с Готикой? ДИКИЕ тормоза на 64 битной винде, проверял на XP и Viste

Не знаю насчет ХР64 (у мну нет такой), а на Vista64 SP1 мне помогло следующее:

В папке с установленной Готикой удали файл шрифта Gothic3.ttf, а на его место запиши какой-нить другой шрифт (Tahoma например) подтем же именем - Gothic3.ttf.

Мне данный способ помог, кроме того заметил, что на Vista64 игра загружается быстрее, чем на ХР32. В остальном правда отличий нет. :)

Еще совет на будущее - не увлекайся сворачиванием игры по Alt+Tab - в один прекрасный момент может не вернуться в игру и прйдется снимать через диспетчер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В папке с установленной Готикой удали файл шрифта Gothic3.ttf, а на его место запиши какой-нить другой шрифт (Tahoma например) подтем же именем - Gothic3.ttf.

Мне данный способ помог, кроме того заметил, что на Vista64 игра загружается быстрее,

Ну ппц игра, такой танец с бубном, как замена шрифтов помогает избавиться от тормозов...

А кто знает, сглаживание с Nvidia'вскими видяхами возможно запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю насчет ХР64 (у мну нет такой), а на Vista64 SP1 мне помогло следующее:

Спасибо!!! Игра G O T H I C III ЗАРАБОТАЛА НА VISTE64!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ппц игра, такой танец с бубном, как замена шрифтов помогает избавиться от тормозов...

Третья Готика вообще один баальшой парадокс.. :D

А кто знает, сглаживание с Nvidia'вскими видяхами возможно запустить?
Возможно, но есть большая вероятность, что будет часто падать. Как включить сглаживание (антиалиазинг) - почитай FAQ на Myrtana.ru или на WorldOfGothic.ru, там всё подробно расписано.
Спасибо!!!

:) Пожалуйста, но идея не моя - нашел на каком-то форуме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол игры прошел с патчем 1,5,2 поставил 1,6,3 и теперь когда в инвентарь заходишь, игра вылетает. Есть какой-нить способ старое сохранение с новым патчем подружить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RONIN

попробуй выложить всё в сундук, сохранись, поставь патчь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×