Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну мало ли... Вдруг он уже демку настоящего Fallout 3 от беседки подрезал... :D

Не я пока что настоящую демку не надыбал,но надеюсь что её сделают без глюков,а то меня не сильно радует что там движок от Обливиума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
И не найдешь. Потому как нет ее. Последнее китайское предупреждение. Шаг влево, шаг вправо - растрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошол 1,2 и щас прохожу такикс, блин что делать когда он закончится..... ждать Fallout 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мое сообщение на подобной теме, и добавить хочу лиш одно, так же как и в тактиксе(Tactic RPG) игhа сменила жанр на RPG с элементами FPS но попадания также будуть зависить именно от характеристик.

По поводу тактикса - я получилл массу удовольствия играя в нее (тока моторризированной брони не хватало), ф тем кто говорил что там линейный сюжет я всегда затыкал рот только 2 фразами

1 сюжет всетаки ветвится

2 пойди в армию и покажи мне там НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет

тактику за графику и рпг систему никто не казлил

я думаю бефезда пойдет также и не надо орать что хотим изометрию, ее УЖЕ не будет(хотя я думаю жаже была бы изометрия грязи лилось бы стокаже)

А те кому действительно выажна атмосфера а не игровой процесс - те и будуть гамать в Ф3

я жду тока 2х вещей - мультиплеера и скрытой лазейки для получения сильной амуниции как в ф1/2 ибо с 1 раза всеравно не найдеш а во 2ые разы можно будеть не тратя времени на прокачку искать другие пути кача)

гавное не изометрия... главное дух, а а за него я не беспокоюсь, ибо бефезда не нубы "пара" "хитиков" у них выходила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Axelus

выажна атмосфера а не игровой процесс

Бред. С таким же успехом можно сделать квест во вселенной Fallout. Игра будет совершенно другой, но атмосфера сохранится. Это то, чего вы ждёте?

P.S. Не плохобы научиться ставить знаки препинания хоть иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ё-моё, что за нелепая глупость... какая нахрен дема? показывали маленький отрывочек из первого собранного уровня, да и к тому же с тех пор работы над игрой закрывались. ещё год релиза ждать, и на какой ляд разрабам сейчас вообще собирать демо-версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уходом изометрии вся тактика фолаута превращается в непонятно что. Интересно, а осматриваться можно будет в пошаговом режиме, или смотри только вперед? А как же расчет, через сколько ходов появиться из-за угла мутант, чтоб занять правильную позицию, выбрать нужное оружие, и отстрелить глаза тем уродам, которые мешают занять местоположение. Или теперь, как я понял, стреляй тока в тех, кто спереди (в комнате, в зоне видимости) без возможности стратегического планирования? Ацтой.

Изменено пользователем duh386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, Вы вообще сначала определитесь что Вы хотите - продолжение 2-го фаллаута или же все же новую игру ...

Второй от первого Фаддаута отличались не очень разительно - было все логично продолжено. В настоящее время ЛОГИЧНО продолжить в том графическом и геймплейном виде в котором сущестовал Фаллаут просто не возможно ... ну возможно конечно технически, но не практично с точки зрения маркетинга ... Так что я просто молюсь что бы 3 Фолл напоминал бы Обливион или что-то похожее в техническом плане ... про геймплей ... хм ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит мне одного обливиона, не хочу Обливион-2-в-пост-апокалипсисе, хочу реиграбельную, умную, с хорошей боевой и РПГ системой игру в мире фолаут, богатую тактическими возможностями, юмором, современной графикой, большим и разнообразным игровым миром.

Изменено пользователем duh386

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается только ждать и надеяться, что игра не будет "Обливион-2-в-пост-апокалипсисе". Увы, но больше ничего не поделать. Вообще они могли бы сделать игру ближе к первым частям серии в техническом и графическом плане, но для этого нужно перерабатывать движок или разрабатывать новый, что не выгодно, когда на руках есть уже готовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче говоря в падлу разрабам делать что-то нормальное, берут старое, скрещивают с вселенной фаляута и получаем шедевр. Хотя несмотря на мои наезды не уверен, что получится Г (а может это надежда умирает последней). Если получится хорошая игра, заберу обратно все упреки разработчикам и прилюдно извинюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему игра будет оч хорошей, но только не для фанатов первых двух частей, к коим я себя отношу. согласитесь игра всем поклонникам Моровинда и Обливиона понравится. ее будут хвалить и ставить высшие балы в прессе. жалко что настоящий фал уже никогда не появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

настоящий это какой ? изометрия атмсфкра сюжет? или издатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mightmagic

Не согласен и выше уже обьяснял почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • и просто её оставить там и запустить игру так ведь (уточняю)
    • @IWiKon да, и не переименовывать  
    • @Chillstream А прикрепленный файл просто положить в папку?  

    • Дата выхода:  16 июня 2025 /  Trailer / STEAM
    • Позавчера играл в Stellar Blade, это очень странный продукт. Ева некрасивая, низкая сложность на самом деле не низкая, акцент на прелестях героини какой-то неуместный в контексте происходящего. Это очень "соулс лайк". Кстати, а вчера заценил Blade of Fire, такая же история с ним - неиграбельно из-за сложности. Лучше бы сделали в обоих играх сложность "я ненавижу "соулс", просто хочу сюжет посмотреть".
    • @Chillstream Чет не получается установить
    • Так блокнули их покупку подарком, скорее всего. Только если самому “казахом” заделаться. По крайней мере, так и не купить, никак, “Steallar Blade”, как открыли продажу в Казахстане.
    • мда… у меня до сих пор пригорает от всей этой ситуации с Киви и то как они подставили рядовых клиентов. Мне так и не вернули 12 т.р.  Sony приняла решение разблокировать свои игры в Steam для регионов, где ранее сервис PlayStation Network был недоступен. Такие игры как God of War, The Last of Us Part I, Horizon, Helldivers 2 и т.д. теперь доступны для покупки в странах без PSN, таких как Казахстан. а так как скоро летняя распродажа, то те кому оно надо, вы знаете что надо делать со своими “казахскими” друзьями. Правильно, подготовить их кошельки к вашим подаркам  естественно, осуждаем  
    • От она, еще одна восхитительная игра от Ремеди.  Или — “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.
    • да-да, сказал мне человек который на большую часть заданных вопросов ответить не может, а когда отвечает, так либо его не поняли, либо он не то имел ввиду, вот как про пять игр исключительно в Москве. Когда в сообщении речь была про Россию опять не так вас поняли , вот бяда, ничего нового и единственный не узколобый человек, который тут с вами согласен тоже ни на один вопрос толком не ответил, видимо для широко мыслящих людей — слишком тяжело.  Сейчас чую будут глупые вопросы на то, какие вопросы я задавал, но вот даже на первые два, про дороговизну и соразмерноть ответа не было, было повторение одного и того же, как будто это на что-то отвечает, остальное даже комментирования не заслуживает.. Ах да, я еще кое-что пропустил лютый бред, который я пропустил, но нашел чтобы удостовериться, что речь про Москву зашла позже, а не  когда вы рассуждали про пять игр в России, она есть везде, она может быть не настолько велика, просто потому что все более густо-населено и гораздо меньшее расстояние, этим и обуславливается, но разница между крупными городами и небольшими населенными пунктами не может не существовать по объективным причинам. Сравнение стоит делать с США например или Канадой, масштабы которых и населенность — как вы выражаетесь, соразмерны и вот там пропасти никуда не делись, бедные и богатые города, бедные и богатые штаты и даже бедные и богатые районы и это касается не только жилья, но и всего, работы в том числе или ее отсутствию.   Я могу процитировать и не один раз, как вы отвечали за всю РФ, сравнивая со всей ЕС, не только в этой теме, сможете найти хоть одну цитату, где я отвечаю за всю РФ по своему опыту? Задача со звездочкой для балабола. PS Не трудитесь цитировать — “это мы не культурные”, это просто ваши слова переделанные для вас же, никакой попытки говорить за всю РФ и что в ней все прекрасно, проблем достаточно и много где, вы просто, почему-то, думаете, что где-то там, у людей все прекрасно, ну так и у нас есть люди и их даже не мало, у которых все прекрасно, но людей у которых не все радужно больше везде, включая “богатые страны “ А разница в процентах, так вам от этого будет ни горячо ни холодно, реши вы переехать, за тем редким исключением, если человек на месте не может реализовать свои возможности по объективным причинам, но такое случается ой как редко.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×