Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

action Alan Wake

Рекомендованные сообщения

Гмм.. ппц, сейчас (захотел) попробовал пройти ДЛЦ (Сигнал) начал, контрольная точка.. Затем.. захотел продлить игру (основную) сохранка она (привет автосейвы на чекпойнтах), и.. тепурь играть что?? Опять по новой основной сюжет?? Мля.. или я на лыжах.. или одно из двух))))

а хз,там вообще по эпизодам,как в кино.Что с сейвами,я не в курсе.(и вообще,забей на длс пока оригинал не пройдешь).

Я кстати дозами получаю,в день по эпизоду или по два.)(кароч считай фильмУ смотрю)

насчёт страшно не страшно.

дык мне и деад спейс проходится так,не пугаясь ни разу.Ну эт же ни значит что она не хорор)))

з.ы.Да не ребятЫ,лесопилка,ночь,трактора и мужики с топорами,разве это не круто?))))

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот когда на тебя прям прут и туман так бытро движется, еще как то предметы размывает, это так должно быть или может глюк какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и должно быть, это тип темная сущность неистовствует :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец вы транжирите патроны и батарейки. Я вообще юзаю усиленый свет только на жирных минибосиках, обычный свет вполне нормален. Юзаю такую хитрость ввиде полсекундного усиленного, что бы просто сбить столку моба и дальше обычным светить или просто отойти. Зачастую у меня батарейки все в лимит упираются, что все анрил же потратить. Патронов ваще вагон и маленькая тележка. Меньше 6ти патронов на револьвере еще не было, хотя в основном с ним и бегаю только, дробовик/ружье использую только когда мобов много, и надо быстро сократить их численность. Играю на 3 сложности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу постепенно; смакую, можно сказать. Одна глава на день (на данный момент нахожусь в 3-ей). Пока только одни положительные чувства и эмоции. Предварительная оценка: 7,5-8,0. Самая сильная сторона игры – сюжет. Если отбросить заштампованную завязку (очередная пропавшая жена/девушка), всё остальное (персонажи и атмосфера) на уровне. Главное – есть интрига, которая заставляет двигаться дальше. Надеюсь, конец не будет смазанным и хотя бы большую часть тайн этого виртуального мира нам объяснят и растолкуют.

Также очень порадовала сериальная подача (особенно заключительные ролики, описывающие наши похождения в прошлых эпизодах). Складывается такое ощущение, что смотрю по ТВ очередной (недешёвый, небанальный) американский сериал. Идея не нова (такое можно было наблюдать и в "Alone in the Dark" 2008-ого года выпуска), но такая подача мне импонирует.

Приятно удивило и поведение автотранспорта. Локации среднего размера, порассекать на авто туда-сюда не удастся (это вам не "Grand Theft Auto"), но иногда дают порулить. Сначала езда показалась излишне аркадной, но в 3-ей главе использовал попеременно сразу три различные машины. В итоге понял, что у всех у них разная физика. Не та игра, где это важно, мелочь, но приятно.

К графической составляющей не имею претензий. Показательная оптимизация и портирование, тормозов не наблюдаю. Картинка (для игры двухлетней давности) очень радует. Устаревшей я бы её не назвал. Здесь даже придраться не к чему. Также в игре очень хорошо подобрана музыка и звук. Но при всём при этом – нет страха. Или я такой толстокожий, и меня уже ничем не пронять, или разработчики выбрали иной стиль давления над психикой игрока, но хотелось бы увидеть здесь атмосферу классического хорора (аля "Silent Hill"), но пока наблюдаю только атмосферный (но очень нестрашный) триллер.

А вот напрягает немного однотипность геймплея (и в некоторых местах неуместный распаун). В основном бежим, "снимаем" светом с врагов тёмную сущность, а затем их убиваем. Вот и всё! Негусто. Поиск секретов не в счёт... мелочь. Если здесь применяется концепция света и тени, авторы могли бы включить в игру какие-то загадки на основе этого, но чего нет, того нет (или я просто до них ещё не дошёл?). От скуки спасает только хорошая архитектура локаций и дневные похождения героя. Дизайнеры постарались. Бегаем в основном по лесу, но одинаковых мест я что-то пока не заметил. Ручная работа, всё сделано со вкусом. Особенно радует любовь к мелким деталям (в помещениях).

А вот спорным моментом я бы назвал найденные листки рукописи. Иногда – неуместные спойлеры, которые рушат сюжетный ход и интригу, а иногда – неплохое предостережение. Пока однозначную оценку этому явлению в игре я не дал.

Кто-то здесь говорил, что патронов не хватает и бои слишком сложные. По мне – никаких проблем. Я от врагов убегал без проблем. Если в нужный момент нажимать клавишу уклонения/бег, то можно выйти живым из любой схватки. Боевка ни в кое мерее не казуальная, но при должной сноровке я расправлялся и с 5-6 противниками за раз. Дефицит боеприпасов также мне не был знаком. Если не мазать, "снимать" заранее тёмную сущность, а также по пути подбирать патроны (а ещё лучше искать секретные ящики), то их всегда будет в достатке.

Единственное, что непонятно: статус, который данному проекту был дан на Xbox 360. "Microsoft" игру так пиарила, что ниже 9-ти ей и дать нельзя было, но, проходя сейчас на ПК, выше 8-ми – рука не поднимается. Чем-то мне это напоминает историю с "Halo 1-2": на консолях чуть ли не в культ ввели эту серию, а на ПК – максимум получился шутер средней руки. Здесь что-то похожее: игра и не провал, но и не шедевр; куча плюсов и дюжина минусов соседствуют друг с дружкой.

P.S.: Не знаю, заметил ли кто-то, но в "Alan Wake" имеются непрямые отсылки к "Max Payne 1-2". Самый явный пример – сериал, который транслируют по ящику. Очень ироническое шоу, скажу я вам. Такое можно было наблюдать и в прошлых проектах "Remedy Entertainment". Но есть ещё один момент: звук закрытой и открытой двери – один в один. Говорю без тени сомнения, т.к. MP на днях перепрошёл. Кто сомневается, проверьте. Easter Eggs для фанатов или нежелание использовать новые звуки для окружения?

Поставил, по первым впечатлением с мышкой играть невозможно, подключаю пад.

А я вот моментально привык. Отторжения к клаве и мыши нет. Немного смутил только угол обзора, но, выкрутив FOV на максимум, и эту проблему решил.

Капец вы транжирите патроны и батарейки. Я вообще юзаю усиленый свет только на жирных минибосиках, обычный свет вполне нормален.

Использую точно такую же тактику. Батарейку фонарика почти не перезаряжал. Со стандартными врагами расправлялся и с одно зарядкой (т.е. посветил на них, "снял" тёмную сущность, восстановил заряд). Исключениями стали только более крупные враги (но попадаются они редко) и минибосы (мужик с пилой и экскаватор). А позже вообще можно найти усиленный фонарик.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл 2 главы.(По главе в день само то)

Дааа,реально как сериал смотришь.Оч круто.)

з.ы.Тут главное не переиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а хз,там вообще по эпизодам,как в кино.Что с сейвами,я не в курсе.(и вообще,забей на длс пока оригинал не пройдешь).

Я кстати дозами получаю,в день по эпизоду или по два.)(кароч считай фильмУ смотрю)

насчёт страшно не страшно.

дык мне и деад спейс проходится так,не пугаясь ни разу.Ну эт же ни значит что она не хорор)))

з.ы.Да не ребятЫ,лесопилка,ночь,трактора и мужики с топорами,разве это не круто?))))

Да.. седня разобрался)) Продолжил, начало переть))) Вообщем то игра не плоха.. хоть и не без недостатков.. ну это мелочи))

Прошёл 2 главы.(По главе в день само то)

Дааа,реально как сериал смотришь.Оч круто.)

з.ы.Тут главное не переиграть.

Я тож 2 главы прошел)) ДЛЦ-лы потом (после основного сюжета буду проходить) по ходу так интересней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин в квартире отсылки к макс пэйну ... ностальгия .... и рассказ его голосом и пэйнкиллер в ванной .... клааааааас. Мне вобщем игра начинает безумно нравится. Очень атмосферно и чертвоски интригует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только дико раздражают летающие предметы, которые так и норовят свернуть голову и от которых довольно сложно уйти, т.к. нет такого финта, как с обычным противником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Подпишусь под каждым словом, но лес всётаки утомляет, я бы даже сказал раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на Youtube несколько роликов из игры. Я так понял, что Алан Вейк всегда бегает? Или можно ходить с нормальной скоростью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел на Youtube несколько роликов из игры. Я так понял, что Алан Вейк всегда бегает? Или можно ходить с нормальной скоростью?

Там по разному в зависимости от ситуации.. есть быстрый бег, можно медленно ходить (только зачем??) Обычно.. (если в зоне где есть враги) бежит трусцой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел на Youtube несколько роликов из игры. Я так понял, что Алан Вейк всегда бегает? Или можно ходить с нормальной скоростью?

и ходит и бегает,и даже прыгает :D

з.ы.Думаю если на паде играть и стик не до конца давить,то бег превратится в шаг)))Хотя сам не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и ходит и бегает,и даже прыгает :D

з.ы.Думаю если на паде играть и стик не до конца давить,то бег превратится в шаг)))Хотя сам не пробывал.

Да там и клава+мышь прекрасно играется)) Вчера чета не пошло, но седня приноровился.. валю супостатов только так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да там и клава+мышь прекрасно играется)) Вчера чета не пошло, но седня приноровился.. валю супостатов только так)))

ну эт понятно,сам мышкой и клавой играю(на паде даже и не пробывал)

Я вообще имею ввиду,просто во всех(практически) играх так,несильное нажатие - это ходьба.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да там убогое паделие уровня примитивной мобильной тыкалки, на которую даже за даром время жалко тратить.
      В общем, любителям тактических стратегий можнео смело мимо проходить.  
    • Тоже дошел до загадки с шахматами. играю на средней игра пока легкая, обсолютно нет нехватки гвоздей, во первых очень важно когда противник падает брать молоток и добить молотком, если сразу 2е идут на тебя то выгодней шмальнуть из дробовика. вот что у меня на данном моменте по ресурсам.   Загадка легчайшая , нам еще в начале игры попадается записка с тем как ходят шахматы, да и по букве L в подсказке сразу понятно что это ход конем. как я уже писал нам в начале игры попадается записка и там написано что пешка ходит только по прямой но бьет по диагонали.) Как по мне игрушка интересная, сюжет зацепил, читать записки тоже интересно, По графике игрушка определенно похорошела с выхода 1й части, стала более детализированной и атмосферной, ну и освещение конечно похорошело, монстры стали более агрессивными, да и управление более плавное, но это так на память.
    • Да, как минимум РС версия второй части не сильно шибко далеко ушла по графики от РС версии первой части. То же РТ есть в первой части. Всё очень близко и разницу нужно разглядывать прям лоб в лоб. Я смотрел видео сравнение и там решают только детали, на которых во второй части стало чуть больше, но не критично больше. Это не говорит, что графика плохая в игре, она вполне на уровне, да и в первой части она была хорошей, как минимум на РС. Местами смотрелась красиво и атмосферно. Но прям большого контраста не заметишь, при переходе с первой части на вторую. Возможно разница заметна только на консолях, где первая выходила на PS4, вторая на PS5.  Ну в этом как раз кто-то увидит плюс и минус. Кому-то нравился баланс первой части между стэлсом и экшеном, мир был более насыщен разной активностью, хоть и однообразной порой. Но при этом вторая часть сильно сюжетно насыщенная игра, с большой динамикой и разнообразностью, и крутым эпиком, и с куда меньшей второстепенной активностью. По сути тут доп. активность выступает как передышка между сюжетными миссиями. Вот ты прошёл какой-то сюжетный момент, тебе дали пять миссии доп. активности, как говорится - разбавить темп. Иногда даже такого не дают, создаётся такое ощущение, что ты двигаешься тупо только по сюжету и больше ничего нет в игре. Прям как первая Мафия, где акцент ставился на сюжете, а город был красивой декорация для отражения реалистичного масштаба. Очень мало стало побочной активности по сравнению с первой частью и дают прям небольшими порциями, в определённом моменте. Поэтому кто-то может ощутить пустоту и не хватку доп. контента. Учитывая, что по размерам открытого мира, игра стала больше. А кому-то наоборот понравится, что не приходится сильно отвлекаться от самого повествования, изредка разбавляя себя простыми побочными заданиями.  Игра стала сильно сконцентрирована на сюжетном повествовании, поэтому даже стэлс упростили, так как по сюжету тут стэлсить мало надо, а значит развивать стэлс механику нет смысла. Ну некоторыми сюжетными моментами игра похожа на Рыцарь Архкема. Особенно то, что происходит в конце. И механика полёта явно вдохновлялись с последнего Бэтмена, когда можно даже не пользуясь паутиной долететь до нужного места на крыльях. 
    • Небольшой совет на дорожку. Когда встретишь дробовик под стеклом, которое не разбивается, то знай, стекло можно разбить сразу.
    • @Tirniel Ну и ладненько. Ладно всё, я этот филиал Твича покидаю, а то всю игру заспойлерю)
    • Так ведь уже все определили ж. Конь, ладья, слон, ферзь, король, пешка, конь. Почему только у коня обозначение хода кверх тормашками — хз.
    • @Ленивый @Wolfgang Engels  значит пешка.   Какая у меня всё-таки светлая голова, надо было в детстве в шахматный клуб записаться, я бы там с такими знаниями, все призовые места брал    
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×