Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Prince of Persia (2008) (PC)

Рекомендованные сообщения

Пять лет назад Ubisoft воскресила одного из самых известных героев видеоигр — Принца Персии, которому предназначалось сразиться с самими Песками Времени, которые он по своей юношеской неосторожности освободил. Успех Sands of Time привел к появлению еще двух частей трилогии которые, несмотря на не столь теплый прием публики, успешно справились с задачей поддержания интереса к герою. Что дальше? Целых три года разработчики молчали, готовясь к перезапуску франчайза. И вот он перед нами — под незатейливой вывеской Prince of Persia игра вновь приковала к экранам телевизоров и мониторов миллионы поклонников.

75_th.jpg 78_th.jpg 84_th.jpg 101_th.jpg

История свежей итерации уже не так интригует, как предыдущая трилогия — многие столетия хороший бог (Ормазд) держал в заточении плохого (Ариман), пока тому по воле случая не удалось освободиться. По счастливому совпадению, виновником (и главным рабом Аримана) стал отец Элики — нашей новой подруги, которая всю игру будет нам помогать в исцелении местного королевства, ибо фактически является полубожеством — поэтому ей ничего не стоит бегать не хуже нас по местным припятствиям и вытаскивать Принца с того света.

Да, разработчики довольно грамотно «вписали» возможности Элики в игровую механику — она будет помогать нам без последствий преодолевать большие расстояния в прыжке, «перевозить» нас по воздуху и даже спасать от верной гибели. Последнее реализовано на твердую пятерку — поначалу в случае неудачного прыжка рука сама тянется, чтобы по-старинке «отмотать время», но здесь это не нужно — принцесса безвозмездно нас спасет и вернет на ближайшую твердую поверхность. Но, ей богу, из-за такого бонуса первая половина игры превращается не в легкую, а очень легкую прогулку, ибо тут любой инстинкт самосохранения приказывает долго жить. Впрочем, опытные игроки пользоваться такой услугой будут нечасто — в угоду казуальным игрокам местная акробатика была здорово упрощена: от нас требуется только задавать направления движения да вовремя нажимать нужные клавиши, пока наш друг будет резво скакать по балкам и бегать по стенам. Лишь к концу PoP подобные последовательности становятся действительно сложными и длятся порой минут по десять, за которые вы успеете, к примеру, облететь всю локацию, маневрируя меж уступов, крепко держась за плечи принцессы.

77_th.jpg 58_th.jpg 80_th.jpg 67_th.jpg

Если мыслить глобально, то мы должны очистить все местные уровни от «черной заразы», которых здесь аж 20 штук, плюс 4 уровня с боссами. В каждом конкретном случае нужно прибежать к нужному месту, пробраться к источнику и победить там монстра, после чего Элика благодаря своим способностям вернет местности ее первоначальный вид. Здесь начинается, пожалуй, самая неудачная часть игры — нужно собрать нужное количество сгустков энергии, которые появляются после «выздоровления» локации. Вам придется добираться до самых невероятных мест ради лишнего пучка голубоватой субстанции, ибо только набрав нужное их количество вы сможете открыть следующие уровни для изучения.

Очень порадовали местные поединки с монстрами. Разработчики решили поставить на дуэли — в противовес вам всегда будет всего один противник. Благодаря просто неприличному количеству комбо-ударов вы можете даже боссов превратить в боксерскую грушу — главное не забывать пользоваться блоком и контрударами. Понимая всю бесполезность своего существования, главным шишкам (Воину, Алхимику, Охотнику и Наложнице) приходится активно пользоваться окружением и телепортацией вкупе с QTE, для успешной борьбой с которыми вы должны усиленно тренировать свою реакцию. К сожалению, зрелищные дуэли омрачают наши «воскрешения», рушащие весь баланс — после него вы возвращаетесь на исходную, а у противника прибавляется мизерное количество здоровья, поэтому даже самый мощный соперник умирает (точнее, «выздоравливает») быстро и безболезненно.

103_th.jpg 79_th.jpg 100_th.jpg 96_th.jpg

В погоне за масштабностью мира «Принца Персии» авторы обрекли нас на бесконечные передвижения по уже знакомым локациям. Вам нравится по три раза проходить по одному и тому же месту? Убивать одного и того же монстра? Думаю, что нет. Идея с постоянным возвращением в главный зал мне также показалась не слишком удачной — почему нельзя было просто открывать четыре новые локации на выбор, тем более что их тут более чем достаточно? А так, чтобы не терять время, нам приходится вместе с путешествием по знакомым местам заниматься собиранием пропущенных ранее сгустков энергии. Скрашивают все это редкие перепалки между героями — с юмором тут, как обычно, все в порядке.

Графика оказалась на удивление стильной. Ее не назовешь верхом совершенства, но дизайнеры умело скрыли все недостатки технологии. Озадачивают только необъяснимые провалы производительности во время полетов от одного портала к другому — даже на консолях в этот момент игра устанавливает верхнюю планку в 20 кадров в секунду, хотя кроме чересчур назойливого «блюра» и набора простейших геометрических фигур на экране в этот момент больше ничего нет. Зато красивым получился процесс «исцеления» местности в реальном времени — смотреть на превращение мертвого мира в зеленый и цветущий одно удовольствие. Местная музыка из общего настроения не выделяется, но вспоминать о нем в отрыве от игры вы точно не будете — саундтрек любой части трилогии о «Песках Времени» мне в свое время понравился больше.

81_th.jpg 66_th.jpg 82_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Канадцев можно поздравить с успешной трансформацией серии — игра вышла не без недостатков, но она наверняка увеличит число поклонников за счет ориентации римейка на современного игрока, а неповторимая сказочная атмосфера и бывалого мастера заставит смахнуть скупую слезу. Игру можно рекомендовать всем без исключения, независимо от возраста и пола.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, что вам не понравилось...все эти собирания ничуть не надоедают, и много времени они не занимаю, ну у меня по крайней мере...тем более их разбавляет отличные разговоры нашего вора с принцессой... А в целом очень рад, что серия вернулась к своему стилю....получилось очень сказачно...кому нужно мясо, много крови и всего остального...то этого в наше время полно... а вот таких игр, как эта часть принца днем с огнем не сыщишь, просто приятно играть. Из трилогии, первая была интересна, вторая была слишком брутальна, прям как слешер какой-то, третья скучновата...имхо мое мнение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра супер! Автор прав есть недостатк, я считаю графа супер, но гемплей уж больно просто, не тпкой уж он суперский, а в остальном супер! А русская версия от Акелы будет озвучена ил нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А русская версия от Акелы будет озвучена ил нет?

Сильно удивлюсь если нет, ибо все предыдущие части были озвучены.

Прошол игру на одном дыхании, за концовку ребятам из Юбисофт ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Многие жалуються на однообразность, честно даже незаметил её, ибо игра очень быстро проходиться.

Вопрос: кто собрал все 1001 семя? альт. концовка есть?(я не про ту что после титр идёт)

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО

Дяяяя....замутили супер-пупер упрощённый казуал из игры где надо было БИТЬСЯ за себи и время и ПРОБИРАТЬСЯ ценой сложных и выверенных прыжков далее по сюжету и локации! Пески Времени-отличный, какая идея, какое повествование, сюжет! Схватка с Судьбой просто Шедевр, одна музыка чего стоит...А теперь всё переделали и даже дети от 6 лет смогут играть и понимать, что быть бякой плохо и т.д. В Песках тоже сказка, но она интереснее подана...а здесь в основном картинка, ибо не люблю таких уж упрощений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в преидущую серию, понравилась) с новой еще не ознакомился, жду лицензию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне согласен с оценкой =) Игра затягивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра полный АЦТОЙ! Мало того, что испоганили и извратили тему востока, так ещё и принца сделали фанерного с какойто голобосой тёлкой, которая как паразит повторяет движения принца, бесполезно таскаясь за ним. Когда он иногда не допрыгивает до поверхностей она его ловит своей магией, ИМХО БРЕД ИДИОТОВ. В некоторых местах СОЗНАТЕЛЬНО созданы ситуации, чтобы без этой голобосой тёлки нельзя было обойтись. Безвкусица. Знаете, когда вокруг ВСЕ жрут дерьмо, вы тоже начинаете жрать его, смотря на всех, и говоря что это дерьмо конфета. То, что это другое, я согласен! Но это другое и в подмётки не годится тому принцу, который был раньше. Из Вас делают безвкусных ублюдков, а Вы ведётесь на эту западную туфту, и поёте ей дифирамбы! Если это восток, я тогда папа Римский! Это что угодно, только не приключения принца с востока! Такое моё мнение. Сержанта считаю, пока ещё, порядочным человеком, со своими жизненными ценностями, НО В КОРНЕ С НИМ НЕ СОГЛАСЕН! Моя оценка игры: Графика 7, смысл 2, играбельность 1. З.Ы. Восточный принц с голубыми глазами :fool: сцуко идиоты эти разрабы.

Изменено пользователем Luckyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного попроще опишу пост выше. Игра не порадовала. Почему?

Во-первых и в единственных - Скукота. Я не спорю, стильно, красиво, бои на заглядение, локации разные и интересные... НО! Однообразие. То, что убило Asassin's Creed, перекочевало и сюда. Мы всю игру занимаемся одним и тем же, очищаем землю от скверны и убиваем жидких гадов. Других врагов, окромя отца волшебной леди, я не встречал. Играть бросил, когда понял, что ничего другого игра предложить не может. Здесь просто нет нестандартных ситуаций. Вы методично делаете одно и то же. Боюсь показаться некорректным, но если сравнить игру с GTA 4 - игрой года, как мне кажется, то там вы можете встретить сотню нюансов на сотню игровых метров. Вот девушка стоит над дымящимся движком на обочине, вот пьяный бомж пристает к другой такой же девушке, на что та посылает его трехэтажным русским матом, вот фотограф на берегу залива делает снимки чаек, а вот здешняя полиция преследует нарушителя, который убегая, толкает бабушку с авоськой. А про остальное я вообще молчу. Количество уникальных миссий, геров и новых поворотов просто перехлестывает все края.

Единственное, что могу сказать, в Принце я просто уснул. И моё имхо будет твердым. Играйте в GTA 4, господа. Ну, или в Fallout 3, там тоже много интересного.

На крайний случай могу предложить Mass Effect, 28 декабря выйдет дублированная версия. Вот 3 игры, в которые я лично играл неотрываясь. Принц же уныл и скучен. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного попроще опишу пост выше. Игра не порадовала. Почему?

Во-первых и в единственных - Скукота. Я не спорю, стильно, красиво, бои на заглядение, локации разные и интересные... НО! Однообразие. То, что убило Asassin's Creed, перекочевало и сюда. Мы всю игру занимаемся одним и тем же, очищаем землю от скверны и убиваем жидких гадов. Других врагов, окромя отца волшебной леди, я не встречал. Играть бросил, когда понял, что ничего другого игра предложить не может. Здесь просто нет нестандартных ситуаций. Вы методично делаете одно и то же. Боюсь показаться некорректным, но если сравнить игру с GTA 4 - игрой года, как мне кажется, то там вы можете встретить сотню нюансов на сотню игровых метров. Вот девушка стоит над дымящимся движком на обочине, вот пьяный бомж пристает к другой такой же девушке, на что та посылает его трехэтажным русским матом, вот фотограф на берегу залива делает снимки чаек, а вот здешняя полиция преследует нарушителя, который убегая, толкает бабушку с авоськой. А про остальное я вообще молчу. Количество уникальных миссий, геров и новых поворотов просто перехлестывает все края.

Единственное, что могу сказать, в Принце я просто уснул. И моё имхо будет твердым. Играйте в GTA 4, господа. Ну, или в Fallout 3, там тоже много интересного.

На крайний случай могу предложить Mass Effect, 28 декабря выйдет дублированная версия. Вот 3 игры, в которые я лично играл неотрываясь. Принц же уныл и скучен. <_<

+100 Ещё хочу добавить, что я ни кого не хочу оскорбить, но когда из вас делают даунов, подавая это всё под соусом креатива и инноваций.... Вы же не глупые люди, я надеюсь! Влючите интеллект(интеллект-признак живого существа всё подвергать сомнению на предмет соответствия Абсолютной истины), и вы поймёте о чём я говорю! Согласен: Fallout3, GTA IV, в них ещё можно играть, так как там есть действительно инновация. Здесь же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+100 Ещё хочу добавить, что я ни кого не хочу оскорбить, но когда из вас делают даунов, подавая это всё под соусом креатива и инноваций.... Вы же не глупые люди, я надеюсь! Влючите интеллект(интеллект-признак живого существа всё подвергать сомнению на предмет соответствия Абсолютной истины), и вы поймёте о чём я говорю! Согласен: Fallout3, GTA IV, в них ещё можно играть, так как там есть действительно инновация. Здесь же...

С головой всё впорядке???

1. Сравниваете игры совершенно разного жанра.

2. Много ли вы видели игр с технологией селл-шейдинга?

3. Фалаут и ГТА 4 это мега игры, как можно так говорить - "в них ещё можно играть"? Интересно бы узнать что для вас хорошая игра?

4. Пол-мира поставили новому принцу 9 баллов, остальная часть поставила ему 8 баллов. Но пришли вы таке мега игроки, которые только и знаю что GTA, GTA, GTA. И пытаетесь нам доказать что то что нам понравился новый принц, так это из-за недостатка мозгов у нас....а не у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам я ничего не хочу доказывать. Я высказал СВОЁ мнение, и только. И по-вашему, если оно отличается от мнения стада баранов в несколько сот миллионов голов, то оно не имеет право на существование?! По-моему Вы неадекватны!

Уж слишком рьяно Вы защищаете свою точку зрения, вроде я Вас как за живое зацепил. Если Вы так относитесь к компьютерному коду-Вам прямо к психотерапевту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам я ничего не хочу доказывать. Я высказал СВОЁ мнение, и только. И по-вашему, если оно отличается от мнения стада баранов в несколько сот миллионов голов, то оно не имеет право на существование?! По-моему Вы неадекватны!

Уж слишком рьяно Вы защищаете свою точку зрения, вроде я Вас как за живое зацепил. Если Вы так относитесь к компьютерному коду-Вам прямо к психотерапевту.

А обязательно сыпать оскорбления? Я защищаю свою точку зрения с тем же рвением что и вы, только вы отмахиваетесь фразой - это только лишь моё мнение. И вы не ответили не на один вопрос. У психотерапевта был недавно, и что удивительно он сказал что у меня всё впорядке. Если мне понравилась игра и я говорю что она дейставительно шедевр, то это уже признак умственного слабоумия?

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У психотерапевта был недавно, и что удивительно он сказал что у меня всё впорядке.

Больше не ходите к этому психотерапевту, так как он Вам лжёт, и тратит зря Ваши деньги. :russian_roulette: Яркий пример этому, как Вы хотите выдать то что Я НЕ ПИСАЛ, ЗА МОИ СЛОВА. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше не ходите к этому психотерапевту, так как он Вам лжёт, и тратит зря Ваши деньги. :russian_roulette: Яркий пример этому, как Вы хотите выдать то что Я НЕ ПИСАЛ, ЗА МОИ СЛОВА. :yahoo:

И опять не ответили не на один вопрос. А вы видимо доктором работаете? Привидите пример. Или и дальше будете шутить не зная что ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу того что пирнц персии трилогия, это не правда, до Песков времени было ещё три принца в 2D графике, их делали 2 брата, (сейчас уж не вспомню их имена), а потом юбисофт заинтересовалась ими и пошло-поехало, кстати это была первая игра с физикой движения тел(!!!), там если разгнотся и отпустить кнопку движения, принц не сразу останавливался как вкопаный, а ещё "по инерции" пробегал немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×