Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
G@m-E-r

action/rpg ArcaniA: Gothic 4 / «Готика 4»

Рекомендованные сообщения

ArcaniA: Gothic 4Готика 4»)

ushki_st-rv_arcaniagothic4_pc.png

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издатель: JoWooD Productions

Издатель в России: Акелла

Дата выхода : 12 октября 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Разработчики раскрыли некоторые подробности грядущего продолжения знаменитого сериала Gothic. Четвертая часть получила название Gothic 4: Arcania — действие игры начнется спустя 10 лет после события третьей части и будет проходить на небольших островах, непохожих друг на друга (к примеру, по климатическим условиям). Также главный герой впервые в серии научится ездить верхом.

В Spellbound Entertainment обещают внедрить в движок игры полноценную поддержку DirectX 10. К тому же, по слухам, PC-версия выйдет значительно раньше консольных (неужели нас снова ждет борьба с багами и патчи?).

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята которые делали 3-ю часть готики у которых за плечами опыт огромный и те которые делали ТВ....сравните. Багов что там, что там.

Ребята которые делали 3-ю Готику не хотели выпускать забагованный продукт, а выпустили её только из-за настойчивости издателя.

P.S. Запятые не просто так придумали, может стоит ими пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята которые делали 3-ю Готику не хотели выпускать забагованный продукт, а выпустили её только из-за настойчивости издателя.

P.S. Запятые не просто так придумали, может стоит ими пользоваться?

Тебе мало запятых?? На возьми ,,,, если ты разуешь глаза и не будешь искать к чему бы придраться, то увидишь, что я ими пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Але_к1_сей прав - Пираньи не виноваты, что наполовину готовый продукт под названием "Готика 3" вышел на прилавки намного раньше, чем его выпускать планировали разработчики. Издатель всё чаще и чаще в последние годы портит проекты, с целью выпустить игру пораньше и денег на этом сделать побольше. Вот такая вот картина мира игровой индустрии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готика 4: Аркания - одна из самых ожидаемых компьютерных игр этого года. Компания "Акелла" поставила перед собой амбициозную задачу: сделать полный перевод всех игровых текстов и дубляж всех игровых диалогов на русский язык, чтобы сюжет грядущего ролевого шедевра был понятен каждому, кто пожелает совершить путешествие в волшебный мир Аркании. Оценить качество озвучания вы можете уже сейчас: представляем вашему вниманию пример озвучки главного героя игры:

Дубляж исполняет российский актёр театра имени Гоголя Александр Гаврилин, голос которого наверняка покажется знакомым многим киноманам: Александр занимался озвучанием героев таких фильмов, как "Люди Икс", "Джонни Д.", "Парфюмер", "Звёздный путь" - всего более 80 лент. Одна из его последних работ - голос вампира Эдварда в российской версии недавнего хита кинопроката "Сумерки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде неплохо, но сложно судить по репликам вырванным из контекста и только одного актёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания "Акелла" поставила перед собой амбициозную задачу: сделать полный перевод всех игровых текстов и дубляж всех игровых диалогов на русский язык

Чёрт возьми, как же это амбициозно, поставить перед собой задачу нормально выполнить свою работу! До них ещё никто не решался озвучить игру, только текст был на русском, отчего сюжет был большинству игроко просто не понятен! :D

Вообще голос неплохой, самое то для нового героя, но реплики... Похоже нас ожидает интереснейший квест о священной наковальне.

Изменено пользователем Але_к1_сей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тошнит от его голоса уже. В фильмах-то сливает свои роли, а тут даже не напрягается особо. Акелла sensored, как обычно, на озвучку зовут затертые до дыр голоса, которые слушать тошно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не уж то ли я единственный такой зверь, который прошел Готику 3-ю без всяких Community Patch и Quest Pack, да и еще 3 раза?! :D

Не один, точно!.. Знал людей, которые прошли 3-ю часть не то чтобы без CP, но вообще без пропатчивания до 1.12. Как бы ни была забагована "Gothic 3" в первые месяцы релиза, она всё же цепляла многим и многих. Хотелось проходить, даже матерясь на каждом шагу от множества bug'ов. Не каждой проблемной игре это дано. Ведь, положа рука на сердце, 3-ья часть получилась не такой уж и плохой. Уступала, конечно, первым двум, была невылизана соответственно, как требовали стандарты качества, но проходима (с горем пополам) и интереса. Другой вопрос, заинтересует ли нас теперь "ArcaniA: Gothic 4", которая, например, предположим, выйдет вообще без bug'ов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не один, точно!.. Знал людей, которые прошли 3-ю часть не то чтобы без CP, но вообще без пропатчивания до 1.12. Как бы ни была забагована "Gothic 3" в первые месяцы релиза, она всё же цепляла многим и многих. Хотелось проходить, даже матерясь на каждом шагу от множества bug'ов. Не каждой проблемной игре это дано. Ведь, положа рука на сердце, 3-ья часть получилась не такой уж и плохой. Уступала, конечно, первым двум, была невылизана соответственно, как требовали стандарты качества, но проходима (с горем пополам) и интереса. Другой вопрос, заинтересует ли нас теперь "ArcaniA: Gothic 4", которая, например, предположим, выйдет вообще без bug'ов?

Матерясь и я проходил, но в голое все ровно оставалась мысль, что игра выглядит такой не из-за разрабов, а из-за жадного издателя. Да 3-я часть вышла слабее первых 2-х, но если не баги, и весь контент был веден в игру, игра явно не уступала 1-ым 2-ум частям. Готика 3 игра сложной судьбы, с одной стороны она для многих фанатов разочарование, с другой игра пропитана офигенной атмосферой, проделанным миров и возможностью быть злым играя на стороне орков, что не давали 1-е 2-е части. В общем как бы там не считали другие, но для меня Готика 3 это одна из лучших и запоминающих РПГ в мире, прошел все три раза с удовольствием, и буду очень рад тому что если 4-я часть выйдет не хуже и без всяких багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет, ребята, выйдет Аркания такой, какой нужно. Для этого есть почти все компоненты (о багах говорить рано, т.к. демки ещё даже нет). Я сам фанат серии прожжёный и глядя на видео, скриншоты и описания Аркании - всё пока что разбраточики делают, что делать должны. К счастью нет слухов о том, что издатель подсекает сроки - видимо Спэлбаунд взяли во внимание крах 3-й части серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали известны новые данные по системным требованиям игры. Со времен последних публикаций подобных цифр по игре они "несколько" выросли:

Минимальные системные требования:

• ОС: Windows XP/Vista/7

• Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 @ 2.8 GHz

• Оперативная память: 2 Гб

• Видеокарта: GeForce 8800 GTX

• DirectX: DirectX 9.0c и выше

• Место на жестком диске: 9 Гб

• Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1

Рекомендуемые требования:

• ОС: Windows XP/Vista/7

• Процессор: Intel Core I7 @ 3 GHz / AMD Phenom II x4 @ 3 GHz

• Оперативная память: 4 Гб

• Видеокарта: GeForce GTX 295

• DirectX: DirectX 9.0c и выше

• Место на жестком диске: 9 Гб

• Звук: звуковая карта с поддержкой DirectX 8.1

Информация взята с сайта arcania-game.ru

Такими темпами мне моих Core i5 2,6 Ghz, 4 Gb DDR3 и GTS 250 на 512 хватит максимум на средненькие настройки... Ужас какой-то. Вся надежда на то, что это просто пиар. Ждём демку - она 24 сентября выдйет и там, в принципе, уже всё ясно будет у кого как пойдёт. Там обещают полный туториал на острове Тушу.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та да блин, наверно таки придется играть на средних настройках((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×