Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демо-версии (Collapse)

Рекомендованные сообщения

Не хочу обижать, но вопрос весьма глупый..

Отвечу как на фокус группе - да, я его увидел через щель в двери и сначала попытался проломиться(вот тут скриптованность разрушаемости проявляется очень ярко и невыгодно для движка), впрочем невозможность этого вполне адекватна и почти не раздражает, так как идет нормальный намек на сикрет плейс..

Абсолютно не обидел :smile: Просто об этом никто ничего не говорил (комментариев небыло вообще), по этому и возник такой вопрос. :smile:

На Боевом Народе Вероника ответила на вопросы..

Хотелось бы дополнить тему информацией про музыку в игре. Есть ещё ряд интересных детелей.

С группой NewTone мы сотрудничаем давно, еще с самого начала разработки. Часть эксклюзивных композиций была готова уже к тому времени. Композиции писались по разному: часть из них - это готовые, а остальное творилось исключительно под определённую локацию. А ещё будет приятный бонус: в коробке с игрой будет дополнительный диск, нка котором будут треки из игры! ...ну кроме оригинального магнита и игральных карт...

:yes:

Изменено пользователем Creoteam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил сам первый раз демо.. Музыка отпад, щас alt+tab и опять в бой =)))

Очень красивые бои, действительно приятно.. еще бы дополнительную мотивацию в виде сюжета :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника Здрасте :)

Возник вопрос: Будет ли выпущен ваш волшебный редактор в свободное плавание?

Goddy

+1, музон да, отпадный

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, SDK был бы в тему, тем более что игра ушла в печать уже, ждать недолго =)))))))

Игра летает даже на моей бюджетке

Эдакий наш ответ DMC =))) Хочу полную версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну На дэвила ты конечно зря замахнулся, всётаки не российский уровень, и видно что игра не претендует на его лавры, но всё равно даже после демо непонятно что это будет ужасно, сносно или хорошо, отлично быть не может тк опять же не наш уровень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу устраивать очередной холивар,но ДМС для меня - на уровне "хорошо", не больше.. возможно потому что не фанат серии.. и Коллапс, если хорошо все реализуют, подправят в полной версии баланс как обещали и будет внятный сценарий (плюс радуют глаз постсоветские пейзажи) как мне кажется точно также станет игрой на твердую четверку =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл демку. Очень понравилась, я вообще очень люблю TPS. Проблему с gamepad решил с помощью проги "Pinnacle Game Profiler", да и вибрация с помощю её работает отлично. В общем Collapse будет лучшей игрой выпущеной на територии России-СНГ, за всю историю, ну правда ещё есть Дальнобойщики, а так всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой блин, чёт я ступил.. на клаве очень удобоваримо игралось, что даже геймпад попробовать в игре забыл =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Благодаря ребятам из Creoteam мы уже получили полную версию Collapse. Успел пройти пролог (вступительный этап) и два первых уровня - пока все нравится. Игра красивая, динамичная и, в отличие от некоторых коллег по жанру (скажем, SW: Force Unleashed) действительно сложная. В демо-версии (впечатления о ней можно прочитать тут) сложность специально занизили, а вот в финальном варианте некоторые схватки с мечниками становятся той еще проблемкой. Если смело бросаешся вперед, то буйная головушка складывается практически моментально. Приходиться юлить, ставить блоки, не забывать про перекаты с одновременными ударами и т.д. Враги, предпочитающие дистанционный бой, тоже спуску не дают: они постоянно перемещаются между укрытиями и не лезут на рожон. Боссы присутствуют. Quick Time Events - тоже.

Радует и наличие необязательной сюжетной информации. Необязательной в том смысле, что при желании вы ее можете опустить: не читать обрывки из газет, не слушать аудиодневники, не звонить загадочной помошнице Елене для выяснения тех или иных подробностей и т.д. А вот что немного смущает - так это отсутствие quick save. Не смотря на то, что чекпоинты расставлены в достаточном количестве, возможность быстрого сохранения не помешала бы - случайно погибнуть, поймав залп или пропустив неожиданный выпад противника, достаточно легко.

www.gameplay.com.ua, Cray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так оказывает что игра, которую не особо ждешь преподносит сюрприз! =) Почаще бы так,респект создателям =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероника Здрасте :)

Возник вопрос: Будет ли выпущен ваш волшебный редактор в свободное плавание?

Goddy

+1, музон да, отпадный

Здравствуйте!

На данном этапе это не планируется, возможно в следующей игре. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что немного смущает - так это отсутствие quick save. Не смотря на то, что чекпоинты расставлены в достаточном количестве, возможность быстрого сохранения не помешала бы - случайно погибнуть, поймав залп или пропустив неожиданный выпад противника, достаточно легко.

Не знаю, наличие quick save может ипортить всю атмосферу - система чекпоинтов заставляет относиться к процессу серьезнее

ЗЫ

Кому понравился саундрек, то залезайте на сайт поекта NewTone - некоторое количество их музыки доступно для свободного скачивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл демку. Очень понравилась, я вообще очень люблю TPS. Проблему с gamepad решил с помощью проги "Pinnacle Game Profiler", да и вибрация с помощю её работает отлично. В общем Collapse будет лучшей игрой выпущеной на територии России-СНГ, за всю историю, ну правда ещё есть Дальнобойщики, а так всё.

Правка : Лучший TPS за...

Кстати я не совсем понял фишку с паузой в комбо, тоесть когда загорается красненькая рамочка надо подождать или нажать?

У меня наверное в крови, но всё равно не верю что в россии может выйти хороший action) даже после неплохой демки. Причем максимально безглючный) В дэмке специально бегал искал к чему бы придраться) В общем очень хочется верить что в полку толковых разработчиков прибыло, которые не пиарятся, а собственно игру делают)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати я не совсем понял фишку с паузой в комбо, тоесть когда загорается красненькая рамочка надо подождать или нажать?

2 размерянными нажатиями вызываешь рамку, и как только она станет ярко-красной, начинай давить дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По вашему это важно для сценария сериала? Знать как они прокормили маленькую армию послушников? Типа других вопросов важных нет? Типа откуда у Братства стали такая мощная броня? Такой огромный летающий корабль? Ядерные батарей которые дефицит в мире? Короче вас волнуют такие важные вещи как они прокармливают армию? А почему такое предъявляете только Фэллоут? Давай те возьмём культовый Безумный Макс и начнём там логику искать мира, как и почему люди там живут? Берут? Питаются? Находясь в пустыне. Можно подобные претензии подтянуть к любому фантазийному произведению, да и не только. Ваши претензии звучат тупа и походу интересуют только вас, больше никто такими тупыми вопросами не озадачивается, может это лично ваши тараканы в голове? Такую херню требуют, а не нормальных людей, которым интересны другие вещи. Вы пытаетесь условности реального мира натянуть на фантазийное произведение, которое не пытается в реалистичность, цель этого произведения развлекать, с чем сериал и справляется.  Почему в нашем мире есть куча голодающих людей? Почему бы не накормить их всех? Ведь еды то в мире полно. Надеюсь я ответил на вашу заданную тупость.  Поправил. Не причисляйте нормальных людей, к себе подобным. Смотря как погружаться, если докапываться до каждой мелочи, подобно как делаете вы, то это не погружение, это называется — хочу дое**ться. И это всё? Типа ну а как они выжили в ядерную войну? Просто резко стали такими? Почему одни сохранили рассудок а другие нет? Ты получил на это ответы в игре?  Существует этот мир как любая и другая фантастика, на фантазиях автора. Ты хочешь получить на всё ответы здесь и сейчас, но так не бывает, это сериал а не книга, и уж тем более не игра. Тут есть хронометраж и ограниченность. Если тебе сразу раскроют все карты, про что дальше то снимать будут? Всему своё время. Цель данного сезона заложить основу, почту, для дальнейшего развития. А дальше может и расскажут больше о гулях, о братстве и так далее. Ты слишком много требуешь от дебютного старта. Может тебе должны были сразу рассказать в чётких подробностях, что происходило 219 лет после ядерной катастрофы? И самая забавное, свою глупость и тупые вопросы ты оправдываешь, что все остальные тупые инфантилы, которым только пальцем показать, чтобы те улыбались и в ладоши хлопали, а ты у нас умный, любишь углубиться, прям на столько, что пытаешься фантастику разобрать на реализм. Тебе не говорили, что ты душный? Вот рил так. 
    • Мне вообще всё равно какой язык.  Русификатор, Украинизатор, Белорусатор, и прочие саторы.  Мы славяне все, просто говорим в зависимости от региона. 
    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.

    • История успеха.   Кстати, список стран где будет нельзя играть. Афганистан, Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Антигуа-Барбуда, Армения, Азербайджан, Багамские Острова, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Белиз, Бенин, Бутан, Босния Герцеговина, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Демократическая Республика Конго (Конго-Киншаса), Республика Конго (Конго-Браззавиль), Джибути Доминика, Доминиканская Республика Восточный Тимор (Тимор-Лешти), Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония , Эсватини (Свазиленд), Эфиопия, Фиджи, Габон, Гамбия, Грузия, Гана, Гренада, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Лесото, Либерия, Ливия, Лихтенштейн, Литва, Мадагаскар, Малави, Мальдивы, Мали, Маршалловы Острова, Мавритания, Маврикий, Микронезия, Молдова, Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма (Бирма), Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия, Северная Македония (ранее Македония), Палау, Папуа-Новая Гвинея, Руанда, Сент-Китс, Невис Сент-Люсия, Сент-Винсент, Гренадины Самоа, Сан-Марино, Сан-Марино, Сан-Томе, Принсипи Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южный Судан, Шри-Ланка, Судан и Суринам.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×