Всем привет! Представлюсь для тех кто не знает - меня зовут Вероника, PR менеджер CREOTEAM.
С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, выслушаю все предложения...а заодно, пролью свет на особенности игры.
Да, графику мы улучшили. Скажу даже больше - на Конференции Разработчиков Игр, которая проходила в Москве с 15 по 17 мая, недавно анонсированная игра COLLAPSE: Ярость получила награду “Лучшая графика КРИ 2009″. Приятно осознавать, что уважаемое жюри КРИ оценило наши старания по достоинству.
Сразу после релиза оригинального COLLAPSE мы, принимая во внимание отзывы игроков, сконцентрировались, помимо других улучшений, также на улучшениях графической составляющей игры. Так, картинка оригинального COLLAPSE выглядела красивой и запоминающейся, в то же время COLLAPSE:Ярость сохраняя все положительные качества предшественника, может считаться серьезным шагом вперед в технологическом плане.
Среди основных графических улучшений:
* значительно возрасла детализация локаций (карты нормалей и дополнительные карты детализации на всех объектах)
* полностью динамические источники света с качественными тенями от всех объектов, направленными лайтмапами, динамическим эмбиент-оклюженом (свет в теневых областях)
* мощная система партиклов, включая “геометрические партиклы” (например, по-новому реализована кровь, добавлена расчлененка)
* пост-рендер эффекты (взрывы, состояние Ярости, динамическая программируемая цветокоррекция и другие эффекты)
* спецэффекты основаны на рассчетах геометрии (большие разнообразные декали, пофрагментное разрушение, сложные трейлы от меча и от пуль)
В то же время показанный уровень графики на скриншотах и на выставочной версии КРИ - не окончательный. До релиза игры мы намерены, кроме всего прочего, еще улучшить “картинку”, чтобы COLLAPSE:Ярость стала еще более красивой, выразительной, яркой и динамичной игрой!