Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Creoteam

Разработчики
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

1 подписчик

О Creoteam

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    A64 х2 4600+, 2048Mb, 8800GTS 640 Mb, SBLive

Информация

  • Пол
    Female
  1. Ярость Родана

    Пока на этот счёт ничего сказать не могу, но как только появятся новости - сразу же отпишусь.
  2. Ярость Родана

    Всем привет! Представлюсь для тех кто не знает - меня зовут Вероника, PR менеджер CREOTEAM. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, выслушаю все предложения...а заодно, пролью свет на особенности игры. Да, графику мы улучшили. Скажу даже больше - на Конференции Разработчиков Игр, которая проходила в Москве с 15 по 17 мая, недавно анонсированная игра COLLAPSE: Ярость получила награду “Лучшая графика КРИ 2009″. Приятно осознавать, что уважаемое жюри КРИ оценило наши старания по достоинству. Сразу после релиза оригинального COLLAPSE мы, принимая во внимание отзывы игроков, сконцентрировались, помимо других улучшений, также на улучшениях графической составляющей игры. Так, картинка оригинального COLLAPSE выглядела красивой и запоминающейся, в то же время COLLAPSE:Ярость сохраняя все положительные качества предшественника, может считаться серьезным шагом вперед в технологическом плане. Среди основных графических улучшений: * значительно возрасла детализация локаций (карты нормалей и дополнительные карты детализации на всех объектах) * полностью динамические источники света с качественными тенями от всех объектов, направленными лайтмапами, динамическим эмбиент-оклюженом (свет в теневых областях) * мощная система партиклов, включая “геометрические партиклы” (например, по-новому реализована кровь, добавлена расчлененка) * пост-рендер эффекты (взрывы, состояние Ярости, динамическая программируемая цветокоррекция и другие эффекты) * спецэффекты основаны на рассчетах геометрии (большие разнообразные декали, пофрагментное разрушение, сложные трейлы от меча и от пуль) В то же время показанный уровень графики на скриншотах и на выставочной версии КРИ - не окончательный. До релиза игры мы намерены, кроме всего прочего, еще улучшить “картинку”, чтобы COLLAPSE:Ярость стала еще более красивой, выразительной, яркой и динамичной игрой!
  3. Демо-версии (Collapse)

    Нет, не там! Это 5-ое сохранение, там где вертолет прилетает... Задача такая: запрыгнуть на выступ справа - с него на балкончик справа,а потом на балкончик без перил - и там будет секретная зона, где находится автомат "Гром"! Вот скрин... по другому у меня не получилось вставить...сорри =((( http://live.cnews.ru/games/index.php?act=A...st&id=21869
  4. Демо-версии (Collapse)

    Хотелось бы и мне задать вопросик! В демке были секреты, вопрос собственно по ним. Кто находил пулемет и автомат "Гром"? Жду ответы с нетерпением!
  5. Демо-версии (Collapse)

    Здравствуйте! На данном этапе это не планируется, возможно в следующей игре.
  6. Демо-версии (Collapse)

    Абсолютно не обидел Просто об этом никто ничего не говорил (комментариев небыло вообще), по этому и возник такой вопрос. Хотелось бы дополнить тему информацией про музыку в игре. Есть ещё ряд интересных детелей. С группой NewTone мы сотрудничаем давно, еще с самого начала разработки. Часть эксклюзивных композиций была готова уже к тому времени. Композиции писались по разному: часть из них - это готовые, а остальное творилось исключительно под определённую локацию. А ещё будет приятный бонус: в коробке с игрой будет дополнительный диск, нка котором будут треки из игры! ...ну кроме оригинального магнита и игральных карт...
  7. Демо-версии (Collapse)

    Вот ещё хочу дополнить системные требования, так как указала рекомендуемые... Минимальные системные требования Процессор: Intel P4 2.0 GHz или AMD Athlon 64 2800+ Объем ОЗУ: 512 MB (1024 MB for Microsoft Vista) Видеокарта: DirectX 9.0с-совместимая видеокарта с 128 МБ памяти и поддержой Pixel Shader 2.0 (Nvidia Geforce 6600 или лучше) Звуковая карта: DirectX 9 совместимая звуковая карта Hard Drive: 5 GB свободного места на жестком диске Привод DVD-ROM Клавиатура, мышь (игра также поддерживает геймпад) Microsoft® Windows® 2000(SP4)/XP/Vista(SP1) DirectX 9.0c. А теперь вопросик! Кто находил пулемет в подземном гараже?
  8. Красавица...

  9. Даешь реальное фото! Хотим посмотреть в лицо PR-менеджеру Creoteam ))

  10. Демо-версии (Collapse)

    Большое спасибо за тёплый приём! Есть хороший обзор игры на MTV. Если кому-то интересно - пишите. Я выложу. :D
  11. Демо-версии (Collapse)

    Здравствуйте! Меня зовут Вероника. Я PR-менеджер компании CREOTEAM. Хотелось бы отметить, что CREOTEAM следит за комментариями и уже их анализирует. И мы очень благодарны всем за отзывы, за положительные, а также за негативные. Я буду рада отвечать на все ваши вопросы и учитывать ваши пожелания! Хотелось бы поблагодарить за замечания, все они будут рассмотрены. А теперь немного информации о демо-версии: баланс в ней немного упрощен - в игре будет посложнее и поинтереснее. Баланс в демо-версии преднамеренно сделали упрощенным - чтобы пройти ее смогли игроки с разным уровнем подготовленности. По мере прохождения игры будут появляться новые навыки, которые постепенно будут оттачиваться. Таким образом чтобы под конец можно на интуитивном уровне выполнять самые сложные комбо удары. Боссы будут посерьезнее, будут дополнительные интересные загадки и разнообразные уровни. Многое может показать геймплейный ролик - который можно скачать отсюда: http://www.collapse-game.com/sadm_files/vi...ameplay_320.3gp (низкое качество ролика) http://www.collapse-game.com/sadm_files/vi...meplay_450p.wmv (среднее качество ролика) http://www.collapse-game.com/sadm_files/vi...meplay_720p.avi (высокое качество ролика) Буду рада Вам ответить на все вопросы.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×