Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
}{от@бь)4

racing Burnout Paradise (Remastered)

Рекомендованные сообщения

Отличная, такая адреналиновая аркадная покатушка. Самое он толпой по пьяни порубиться. Играть в неё одному не вариант. Чисто коллективная развлекаловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слабовато слабовато, уже не впечетляет так, как год назад на коробке втащило.

всёже год это мега разница во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили щас с Сержем, ну не отталкивает =)) Прикольное поведение машины, хотя и бедные текстурки окружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет мне не очень. Надоела.... Вчера вроде весело было, а седня поганял и приелось =\

мля... руки б оторвать разрабам за такое удаление игры....

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то не очень, шибко консольно, веселушки развлекушки, ей богу в ГТА4 кататься и то прикольней- по сравненью с сабжем прямо симулятор(вот тока с капота вид как с моторной лодки- качка мучает) мертвый, почти пустой город - если в даунтауне плотность трафика словно после пандемии утиного грипа. физика покатушек, чет кажется в трейлерах совсем другое расписывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, играть в нее сразу и много нельзя. Надоест и чего доброго потянет снести. Но вообще, сегодня играю довольно много в нее и ничего. Впечатлений масса.

1) Графика приличная. Текстуры дороги отличные, но стоит вылететь на траву - под тобой зеленая масса. Все по максимуму, кроме какого-то таинственного параметра, который тормозит игру жутко, а улучшений видимых графике не дает.

2) Управление идеальное. Играю с геймпадаэ

3) Музыка идеальная. Запретил играться Аврил Лавин(ибо нефиг) и больше ничего не раздражало. Killswitch Engage даже засветились - удивило и порадовало.

4) Аварии идеальные.

5) Опортунити - мало, но то что есть - класс. Ни тюнинга, который уже достал. Ни сложных трасс. Все только для того, чтоб игрок отдохнул, а не раздолбал контроллер об стол.

Раздражает отсутствие водителей в автомобилях. Также малое количество опортунити и вообще-то однообразность происходящего. Однообразно, но великолепно. Я планирую пройти игру, дописать сейв на болваку с игрой и доставать время от времени, когда захочется чего-то веселого, взрывного и райского.

Но игра не убила NFS. Это все же не тот жанр. Если остановиться на NFS Most Wanted и добавить к нему Burnout Paradise, то получим все, что МНЕ нужно для сверхзвукового счастья. Ну если еще захочется понасиловать нервы - GRID туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как и расписывали, трафика меньше ибо в отличае от остальных гоночек, тут столкновение черевато потерей минимум 5 секунд, что в гонках не простительно много, а нормально вписаться сложно на больших скоростях. повреждение тачек самое лучшее из нынесуществующих. Графика неахти, но так ПКшников и опустили на год. основной смысл игры это фан, очень много заездов, очень много фана, особенно по сети, там режимов еще больше, мой любимый это салочки) самый большой фан начинается в сети))

А самый шикарный хайвей с самым плотным трафиком нынче в Меднай Клаб Последнем))

ЗЫ. Водителя убрали, как и эфектные аварии на мотике по пречине 13+, разрабы не хотели выносить игру в категорию 18+.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это понятно... Однако странно видеть машины, которые едут сами по себе. Уж затемнили б стекла тогда.

Трафик появляется только тогда, когда нужно. Сделано все, чтоб игра ДОСТАВЛЯЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До вчерашнего дня не играл, да и не видел ни одной части Burnout, как на консолях, так и на PC.

Вступительный soundtrack - Guns&Roses c ходу берёт за жабры и, в целом, музыкальное сопровождение радует слух. Правда когда в одном из аварийноопасных заездов заиграло A.Lavigne, признаюсь, едва не упал со стула от неожиданности. Графическое оформления для аркады вполне приличное (хватит нам и одной "гытыачитыре"). Физика, даже для аркады, несколько слабовата. Особенно это заметно в "bike" режиме на малых скоростях. В целом, как игра на прохождение, не затягивает но, если включить вечером, после тяжёлых трудовых будней, и просто часок погонять ... это, я вам скажу, кайф!!!

Изменено пользователем Eve_Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обоснуй чем она хуже того же Takedown или Revenge ?

что значит обоснуй?! мы что в суде? ))

допустим здесь нет режима Авария. здесь просто заменили кнопкой Беспредел (S по умолчанию), и шифтом ты тачкой играешь в пинг-понг, ей богу это не то что было в Ревендж... там ты летишь с бешеной скоростью ,находишь мегапоток машин - БУМ взрывы-взрывы-взрывы и в конце мегавзрыв. вот это кайф, мой самый любимый режим. Трассы, стало неудобно искать самому маршрут. если люди говорят что хотят отдохнуть то поиск трассу в вирт городе как-то не оч сочетается с отдыхом, постоянное лазание по картам напрягает, как и доехать до нужного светофора,а не сразу допустим перенестись на задание, в Борнауте обычном было проще, выбрал свой любимый режим и заезд и в путь добрый,на встречу краш-н-берну. было легко и непринужденно,ты выбираешь сразу заезд с которого хочешь начать, сразу выбираешь тачку перед заездом на которой хочешь этот заезд пройти.

и где блин чертова кнопка обещанная Рестарт?! почему ее сразу нет?! проиграл и едешь дальше... что за дела? я хочу реванш!

траффик, боже где машины?! это пустыня сахара а не Парадайз (Рай). в Ревендж (могу путать между собой Ревендж и Тейкдаун потому что не помню какой их них последний был до Рая), куча трафика, летишь на мега скорости, передом траффик просто отшибает как это было в НФС 2. (дико напомнило НФС2 =) но приятно), отшибает куда подальше с дороги и это очень радует! так хочется порасшибать эти вечно мешающих людей.

Что это за саундтрек? 100 с лишним песен 0_о да еще и со всех частей почти собрали... претензий не особо,но имею, мне надоели треки из других частей, и чтобы их вырубить надо искать и прослушивать их начало, и отрубать. все бы ничего но 100 с лишним песен!!! вот это отбор будет...

Что за черт-его-дери МЕНЮ! Критерион купил новое пособие "как запутать геймера?!", можно поосваиваться, но эти переходы от экрана к экрану оч тормозные (не мгновенные),неужели нельзя было аккуратно все сделать как скажем в ГТА4. там просто оч удобное меню, очень емкое но удобное, тут я вижу Хаос (пора увольнять интерфейсчика). если для онлайна почему бы не сделать что-то менее яркое,а удобочитаемое и со стандартными красками, чтоб глаза не бегали от надписи к надписи и искали фразу.

я могу продолжить дальше, но не хочу. игра не так плоха (Парадайз), но все-таки это не тот Борнаут, многие жалуются на скучность и я согласен. "Рай" скучен в компании, а предыдущие компании можно было сидеть 1-3 часа и не уставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась фраза с одного сайта.

"GRiD - это гонки с авариями, а Burnout - это аварии с гонками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дааа, локализация у ЕА как всегда на высоте =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите плз!! Я когда куда нибудь врежусь, вместо трещин на стекле появляются какие-то круги и квадраты... З.Ы. Дрова стоят самые свежие, видюха Жираф 8600GTS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера в ПС3 Сторе появилась такая версия игры за 1195 рублей =) Ultimate Box. Думал что это чисто на ПК такая выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый раз сыграл в игру из серии Burnout, игру не ждал. после серии заездов - смешанное чувство удивления и разочарования. совсем никак не вставило, впечатлений - ноль... Flatout в этом плане куда как больше понравился. если от такого консольщики в восторге, то уж и не знаю. хотя всю линейку судить не могу, быть может другие части были получше... быть может ее прелесть раскрывается после продолжительной игры? - без понятия. первое впечатление - безразличие, нет никакого желания возвращаться, как и желания не возвращаться. не увлекла игра ничем абсолютно.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×