Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

rpg The Witcher / Ведьмак (+ Enhanced Edition)

Рекомендованные сообщения

Кряк для НД появился?

Нет и врятли будут делать. Хотя время покажет.

Все с образа играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кряк для НД появился?

нет, не появиться. но современная хирургия дошла до таких высот что при раздачи прямых рук при рождении можно выбирать красивое лицо, а руки уже хирурги пришьют в миру. Исключение только ОС на которых не идет DT Pro и то Алкоголь спасет в таких случаях. Да воздастся гуглящему.

Изменено пользователем Sokrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наличие ближайших родственников в литературе и кино ОЧЕНЬ положительно сказалось на игре- реально затягивает! (собственно только из-за сюжета и его подачи играть и стоит, имхо)

Просидел, матерясь на лаги и вылеты до 5 утра, потом качнул патч и досидел уже до упора.. :lazy2: последний раз так было даже не помню когда! (зато помню первый - цивилизация 1 вышибла меня суток на трое)

С остальным содержанием игры похуже, конечно...

Явно устаревшая графика и сомнительной оригинальности рпг-элементы тянут игру на дно... патч поправляет ситуацию с большей частью лагов, но оптизация просто чудовищна(если тут вообще приминимо слово оптимизация...)

Но ведь истинным ценителям плевать на такие мелочи, правда?

Мой новый вердикт: играть НУЖНО! :D

P.S.

Очень позабавила тема, что Геральд пытается отыметь все что шевелится (книги я читал очень давно и не помню, был он таким озабоченным или это фантазии разработчиков)

:brunette: :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или это фантазии разработчиков

Или.

Так что народ, если вы не первый раз слышите имя Сапковского и Геральта, то игра вам скорее всего понравится.

Именно потому, что далеко не первый раз игра и разочаровала.

В очередной раз убедился, что чем больше ожидания, тем больше облом.

собственно только из-за сюжета и его подачи играть и стоит

О, точно. Особенно "радуют" ролики по полчаса и бесконечные загрузки уровней после роликов :)

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В очередной раз убедился, что чем больше ожидания, тем больше облом.

О, точно. Особенно "радуют" ролики по полчаса и бесконечные загрузки уровней после роликов :)

Видимо мне повезло, что игру я не ждал совсем ;)

Ну не знаю, нормальные такие себе ролики (некоторые очень даже)

А грузится у меня все моментом(ну извините...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игруха очень понравилась, особенно концовка 1-й главы

с сюжетом они оч посторались

вопрос

может кто подскажет как финальный удар делать, ну тыпо фаталити ))

один раз как то получилось....

А мне груха очень понравилась, особенно концовка 1-й главы

с сюжетом они оч посторались

вопрос

может кто подскажет как финальный удар делать, ну тыпо фаталити ))

один раз как то получилось....

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2LEX!

Выходит, если противник ошеломлен или в нокдауне.

Я бью раскачанным Ардом и если противник крупный, то он не улетает, а как раз оказывается готовеньким к дальнейшему расчленению. :butcher:

Или если 4 раза выполнить дополнительные атаки по максимуму (самый горящий меч)

ЗЫ

Я тоже не врубился нахрена еще ячейки для оружия, корме 2х основных мечей, может разьве что, как средство танспортировки особо ценных образцов до торговца? (ну факел в начале еще пригодиться может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне игруха очень понравилась, особенно концовка 1-й главы

с сюжетом они оч посторались

вопрос

может кто подскажет как финальный удар делать, ну тыпо фаталити ))

один раз как то получилось....

Для фаталити надо оглушить (а не сбить с ног) противника и потом там на автомате.

А мне игруха очень понравилась, особенно концовка 1-й главы

с сюжетом они оч посторались

вопрос

может кто подскажет как финальный удар делать, ну тыпо фаталити ))

один раз как то получилось....

Надо врага оглушить (не сбить с ног,а оглушить) и потом фаталити на добивание на автомате. судя по комментам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для фаталити надо оглушить (а не сбить с ног) противника и потом там на автомате.

Надо врага оглушить (не сбить с ног,а оглушить) и потом фаталити на добивание на автомате. судя по комментам

как это на автомате, он сам добьёт, ничего нажимать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У-у-у, это у меня уже в глазах двоиться??? доигался!

2LEX!

Если противник застыл(оглушение, боль и чего там еще в этой игре есть?), немедленно тыкай в него курсором - тогда Геральт прикончит его максимально жестоким способом, несмотря на кол-во оставшихся у того хитов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасиб

буду вечером пробывать, зашёл тока во 2-ю главу после канализаций)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ чё мне делать я скачал смонтировал с помощью DT 4.10 а он всё равно диск просит что мне делать

народ чё мне делать скачал игру смонтировал с помощью DT 4.10 а он всё равно диск проситчё мне делать ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ чё мне делать я скачал смонтировал с помощью DT 4.10 а он всё равно диск просит что мне делать

народ чё мне делать скачал игру смонтировал с помощью DT 4.10 а он всё равно диск проситчё мне делать ? :(

читай на торрентс.ру, в новинках

там всё досконально написано, главное чтоб даемон 4.10 Pro последней сборки был, там новая фича ещё делает виртуальный винт, тока с него запускается игра

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, народ - это у всех элексир филин - 1 ячейка=1 элексир или только у меня глюк такой?

Местная алхимия просто достала! из- за нее начал переигравать с середины первой главы на среднем уровне сложности(в 2-3 часа ночи настроения это не добавляет, поверьте) чтоб нормально играть котомка должна быть раза в 4 больше! (как в NWN собстнно...)

А тяжелый уровень только для тех, у кого ближайший год абсолютно свободен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да патч меня порадовал теперь на максах как милинький идёт, раньше качество приходилось убавлять! 112 метров не с проста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×