Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LMax

action Mafia 2

Рекомендованные сообщения

Разработчики сами решили идти не собственным путем, а ориентироваться на GTAIV, это то и загубило всю игру.

Сгубило игру не то, что они пошли по пути GTA4, а то, что они ни чего реализовать до конца не смогли, вышла просто недоделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сгубило игру не то, что они пошли по пути GTA4, а то, что они ни чего реализовать до конца не смогли, вышла просто недоделка.

Вышла Мафия 1 практически 1 в 1... Красивый город + сюжет. Аналог - Саботёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сгубило игру не то, что они пошли по пути GTA4, а то, что они ни чего реализовать до конца не смогли, вышла просто недоделка.

Если бы они продолжили развивать свои идеи наработанные в первой части, Мафия 2 врят ли бы страдала синдромом недоделки.Ведь если подумать чего не хватает первой части: Больше интерактивности да и город оживить и разнообразить побочными миссиями.Но они плюнули на все и принялись просто безбожно копипастить все подряд. В итоге каша-малаша и не GTA и не Мафия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышла Мафия 1 практически 1 в 1... Красивый город + сюжет. Аналог - Саботёр.

Ты почти прав. Только то, что было простительно 7-8 лет назад, сейчас не котируется. Тогда Опен Ворлд игра было в новинку, ну сколько тогда было игру? ГТА3 и через год Мафия 2, вот и все (ну Драйвер 2 мы не будет считать). А сейчас уже как бы рынок этим видом жанра насыщен неплохо и имеются свои фавориты, есть выбор, и Мафия 2 явно тонет в наше время. Тем более что в Мафии 2 очень много мелочей не дотягивают до 1й части в своей реализации и очень много отсылок на то, чего в игре попросту нету.

Ведь если подумать чего не хватает первой части: Больше интерактивности да и город оживить и разнообразить побочными миссиями.

если ты сам не можешь сообразить, то я тебе подскажу. Вот то, что ты описал и есть ГТА4. Именно это они и пытались сделать, только не сделали. И самое неприятное, что оставили кучу отсылок к тому. что это должно было быть, что в двойне портит картинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что они хотели сделать ГТА... Хотели бы - сделали бы =) Хоть те же сайд-квесты... Вон в Саботёре наделали, а толку? Что Саботёр живёт пока есть сюжет, так и Мафия 1-2. На первом плане у них был явно детализированный город да ещё и в разные года, на втором тачки, на третьем сюжет. Если подходить к Мафии 2 с этих позиций, то всё вполне ок: Отличные декорации в которых поставлено вполне себе неплохое действо. Я лично ничего больше от Мафии 2 не ждал =) честно-честно.

Mafia 2 заняла первое место в еженедельном топе продаж в Британии.

Chart-Track сообщили, что это один самых грандиозных стартов игры после Red Dead Redemption 14 недель назад.

Mafia II для 360 было продано 52%, в то время как PS3 версию купили 41% и только 7% приобрели РС версию. Учитывая графическое превосходство РС версии и такой низкий процент можно лишь предположить, что остальные ее просто скачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изумительно, маразм крепчал... я не завидую полному отсутствию мозга у сотрудников игромании... как можно "этому" постаить 9,5? Ну или 1ass пришлось расщедриться, хотя это не компенсирует опилки в головах сотрудников этого журналюшки.

з.ы. хотя если они "KaL"`у 2 поставили 8,0 - то чему тут удивляться?

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изумительно, маразм крепчал... я не завидую полному отсутствию мозга у сотрудников игромании... как можно "этому" постаить 9,5?

Самый интересный вопрос в том: "кто кому завидует и кто кого жалеет?". Ведь если посмотреть на недовольные отзывы в адрес вполне качественной игры, то невольно возникает ассоциация с моим котом, который так им прежде любимый Whiskas теперь не жрёт, а лишь недовольно дёргает хвостом, дескать что вы мне тут за херню подсовываете.

Граждане геймеры, к чему катится ваши игровые позиции? И как можно ещё долго мучить себя этими посредственными на ваш взгляд играми, когда они уже не приносят вам того, что приносили раньше? Это я про погружённость в игру, вживание в роль на время игры и прочуствование на себе атмосферы той же игры. Но вместо погружения в игру требовательный геймер настраивает себя на волну критики, выискивая и придираясь к каждой сколь им замеченной "недоработке", которую злой геймер считает "той точкой невозврата, когда в игру уже играть просто невозможно".

Играя словами, лично мне жаль таких геймеров, которые только думают по привычке, что они геймеры, а ведь на самом деле - уже отыгравшие своё люди. Жаль потому, что они уже не способны получать удовольствие от игр. И эти несчастные сетуют на плохих разработчиков, что якобы именно они, злые бестии, виноваты в том, что игра не цепляет, а лишь пестрит "недоработками", не давая несчастным получить то, чего они хотят.

Ну чтож, пора признать это и ничего страшного, так ведь? В этом мире есть много других возможностей, где стоит себя попробовать. Gameover, господа эксгеймеры, gamеrover.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый интересный вопрос в том: "кто кому завидует и кто кого жалеет?". Ведь если посмотреть на недовольные отзывы в адрес вполне качественной игры, то невольно возникает ассоциация с моим котом, который так им прежде любимый Whiskas теперь не жрёт, а лишь недовольно дёргает хвостом, дескать что вы мне тут за херню подсовываете.

Граждане геймеры, к чему катится ваши игровые позиции? И как можно ещё долго мучить себя этими посредственными на ваш взгляд играми, когда они уже не приносят вам того, что приносили раньше? Это я про погружённость в игру, вживание в роль на время игры и прочуствование на себе атмосферы той же игры. Но вместо погружения в игру требовательный геймер настраивает себя на волну критики, выискивая и придираясь к каждой сколь им замеченной "недоработке", которую злой геймер считает "той точкой невозврата, когда в игру уже играть просто невозможно".

Играя словами, лично мне жаль таких геймеров, которые только думают по привычке, что они геймеры, а ведь на самом деле - уже отыгравшие своё люди. Жаль потому, что они уже не способны получать удовольствие от игр. И эти несчастные сетуют на плохих разработчиков, что якобы именно они, злые бестии, виноваты в том, что игра не цепляет, а лишь пестрит "недоработками", не давая несчастным получить то, чего они хотят.

Ну чтож, пора признать это и ничего страшного, так ведь? В этом мире есть много других возможностей, где стоит себя попробовать. Gameover, господа эксгеймеры, gamеrover.

Видно тебя ранили сообщения в этой теме. Перекатись в укрытие и отрегенерируй.

Изменено пользователем GraveX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не завидую полному отсутствию мозга у сотрудников игромании... как можно "этому" постаить 9,5

Последний раз, когда я туда заглядывал, у них на сайте стоял вердикт - 7,5. Откуда ваша оценка?

fvovanvovanich - правельные слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последний раз, когда я туда заглядывал, у них на сайте стоял вердикт - 7,5. Откуда ваша оценка?

fvovanvovanich - правельные слова...

На сайте пишут одни, в журнале другие. Оценка из журнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотя если они "KaL"`у 2 поставили 8,0 - то чему тут удивляться?

Может ты порталы попутал?! но на Игроманьке как я помню Кайн и Линчу 2 поставили 5 баллов.

По факту, не понимаю за что игру здесь разгромили в пух и прах, почти в грязь втоптали до не могу, хотя игра такого явно не заслуживает. Да вышла не идеальная, да многое чего ожидалось не вышло на самом деле, но если убрать эти все завышенные ожидания и сравнение с более крутыми проектами, то игра вышла очень качественной и интересной, по крайне мере все выглядит на уровне, не чего не увидел такого ужасного и плохого как многие про ее говорят.

На сайте пишут одни, в журнале другие. Оценка из журнала.

Странно. Не замечал, что оценки в журнале различаются с сайтовскими. Скорее может это потому что я так давно журнал ихний не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может ты порталы попутал?! но на Игроманьке как я помню Кайн и Линчу 2 поставили 5 баллов.

Ну так это еще раз подтверждает мои слова, они даже между собой согласоваться немогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так это еще раз подтверждает мои слова, они даже между собой согласоваться немогут...

Не всегда разные и не всегда одни и те же рецензии в журнале и на сайте. На сайте может быть рецензия даже от стороннего читателя, а в журнале от редакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самый интересный вопрос в том: "кто кому завидует и кто кого жалеет?". Ведь если посмотреть на недовольные отзывы в адрес вполне качественной игры, то невольно возникает ассоциация с моим котом, который так им прежде любимый Whiskas теперь не жрёт, а лишь недовольно дёргает хвостом, дескать что вы мне тут за херню подсовываете.

Граждане геймеры, к чему катится ваши игровые позиции? И как можно ещё долго мучить себя этими посредственными на ваш взгляд играми, когда они уже не приносят вам того, что приносили раньше? Это я про погружённость в игру, вживание в роль на время игры и прочуствование на себе атмосферы той же игры. Но вместо погружения в игру требовательный геймер настраивает себя на волну критики, выискивая и придираясь к каждой сколь им замеченной "недоработке", которую злой геймер считает "той точкой невозврата, когда в игру уже играть просто невозможно".

Играя словами, лично мне жаль таких геймеров, которые только думают по привычке, что они геймеры, а ведь на самом деле - уже отыгравшие своё люди. Жаль потому, что они уже не способны получать удовольствие от игр. И эти несчастные сетуют на плохих разработчиков, что якобы именно они, злые бестии, виноваты в том, что игра не цепляет, а лишь пестрит "недоработками", не давая несчастным получить то, чего они хотят.

Ну чтож, пора признать это и ничего страшного, так ведь? В этом мире есть много других возможностей, где стоит себя попробовать. Gameover, господа эксгеймеры, gamеrover.

Полностью поддерживаю подобную точку зрения)))

Более того, добавлю, если мне игра не нравится, то элементарно бросаю в нее играть, и как правило.. не критикую ее на всех форумах)))

Ну.. не понравилась лично мне (что бы там ни было), но возможно это я чего то не понял (или не допонял, или не захотел понимать/принимать), так найдуться другие.. кому игра все же доставила удовольствие)))

А то все похожи на критиков, только мало разбирающихся в сути вопроса.. это, как перекормленное родителями дитя - всем недовольно.. не соображая откуда еда берется)))

А так то по мне Мафия - игра, как игра.. ни чем не хуже, и не намного лучше других.. Но суть еще и в том, что кроме РПГ.. другие жанры мне малоинтересны, а тут вроде и увлекся, значит в гаме, что то все же есть)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Граждане геймеры, к чему катится ваши игровые позиции? И как можно ещё долго мучить себя этими посредственными на ваш взгляд играми, когда они уже не приносят вам того, что приносили раньше? Это я про погружённость в игру, вживание в роль на время игры и прочуствование на себе атмосферы той же игры. Но вместо погружения в игру требовательный геймер настраивает себя на волну критики, выискивая и придираясь к каждой сколь им замеченной "недоработке", которую злой геймер считает "той точкой невозврата, когда в игру уже играть просто невозможно".

Играя словами, лично мне жаль таких геймеров, которые только думают по привычке, что они геймеры, а ведь на самом деле - уже отыгравшие своё люди. Жаль потому, что они уже не способны получать удовольствие от игр.

Ну чтож, пора признать это и ничего страшного, так ведь? В этом мире есть много других возможностей, где стоит себя попробовать. Gameover, господа эксгеймеры, gamеrover.

Если я тебя верно понял, ты призываешь тех кто имеет какие-либо претензии к Мафии не играть в неё и не высказывать претензии? Чтож, тогда всефорумы будут пестреть сообщениями тех, кто считает Мафию 2 шикарной игрой. По-твоему абстрактный покупатель вообще не должен заботится о качестве игры? Не нравится - идите лесом? Раскрою тебе жуткий секрет: не было бы первой Мафии, Мафия 2 была бы шедевром, но и продалась бы хуже, т.к. её бы не ждала такая толпа игроков, к ней не было бы такого интереса.

И эти несчастные сетуют на плохих разработчиков, что якобы именно они, злые бестии, виноваты в том, что игра не цепляет, а лишь пестрит "недоработками", не давая несчастным получить то, чего они хотят.

Конечно же разработчики тут не при чём, ведь они к игре имеют косвенное отношение, а то что эта игра должна приносить им прибыль, напрямую зависящую от качества их работы, это вообще неважно.

Видно тебя ранили сообщения в этой теме. Перекатись в укрытие и отрегенерируй.

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
    • От одного этого скриншота тошнит. Поэтому мимо...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×