Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поверь, на консолях инди-игры развиваются даже лучше чем на ПК и очень много из них проходит мимо ПК. XBLA и PSN очень плодотворные сервисы для инди-игр.

Много-много, но в сравнении с пк-инди играми это все равно мизер, т.к. даже я могу наклепать игрушку на пк, а то что она нафиг ни кому не нужна будет это вопрос второй.

И... Консольную игру уже только по тому что она консольная трудно назвать инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Много-много, но в сравнении с пк-инди играми это все равно мизер, т.к. даже я могу наклепать игрушку на пк, а то что она нафиг ни кому не нужна будет это вопрос второй.

До чего ПКшники скатились, готовы уже кусок когда считать за игру, лишь бы как-то оправдать ПКгейминг...

Консольную игру уже только по тому что она консольная трудно назвать инди.

Весьма глупое утверждение не имеющее ни чего общего с реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До чего ПКшники скатились, готовы уже кусок когда считать за игру, лишь бы как-то оправдать ПКгейминг...

Ты говоришь так будто это плохо...

Весьма глупое утверждение не имеющее ни чего общего с реальностью.

Типо я могу взять и написать игру для PSN и спокойно рубить бабло ни кого не спрашивая?

сомневаюсь

Кста, про кусок кода, я считаю Limbo гамном.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в 99% игр в комплекте идет от 3 до 5 языков среди которых немецкий обязателен. Отмазка у тебя левая короче.

Ты как обычно забыл прочитать всё целиком. Ещё раз повторю, я живу в России и хочу, как минимум, читать по-русски.

Сгорбившись и уткнувших носом в монитор, прям удобство и погружение такое...

Ну почему же, у меня удобное кресло, в котором я могу развалиться. Всяко погружения в мир игры больше. Другое дело, что игры для консолей не делают такими, чтобы в них надо было погружаться.

Опять же на 90% эта проблемма заключена от твоих ПКшных корней - Сгорбится и уткнутся в телевизор в упор... Если сесть как нормальный человек перед телевизаром на кресле в расстоянии 3-5 метров, данные претензии улитучиваются сами собой и начинаешь играть а не подсчитывать лесенки.

Есть такое. Но у меня масенькая квартирка, поэтому мне тяжело сидеть в 3,5 метрах - тупо нет места. Более того, я визуальный, скажем так, эстет, для меня картинка в ВИДЕО-то играх играет большую роль. Ну по крайней мере она должна быть опрятная, что на консолях встречается только в аркадах всяких да HD римейках.

"Элитой" консольщиков можно назвать разве что по причине наличия шикарных эксклюзивов, и меньшего пиратства.

Вот я повёлся на эти "шикарные" эксклюзивы и с горем убедился, что не такие уж они и шикарные. Просто хорошие игры, но не более того. И когда на форумах кричат, что Анч - это шедевр, мне просто смешно. Первая вообще так себе, вторая - весьма недурна, интересна, но... это просто хорошая игра. Как, впрочем, и всё остальное что я там пробовал. Возможно, моя беда в том, что я хотел получить на PS3 то, что народ получал от PS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты говоришь так будто это плохо...

Нет, я говорю, что кусок кода не является игрой. БенчМарк не является игрой.

Типо я могу взять и написать игру для PSN и спокойно рубить бабло ни кого не спрашивая?

сомневаюсь

Собственно почти так оно и есть. У тебя есть идея которую ты хочешь реализовать, достаточно связаться с Sony и MS, предоставить им концепт и наработки, они могут забраковать (если уж совсем не комельфо), но если идея все-же имеет хоть какие то шансы то тебе ни кто не откажет. Остается лишь решить проблему с финансированием. Ты можешь купить дефкит за свои деньги и сделать полностью игру за свои деньги, платформодержатели лишь оттестируют на надежность (дабы консоли не поубивала твоя игра или не открыла уязвимость какую) и быть самоиздатом. Если у тебя нету денег, то Sony или MS могут предложить полное или частичное финансирование на условиях полной или временной эксклюзивности игры.

На ПК конечно с этим чуть проще, не нужен дефкит (который стоит все-же не так дешево. Сейчас около 2к$), и за выживание ПКжелеза ни кто не беспокоится. Но в целом ситуация примерно такая-же.

Ещё раз повторю, я живу в России и хочу, как минимум, читать по-русски.

Основная масса игр сейчас на консолях переводится. НУ а если ты такой принципиальный? то может будешь играть только в игры созданные в России? Ты же русский, так зачем тебе эти буржуйские подделки, Лада Рейсер Клаб твое все^_^

Другое дело, что игры для консолей не делают такими, чтобы в них надо было погружаться.

Ну то есть согласно твоим утверждениям на ПК игры тоже не делают, что бы в них надо было погружаться, ведь 99% игр на ПК за последние 5 лет это игры с консолей - мультиплатформа.

Ну по крайней мере она должна быть опрятная, что на консолях встречается только в аркадах всяких да HD римейках.

Подавляющее большинство консольных игр очень опрятны и привлекательны в графике. Гдето артдизайном, гдето другими решениями. Да собственно я сомневаюсь что вы и на ПК играете во все игры без исключения в 1080р при сглаживании 16х, что бы говорить об опрятности.

Просто хорошие игры, но не более того. И когда на форумах кричат, что Анч - это шедевр, мне просто смешно. Первая вообще так себе, вторая - весьма недурна, интересна, но... это просто хорошая игра. Как, впрочем, и всё остальное что я там пробовал.

Весьма субьективное и неадекватное утверждение. Абсолютно тоже я могу сказать про любую игру в индустрии без исключения за все время ее существования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма субьективное и неадекватное утверждение. Абсолютно тоже я могу сказать про любую игру в индустрии без исключения за все время ее существования.

Я тоже думаю что игры говяные пошли ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно блевотный Биошок и подделка средней руки Халф Лайв 2^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно блевотный Биошок и подделка средней руки Халф Лайв 2^_^

Угу, каждую поиграл по 1-2 часика и стер как мусор. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже думаю что игры говяные пошли ^_^

Недавно прошёл Хроно Триггер и ФФ6. При этом, я никогда не имел дело с этой консолью и эмуляторами. Почему эти квадратные пиксели мне понравились больше, чем любая друга игра, вышедшая за последние лет 7-8? Ответ в цитате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому, что эти игры делали Японцы, не опираясь на Западное мировоззрение, и делались на идее и энтузиазме. С выходом ПС2 такой подход стал немного угасать в консольный мир все больше стал проникать западно ПКшная культура(хотя на ПС2 все таки было море игр которые не опирались на западное мышление), а в этом поколении почти полностью отреклось от своих Японских корней и перешло на Западно ПКшное мировоззрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хроно Триггер

Что за хроно триггер? я играл в какой-то на n64... но до конца не дошел.. T_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Культовая жРПГ вышадшая еще на супернинтендо(наследнице денди), который в последствии был портирован на ПС1 а потом на ДС. Хотя мне в разы больше понравился Хроно Кросс для ПС1.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому, что эти игры делали Японцы, не опираясь на Западное мировоззрение, и делались на идее и энтузиазме. С выходом ПС2 такой подход стал немного угасать в консольный мир все больше стал проникать западно ПКшная культура(хотя на ПС2 все таки было море игр которые не опирались на западное мышление), а в этом поколении почти полностью отреклось от своих Японских корней и перешло на Западно ПКшное мировоззрение.

Японцы долбанутые, и это обоюдное и истинное мнение. :D

Вообще они че-то чудят и от этого становится очень интересно играть в их игры.

Ну а западных товарищей просто игровой процесс разнообразен... был некогда.

Культовая жРПГ вышадшая еще на супернинтендо(наследнице денди), который в последствии был портирован на ПС1 а потом на ДС. Хотя мне в разы больше понравился Хроно Кросс для ПС1.

Пофигу, не допрошел из-за кривоватого русификатора, а хотелось бы...

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основная масса игр сейчас на консолях переводится. НУ а если ты такой принципиальный? то может будешь играть только в игры созданные в России? Ты же русский, так зачем тебе эти буржуйские подделки, Лада Рейсер Клаб твое все

Лолшто? Может, ещё посоветуешь читать только то, то в России писалось и смотреть только наши фильмы? Давай не будем в крайности уходить.

Ну то есть согласно твоим утверждениям на ПК игры тоже не делают, что бы в них надо было погружаться, ведь 99% игр на ПК за последние 5 лет это игры с консолей - мультиплатформа.

Бинго! И это печально. Но, благо есть, старые игры, пропущенные в своё время или те, в которые можно ещё разок вернуться. А в целом, да, приходится мириться.

Подавляющее большинство консольных игр очень опрятны и привлекательны в графике. Гдето артдизайном, гдето другими решениями. Да собственно я сомневаюсь что вы и на ПК играете во все игры без исключения в 1080р при сглаживании 16х, что бы говорить об опрятности.

Мне, к сожалению, насладиться мешают пресловутые лесенки, хотя, не спорю, я зажрался. Ещё недавно меня повергали в шок слова о том, что сглаживание в такой-то игре не включается! Мне был в те времена хоть вообще как-то запустить игру на 30+ кадров, какое уж там сглаживание! Артдизайн или что-то ещё, конечно, всё это дело вытягивает, но не всегда. К примеру, Байонету это уже не спасло.

Да собственно я сомневаюсь что вы и на ПК играете во все игры без исключения в 1080р при сглаживании 16х, что бы говорить об опрятности.

Ну, мне 4х хватает. Да-да, при 1080р.

Весьма субьективное и неадекватное утверждение. Абсолютно тоже я могу сказать про любую игру в индустрии без исключения за все время ее существования.

Ну-ну-ну, вот без этого пожалуйста. Субъективно - да (хотя могу и обосновать некоторые моменты, но это уже оффтопом будет), но адекватности там хватает. У меня ещё теплится надежда насчёт нескольких вещей, что я не опробовал, но Хеви Рейн, Анч, LBP не вызвали абсолютно никакого щенячьего восторга. А то везде понапишут, шедевры-шедевры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну-ну-ну, вот без этого пожалуйста. Субъективно - да (хотя могу и обосновать некоторые моменты, но это уже оффтопом будет), но адекватности там хватает. У меня ещё теплится надежда насчёт нескольких вещей, что я не опробовал, но Хеви Рейн, Анч, LBP не вызвали абсолютно никакого щенячьего восторга. А то везде понапишут, шедевры-шедевры...

И я абсолютно так-же "объективно" могу сказать и обосновать, что Халва, СтарКрайт, Дюны, Диабло, БлейдРанер и т.п. посредственные подделки на один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выяснилось ещё проблемы в файлах *.wad (Карты) — в этом формате все карты, и на каждой карте остался ещё текст без переменных. Пришёл к выводу почему расположен в картах текст, — поскольку пришлось искать “unlock” и Dawn’s locker в месте первого появления персонажа, и в других файлах: *.zs, *.zsc, *.txt и других скриптов не было обнаружено Dawn’s locker, но сам текст через Cheats engine менялся. Карты после изменения через UltimateSelacoBuilder работают если перенести после изменения в Language.pk3/MAPS/*, но при редактировании карты текст меняется на ? не зависимо от самих символов (с выше 0x80 (Не ANSI)), поэтому немного усложнится процесс внесения в карты текста. Поскольку его сначала надо будет найти, потом внести через Builder.exe а потом те места где под ? заменить на тот текст, что был внесён изначально через любой HEX — редактор. Так же ещё по другим файлам скриптов, часть скриптов работают *.zsc а часть нет если расположены непосредственно в Language.pk3, так же относится и к другим скриптам. Поэтому количество файлов в Selaco.ipk3 слишком увеличивается. Также ещё текст остался в Selaco.exe (пока его не трогаю) (чтобы не менять в будущем размер, если разработчик полностью не вынесет текст в переменные), (то добавлю сокращённые переменные под размер текста и вынесу отдельно)
    • Я руководствуюсь логикой: меньше приложений и процессов → меньше нагрузка на железо → выше производительность
      Что в принципе нужного теряется при установке “обрезка”? Учитывая, что магазин Windows можно установить одной командой в PowerShell
    • Так сразу не скажу, однако замечу, что в игре очень много моментов, когда фраза звучит явно не там, где ей требуется. То ли это баг, то ли такая фича — хз.
    • Sword Art Online: Fractured Daydream В официальной продаже с 3 October 2024 Издатель в России: Bandai Namco Games Платформы: PC XS PS5 Switch    
    • так ирония как раз в том, что винда умеет также и ужа давно! но люди все еще живут мыслями 95-98-nt когда да, ОС была хрупкой и уронить ее можно просто посмотрев на сам ПК как по мне, то это извращение. осознанно ставить обрезок у них своя ветка обновлений которая приходит с большим опозданием. и там всех багов и “опасных” обнов единицы и те, узкоспециализированные которые попали именно тебе жаль только самим производителям принтеров как-то плевать как работает их железо. винда кривая, не мы =)
    • Нужна помощь в упаковке аудиофайлов и интеграции их в игру. Озвучка уже готова, игра создана на движке Unity.
    • Про заку-заку написал, чтоб неповадно было ныть про черепную коробку. Если стим недоступен - всегда есть способы купить игру. А раз мозгов не хватает даже регион сменить или к ключам присмотреться, то нечего на форму черепа пенять
    • Прчиём тут заку заку, если написано про стим? или вашей черепной коробки не хватило, чтобы это понять?
    • @romka Вы, конечно, правы. Если уж съели целых две части таких помоев может быть дело и не в Эмили Блант, а в аудитории этого, кхм кхм, кина. Если эта дешевка действительно наберет свои 350 млн. так оно и будет. Посмотрим. В конце концов даже такой мусор как Кольца власти люди тоже смотрят и добавки просят XD
    • Имеется тестовый контур с копиями продуктовых сервисов, накатываются обновки на основные серверы, потом на аппликушные. По результатам прошедшие проверку КВ одобряются на установку в проде. Работал на проектах, где делали задержку с установкой в 2 месяца кроме прям критических обнов. Сам столкнулся с проблемой обновления с 7 на 10: набор ПО один и тот же, мусор не держу, но система стала работать медленнее. Переустановка с нуля и нормальный полёт. Так же столкнулся с проблемой с принтером после обновки, а апрельскую КВ даже втыкать не стал от греха подальше.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×