Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда могу тебе скажать, что со внемен дума почти ни одну стрелялку можно не считать за что то новое, сменился лишь фон и уровни.

Вот про стары тракторные стрелялки, возможно так сказать. Они двумерны но и то, в них помимо перечисленного сменилось

оружие, сюжет, сеттинг, а иногда и сам геймплей.

А в сониках(изредка герой)/марио/тетрисах(так вроде он один, но пародий сотни!) что существенно изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю, что ни одна игра просто так не заработает на компе. Даже при написании. Движок пишется под архитектуру консолей, для пк она неработосрпособна. Организуют взаимодействие 2 разных архитектур как раз эмуляторы.

Я тебе привел конкретный пример игры, которой ты хвастался. Ведь ничего не мешало Гирям войны работат сразу на пк, так? Движок мультиплатформенный, демки работали. (про другие игры не говорю.) Простой PR. Надо же было поддержать как-то новенький хбокс.

Не только печатают я тебе скажу, но и моделируют, озвучивают и т.д. и т.п.

Подключили бы к консолям клавомышки и не сувались бы компоненавистники на пк даже для работы.

Может быть так стоит заявлять?

Обычно выпускать или нет на другой платформе игру решает не разработчик, а главы компаний. У которых своя игра. Кто захватит рынок и срубит больше денег.

Эм... Возвращаемся непосредственно к самим играм.

Вот человек говорит тему!Я с тобоц согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть приведенный мной в пример КОД4 получил плохие отзывы или был плохо портирован?))

Den Em

Как сказать не мешает, другая архитектура мешает, и тратится много времени, чтобы адаптировать ее под ПКшную, пример тому игры на ПС2, которые почти 10 лет по нормальному на ПК запустить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаешь тут еще играет главную роль как портанули эту игу.А то разрабы быстро быстро чтобы уложиться по времени и вся игра идет насмарку!Еще главную роль во всем этом играют пираты,и из-за плохих отзывов люди купили мало копий.

А так же то, что помимо ПК некоторые люди имеют и приставки. И когда выпускают сперва на приствке, сложно расчитывать на такие же гигантские продажи после(особенно через полгода/год, а то и больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в сониках(изредка герой)/марио/тетрисах(так вроде он один, но пародий сотни!) что существенно изменилось?

А что существенно изменилось в милиардах игр?)) Если так рассуждать я могу сказать что сушествует всего пару десятков игр, остальное все смена фона, не более) Ты немного гупость пишешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть приведенный мной в пример КОД4 получил плохие отзывы или был плохо портирован?))

Den Em

Как сказать не мешает, другая архитектура мешает, и тратится много времени, чтобы адаптировать ее под ПКшную, пример тому игры на ПС2, которые почти 10 лет по нормальному на ПК запустить не могут.

Я говорил про UE3. Там им ничего не мешало. Движок для разных архитектур был. Исходные материалы одни.

А про игры 10 летней давности... Ты и 20 летней давности ни одну ПК игру не запустишь сейчас на консоли если её не портировали. А почему? Да потому, что не расчитана она на это! А вот на ПК можно, не все, но можно.

На консолях тоже есть эмуляторы, но они обычно всякие sega/dendy'вские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что существенно изменилось в милиардах игр?)) Если так рассуждать я могу сказать что сушествует всего пару десятков игр, остальное все смена фона, не более) Ты немного гупость пишешь)

Ну почему не изменилось?Конечно изменилась.Каждая игра - шедевр.Самое главное что меняется в играх - сюжет!Поэтому я думаю что тут ты не прав!(А что существенно изменилось в милиардах игр?)) Если так рассуждать я могу сказать что сушествует всего пару десятков игр, остальное все смена фона, не более) Ты немного гупость пишешь)Здесь главную роль как я уже говорл имеет сюжет,а фон,он всегда был фоном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты явно мазохист, тебе не приятно но ты лезешь

Если я владелец ПК, то я постоянно буду кусать себе локти, какие шедевры есть на Консолях, довольствуясь преимущественно мултиплатформой.

1. Те как сказать, чтоб ты перестал? На английском или матерном в личку??? Хорош переходить на личности, мы не меня обсуждаем, ближе к делу!

2. А вот это слова истинного консольщика, я забил на консольные игры и ничего се не кусаю, обидно лишь за Хэви Рэйн, да собственно и всё, у мя хватает достойных проектов в которые можно играть, да и джой далеко не моя тема, хоть и имеется у мя, но он лишь для футбола!

ПКшники, кто по поводу какой гамы с консоли се руки по локти сгрыз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xcept2

Это ты не мне говори, а Den Em.

Den Em

Ну вот Анриал торнамент 3 и вышел на все платформы почти одновременно. Но ты путаешь когда игра полностью затачивается под железо или изначально мультиплфтворма. в Гирсах движок не идентичен движку Анриал Торнамент, он там заточен под нужны консоли. Поэтому даже в таких играх где движок универсальный, если игра заточена под консоль, ее приходится достаточно долго адаптировать под другое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что существенно изменилось в милиардах игр?)) Если так рассуждать я могу сказать что сушествует всего пару десятков игр, остальное все смена фона, не более) Ты немного гупость пишешь)

Ты видимо первые предложения не осилил. Я вообще могу тогда рассуждать, что всё это мирская суета и этот спор вообще не имеет никакого смылса. А жаль, спрева он был. И я даже до сих пор выступаю в защиту консоли, а другие нет.

Что это значит? Ограниченность мышления, невозможность трезво оценивать факы и т.д. и т.п.

Но ведь это не про нас. Удачи вам. И спасибо за интересную беседу. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПКшники, кто по поводу какой гамы с консоли се руки по локти сгрыз?

Постоянные ори даже на этом форуме типа "Почему Хало 3 не выходит на ПК", "когдаже Гири2 выпостят", "Хочу Фублю2", "Я уверен что хевенли сворд выйдет на ПК этоже шедевр и не может обойти ПК" даже подобные вопли были., "Хочу МГС4" "Почему Анчартед не для ПК" и т.п.

Мы вроде говорим не лично про твои пристрастия, а про общественные желания, кои постоянно мелькают даже на этом форуме)

Den Em

Удачи;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постоянные ори даже на этом форуме типа "Почему Хало 3 не выходит на ПК", "когдаже Гири2 выпостят", "Хочу Фублю2", "Я уверен что хевенли сворд выйдет на ПК этоже шедевр и не может обойти ПК" даже подобные вопли были., "Хочу МГС4" "Почему Анчартед не для ПК" и т.п.

Мы вроде говорим не лично про твои пристрастия, а про общественные желания, кои постоянно мелькают даже на этом форуме)

Спрашивал ПКшников, мне из всего этого ток Фэйбл интересен! А ПКшники, еслиб реалом хотели, то консолькуб заимели и ушли с ПК, а так видать, есть во что поиграть!

К вопросу о времени, платформах и играх, чего касательно Робика, вроде тож платформа с кучей игр, а вроде и что-то вроде ПК?!

Что касается моего стёба на счёт приведения в пример программ как аргумента в споре с консолями, меня просто уже убивает рёв со слюнами, соплями и слезами касательно эксклюзивов, мож ещё сюда Н-Гейдж прикрутить и Айфон?

Да и Фэйбл плохой пример, он лишь на коробке!

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Den Em

Ну вот Анриал торнамент 3 и вышел на все платформы почти одновременно. Но ты путаешь когда игра полностью затачивается под железо или изначально мультиплфтворма. в Гирсах движок не идентичен движку Анриал Торнамент, он там заточен под нужны консоли. Поэтому даже в таких играх где движок универсальный, если игра заточена под консоль, ее приходится достаточно долго адаптировать под другое железо.

Это ты путал именно это. Читай лучше внимательно.

Ну почему не изменилось?Конечно изменилась.Каждая игра - шедевр.Самое главное что меняется в играх - сюжет!Поэтому я думаю что тут ты не прав!(А что существенно изменилось в милиардах игр?)) Если так рассуждать я могу сказать что сушествует всего пару десятков игр, остальное все смена фона, не более) Ты немного гупость пишешь)Здесь главную роль как я уже говорл имеет сюжет,а фон,он всегда был фоном!

Мы говорили про очень старые игры, когда компьютеры были большими, а ты маленьким. =)

Во всех частях марио сильно изменялся сюжет. Это бесспорно. Особенно меня завораживал сюжет в тетрисе. Уж куда сильнее, чем в каком-нибудь квесте на ПК.

Теперь точно ушел.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Постоянные ори даже на этом форуме типа "Почему Хало 3 не выходит на ПК", "когдаже Гири2 выпостят", "Хочу Фублю2", "Я уверен что хевенли сворд выйдет на ПК этоже шедевр и не может обойти ПК" даже подобные вопли были., "Хочу МГС4" "Почему Анчартед не для ПК" и т.п.

Мы вроде говорим не лично про твои пристрастия, а про общественные желания, кои постоянно мелькают даже на этом форуме)

Вот знаешь из того всего что ты перечислил,я жалею о том что Fable 2 не выпустили пока на ПК и неизвестно выпустят его вообще или нет!!!!!! о обо всем остально что касается игр на ПК мне всеравно,я всю жизнь играл только в те игры которые выпускали только ПК,за исключением FABLE, это стоющая игра.И мне очень обидно что ее еще нет ПК.И вообще я бы этому разрабу сказал бы пару слов насчет Файбл 2! :[ А обо всем остальном я уже говорил хоть я и владелец ПК,хоть в эту страну в которой я живу и приходят игры с большим опозданием но все равно ПК имеет много своих игр котроыми он может похвастаться!И вообще этот спор не имеет границ,на этой теме форума можно спорить(извените за прямоту)до усёру!Этот спор вечный,каждый может предоставить много аргументов,примеров и т.д. и каждый будет прав по своему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вопросу о времени, платформах и играх, чего касательно Робика, вроде тож платформа с кучей игр, а вроде и что-то вроде ПК?!

Твой вопрос меня ставит в стопор, мне казалось Робик, это язык програмирования, который в последствии был использован в платформе Агат. И то и то придумано(Хотя АГАТ это скорее копия АППЛ2) и сделано в СССР. Агат является скорее учебным ПК. чем консолью, но и полноценным ПК его сложно назвать. Игр конечно на нем было не мало, но и сравнивать количество его игр с консолями тех времен тоже сложно. Платформа создавалась для обучения, поэтому и игр на нее на самом деле было не так много, как может показаться на первый взгляд.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вообще где-то встречал высказывания (не знаю насколько правдивые, лень проверять,), что по мнению са оно Скота и Чужие Кэмерона не канон.
    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
    • да , все же я свое время потратил зря. Перманентно до не свидания.
    • @Фри Нет, другалек, канон это то, что утвердил Ридли Скотт. А не все, что тебе нравится. И внезапно  Ромул является каноном. Живи с этим. И да, изучи вопрос, почитай интервью людей, задействованных в работе над фильмами. В очередной раз ты просто игнорируешь все мои слова и вместо аргумента у тебя “бебебе неправда”. Смысла с тобой что-то обсуждать дальше не вижу. У тебя жижа меняется под действием космоса. 
    • XUnity.AutoChatGptTranslator https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoChatGptTranslator Переводчик, который использует ChatGPT и пользовательское приглашение для параллельного перевода игры. Инструкции по установке 1\ Создайте сборку Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме 2\ Установите XUnity.AutoChatGptTranslator. Вставьте dll в <GameDir>/ManagedData/Translators (следует просмотреть другие переводчики) 3\ Обновите свой файл Config.ini в <GameDir>/AutoTranslator Добавьте в конец файла: [ChatGPT] APIKey= Model=gpt-4o Подсказка= Переведите упрощенный китайский на ясный, лаконичный английский в стиле Уся. Сохраните контекст, значение и структуру текста. Оставьте специальные символы (например, HTML) без изменений. Используйте пиньинь для китайских названий и терминов; все остальное пишите по-английски. Настройте для удобства чтения, не меняя намерения. Сохраняйте естественную заглавную букву для имен и названий. URL=https://api.openai.com/v1/chat/completions Добавьте свой собственный APIKey из OpenAI, пожалуйста, обратите внимание, что это не бесплатно. Измените раздел "переводчик" в верхней части файла, чтобы использовать переводчик: [Service] Endpoint=ChatGPTTranslate FallbackEndpoint= Точная настройка вашего приглашения Пожалуйста, обратите внимание, что именно приглашение на самом деле указывает ChatGPT, что переводить. Некоторые моменты, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского упрощенного на английский, с японского на английский Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санся", "Эроге". Обязательно укажите, как переводить названия, хотите ли вы дословный перевод или сохраняете оригинальные названия XUnity.AutoTranslator.LlmTranslators https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoTranslate.LlmTranslators Серия переводчиков LLM, которые можно использовать с популярными LLM, такими как ChatGpt, настроенными с подсказками для перевода игр с помощью XUnity.AutoTranslate. В настоящее время поддерживаются следующие плагины: OpenAI, вероятно, самый популярный LLM, который отличается высочайшим качеством, но не является бесплатным Модели Ollama Ollama - это локальный хостинг для LLMS. Вы можете запустить одну или несколько llms на своем локальном компьютере различного размера. Эта опция бесплатна, но потребует от вас настройки запросов в зависимости от модели и/или языка.
      Зачем использовать это вместо [пользовательской] конечной точки?
      Мы выполняем до 15 параллельных переводов (в отличие от пользовательской конечной точки, которая привязана к 1)
      Мы сняли ограничение на рассылку спама (по умолчанию для пользовательских переводов используется 1 секунда) Инструкции по установке Загрузите или соберите последнюю сборку из релизов
      Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме с помощью ReiPatcher или BepinEx
      Поместите сборку в папку Translators для вашей игры, вы должны увидеть другие переводчики в этой папке (например. CustomTranslate.dll)
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/<Название игры>_ManagedData/Переводчики
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/plugins/XUnity.Автопереводчик/Переводчики Конфигурация
      Мы используем дополнительный конфигурационный файл yaml, чтобы упростить его копирование в нескольких играх. Мы также поддерживаем файлы переопределения конфигурации, которые имеют приоритет над основным файлом. Это позволяет упростить копирование и вставку подсказок и элементов глоссария во время игры. Это также означает, что мы не вмешиваемся в стандартный INI-файл автопереводчика. Чтобы настроить LLM, вам необходимо выполнить следующие действия: Либо запустите игру, чтобы создать конфигурацию по умолчанию, либо скопируйте примеры конфигураций в папку AutoTranslator
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/AutoTranslator
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/config Откройте конфигурацию для LLM-транслятора, который вы хотите использовать
      Если OpenAI: OpenAI.Yml
      Если локальный Olama LLM: Ollama.Yml
      Обновите конфигурацию с помощью любых API-ключей, пользовательских URL-адресов, глоссариев и системных подсказок.
      Наконец, обновите свой INI-файл AutoTranslator с помощью сервиса translate service
      [Service]
      Endpoint=OpenAiTranslate
      FallbackEndpoint=
      Если OpenAI: OpenAI переведет
      Если местный Olama LLM: Olama переведет Глобальный API-ключ
      Мы также используем глобальные переменные среды, так что вы можете просто задать свой API-ключ один раз и больше никогда не задумываться об этом. Погуглите, как задать переменные среды в вашей операционной системе
      Установите следующую переменную среды: AutoTranslator_API_Key в значение вашего API-ключа. Файлы переопределения конфигурации
      У нас есть отдельные файлы, которые могут переопределять любую конфигурацию, загруженную в ваш файл конфигурации. Это упрощает публикацию подсказок для конкретной игры, глоссариев или просто упрощает использование многострочных подсказок, не беспокоясь о форматировании на языке YAML. Эти файлы: OpenAi-SystemPrompt.txt или Ollama-SystemPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления системного запроса
      OpenAi-GlossaryPrompt.txt или Ollama-GlossaryPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления запроса глоссария
      OpenAi-ApiKey.txt или Ollama-ApiKey.txt
      Используйте этот файл для обновления вашего API-ключа Глоссарий
      Функция глоссария сканирует текст, соответствующий записям в глоссарии, и позволяет вам указать, как LLM переведет это слово / термин / предложение. Это значительно сокращает количество галлюцинаций и неправильных переводов. Формат глоссария следующий: - исходный код: 舅舅
      результат: Дядя
      Это минимум, необходимый для внесения записи в глоссарий. Вы также можете специально указать отдельный глоссарий, чтобы лучше ориентировать вашего магистра права. Формат глоссария поддерживает больше возможностей, которые в основном используются для того, чтобы помочь переводчикам создавать более последовательные глоссарии для автоматического перевода. Ниже приведен полный список: - исходное: 舅舅
      результат: Дядя
      транслитерация: Джиу-Джиу
      контекст: Ласковый способ обращения к дяде
      Проверка на галлюцинацию: верно Проверка на форму перевода: верно Пожалуйста, обратите внимание, что транслитерация, контекст в плагине не используются. В настоящее время функции checkForHallucination и checkForMistranslation не реализованы - следите за обновлениями. Тонкая настройка запроса
      Обратите внимание, что именно в запросе ChatGPT указывает, что переводить. Некоторые вещи, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского с упрощенного на английский, с японского на английский
      Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санься", "Эроге".
      Убедитесь, что вы указали ему, как переводить имена, хотите ли вы получить буквальный перевод или сохранить оригинальные имена
      К проекту прилагается тестовый проект. Тесты PromptTests позволят вам легко изменить запрос в соответствии с вашей моделью и сравнить выходные данные с некоторыми предварительно переведенными значениями ChatGPT4o. Это хорошая отправная точка для сравнения ваших подсказок или других моделей, в большинстве случаев вы увидите, где модель потеряет сюжет и начнет галлюцинировать.
    • и это рассказывает человек который делает вид ,что создатели и сценаристы картин которые дают полноценные интервью для фанатов — вообще ничего не шарят в канонах который они собственно и создали… ну ты молодец , да. фигли тут думать. - комиксы, книги, и игры — Официальные — Канон. Специально для тебя, по секрету — все официальное это Канон. (* AVP — не канон, это ALT-Universe) — p.s. создатели к слову умолчали о том, как инженеры размножаются — очень упорно отмолчались, но инет при этом забит разнообразной бредятиной , в том числе нейро-выдумками имеющими мало общего с каноном.     печаль… мне специально для тебя вслух нужно сказать, что в космосе достаточно Жесткое Радиоактивное Излучение которое славится своим воздействием на биологические ткани и в частности способствует разрушению и мутациям генома? (*ух ты совпадение какое внезапное — геном не смогли полностью Секвенировать и в итоге появился хреномордый-чело-инженер мутант с повадками чужого… да не , явное совпадение...) геномный материал если что — получен из Космоса , среди обломков Очень Хорошо взорвавшегося Ностромо… у которого кстати был Ядерный Реактор.
    • «Я художник — я так вижу» — универсальная отмазка на все времена. =)
    • @Фри Да, это способ размножения инженеров. Тебе прямым текстом сказали, что патоген очистить не удалось. Другалек, ты сейчас пытаешься спорить с каноном. Ты игнорируешь все, что я написал и акцентируешь внимание на том, что всем плевать на то, что в комиксах и игрульках есть. У тебя ноль аргументов тк в теме ты не разбираешься и начал спорить ради спора. Просто поведение ребенка. Смешно ”обработка космосом” уровень знания темы.
    • Попробовал, всё равно тоже самое.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×