Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.05.2025 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Я бы сильно удивился, если бы тебе НИР не нравилась. Ага-ага, рассказывай.
  3. 4 балла
    перепаковал, +добавил русские надписи в лаунчер, теперь размер архива не 2,5 Гб, а 90 Мб https://mega.nz/file/9kVmwSTA#iRHSrM4BYYelol3xC7qiIhE1k0d2sOVs9s9XLN9v2n0 УСТАНОВКА ИЗМЕНИЛАСЬ - ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
  4. 3 балла
    Чего ты переживаешь? У тебя ведь хентая как у дурака махорки. Там то посисястей да пожопастей девахи.
  5. 3 балла
    Порт перевода Lunar 2. НЕ ФИНАЛЬНАЯ версия! https://mega.nz/file/A5smmZjC#B14GYXgTWN-oon72pEDKPzNsCeOJ6NcF7YmVwazupgI Установка: для Switch: залить файл в папку модов по пути 0100DCD01E9EE002\romfs для ПК: залить файл в папку с игрой с заменой файла Тестовая версия, будет ещё доработка. В ПК версии периодически в меню иногда исчезают некоторые буквы, в остальных местах всё ок. Буду разбираться в чём причина.
  6. 3 балла
    Написал машинный перевод диалогов через gpt 4.1-mini. Делал чисто для себя, собственно чтобы игру пройти, которая еще даже не на середине) Периодически буду стараться выкладывать фиксы по мере прохождения или если кто-то будет писать о проблемах. Перевод, конечно далеко не идеальный, даже не уверен точно, что с ним можно будет игру пройти в текущей версии, но опять же делал для себя. https://vk.com/tloh_tfz_rus
  7. 2 балла
    Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt. @BamBooK919 уже давненько выпустил пак с русскими текстурами для легендарной стелс-игры Dishonored. Для его установки потребуется TFC Installer для игр на Unreal Engine 2-3 — подробнее о процессе читайте в приложенном файле Readme.txt.
  8. 2 балла
    Я недавно Ковбоя пересматривал — и там абсолютно та же история: бэкграунд персонажей начинает проявляться только со второй половины сезона, собственно и основной сюжет начинает просматриваться примерно тогда же. А до этого — просто набор историй. Только в Ковбое было 26 серий — есть где разгуляться, а тут — всего 13. Да и во многих анимешках того времени такая же беда. К примеру, Триган. Те же 26 серий. Первая половина — несерьезная комедь и примесью экшония, без какой-либо глубины. И так же — просто набор историй. А потом как попёрло! У “Лазаря” сюжет проявляется сразу, но снят он целиком и полностью по лекалам 90-х. Для кого-то это может послужить минусом, мне же этот мульт вернул веру в кЕтайские порномультики: задрало это вечное кривляние в современных тайтлах. А вот анимация… Слушай, а ты откуда качал или где смотрел, если не секрет? Тут в чем фишка. Если ничего не путаю, то на Западе премьера была на Adult Swim. И уже не знаю по какой причине, но релиз был с недоработанной версией ключевой анимации. В японской версии таких косяков нет. Может в этом всё дело? Просто я наоборот — дикий кайф ловил от проработанности экшн-сцен.
  9. 2 балла
    Ты на обложке-то не суди. То, что на первый взгляд новеллы — на практике оказывает рпг, трпг, данжен кравлерами, стратегиями глобальными и так далее. Есть уйма игр, где новелла составляющая это тот же дополнительный наполнитель к геймплею, как ролики вставки в западных играх. С той лишь разницей, что трепотня с хентайными сценками на полчаса-час в вн составляющей, а не 2-5 минут роликов западных игр прежде чем западники сдулись (западники явно не тренировали свой режим мудреца для должной выдержки). Собственно, если знать крупных производителей игр, то достаточно сделать правильный фильтр, чтобы найти тысячи игр, где геймплей — главное, а эроге по желанию. Ну и просто сотни интересных во всех планах игр (как геймплейно, так и… ну ты понял), если подогнать под свои личные критерии. Если тебе нужны игры сложные, то такого добра тоже хватает как в плане комплексности геймплея, так и в плане “хрен пройдёшь” — так называемого уровня сложности “для азиатов”. Более удивительно то, что серия чуть ли не все жанры успела перебрать, какие создателям в голову успели прийти, пока занимались. Даже стратегии были, хотя начиналось-то с квестов и рпг (и хентай аниме, не без того). Ранс — это прям одна из наиболее культовых серий игр, особенно за рубежом, т.к. была одной из первых, которые вообще переводили на другие языки.
  10. 2 балла
    “Надо, Федя, Надо!”
  11. 2 балла
    Товарищи! Я обеими, так сказать, руками готов поддержать вашу инициативу по спасению @piton4! Единственное, остерегаясь выкладывать наглядный материал в этой теме. Имею опасения, что товарищ Сержант нас за такое по головке не погладит. А выпишет бан единовременный и вечный. И как же мы тогда товарища выручать будем? Сгинет ведь, бедолага, в пучине геймплейной. Посему предлагаю всем коллективом, дружно, наглядные материалы слать ему в личку. И вот гражданка Дуня Кулакова меня поддерживает.
  12. 2 балла
    А он серьёзные хентайные игры, где геймплей полноценный есть вообще видел-то? Или только стимовские казуалки ему на глаза попадались? Например, икуса мегами, генрин но кишуган, ну и в конце-концов хотя бы лайтнинг райди, ну и серия игр про Ранса. И это только верхушка айсберга, где можно пропасть на часы именно ради игрового процесса, а не одной эроге составляющей.
  13. 2 балла
    Товарищи, предлагаю так сказать наглядно показать ентому невежде как правильно нужно играть в эти игры, каждый участник нашего коллектива должен в срочном порядке выложить здесь видео с наглядным и детальным примером правильного подхода к данному жанру игр,
  14. 2 балла
    Ну точно извращенец какой то
  15. 2 балла
    Тем еще и геймплей есть?! О_о
  16. 2 балла
    А это законно вообще?
  17. 2 балла
    что то с такой боёвкой всё ещё печальней =( гоблин маг прущий тыкать палкой… ракообразный бой (даже в ролике это подмечено), пяться назад в реалтайме от врага и отмахивайся… В M&M можно было и в пошаге и в реалтайме. Причём в последнем случае можно было уворачиваться от выстрелов врагов и заворачивать толпу врагов для ударами массовых заклинаний колдунами.. тут даже не 2010, а более ранний период, хотя детализация текстур неплохая
  18. 2 балла
    Там ещё и продажи только в странах с псн,хотя там псн вообще не нужен. Ну очень хочет сони в будущем пкашнкам + продать и мультиплеер)
  19. 2 балла
    Не получается. Вечно что-то отвлекает...и быстро интерес теряется...до следующего раза.
  20. 2 балла
    кто о чём… неисправим Ну раз разговор зашёл, мне рассказывали, что это не совсем так, и в тех же пазлах вроде Загадочная Неку Вайфу местами попотеть всё же придётся… и это не про работу правой рукой, а про мозг, там говорят думать надо, серьезно.
  21. 2 балла
    В хентайных играх очень легко 100% ачивок выбивается. Имей в виду.
  22. 2 балла
    У вискаса и у меня используется один и тот же батник, написанный мной, но, насколько я помню, у вискаса часть ресурсов просто перезаписывается уже перепакованными файлами, у меня же перепаковываются все ресурсы. Полная перепаковка даёт лучшую совместимость с модами и будущими обновлениями игры, занимает меньше места, но выполняется дольше.
  23. 2 балла
    Если бы эти моды правили только картинку и баги, так нет же как раз таки это она мало затрагивают но зато добавляют кучу корявых механик как то микро-микро-микро менеджмент инвентаря, потребность пить и жрать каждые 30 секунд, оружие и бронька ломаються как будто из картона сделаны, все враги даже с ПМ-А шмаляют как ворошиловские стрелки и тип брони гг им пофиг. До кучи где то 40-60% времени зрим квадрат малевича вместо геймплея ибо “исправленное освещение” и “реалистичные ночи” и т.д. и т.п. И как и печально из этих васянских сборок растут ноги у второго сталкера. ПЫ.СЫ. А за ремастеры, не знаю коснётся ли их это, предполагаю что да, но смотрел обзор на свич версии и судя по нему кой чего поправили, а кой чего сломали, но это фиг с ним интереснее то что судя по обзору ремастеры отцензурили выпилив советскую символику присутствующую в оригинальних частях серии.
  24. 1 балл
    @Tirniel с “хентаем” прикольнее, когда он дополняет более-менее интересную игру, которая была бы интересна и без этого, а так… играть чисто ради самого “хентая”, cмысла никакого нету, инет и так завален миллионами картинок и всего прочего.
  25. 1 балл
    Ну бродилки такого толка — это один из самый распространённых подвидов, их что курей нерезанных. Просто по тегам пробежаться, десятки тысяч результатов, начиная от самых простых типа продвиньтесь слева направо мимо озабоченных мобов, заканчивая полноценным метроидваниями типа, например, найт оф ревенж и сотен других подобных. При этом в массе своей даже самая казуальная эроге такого типа зачастую оказывается ещё вполне себе комплексной метроидванией, зачастую способной вые*ть ещё и мозг игрока, и нервную систему. Ну любят восточные товарищи удовлетворять себя кхм комплексно — ничего тут не поделать, хех. А вот с полноценными экшенами не густо. Ну не зашли они людям, а потому их маловато делают. Основные приличные остались в нулевых. Стрелялки — скорее поделки с запада очень переменного качества, а слешеры в массе своей примитивные, хотя там тоже встречаются интересные образчики. В целом, по сути все обычные жанры есть и в эроге разновидностях. если не ограничивать себя теми крохами, что есть в стиме, то найдётся на совершенно любой вкус. А если не ограничивать себя тем, что есть на русском и английском, то число доступных тайтлов и вовсе возрастёт в сотни раз.
  26. 1 балл
    @piton4 Как по мне в Ветроломе второго сезона ничего особо не изменилось по сравнению с первым. Лазарь, ну я его заметил и смотрю, но вау эффекта нет, такой боевик, похожий на шпионский, хотя немного другой тематики, пока чуть выше среднего, лучше оценивать конечно на полный сезон. Из этого года кайфую от второго сезона монолога аптекаря, начало тоже было довольно медленным, но потом как началось. Расстраивает только, что героиня аки сверхразум и несмотря на то, что то и дело показывают других умных людей, они гораздо реже принимают участие в сюжете, было бы правдоподобнее будь она из, скажем, нашего времени, ну да ладно. Все равно довольно интересный детектив с интригами в тематике средневекового государства восточного образца.
  27. 1 балл
    Добавлена версия для Switch.
  28. 1 балл
    @Tirniel Ангелы Тенниса, Butt knight, и FlipWitch - Forbidden Sex Hex. Наверняка есть что-то ещё, но именно гемплейно, мне понравились вот эти. А всякие там новеллы и симуляторы — это скучно. А по поводу казуалок… Ну попробуй пройди Butt Knight на харде ) Хотя, данная игра, это исключение. НЕЕЕТ…. Не вздумайте
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Активнее, товарищи, активнее! Поучаствовать обязан каждый. Считаю, и думаю, что остальные товарищи со мной согласятся, что подойдут любые видео, как, так сказать, с ручным трудом, а так и с механизированным. Не оставим последние достижения технического прогресса и гения человеческого ума за скобками, так сказать, нашего обсуждения!
  31. 1 балл
    Итак я проверил работу Рич с обходом античита. Метод рабочий, но не всё так гладко. С озвучкой всё отлично работает, только надо будет заменить файл english.fsb.info от старой версии после установки озвучки. С текстовым русификатором не работает, игра запускается, но при проверке на стадии загрузки уровня выходит в главное меню, не знаю с чем это связано. Ачивки так же работают и выбиваются. Ниже сам обход: Создайте резервную копию settings.json в папке \Halo The Master Chief Collection\easyanticheat (переименуйте её в .BAK). Затем откройте settings.json в текстовом редакторе (я рекомендую Notepad++) и замените весь текст на следующий: { "executable": "MCC\\Binaries\\Win64\\MCC-Win64-Shipping.exe", "title": "Halo: The Master Chief Collection", "deploymentid": "bc160792c3fe49f59c29a060b0bde13e", "sandboxid": "3ee387e855d949679ce8f4c1ad274a02", "hide_gui": "true", "hide_bootstrapper": "false", "requested_splash": "EasyAntiCheat/SplashScreen.png", "wait_for_game_process_exit": "false", "productid": "471e8e6860b8419b8774726873527b1b" } Из минусов это глючный выход из игры, по нажатию “выход из игры” игра виснет. Поэтому выходим alt+f4.
  32. 1 балл
    Перевод: машинный(DeepSeek|Gemini) Переведено: TBL: t_achievement t_active_voice t_adventure_log t_character_lib t_debug_mapjump t_dialogue t_dlc t_event t_fast_travel t_feast t_fugil_letter t_help t_item t_key_config_menu t_lookpoint t_map_info t_map_parts t_minigame_fishing t_mission t_monster_lib t_name t_quest t_recapture_island t_research t_rune_stone t_setting_menu t_ship_power_up_plan t_ship_talk t_shop t_skill_tree_link_bonus t_skill t_text t_time_attack_item t_time_attack t_tips t_topic DAT: -Scena: Cmd_text_0B (Субтитры, Gemini) chr_set_display_name Cmd_text_04 Cmd_text_13 Cmd_text_14 M_ITEM_GET M_MENU_ADD_ANNOUNCE M_MENU_YESNO_OPEN M_SELECTION_CHR M_SELECTION_SYS M_SHOP OpenMenu ui_tutorial_help_open M_SELECTION_CHR_NO_CURSOR V -Ani Cmd_text_0B ASSET: Основные текстурные элементы интерфейса. Скачать v0.8: MailCloud Скачать v0.7: MailCloud Скачать v0.6: MailCloud Cкачать v0.5: MailCloud Ошибки: Плавающий краш опциональных диалогов в диалоговом окне на корабле(Закономерность не нашел, собрал файлы, сломалось, пересобрал файлы, не сломалось). При пересборке оригинальных dat файлов частично ломаются active_voice скрипты(Появляется окошко, но ни текста, ни диалога не появляется, заметил у камня с подхилом). title.dat на данный момент невозможно собрать, некорректно разбирается(Текст с пояснениями на элементах интерфейса в главном меню). Была проделана огромная работа по написанию схем для tbl файлов для KuroTool, а так же решена куча технических шоколадок с разбором и сборкой dat файлов, один из них все еще не собирается обратно, но практически весь текст сейчас можно перевести.
  33. 1 балл
    А я и не подумал, что “это Сони”, думал, что без проблем можно будет купить где-нибудь за 3k. А пока что, только от 4k можно найти, да и то — “обычное издание”. Если 25 костюмов будут только в “премиум”, то это воообще жесть. Mда… Красивые девушки обходятся недёшево (
  34. 1 балл
    спасибо, zog, я польщён)) @Sefir0t привет! текстуры для дополнений я ещё даже не начинал делать. советую ждать новостей, так как сми уже давно на подхвате с моей текстурной авантюрой) @Hellson логотип делал не я и не знакомый мне человек. я попросил — мне дали добро. вот)
  35. 1 балл
    Ой, сильно сомневаюсь, что с такой ценовой политикой они много заработают. Закос под олдскул в плане графики неплохо продается в шутанах. Но вот в РПГ это, по-моему, уже не столь популярно. Встречают по одёжке, а она тут из 2010-х годов.
  36. 1 балл
    @Setekh Вот полностью согласен насчет модов. Есть неплохие оружейные паки и погодные моды, но они либо недоделанные (Gunslinger), либо добавляют 100500 калашей, ППШ и прочее не лорное говно (stcop wp), либо движок через час игры начинает сходить с ума (absolute weather). Про сюжетные моды я вообще молчу, все они шлак и васянство. А поиграл я во многие: Золотой шар, Ветер времени, Lost alpha, Another zone и многие другие.
  37. 1 балл
    Отличная игра и перевод текстур получился неплохой, жаль ее так никто и не озвучил.
  38. 1 балл
    Ага, поиграл, немного у племянника. Надо на своём акке проходить.
  39. 1 балл
    @Steve1stifler я ошибся изначально. С TAA в среднем 70fps, с dlss 100-120+ DLSS картинка хуже чем с TAA, из-за замыливания выглядит пластмассовой, c TAA нормально, но стоит снизить внутреннее разрешение хотя бы на 10% и уже становится мыльно. Я прыгаю между TAA c 80% разр. и dlssQ, никак не могу определиться, что же лучше.
  40. 1 балл
    Сталкер — он, как свитки — без модов ванильный кусок кода, а в случае Сталкера еще и недоделанный. По сему — крайне рекомендую хотя бы огср оценить.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Видимо я из другой вселенной У меня наоборот нет желания проходить игры с ачивками...
  44. 1 балл
    Только что прошёл игру (сюжет) — 106,6 часов, в steam. Как вердикт — эмоции исключительно положительные, как и писал ранее : Картинка, физика, soundtrack — моё Уважение. Все персонажи живые, есть т.н. химия, между персонажами. Как итог — игра просто шикарная. Прошёл на одном дыхании — и хочу добавки. p.s. только что прошёл все задания, после финальных титров игры — как итог 112,1 час игры. Сюжет, местные задания, в целом атмосфера игры — всё очень сильно понравилось, и ни разу не было желания, чтобы уже всё закончилось, или были проблемы в игровом балансе. Отдельно порадовала качественная русская локализация.
  45. 1 балл
    Это способ привлечения внимания, как что-то необычное. Если игра ничем не выделяется, то приходиться использовать такие трюки.
  46. 1 балл
    RU Mod v1.44: MailCloud Изменения: -Переведены настройки для версии 1.2.10 Trevor_ -Переведены файлы tbl Trevor_ —t_bgmset —t_chapter —t_free_dungeon —t_minigame_card_battler —t_notemenu -Исправлены переносы в: —t_books —t_active_voice —t_quest -Переведены субтитры к видеофайлам : insa_04 и insa_05 -Переведены все диалоги
  47. 1 балл
    только великий и могучий звучит шикарно, остальные ущербные недоязыки обязаны быть переведены на него, и тем более должны быть переведены все песни на человеческий.
  48. 1 балл
    Во, чего нашёл: https://store.steampowered.com/app/1710820/Cleared_Hot/ P.S. Игруха, по типу Jungle Strike, Urban Strike и Desert Strike. Для тех, кто помнит эти игры. Весьма залипательны были, когда-то. P.P.S. Добавил в желаемое.
  49. 1 балл
    Он перестал петь дифирамбы в 38-м году, когда среди иммигрантов это ещё было мейнстримом. Да, некоторые современные “левые” пытаются втулить народу ложь про то, что “Ильин переобулся только когда понял, что Германия проигрывает”. Только вот Ильин перестал видеть Германию в позитивном свете сразу после того, как нацисты, позиционировавшие себя как “справедливую силу, которая защитит частную собственность обычных людей от большевицких разбойников” устроили хрустальную ночь с погромами и разбоем в отношении той самой частной собственности. Нацисты позиционировали себя как “друзей русских”, которые “помогут вернуть Россию из рук большевиков”, но затем эти “друзья” в лице гестаповцев пришли к русским белоэмигрантам и поставили тех перед фактом: либо вы сотрудничаете ради величия Германия, либо пеняйте на себя. После чего Ильин уехал из Германии и написал своим единомышленникам: "Я покинул страну моего прежнего пребывания [Германию] совсем... Больше не вернусь. Там такой нажим на русских честных патриотов! Там терпят только предателей и своих агентов". И это при том, что Ильину объективно было не за что любить Советскую власть, из-за неё он лишился всего. Но он отказался от сотрудничества с Германией. Это было в 1938-м. За год до начала ВМВ и за 3 года до начала Великой Отечественной. Очень контрастирует с историей того же Власова, которому советская власть дала всё и который, будучи генералом-лейтенантом РККА и членом ВКП(б), перешёл на сторону врага на второй год после начала ВОВ, когда от рук нацистов погибли от 6 до 10 миллионов советских граждан, включая и военных и гражданских. И да, Ильин перестал петь дифирамбы не абстрактному фашизму, а вполне конкретным режимам, которые заняли открыто антироссийские и русофобские позиции. В отношении других ультраправых идеологией он сохранил своё убеждение: здоровое зерно было, но это зерно было искажено, что в итоге и привело к гибели идеологий. Ну, это как открыть спортзал и агитировать весь двор заняться здоровым образом жизни. Кто будет отрицать, что это хорошо? И вроде бы в первый год все занимаются спортом, оздоровляются. Но затем кто-то приносит стероиды, от которых половина спортзала седеет и помирает до 40-ка лет. Здоровая идея спортивного оздоровления была полностью искажена ошибкой с выбором пути “стероидов”. Значит ли это, что к смерти привёл изначальный импульс к здоровому образу жизни? Конечно же нет. К смерти привела роковая ошибка. И в реальности те же правые идеи (корпоративизм, солидаризм и так далее) сами по себе не предполагают необходимости насилия, диктатуры, расизма или геноцида. Они могут реализовываться как в авторитарных, так и в демократических политических системах различной идеологической ориентации. Корпоративистские элементы присутствуют и в современных обществах - например, система трипартизма (взаимодействие правительства, профсоюзов и работодателей). То, что какие-то режимы, совершившие преступления против человечества, использовали некоторые корпоративистские принципы и идеи солидаризма в своей политике, не делает саму суть этих концепций преступной по определению. С точно таким же успехом можно назвать "нацизмом" или "фашизмом" многие вещи, которые сами по себе не являются преступными или предосудительными, просто потому что они практиковались нацистами или фашистами. Например, строительство автобанов вряд ли кто-то будет называть "нацистским" из-за того, что нацисты тоже строили автобаны. Это просто инфраструктурный проект. Точно так же программы социального обеспечения не являются "нацизмом" из-за того, что такие программы были у нацистов. И поощрение здорового образа жизни, физкультуры и спорта, природоохранная деятельность, программы по борьбе с курением - все это тоже вряд ли можно назвать "нацистским", хотя пропагандировалось при нацистах. Даже сам принцип национального единства, приоритета национальных интересов, патриотизма, уважения национальной культуры и традиций - сами по себе не являются чем-то предосудительным, если не доводятся до крайних, экстремистских форм. Любая идеология или режим могут использовать рациональные, позитивные меры в тех или иных сферах. Поэтому осуждению подвергаются именно преступления, геноцид и т.п., а не любые аспекты жизни общества того периода. И нацистов на Нюрнбергском трибунале судили не за “в здоровом теле — здоровый дух” или за дисциплину с иерархией, а за то, что те массово отправляли людей в газенвагены, душегубки и так далее. Но те же современные “культурные” “марксисты” про это забывают или намеренно искажают реальность. Это особенно видно в продуктах, которые они производят: Взрослый мужик отбирает у подростка наркотики — подросток кричит мужику: фашист! Полицейские кого-то задерживают — их дружно называют фашистами. Говоришь о необходимости обеспечения морального здоровья будущих поколений и ты “литералли Гитлер”. Традиционные ценности? А вы знаете, что у нацистов были традиционные ценности?! И так далее, и тому подобное. P.S. Я как в американские социальные сети посмотрю, они там друг друга фашистами по кругу обзывают. Маск обзывает Байдена фашистом, сторонники Байдена обзывают фашистом Маска. У них там целый круговорот. А потом эти люди кидают нам претензию: Ха-ха, какой неонацизм на Украине, вы что, с дуба рухнули, 21-й век.
  50. 1 балл
    WHITE DAY: A LABYRINTH NAMED SCHOOL Жанр: Хоррор Платформы: PC PS4 An Разработчик: Sonnori Издатель: Sonnori Дата выхода: 5 Сентября 2001/ 27 Октября 2017 (remake) Перевод игры: http://notabenoid.org/book/72986Прогресс переперевода: 80/80Текстуры для художника: Игровой текст отдельно для перевода и правок: http://sendfile.su/1407682 Статус работ: ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ ГОТОВА Как-то несколько лет назад я случайно наткнулся на эту игру и она меня сильно зацепила. Я с удовольствием прошел ее несколько раз и очень обрадовался, когда вышел римейк, ведь тот перевод на английский был не очень. К сожалению, сейчас такая же ситуация с русским языком. Качество перевода тут разнится от удовлетворительного до совершенно невменяемого. Если кто-нибудь поможет мне с технической частью, я мог бы причесать перевод.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×