Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.06.2021 в Сообщения

  1. 17 баллов
  2. 11 баллов
    Хоспаде… рукалицо… Не знаю кто большие дурачки: те немногие кто чему-то вечно возмущены (украинцы зацикленные на языке или русские во всем мире видящие русофобов) или все же те, кто поддерживает эти срачи, выкладывая новости с громкими заголовками. Ни один из украиноговорящих друзей ни словом нигде не заикнулся про это. Да и я сам, прекрасно владея украинским в том числе, ни капли этому не возмущен. Потому что прекрасно понимаю кто целевая аудитория игры и почему он был снят именно на русском, а не английском и уж тем более украинском. Что вообще за бред несут эти люди? Кто эти люди? (что-то я сильно сомневаюсь, что это украинцы, уж больно похоже на тупорылых ботов, специально дискредитирующих их… в жизни не поверю ,что смазливая манда (да, сужу по фотке на ее аватарке) что-то там будет в транскрипции разбирать… да ей мозгов просто для этого не хватит). Остальных это тоже в принципе касается, “громкие” ники как бы сами собой выдают ботов не имеющих к нормальным, образованным украинцам никакого отношения. Зачем вы про этот бред пишите? Дурачков надо игнорировать (а ботов так и тем более), тогда вся эта чушь сойдет на нет сама собой. А вы только масла в огонь подливаете и поддерживаете распространение этой хероты, которая очевидно разжигается намеренно. Ну серьезно, маленькие что ли?
  3. 6 баллов
    Еще одна претензия — русская, а не украинская озвучка, попавшая в международный трейлер. Украинцы недовольны тем, что из-за этого большинство геймеров считают S.T.A.L.K.E.R 2 русской игрой. Хороший трейлер, старт приема предзаказов — казалось, у S.T.A.L.K.E.R 2 все должно быть хорошо, но помешали украинские геймеры. Дело в том, что GSC Game World — украинская студия, и действие игры происходит тоже на Украине. Тем не менее, англоязычный подзаголовок звучит как Heart of Chernobyl, а не Heart of Chornobyl, как следует из транскрипции. Знаете, что грустно? Я не хочу «отменять» GSC Game World. Я просто хочу / ожидаю, что они поступят правильно после первого тизера. Удовлетворение тех, кто осыпает вас этническими оскорблениями, как только вы с ними не согласны, — странный выбор. Еще одна претензия — русская, а не украинская озвучка, попавшая в международный трейлер. Украинцы недовольны тем, что из-за этого большинство геймеров считают S.T.A.L.K.E.R 2 русской игрой. Дерьмо. GSC Game World имеет достаточно большую аудиторию, чтобы научить людей писать по буквам. Правильно #Chornobyl, но они пишут #Chernobyl. Почему? Потому что по букве «е» легче распознать? Почему бы не изменить ситуацию? А трейлер, который полностью озвучен на русском языке? Это просто безвкусица. Обидно, что уходят годы, а наша игровая индустрия до сих пор работает на русификацию. Я хочу играть в большие украинские проекты на украинском языке, потому что мы это можем, а не объяснять своим одногруппникам из разных стран, что Сталкер и Метро — украинские игры, хотя там все на русском. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года на ПК и консолях Xbox Series X|S.
  4. 6 баллов
    Так и есть — в примере англоязычные сообщения. ЗЫ: Конечно такие глупые претензии. Во всем мире Чернобыль известен именно как Chernobyl. Плюс, если бы зона существовала, то в ней, с очень большой вероятностью, большинство говорило бы по-русски - как основной язык постсоветского пространства. Сталкеры бы приезжали не только с Украины, так что тут разработчики как раз сделали все очень аутентично. И еще, походу, любители претензий даже материал не изучили — Сталкер 2 получит полную украинскую локализацию и озвучку.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал о разных аспектах проекта Elden Ring. Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал о разных аспектах проекта Elden Ring. Сюжет Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое. Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок. Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов. Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку. В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения. Геймплей Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников. Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия. В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов. Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка». Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать. В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов. В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков. Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей. Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше. Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов». Игровой мир Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца. Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию. Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов. Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую. У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса. Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна. Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход. В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware. Об участии Джорджа Мартина Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду. У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры. Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II. PvP и мультиплеер В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки. Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир. В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать. В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться. Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше. Релиз игры намечен на 21 января 2022 года.
  7. 3 балла
    Игра выйдет в Xbox Game Pass с первого дня, но дату не назвали. На сегодняшней презентации Xbox показали свежий трейлер отечественного шутера Atomic Heart под музыку группы «Мираж». Игра выйдет в Xbox Game Pass с первого дня, но дату не назвали.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Речь о национально озабоченных, никакие рациональные доводы эффекта иметь не будут.
  10. 3 балла
    Нужно понимать, игры это бизнес. Основной костяк продаж прошлых частей пришлись на Россию. Было бы тупо с точки зрения бизнеса игнорировать аудиторию, которая принесла тебе больше всех бабла.
  11. 3 балла
    Солдат в “отечественной” форме, охраняет кордон и “шпрехает” на английском? Это как снимать фильм “Война и Мир” с неграми во всех ролях.
  12. 3 балла
    Не-е, не убедили. Чернобыль 2 — это русская игра. Ведь в трейлере говорят по-русски, и написано Heart of Chernobyl. Че бы там агрессивные укры не говорили на своей Украине, а против таких фактов не попрешь XD
  13. 3 балла
    Ого, неужели анимацию завезли? Сталкеры больше не будут ходить как в штаны насрамши
  14. 3 балла
    Они там совсем головой тронулись? Игра то может не плохая, в смысле что совсем плохой не назовешь, но самая неудачная из их производства. Причем дело не только в конкретной реализации, но значительно в сеттинге и стилистике, очень на любителя.
  15. 2 балла
    Несмотря на скромные масштабы, простоту механик и продуманность, часто уступающую сюжетно-ориентированным проектам, признаю, что хвалили The Forgotten City не зря. The Forgotten City — вдвойне уникальная игра. Во-первых, она выросла из всего-то модификации к Skyrim, активно загружаемой, всячески восхваляемой, отмеченной Гильдией сценаристов Австралии (у нас к ней даже русификатор есть). Теперь это самостоятельный проект с полностью переписанным сценарием, удвоенным объёмом диалогов и, как заявляется, исторически достоверным воспроизведением древнеримских культуры и архитектуры, даже с «музейными» примечаниями к тут и там расставленным предметам быта. Во-вторых, уже за месяц до релиза выдана версия 1.0, как будто полная, функциональная, со всеми доступными концовками. Освещать запрещено только самые спойлерные вещи… тем не менее разработчики настаивают, что версия не финальная, и статью можно считать только за превью. Что ж, пускай. Хотя я не вижу, в чём можно расширить или переделать проект, только починить пару технических проблем. Сюжет начинается со спасения чуть не утонувшего героя (героини) незнакомкой, которая тут же просит найти её друга в руинах за углом. Пол здания оказывается ловушкой, персонаж проваливается в заброшенный подземный город. Там полно золотых статуй, имеющих привычку, когда на них не смотрят, поворачивать к гостю голову, а в конце пути — и вовсе портал в прошлое. Ой, неспроста! Две тысячи лет назад город был обитаемым. Горстка людей, спасаясь от христианских пожаров в Риме, бросилась к Тибру… но так или иначе попала в Город, из которого не уйти. Местными достопримечательностями оказались всё те же золотые статуи, изображающие то лучниц-амазонок, то объятых паникой людей, да повсеместные упоминания «Золотого Правила»: если согрешит хоть один житель города, накажут всех. Игра умеет быть красивой Одни приняли Правило со всей ответственностью, хотя составитель не приложил перечень греховного. Другие вполне успешно находят лазейки, а кто-то не далее как сегодня умышленно нарушит закон, обрекая город на смерть! Местный лидер просит найти негодяя. Лидер же знает ритуал, позволяющий аки в «Дне сурка» проживать один и тот же день заново, не теряя опыт. Игроку предстоит копить знания и ключевые предметы, пока угроза не будет устранена и тем самым не случится Парадокс, возвращающий героя домой. Итак, есть небольшой городишко с неплотной застройкой, часть зданий которого даже не обязательно посещать. Есть человек 20 — спокойных, с проблемой или умирающих. Игрок общается с каждым из них, чем-то помогает или добывает предмет/информацию, продвигающие параллельный квест. Каждый цикл длится чуть более двух часов, затем происходит ключевое событие и приходится спасаться в портале. Если успел завершить квест в прошлом цикле, то в новом его можно автоматически выполнить, поручив задачу приветливому мужичку. Не успеть сложно, так как квесты короткие и часто укладываются в считаные разговоры — только вычислите правильных персонажей. Парочка действительно протяжённых подзадач, кажется, останавливает глобальный таймер, чтобы не отрывать игрока от исследования новой локации и не заставлять заново зачищать её от врагов. Без паники, я здесь! (А вот LOD’ы так и не прогрузились во всём дворце) Да, враги есть, но не обязательные. Игра настолько про общение, что если будущая задача касается физической опасности или просто скорости реакции, всплывает предупреждение! Если не ошибаюсь, два раза за сюжет. В то же время не ждите чего-то особенного от диалогов, здесь вам не RPG, а adventure. За словами о детективном расследовании, распутывании клубка связей, интриг, личных интересов кроется достаточно простой и прямолинейный процесс с минимумом вариативности и значимых выборов фраз. Если кому-то что-то нужно, он отправляет к конкретному персонажу. Если не отправляет, то только потому что игрок не прочитал лежащую на самом виду записку. В моём случае ответы на все главные вопросы — «Кто ввёл Правило?», «Почему здесь именно эти люди?» и так далее — оказались в руках уже на третий цикл, и всё оставшееся время ушло лишь на достижение лучшего из четырёх финалов. Застопорился я ровно в одном месте, когда надо было нарушить Правило, вскрыв конкретный сундук. Тот же сундук — одна из многих демонстраций надуманности ситуации. Без чисто интерфейсной приписки про то, что предмет Х кладётся в инвентарь незаконно, воруется, любой из местных жителей угробил бы город уже сто раз. Да и чем, как не парадоксом, хотя и другого рода, назвать сохранение ключевых предметов, золота и стрел из цикла в цикл, бесконечно дублируя предметы? Под конец деньгами разве что дороги не мостишь. Выбор предыстории персонажа. Не заметил, чтоб он влиял на что-то важное Правило не наказывает за осознанное убийство не своими руками, но сработает, если признаться в содеянном. Если на то же самое лишь намекнуть, уже никаких проблем. В то же время угрозы и блеф то нарушают запрет, то нет: не попробуете — не узнаете. Причём в таком-то не ветвистом повествовании создатели всё равно запутались с последствиями/реакциями, например с ответом персонажей, за кого те будут голосовать (ключевой момент для одной из концовок игры). Несмотря на скромные масштабы, простоту механик и продуманность, часто уступающую сюжетно-ориентированным проектам, признаю, что хвалили The Forgotten City не зря. Хотя всё это было видено в фильмах, оно не так часто встречалось в стане игр, да и могло выгодно выделяться на фоне примитивных (?) квестов Skyrim. Как отдельный проект — не прорыв и не буря эмоций, просто занятная, в меру увлекательная прогулка, но почти десять часов пролетели как один.
  16. 2 балла
    На GOG.com началась раздача соулс-лайка от третьего лица Hellpoint, вышедшего не так и давно — в июле прошлого года. На GOG.com началась раздача соулс-лайка от третьего лица Hellpoint, вышедшего не так и давно — в июле прошлого года.
  17. 2 балла
    Asobo Studio и Focus Home Interactive представили A Plague Tale: Requiem в ходе трансляции E3 2021 Xbox Games Showcase. Asobo Studio и Focus Home Interactive представили A Plague Tale: Requiem в ходе трансляции E3 2021 Xbox Games Showcase. Пока информации об этом сиквеле известно не так уж много. «Душераздирающая история борьбы Хьюго и Амиции за выживание в мрачном средневековом мире, охваченном чумой» продолжится в следующем году на Xbox Series X | S, PlayStation 5 и ПК. На релизе проект сразу будет доступен по Xbox Game Pass для консолях и ПК.
  18. 2 балла
    Национализм национализмом, может, это даже и хорошо, но давайте будем честными и без политики. В мире есть 90% людей, которые даже не слышали о Украине. Да и по существу из оставшихся 10% показать где она находится смогут не более 2-5%. Может вот этим надо заниматься? В том смысле, что вести страну к такому состоянию, что люди начнут интересоваться и знать о ней не только лишь в одной плоскости.
  19. 2 балла
    Кому там хотелось узнать какие игры мне нравятся?) Вот, отличный пример игры которую я установлю и удалять вообще не собираюсь.
  20. 2 балла
    Не кажется. Навальный, БЛМ и т.п. какраз через интернет призывают разрушать через агрессию. Только люди все равно верят в мифы что в Китае министров из гранатамета расстреоивают, а в США люди живут как сыр в масле.
  21. 2 балла
    Для меня Хохлы, Бульбаши, Алкаши... Все мы Русские. И я категорически не понииаю срача за эту свою идентичность у Хохлов. От мамы ушел, от папы ушел, бобла на поддержку жизни попросил, но мнишь себя самостоятельным и вообще чужим человеком.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Дак если про ААА то у нас тут только СК2 от одной из крупнейших кампаний. С ним вообще ничего нет смысла сравнивать. Единственный подобный крупный представитель жанра сейчас. Я старался сравнивать с играми из похожей категории. AoE4 никак не тянет на ААА Дак тут вполне очевидная причина. Одна из лучших РТС своего времени против огрызка, ориентирующегося на MOBA жанр и забытый разрабами через несколько месяцев — ничего удивительного Мне кажется там не талант нужен — а простое понимание, что идеальные герои были — 3я часть. И все клоны должны равняться на нее Пока вроде все выглядит как надо)
  24. 2 балла
    Один из лучших анонсов на E3 среди инди. Бедная моя батофобия.
  25. 2 балла
    В архиве есть очень ранняя версия русификатора, но не спешите его ставить — скоро выйдет обновление. Nika Lenina записала кавер заглавной песни The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd для нашего перевода. В архиве есть очень ранняя версия русификатора, но не спешите его ставить — скоро выйдет обновление.
  26. 2 балла
    Сейчас бы впору на ботов реагировать ,которые намеренно разжигают межрасовые срачи по представившемуся случаю. Хотя, судя по твоему посту, их цель успешно достигнута, увы. Акцент делается на весь регион, а не именно только на Россию. И по поводу жалоб я написал выше: кто, почему и для чего. Включаем мозг, выключаем режим эгоцентризма и смиренно принимаем тот факт, что на русском разговаривают не только в России и не для всех это является чем-то смертельно опасным или неприемлемым. А так да, дурачки есть везде, но по ним всех ровнять не стоит.
  27. 2 балла
    Типичный дизайнерский подход: Сделать лютую херню, а потом втирать заказчику, что сейчас так модно. Как пример: голые кирпичные стены, квартиры студии с кухней в зале. От игроиндустрии: пиксельарт и лоуполи.
  28. 2 балла
    Откровенно говоря, “тот самый Сталкер” там только в посиделках у костра да колхозных диалогах
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    На вкус нормальных людей, а не скипающих шедевры пачками чванливых графодрочеров.
  31. 2 балла
    У свидомых, кстати, бомбануло малость от того, что трейлер на русском языке, а не на украинском или хотя бы английском. Видимо, создатели понимают, где игра будет зарабатывать основные деньги и потому есть робкая надежда, что политоты там не будет.
  32. 2 балла
    Очень надеюсь что они обойдутся без политики и не не будут сувать “хероем слава” куда не попадя, но что то подсказывает, что нет.
  33. 2 балла
    @rainmind ты вообще здоров, смотрю на твои комментарии и всегда ты несёшь какую то дичь, ты всегда чем то недоволен, ты всегда поливаешь говном все игры, тебе вообще какие игры нравятся, посмотрим в какое говно играешь ты.
  34. 2 балла
    Уверен что кроме роликов больше ничего и нет, а если и есть то редкосное дерьмо
  35. 2 балла
    особого графония не увидел, на обычном среднем современном уровне. не скажи мне название вообще бы подумал очередное ДЛС к метро показывают. посмотрю тупо ради постсоветского сеттинга.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    На моменте когда ГГ разбрасывал болты, вспомнил стёб на эту тему из Ареала (Тармашева), типа боты тяжелые их много не унесешь + есть аномалии которые возвращают брошенные в них предметы только с куда большей скоростью
  38. 2 балла
    Почти за год до релиза они хотят наших денег, показав красивый ролик? Хм, что-то мне это напоминает...
  39. 2 балла
  40. 1 балл
    Статистика Стима тоже своего рода показатель распространенности языка. Как я понял он считывает показание какой язык у вас установлен в качестве первичного (а учитывая что это можно сделать вручную то и эти данные приуменьшены). Нет? И русский в статистике на 3-м месте. На каком месте украинский?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Тут ребята из Релик писали , что они не кранчат. Ну судя по картинке ,они вообще 3/5 работают до 16 часов. з.ы Дело не в цене ,подписка поможет) Игра выглядит как дешевая мобилка, а не ААА. Интересно, почему фанатская игра выглядит более “эпохой”, и игрой под крылом майков ,чем сабж? з.з.ы А Психонавты в МС стоят 59 а в стиме 1085.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Гейб как всегда в своем репертуаре. Ждали “секретного” анонса от Steam — пожалуйста!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ну вот тут у свидомитов и должны исчезнуть вопросы “ко-ко-ко, почему трейлер на русском?!”
  48. 1 балл
    Григорович не против побаловаться тролингом. Причём, как своих так и не своих Кстати, не факт) Я тут особой анимации не приметил. Таже фигня)
  49. 1 балл
    А я все надеюсь на PoE 3. На самом интересном месте остановились же.
  50. 1 балл
    Весело, но не для меня. Я онлисингл игрок. Поэтому Arkane расстраивает. И Дедлууп ее не интересен. Хочется чего-то как Prey и Dishonored.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Сейчас популярно

    • 21 402
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Ну меня всегда по большому счету устраивает авторское развитие событий, если оно xорошо раскрыто и подано
    • Ох, а у меня спам на почте забит всего лишь предложениями от якобы т-банка (это у нас кто вообще сейчас, теле2 или тиньков, а то понасокращали названия до одной буквы, сиди и разбирайся теперь) про пять тысяч за регистрацию (или варианты про “завершите регистрацию и получите” 5к). По несколько штук ежедневно, причём все от разных отправителей. К слову, не удивлюсь, если некоторые банально тупо свои рефералки так подсовывают, спамя всем подряд, т.к. некоторые банки по сколько-то сотен рублей дают за приглашённых, впрочем, скорее всего обычный очевидный фишинг. А на телефон обычно лупятся или “списать долги законно”, или опросники либо реклама от провайдеров/мобильных операторов. Уже по первым словам понимаю, кто звонит и чего хотят.
    • а мне по несколько раз на дню звонят и предлагают списать все мои кредиты. Сначала заливали что есть некая федеральная программа по которой это можно сделать, сейчас уже просто говорят мол спишем все кредиты быстро и надежно.
    • О, родственная душа. Значит не я один невыношу нейропереводы и отношусь к ним как-то так:
    • Ну первый был хорош, спору нет, но в той ситуации ещё скорее всего сыграла роль новизны данной идеи. Концовка конечно расстроила слегка меня, но это всё сугубо моё мнение. Кстати, режиссёр в одном из последних интервью раскрыл, что изначально у третьего сезона задумывалась иная концовка, но потом переписал её. Даже под спойлер не буду писать, найдёте в интернете, кому станет интересно. P.S. уже в конце этого месяца (31 июля) выходит второй сезон “Скрежет Металла” (Twisted Metal). Первый настолько мне понравился, что безумно жду второй! С первоисточником (игровой серией), кстати, не особо знаком вообще.
    • Чушь. Не может нейронка понимать контекст игры и переводить правильно. Видимо, вы из того поколения, где "и так сойдёт". Главное русские буквы увидеть. А про тишину вы лукавите. Прекрасно было известно, кто перевёл первую часть и было понятно, кто будет переводить вторую. Игра только-только вышла и её ещё негде было взять, я скачал её после того, когда ваш "супер-перевод" уже готов был. Про косяки тоже понятно: зачем "супер-переводу" тест, редактура, работоспособность? Не, не нужно, русские буквы в меню, но первым, вот главное же. Ну и говорить на каждом углу, что нейронки - это супер, и что мой перевод - хороший же. P.S. даже по вашему тексту всё вижу про "грамотно сделать": ни запятых, ни понимания темы. Делайте свои GTA, не лезьте в квесты!!!
    • @poluyan Тут тоже есть свои плюсы, дураков на свете настолько много, что знать обо всех нет никакого желания, но при этом если есть люди, которые об этом напоминают, то потом не пройдет ложь, что человек исключительно положительный и вообще святой, это тоже важное дело, особенно если человек в своих поступках ни разу не раскаивается. Думаю вы и сами политикам такое постоянно припоминаете, так почему бы нам не делать это с другими публичными людьми, которые делали определенного рода публичные заявления.
    • Непонятно зачем оно вообще спустя столько времени. Мертворожденная игра. 
    • Да понятное дело я его лично не знаю, речь шла скорее о непонятых претензий к человеку после выложенного перевода с перечислением насколько он плохой.
    • Мне постоянно на почту подобное приходит, причём суммы просто космические.  Но предлагают просто наследство, сразу )

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×