Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.07.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Издание Childcare провело опрос более 2000 родителей в Великобритании касательно возрастных рейтингов, а также фильмов и игр категории «18+», и получило неожиданные выводы. Издание Childcare провело опрос более 2000 родителей в Великобритании касательно возрастных рейтингов, а также фильмов и игр категории «18+», и получило неожиданные выводы. Так, 86 процентов опрошенных заявили, что не соблюдают возрастные ограничения в играх, и позволяют своим несовершеннолетним детям играть во «взрослые» проекты. Интересно, при этом, что только 18 процентов респондентов заявили, что разрешают их 10-14-летним чадам смотреть фильмы 18+. 23 процента опрошенных взрослых игнорируют ограничения по возрасту для кино. То есть, получается, игровые рейтинги родителями почти игнорируются, в то время как возрастные рейтинги кино — чаще всего соблюдаются. Также было объявлено, что 43 процента родителей отметили негативные изменения в поведении ребенка после игры, предназначенной для взрослых, и почти четверть — что их дети стали понимать и использовать ненормативную лексику после знакомства с подобной игрой. 72 процента респондентов оказались матерями. При этом у всех опрошенных есть дети в возрасте от пяти до шестнадцати лет, из них 53 процента — мальчики, и 47 процентов — девочки. 34 процента родителей сообщили, что позволяют отпрыскам проводить за игрой четыре и больше часов в день. «Интересно, что большинство родителей следуют возрастным рейтингам для кино, но когда речь заходит про видеоигры, они оказывается уже не такими строгими, — подытожил основатель Childcare Ричард Конвей. — Важно помнить о том, насколько впечатлительными бывают дети: если они видят определенное поведение в видеоигре или фильме, они могут сымитировать это в реальной жизни».
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Точно. Сэмплы. Тут такое дело — я своё “портфолио” героически пролюбил. Давно уже не озвучивал ничего, а что озвучивал — там меня очень мало. Но я тут на коленке состряпал небольшую запись, по которой, думаю, можно более-менее представить себе, на что я способен. Сгодится? P.S. Оно в .mp3, а не в .wav. Но, думаю, для такого дела предельно доступное качество и не нужно?
  4. 3 балла
    Чего же вы тогда ноете про насильство в играх и про его якобы влияние на подрастающее поколение? Типичный пример пофигистского отношения к воспитанию и последующего поиска козла отпущения в виде жестоких видео игр. Тьфу на таких.
  5. 3 балла
    «Непристойный» игровой портал Nutaku проведет полноценный игровой турнир с настоящими денежными призами. «Непристойный» игровой портал Nutaku проведет полноценный игровой турнир с настоящими денежными призами. Cпонсором мероприятия станет крупный сайт с видеороликами для взрослых YouPorn. В игровом турнире будет участвовать 64 участника, которые получат желанный приз: целых 12 месяцев подписки на YouPorn Premium. Ах ну да, победитель там еще заберет какие-то деньги в виде 25 000 долларов. Натирать мозоли Соревноваться пользователям придется в эротическом аналоге World of Tanks под названием TnT (Tits ’n’ Tanks). В кои-то веки первый серьезный кибертурнир по эротическим играм с настоящими денежными призами. До чего техника дошла... Или до чего мы докатились?..
  6. 3 балла
    Уж лучше оригинал слушать, чем стиль 90-х, хватит, в свое время наслушались, зачем теперь этот треш вспоминать?
  7. 2 балла
    На днях два разработчика инди-проектов Рами Исмаил (Nuclear Throne и Luftrausers) и Майк Битхел (Thomas Was Alone) поговорили о состоянии сегодняшней инди-индустрии и сделали достаточно необычные выводы. На днях два разработчика инди-проектов Рами Исмаил (Nuclear Throne и Luftrausers) и Майк Битхел (Thomas Was Alone) поговорили о состоянии сегодняшней инди-индустрии и сделали достаточно необычные выводы. По мнению Исмаила, «инди сейчас больше, чем когда-либо, а еще они мертвы. И то, и другое сразу». «В 2010 году вся идея инди была чем-то вроде культуры панк-рока с отношением в стиле „да пошли эти AAA-засранцы“, — сказал Рами. — Очевидно, что это не взрослое отношение. Я люблю AAA, но нам нужно было выбрать цель, начать с чего-то. Мы даже не подозревали, что это начало чего-то, мы просто хотели делать игры и нам хотелось говорить о чем-то». «Тебе не кажется, что мы тоже просто на последнем цикле? — вставил свое слово Майк. — Когда я смотрю на панк-рок, то вижу, что не понимаю его. И в своем роде это и есть смысл, не так ли? Может быть нас ждет судьба стареющих панк-рокеров?» «Вот в чем дело: когда я говорю, что инди мертвы, то думаю, что это хорошо, — отметил Рами. — Мне не кажется, что это плохо. Лучшее, что случилось в игровой индустрии — когда кто-то взял кувалду и разбил эти масштабные концепции на миллион кусков. Взгляд на эти осколки напоминает мне о путешествиях, когда я ездил за город, где своя небольшая эко-система, свои разработчики, свои герои и цели, личная история — мне хочется больше подобного. Потому что в конечном счете, для меня инди означает, что тебе наплевать на то, кем тебя считают все остальные». Также демиурги дали несколько советов молодым разработчикам. Например, что не стоит называть свою студию по фамилии: «Нет гарантированного способа, что игра будет успешной. Лучшее, на что можно рассчитывать — это выживание, здоровье, счастье и создание чего-то нового», — заявил Майк. «А еще делайте все противоположное. Стремитесь к звездам. Верьте, что делаете лучший хит. Создавайте игру мечты, делайте ошибки. Все проходят через свои ошибки», — добавил Рами.
  8. 2 балла
    единственное, что мертво — это здравый смысл у тех, кто рассуждает как вышеупомянутые разработчики.
  9. 2 балла
    Новость порадовала, ибо Нейтан просто “на Ура” вписывается в образ Нейтана Дрейка
  10. 2 балла
    имхо соц. сети вообще ужас. Они не только детей — они общество подсаживают на сильнейшую зависимость. А как же танчики из-под пачек сигарет? фишки в школе на подоконниках без палева от учителей. Эх, ностальжи!
  11. 2 балла
    Сколько снобизма, неуважения и гордыни во всем этом. Ужас. Товарища забанил, совсем уже берега попутал. Кстати, его почта подозрительно напоминает почту нескольких ботов, которые на неделе тут на форум налетели. И у всех она формата ***.***.ua@gmail.com. Это к слову о гэкающих украинцах
  12. 2 балла
    А Маркетологи заявили, что подобный подход хорошо сказывается на продажах бумажных салфеток === p.s. на это дело можно взглянуть и с другой точки , которую постоянно все игнорируют. Если родители достаточно внимательны , то с помощью Игр (и прочего) они могут отследить насколько их чадо “не от мира сего” и сдать его на лечение как можно раньше, что естественно повысит его шансы “излечиться” и влиться в социум. нормальный человек маньяком не станет — максимум циником и пофигистом, а “маньячные проявления” у потенциально нездоровых лучше заметить раньше чем позже.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Потому что всегда легче переложить свою вину на кого-то другого.
  16. 2 балла
    Кто ждал слешер? Уверен большинство знало про игру и ждало RPG с моральными выборами. Что получилось в итоге уже много раз обсуждалось, но явно не то что вы там себе вообразили. Где там нужно много думать? Эээ...
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    Nintendo выпустила обзорный трейлер японской ролевой игры Octopath Traveler от Square Enix. Nintendo выпустила обзорный трейлер японской ролевой игры Octopath Traveler от Square Enix. Игра вышла эксклюзивно для Switch. Упомянутое видео должно познакомить зрителей с особенностями и различными игровыми элементами новинки. В Octopath Traveler игроки встретят восемь героев, у каждого из которых своя судьба. С помощью особых способностей персонажей, так называемых Path Action, пользователи смогут взаимодействовать с огромным миром, а уникальная система Boost позволит разработать продвинутую тактику для захватывающих пошаговых сражений. Цифровую версию игры можно приобрести в Nintendo eShop, а физическую — в розничных магазинах. В продажу также поступило Octopath Traveler: Traveler’s Compendium Edition, это специальное издание игры, в которое входят стилизованная книжка-панорама, полезная в странствиях карта и точная копия монеты из используемой в игре валюты. Игроки могут также бесплатно попробовать игру с помощью Prologue Demo, особой демоверсии из Nintendo eShop, куда вошли первые главы историй каждого из путешественников. Прогресс демоверсии можно перенести в полную версию игры.
  19. 1 балл
    До релиза приключенческой адвенчуры We Happy Few осталось меньше месяца, и Compulsion Games продолжает знакомить нас с игрой. Новый трейлер демонстрирует ее богатое наполнение разными персонажами, с которыми главному герою придется ладить. До релиза приключенческой адвенчуры We Happy Few осталось меньше месяца, и Compulsion Games продолжает знакомить нас с игрой. Новый трейлер демонстрирует ее богатое наполнение разными персонажами, с которыми главному герою придется ладить. Действие игры происходит в альтернативном 1964 году в вымышленном городке Веллингтон-Уэллс. Его жители пережили нечто столь страшное, что начали принимать таблетки под названием «Радость», пытаясь забыть случившееся. Но главный герой, случайно наткнувшись на статью про себя и своего брата в старой газете, перестает принимать таблетки. Это позволяет ему увидеть, как выглядит город на самом деле, и теперь его задача — сбежать. В геймплее тесно переплелись не только экшен от первого лица, но и элементы выживания и «рогалика». От последнего тут присутствуют генерируемые части города, а выживание основано на целом ряде механик. Финальная версия We Happy Few выйдет 10 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. ПК-версию можно приобрести на GOG.com с хорошей скидкой. Игру издаст Gearbox, но самих разработчиков не так давно купила Microsoft, так что их следующие игры будут эксклюзивами для экосистемы Xbox/Windows 10.
  20. 1 балл
    Актер Нейтан Филлион продолжает намекать на что-то, связанное с экранизацией Uncharted, в своем Instagram. Актер Нейтан Филлион продолжает намекать на что-то, связанное с экранизацией Uncharted, в своем Instagram. На днях он выложил классическое фото для любого приключенческого произведения: с лупой, картами и блокнотом с заметками. Судя по всему, Нейтану предстоит сыграть некую важную роль в грядущем фильме. Вполне возможно, что ею станет «взрослая» версия Дрейка, поскольку за молодую будет отвечать Том Холланд. Как бы то ни было, все тайны должны открыться уже через два дня.
  21. 1 балл
    В сети появились первый кадры из фильма Godzilla: King of the Monsters (в российском прокате названном просто «Годзилла 2»). В сети появились первый кадры из фильма Godzilla: King of the Monsters (в российском прокате названном просто «Годзилла 2»). Выход картины намечен на 30 мая следующего года. В этот раз известный кайдзю будет противостоять огромной моли Мотре, гигантскому птеранодону Родану и трехголовой Кинг Гидоре. Надеемся, что в сиквеле учтут слабы места оригинала и посвятят битвам огромных чудовищ больше времени.
  22. 1 балл
    Представляем вашему вниманию подборку скриншотов из самых заметных игр, попавших в поле нашего зрения, но по каким-то причинам не отмеченных в новостной ленте. Представляем вашему вниманию подборку скриншотов из самых заметных игр, попавших в поле нашего зрения, но по каким-то причинам не отмеченных в новостной ленте. Crazy Soccer: Football Stars PC — улучшенная версия хорошей спортивной аркады FootLOL: Epic Fail League, вышедшей четыре года назад. Islands of Nyne: Battle Royale PC — вроде и очередной «баттл-рояль», но с ориентацией на скилл стрельбы, с быстрым геймплеем и в мире господства sci-fi. В раннем доступе с 13 июля. Living Dark PC — потенциально крутая ролевая игра от создателя DayZ. Киберпанк и неонуар, процедурная генерация, различные возможности достижения цели — все при ней. Но выйдет нескоро — добавляем в список желаемого! Massive Galaxy PC — классический квест про киберпанковское будущее с крутым синти-попом на бэкграунде. Когда выйдет непонятно, но добавить игру в список желаемого точно стоит. My Brother Rabbit PC XONE PS4 SW MAC — классическая адвенчура, в которой маленькие мальчик и девочка навоображали себе всякого со скриншотов. Выйдет в третьем квартале. Neo Cab PC MAC LIN - стильная «выживалка» в мрачном мире будущего, где некая Лина — последний таксист-человек, конкурирующий с ИИ-водителями. Авторы обещают крутые истории от попутчиков, хороший саундтрек, ну и визуальный стиль виден на скриншотах. Игру можно добавить в список желаемого, релиз в 2019 году. Noita PC — пиксельный рогалик, интересный продвинутой «физикой». Каждый пиксель на экране является отдельной единицей, что открывает богатые возможности дизайна паззлов и интересных игровых ситуаций. Игру представляли на PC Gaming Show. Steam. Satisfactory PC — красивый симулятор строительства базы от первого лица на чужой планете. Делает Coffee Stain Studios (Goat Simulator, Sanctum). Ваша задача — строить высокотехнологичные заводы, изыскивая местные ресурсы. Можно подписаться на альфу. Tunic PC XONE MAC — милая приключенческая игра про решающую головоломки лису, давно анонсированная и неожиданно напомнившая о себе на брифинге Microsoft. Выйдет в 2019-м.
  23. 1 балл
    Это был сарказм и не более. На самом деле мы с Дарксоником планировали взять Крэша на дубляж ещё до выхода этого ремастера в стиме. Текст у нас уже есть. Пока ищем похожие к оригиналу голоса. Примеры озвучек можете посмотреть здесь. Свой дубляж на Крэша мы будем делать в любом случае, даже если другие студии возьмутся озвучивать игру.
  24. 1 балл
    Очень интересное мнение очень уважаемых людей.
  25. 1 балл
    Ужасно, просто ужасно. Мы в детстве на 8 и 16, а потом на 32 играли, не спрашивая ни у кого, во что можно играть. И что на выхлопе получили? Сплошь маньяки. Ужасно. Куда катится мир?
  26. 1 балл
    Если что, о звуке в IGZ контейнерах: 1) Открыть в IGZ Editor нужный звук 2) Вытащить первый some content chunk 3) Внутри на 0x40 смещении находится размер потока FSB. На 0x50 смещении — сам поток. После него еще 0x38 байт и, относительно позиции этих байт, на смещении 0x20 находится размер потока + 0x78. 4) После редактирования — запаковать все обратно Я могу написать специальную утилиту, которая автоматически все это будет подменять. По хорошему надо бы полностью исследовать формат первого some content chunk, но его формат я знаю только частично. Но знаний достаточно, чтобы написать утилиту чисто для этого случая. Ну и да, не проверял, действительно ли это сработает. В теории - должно. PS: возможно еще отредактировать число в чанке ONAM, так как оно зависит от размера первого SMC. Я попробую сам сделать подмены звуков и скажу о результатах.
  27. 1 балл
    Игры — это такой же инструмент пропаганды, как кино и телевидение. Через игры можно пропихнуть любую идею (расизм, гомосексуализм, феминизм и т.д.), а неокрепшая детская психика воспримет всё это за чистую монету.
  28. 1 балл
    PAK Формат: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=22&t=6077 PAK repacker: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=2&t=6075 IGZ Формат:http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=22&t=6078 IGZ Editor: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=2&t=6076 Надеюсь, данная информация и утилиты вам помогут. Там все, что я знаю сам. Если что — я всегда буду рад помочь в технической части, хотя, скорее всего, вы знаете больше, чем я. Но если нужная будет помощь - всегда буду рад.
  29. 1 балл
    Это кто еще ждал слэшер? Ведь сразу же было заявлен жанр и направление... Мне если честно Life is Strange не понравилась. Заявляли что будут интересные выборы, которые будут на все влиять, а получил очередную игру от Telltale, где твои выборы ни на что толком не влияют… В итоге я так и не смог пройти первый сезон, только три эпизода.
  30. 1 балл
    Прекрасное начинание, только игра тухлая какая-то. Лучше б в SENRAN KAGURA Peach Beach Splash погоняли.
  31. 1 балл
    данный вид рекламы гораздо веселее , чем игра в цифровой футбол на раздевание с “очень Б.У.” порно-звездами (некоторое время назад порно сайты пытались привлечь внимание таким образом).
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Кстати проходил. Вот именно ради сюжета я терпел наверно типичные ( “наверно” потому что я ж мало играл в новеллки) для жанра пустословия-многословия (когда персонаж ООООЧЕЕЕЕНЬ долго о чем-то банальном рассуждает и при этом одна картинка на фоне, аж уже глаза и мозги болят), ну и эти соблазнения школьниц, ага. Я где-то слышал что там очень крутой сюжет с расследованиями и жестоким интересным маньяком, ну и это правдой оказалось. Теперь вот даже надеюсь на перевод второй части. А еще в стиме проходил VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, если это новелла конечно. Очень крутая вещь, советую прям.
  34. 1 балл
    Activision и Treyarch раскрыли первые детали о бета-тестировании мультиплеера и режима «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4. Activision и Treyarch раскрыли первые детали о бета-тестировании мультиплеера и режима «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4. Игроков ждёт сразу 2 бета-теста сетевого сетевого содержимого Black Ops 4. Бета сетевого режима игры стартует уже 3 августа на PlayStation 4; через неделю тестирование пройдет также на платформах Xbox One и ПК. А в сентябре игроки впервые смогут опробовать совершенно новый режим королевской битвы в стиле Black Ops под названием «Затмение». Расписание бета-тестирования мультиплеера: PlayStation 4 (с 3 августа 20:00 МСК до 6 августа 20:00 МСК) PlayStation 4 и Xbox One (с 10 августа 20:00 МСК до 13 августа 20:00 МСК) Ранний доступ к бете на ПК* (с 10 августа 20:00 МСК) Открытая бета на ПК (с 11 августа 20:00 МСК до 13 августа 20:00 МСК)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Судя по видосу версия без мата получше получилась, наверно первой делали. А мат оттарабанен на скорость с одной интонацией и почти без фантазии, думаю уже через полчаса это тоскливое “накуй” надоест.
  37. 1 балл
    @makc_ar Я так понял, что на данный момент вы отложили этот проект…….или забросили совсем?
  38. 1 балл
    Озвучка не нужна совершенно. Если Вы просите озвучить — создайте сбор средств, бесплатно это делать никто не будет и тем более, не требуйте. Читать отвратительно
  39. 1 балл
    Ты на правильном пути Многие диснеевские мультфильмы рисовали японские художники, а тех же Симпсонов в Южной Корее. На DTF статья даже была на эту тему
  40. 1 балл
    Целых 21 час!!! Ты наверное прав, сравнивать только по количеству невыполненных обещаний глупо. Кингдом кам гораздо хуже но мен скай по качеству того, что было реализовано в игре. Но оно и понятно, ролевые вообще сложнее устроены. Так что уровень криворукости все же близок...
  41. 1 балл
    Комиксы так же рассчитаны на широкую аудиторию. Не все мультики - это дисней. И таки аниме - это мультипликация, т.е. мультфильмы.
  42. 1 балл
    угу, пришельцев сюжетно крайне сложно переплюнуть) для сценаристов требуются поставки особо прущих мухоморов и в особо больших количествах , наладка логистики поставок займет дополнительный годик p.s. зря затягивают, Форд Уже выглядит хреновастенько, может и не дотянуть до съемок.
  43. 1 балл
    Не русская версия, а с русскими субтитрами. Как бы совсем разные вещи. Я то думал кусок игры с русской локализацией, на комментарии в принципе плевать, хотелось озвучку услышать… А тут нае … ох уж эти заголовки.
  44. 1 балл
    Будущее обновление в субботу/воскресенье на этой неделе
  45. 1 балл
    Осталось перевести меньше 30% Кто-нибудь ждёт вообще? Как-то тема мертва...
  46. 1 балл
    IGN обнародовал 16-минутный геймплейный ролик из духовного преемника великой Castlevania — Bloodstained: Ritual of the Night. IGN обнародовал 16-минутный геймплейный ролик из духовного преемника великой Castlevania — Bloodstained: Ritual of the Night. Игра представляет собой смесь из платформера и RPG с прицелом на исследование игрового мира. Возглавляет разработку проекта геймдизайнер и создатель Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси. Bloodstained: Ritual of the Night должна выйти в этом году.
  47. 1 балл
    Судя по тому, что уровень твоего интеллекта зашкаливает далеко за плинтус тролль здесь ты.
  48. 1 балл
    Ни чего удивительного — игра отличная.
  49. 1 балл
    Как бы существует общепринятая транскрипция его имени. Откуда взялась эта я не понимаю.
  50. 1 балл
    Всяко лучше чем одна чешская поделка.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×