Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидетака Миядзаки рассказал о Dark Souls 3

Рекомендованные сообщения


Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.
Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.


Дизайн продолжения будет сильно похож на Dark Souls 2: несмотря на то, что число локаций уменьшится, структура каждой из них станет куда комплекснее. В этом плане авторы ориентируются на первый Dark Souls.

Боевая система безусловно добавит в скорости, но до уровня Bloodborne все же не дотянет — FromSoftware понимает разницу между этими сериями. То есть вы по-прежнему сможете взять щит и строить поединок ото обороны. Зато у каждого оружия появятся уникальные приемы, активация которых с одной стороны значительно улучшит показатели атаки, а с другой появляется риск остаться беззащитным при ответе оппонента. «Мы расширили возможности „прокачки”, тактических приемов стало больше, экшен-элементы добавили в зрелищности, и все это никак не повлияло на суть Dark Souls», — сказал Миядзаки. «Например, мы адаптировали систему быстрого выстрела из лука — анимация между выстрелом и уклонением занимает значительно меньше времени».

Spoiler



Что касается сравнений с Bloodborne, то над последним работала другая команда совместно с SCE Japan Studio, а из сотрудников, занятых одновременно эксклюзивом для PS4 и Dark Souls 3, были лишь сам Миядзаки и несколько художников. Юи Танимура, который руководил проектом «Dark Souls 2», принимает участие и в разработке третьей части.

Spoiler


Наконец, в интервью VideoGamer Миядзаки заявил, что Dark Souls 3 не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит рассматривать как последнюю часть серии, значит стоит рассматривать как почти ежегодный кол оф дьюти.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был Far Cry 3, стал Far Cry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Конечно, не стоит, пока по земле ходит хотя бы один игрозадрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот честно, пока по скринам не видно дизайна, все как то банально, а ведь именно дизайн всего(монстров, локаций итд) создавал атмосферу в Demon и первом Dark souls, да и в Bloodborn тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Изменено пользователем aimqiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Я бы поспорил насчёт "технически". Т.к. был минус, что из-за 60и кадров оружие ломается как одноразовое. А так же отзывчивость на 60и кадрах в Dark Souls 1 выше. Заходил специально в DS1 и DS2 - в первой приятнее драться, лучше чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×