Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Более 17 минут геймплея из Alone In the Dark

Рекомендованные сообщения

011206-alonedark-edward-thumb-1691540636

Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.


Game Informer выпустил новый геймплейный ролик грядущего хоррора Alone In the Dark, демонстрирующий прохождение начальной части игры.

Напомним, что проект должен был выйти еще в прошлом октябре, однако релиз два раза переносили. Сейчас датой выхода значится 20 марта текущего года.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да… ещё ждать и ждать, да может ещё и опять перенесут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клон РЕ с бюджетом, вполне неплохо. Только пусть над освещением поработают, на ГГ же невозможно смотреть! o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все движения какие-то плывучие, взмахам топора нужно ускорять и добавлять ощущения веса, стрельба сойдет. Игра постоянно подлагивает, графика вроде норм (графика в играх норм уже хрен знает с какого года), Главная героиня похожа на престарелую скрюченную и прокуренную Гермиону. думаю за 1300р можно брать. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, \miroslav\ сказал:

Главная героиня похожа на престарелую скрюченную и прокуренную Гермиону.

ХЗ, тут к персонажам лучше относятся чем в ремейках Резиков-ДедСпейсов

wow.png?w=600&h=450

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

ХЗ, тут к персонажам лучше относятся чем в ремейках Резиков-ДедСпейсов

в резиках героини красивые же?, а вот в дедспейс да там баб поковеркали.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Hellson сказал:

Вот и настало время, когда клоном начали считать фактически родоначальника жанра.

ученик рано или поздно должен превзойти учителя)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После высосанных из пальца причин переноса (напомню первый перенос — они сказали, что всё готово, но не хотят конкуренции с Alan wake 2 и другими, а второй перенос-не хотят напряжённо работать в новогодние праздники и перенесли аж на конец марта, хотя напомню, всё готово было уже в октябре), доверие к этой студии нет, как справедливо было замечено сверху почему им не перенести опять на годик из-за того, что например звёзды не так сошлись.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Diman123 сказал:

После высосанных из пальца причин переноса (напомню первый перенос — они сказали, что всё готово, но не хотят конкуренции с Alan wake 2 и другими, а второй перенос-не хотят напряжённо работать в новогодние праздники и перенесли аж на конец марта, хотя напомню, всё готово было уже в октябре), доверие к этой студии нет, как справедливо было замечено сверху почему им не перенести опять на годик из-за того, что например звёзды не так сошлись.

Да блин, как показывает практика, перенос уже норма и разработчикам никогда не хватает времени, как по мне, так лучше пусть 50 раз перенесут или вообще отменять, чем на старте получить неоптимезированную игру(привет старситизен2 и многие другие) или подобие киберпанка с например андромедой

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, 013dEEp сказал:

Да блин, как показывает практика, перенос уже норма и разработчикам никогда не хватает времени, как по мне, так лучше пусть 50 раз перенесут или вообще отменять, чем на старте получить неоптимезированную игру(привет старситизен2 и многие другие) или подобие киберпанка с например андромедой

Ну киберпанк переносили несколько раз и как это ему помогло? Работать нужно качественно вот и всё, меня не перенос волнует, а причины которые они озвучивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на gtx 1050 ti тянет демку ждем короче и на случай fsr 3 mod наготове :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всё более менее устраивает, есть кособокие моменты, но отношение к недочётам будет зависеть от ценника.

Извиняюсь, что не по теме. Студия Amanita пожелала успехов в новом году и по этому поводу выложили обои для ПК и мобилок. Классненькая, тёмненькая тема со всеми персами из их игр. Я качнул. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, PirateMartin сказал:

клон РЕ с бюджетом, вполне неплохо. Только пусть над освещением поработают, на ГГ же невозможно смотреть! o_O

Клон РЕ?! Я тебя удивлю, но дело обстоит как раз наоборот.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, systemus сказал:

Клон РЕ?! Я тебя удивлю, но дело обстоит как раз наоборот

ну не считать же родоначальником игру, о которой слышали десятки, а играли единицы? Да и из тех, кто играли, 99% дальше первого уровня не проходили.

По сабжу — провал неминуем

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×