Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

191632-banner_pr_hellbladesenuassacrific

Студия GamesVoice выпустила нечто невероятное, а именно локализацию Hellblade: Senua’s Sacrifice, анонсированную лет 5 лет назад (а может и больше).


Студия GamesVoice выпустила нечто невероятное, а именно локализацию Hellblade: Senua’s Sacrifice, анонсированную лет 5 лет назад (а может и больше).

Основная команда:

  • Виталий Красновид: куратор проекта, создание лок-кита, перевод и редактура текста, кастинг, тестирование
  • Максим Кулаков: звукорежиссёр, редактура текста
  • Алексей Козубовский: звукорежиссёр
  • Александр Киселев (ponaromixxx): программная часть, инсталлятор
  • Игорь Попов: режиссёр озвучания и звукозаписи
  • Филипп Робозёров: помощь в организационных вопросах, кастинг
  • Евгений Сухарев: помощь в переводе
  • Ярослав Егоров: работа с текстурами, графическое оформление, звукорежиссёр(фильм о Hellblade)
  • Юрий Кулагин: помощь в переводе

Роли озвучили:

  • Зоя Юдина - Сенуа
  • Наталья Казначеева - Рассказчица
  • Сергей Пономарёв - Друт
  • Александр Скиданов - Диллион
  • Владимир Конев - Тень
  • Виктория Шанина - Галена
  • Анатолий Миков - песня из титров
  • Маргарита Корш
  • Варвара Чабан
  • Алексей Никитин
  • Нана Саркисян
  • Алёна Соколова
  • Николай Зозулин

Документальный фильм Hellblade: Senua's Psychosis:

  • Ян Грибович - голос разработчика
  • Даур Авидзба - озвучивание надписей
  • Иван Лоев - Пол
  • Илья Шарифов - Иэн
  • Василий Гальперов - Чарльз
  • Катерина Краснопольская - Трэйси
  • Диана Урбанович - Дженни, Кэти
  • Максим Милязев - Майкл

Отдельная благодарность:

  • zav1977 за помощь с технической частью
  • Василию Ершову за помощь с адаптацией стихотворения Тени
  • Кириллу Гаврилову за консультации по скандинавской мифологии
  • Студии Gala Voices за адаптацию песни из титров на русский язык
  • Ивану Бровкину за первоначальный денежный вклад в бюджет проекта
  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один долгострой завершен.:good: Глядишь и вторую Борду доозвучат.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, нежданчик 2023 года! Поздравляю команду с завершением проекта! 

Кулаков там, может, вернётся в облик знакомый всем, а там и возвращение на SG глядишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то Макс докурил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну теперь можно смахнуть пыль с игры пройти, отдельное спасибо команде переводчиков, не нашёл ссылку для спасибо переводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо выпить, наконец то вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты погляди-ка, и Хогвартс, и Сенуа, и Black Mesa недавно вышла, и ГТА Вайс сити к концу близится, и это не считая того, что уже сделано, прям современные герои.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно! Можно и перепройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Den110 сказал:

Классно! Можно и перепройти. 

Я вчера установил, запустил, озвучка очень годная получилась. Только играть невозможно, каккой-то дичайший motion blur в игре, неужели раньше так было(?), не представляю как так играть можно. Пришлось в ini файл лезть, отключить если чё, не прблема. Еще фризы втречаются, не знаю, из-за лучей ли это, и было ли так раньше, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 это не моушн блюр — это псевдо-3д-анаглиф со сдвигом ргб)))...вот что 6 лет православных геймдева с игрой делают)))...и с игроками)))

В 17.12.2023 в 22:02, madNezz сказал:

Наконец-то Макс докурил.

кто курит — тот никогда не докурит (проверено на себе)

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2023 в 15:05, piton4 сказал:

Я вчера установил, запустил, озвучка очень годная получилась. Только играть невозможно, каккой-то дичайший motion blur в игре, неужели раньше так было(?), не представляю как так играть можно. Пришлось в ini файл лезть, отключить если чё, не прблема. Еще фризы втречаются, не знаю, из-за лучей ли это, и было ли так раньше, не помню.

Я мод ставил на отключение размытия и зернистости, чего и тебе советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис Печатнов сказал:

@piton4 это не моушн блюр

Почему?  Если вписать [PostProcessQuality@3], то отключается — значит MB, возможно какая-то разновидность.
                                              r.MotionBlurQuality=0

23 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Я мод ставил на отключение размытия и зернистости, чего и тебе советую.

Я зернистость никогда не отключаю, как и DoF, отключаю только хром. аб. и MВ, но MB и то не всегда, в RE4 например мне нравится как реализовано.  Естественно, при 60fps его всегда отключать надо, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2023 в 12:05, piton4 сказал:

Я вчера установил, запустил, озвучка очень годная получилась. Только играть невозможно, каккой-то дичайший motion blur в игре, неужели раньше так было(?), не представляю как так играть можно. Пришлось в ini файл лезть, отключить если чё, не прблема. Еще фризы втречаются, не знаю, из-за лучей ли это, и было ли так раньше, не помню.

А камер как трясется)), но я всеравно пройду)) .. Озвучка очень годная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game.
      @Atanvaron выпустил русификатор для настолки Evergreen: The Board Game.

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила русификатор для VR-игры Psychonauts in the Rhombus of Ruin, действие которой разворачивается между Psychonauts и Psychonauts 2.
      Team RIG выпустила русификатор для VR-игры Psychonauts in the Rhombus of Ruin, действие которой разворачивается между Psychonauts и Psychonauts 2.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×