Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

191632-banner_pr_hellbladesenuassacrific

Студия GamesVoice выпустила нечто невероятное, а именно локализацию Hellblade: Senua’s Sacrifice, анонсированную лет 5 лет назад (а может и больше).


Студия GamesVoice выпустила нечто невероятное, а именно локализацию Hellblade: Senua’s Sacrifice, анонсированную лет 5 лет назад (а может и больше).

Основная команда:

  • Виталий Красновид: куратор проекта, создание лок-кита, перевод и редактура текста, кастинг, тестирование
  • Максим Кулаков: звукорежиссёр, редактура текста
  • Алексей Козубовский: звукорежиссёр
  • Александр Киселев (ponaromixxx): программная часть, инсталлятор
  • Игорь Попов: режиссёр озвучания и звукозаписи
  • Филипп Робозёров: помощь в организационных вопросах, кастинг
  • Евгений Сухарев: помощь в переводе
  • Ярослав Егоров: работа с текстурами, графическое оформление, звукорежиссёр(фильм о Hellblade)
  • Юрий Кулагин: помощь в переводе

Роли озвучили:

  • Зоя Юдина - Сенуа
  • Наталья Казначеева - Рассказчица
  • Сергей Пономарёв - Друт
  • Александр Скиданов - Диллион
  • Владимир Конев - Тень
  • Виктория Шанина - Галена
  • Анатолий Миков - песня из титров
  • Маргарита Корш
  • Варвара Чабан
  • Алексей Никитин
  • Нана Саркисян
  • Алёна Соколова
  • Николай Зозулин

Документальный фильм Hellblade: Senua's Psychosis:

  • Ян Грибович - голос разработчика
  • Даур Авидзба - озвучивание надписей
  • Иван Лоев - Пол
  • Илья Шарифов - Иэн
  • Василий Гальперов - Чарльз
  • Катерина Краснопольская - Трэйси
  • Диана Урбанович - Дженни, Кэти
  • Максим Милязев - Майкл

Отдельная благодарность:

  • zav1977 за помощь с технической частью
  • Василию Ершову за помощь с адаптацией стихотворения Тени
  • Кириллу Гаврилову за консультации по скандинавской мифологии
  • Студии Gala Voices за адаптацию песни из титров на русский язык
  • Ивану Бровкину за первоначальный денежный вклад в бюджет проекта
  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один долгострой завершен.:good: Глядишь и вторую Борду доозвучат.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, нежданчик 2023 года! Поздравляю команду с завершением проекта! 

Кулаков там, может, вернётся в облик знакомый всем, а там и возвращение на SG глядишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то Макс докурил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну теперь можно смахнуть пыль с игры пройти, отдельное спасибо команде переводчиков, не нашёл ссылку для спасибо переводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо выпить, наконец то вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты погляди-ка, и Хогвартс, и Сенуа, и Black Mesa недавно вышла, и ГТА Вайс сити к концу близится, и это не считая того, что уже сделано, прям современные герои.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно! Можно и перепройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Den110 сказал:

Классно! Можно и перепройти. 

Я вчера установил, запустил, озвучка очень годная получилась. Только играть невозможно, каккой-то дичайший motion blur в игре, неужели раньше так было(?), не представляю как так играть можно. Пришлось в ini файл лезть, отключить если чё, не прблема. Еще фризы втречаются, не знаю, из-за лучей ли это, и было ли так раньше, не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 это не моушн блюр — это псевдо-3д-анаглиф со сдвигом ргб)))...вот что 6 лет православных геймдева с игрой делают)))...и с игроками)))

В 17.12.2023 в 22:02, madNezz сказал:

Наконец-то Макс докурил.

кто курит — тот никогда не докурит (проверено на себе)

Изменено пользователем Денис Печатнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2023 в 15:05, piton4 сказал:

Я вчера установил, запустил, озвучка очень годная получилась. Только играть невозможно, каккой-то дичайший motion blur в игре, неужели раньше так было(?), не представляю как так играть можно. Пришлось в ini файл лезть, отключить если чё, не прблема. Еще фризы втречаются, не знаю, из-за лучей ли это, и было ли так раньше, не помню.

Я мод ставил на отключение размытия и зернистости, чего и тебе советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Денис Печатнов сказал:

@piton4 это не моушн блюр

Почему?  Если вписать [PostProcessQuality@3], то отключается — значит MB, возможно какая-то разновидность.
                                              r.MotionBlurQuality=0

23 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Я мод ставил на отключение размытия и зернистости, чего и тебе советую.

Я зернистость никогда не отключаю, как и DoF, отключаю только хром. аб. и MВ, но MB и то не всегда, в RE4 например мне нравится как реализовано.  Естественно, при 60fps его всегда отключать надо, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2023 в 12:05, piton4 сказал:

Я вчера установил, запустил, озвучка очень годная получилась. Только играть невозможно, каккой-то дичайший motion blur в игре, неужели раньше так было(?), не представляю как так играть можно. Пришлось в ini файл лезть, отключить если чё, не прблема. Еще фризы втречаются, не знаю, из-за лучей ли это, и было ли так раньше, не помню.

А камер как трясется)), но я всеравно пройду)) .. Озвучка очень годная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      @Tericonio изготовил русификатор для классической казуальной стратегии Virtual Villagers: A New Home.
      @Tericonio изготовил русификатор для классической казуальной стратегии Virtual Villagers: A New Home.
      Игра доступна в Steam, а с официального сайта ее вообще можно скачать бесплатно.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”, которая почему-то на старте не была обязательной. Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла потому, что есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×