Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

202608-maxresdefault.jpg

Его начнут показывать с 12 апреля.


В сети появился первый тизер сериала Fallout от Amazon.

Его начнут показывать с 12 апреля. Bethesda заявляет, что сюжет сериала будет каноничным по отношению к играм.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Всю картину “портит” “слащавый” гуль (кстати, у него хорошо сохранились зубы) в ковбойской шляпе … хм, не знал, что фабрика по пошиву шляп выжила и процветает 

А меня и гуль устраивает, нормально для сериала.

Новые шляпы и не только встречались и в 3 и в 4 и в Вегасе, обычно гражданская одежда в домах и убежищах. Не вижу несоответствия. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Всю картину “портит” “слащавый” гуль (кстати, у него хорошо сохранились зубы) в ковбойской шляпе … хм, не знал, что фабрика по пошиву шляп выжила и процветает :big_boss:

Здоровые зубы, это, кстати интересный момент в современных сериалах о выживании, в России даже без постапокалипсиса часто можно встретить плохие зубы, а тут пустошь и норм:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

Всю картину “портит” “слащавый” гуль

как раз гуль наоборот смотрится хорошо и актёр подходит, а вот для главной героини, актриса совершенно не вписывается в мир Фолла, такое впечатление что взяли того, кто на глаза попался, главное чтобы женщина была в главной роли

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актриса которая Главную Героиню будет играть-Элла Пернелл (Ella Purnell) 1996 года рождения. 72a16212ce6615c6756ecb1b97b2669e.jpg 

Вроде в жизни она не страшная и даже фигурка неплохая есть, но вот в кадре тизера она уж больно страшная получилась. Это её специально такой страшненькой загримировали, типа под окружающий её пи*дец?

Надеюсь что она будет по сюжету не лесбиянка и не трансгендер, как сейчас популярно в Голливуде.

Хотя конечно жаль что играет не несравненная и прекрасная Галь Гадот, она бы в обтягивающем костюмчике выглядела бы просто отпадно, да и по телосложению и типажу, она больше подходит под сеттинг сериала и Постапокалипсис, чем эта Элла…

2111-2-1448209636.jpg

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне неплохо, только в трейлере перебрали с трешовостью.:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер, как и ожидалось (по скринам) вполне годный. Гуль конечно со своей улыбкой выпадает… но, может конкретно его мутация в том, что у него восстанавливаются зубы до идеального состояния :D Сериал пожалуй буду ждать и надеяться, что современной повесточки там будет минимум и не в ущерб сюжетной составляющей.

ЗЫ: Кадры взрывов нам демонстрируют Лос Анжелес — неужто будет прям махровая классика и нас ждет убежище 13? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Этот чувак в очках из LOST как будто ту же самую роль играет.

Этот гоблин во всех ролях так выглядит, его даже не нужно гримировать. Будь это Пила, Фоллаут или Лост. Или ещё что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Этот гоблин во всех ролях так выглядит, его даже не нужно гримировать. Будь это Пила, Фоллаут или Лост. Или ещё что-то.

Да нормальный актёр, мне он по сериалу “Подозреваемый” запомнился.

4 часа назад, Slack64 сказал:

актриса совершенно не вписывается в мир Фолла

 

3 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

Мне тоже она не понравилась, какая то страшная она, прям как “фемка”какая то

Нашли к чему придраться. Меня больше смущает то, что смотритель убежища “циклоп”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Да нормальный актёр, мне он по сериалу “Подозреваемый” запомнился.

 

Нашли к чему придраться. Меня больше смущает то, что смотритель убежища “циклоп”.

Я имел ввиду что его никак для съёмок не гримируют.

А так — да. Харизматичный. Правда вечно мудаков играет. Ну видимо у парня типаж такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

А так — да. Харизматичный. Правда вечно мудаков играет. Ну видимо у парня типаж такой.

В сериале “Подозреваемый” (другое название “В поле зрения”) он положительный персонаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

В сериале “Подозреваемый” (другое название “В поле зрения”) он положительный персонаж.

В том же Лосте он тож не сказать чтоб мудак, годный многогранный персонаж со сложной судьбой.

4 часа назад, CyberEssence сказал:

Меня больше смущает то, что смотритель убежища “циклоп”.

Кстати да, вот это момент я чет не просек. Надеюсь, смогут внятно объяснить и все это не ради образа смехуечного тупого персонажа :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуль в фанатском сериале Fallout: Nuka Break был аутентичнее, чем у Амазона? fb10a96eec4d2cdff2e46fd0a5725317.jpg5.jpg

scale_1200

Как вообще должны выглядеть гули в сериале, чтобы это было максимально аутентично и соответствовало Библии Fallout? Как в  Fallout 1 и 2 выглядел Гарольд?polnaya-istoriya-garolda-i-dereva-boba-g

Или как в Fallout 4, намного более человечными и с минимумом внешних мутационных изменений(не считая их  долголетия из за отсутствия старения) и выглядящими больше как очень старые и сильно усохшие обычные люди, но почему то без носов?

maxresdefault.jpgc3a0fa51b4bafaa9bfedb8eae809e206.jpg

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas были намного более страхолюдные и сильнее мутировавшие гули. UTCjSgd.jpglatest?cb=20150525173144uSr475j.jpg

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь , что стрельнет . Амозон откровенного говна не делает . Почти все сериалы продуманы и годны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Den110 сказал:

Надеюсь , что стрельнет . Амозон откровенного говна не делает . Почти все сериалы продуманы и годны. 

Ага, к сожалению ВК они довольно хреново сделали. Причем прилично так. Но шансы, что будет неплохо все равно есть, у того же Нетфликса их бы скорее всего не было :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаете у Амазона получится не очередная лажа? А то после провального и всратого Властелина колец Амазоновского, есть некоторые опасения, что они и тут будут так же "блажить", продвигать "повесточку" и авторский произвол сценаристов и декораторов.

Хотя Беседка вроде обещает, что в сериале будет максимальная аутентичность вселенной Фалаута, а судя по трейлеру сериала и фоткам со съёмочной площадки, ясно видно что взят антураж, оружие и доспехи, явно из игры Фалаут 4. По крайней мере Силовая Броня тут показана не как в Фалауте 3, в виде простой защитной одежды или броника, а именно как и задумывалось, в виде силового каркасного экзоскелета, снаружи полностью защищённого броневыми элементами и с полноценной системой автономного выживания и замкнутого цикла дыхания! https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Силовая_броня_(Fallout_4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Fallout 76 занял 8 место (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      GamesIndustry.biz сообщает, что европейские геймеры страшно возбудились от выхода отличного сериала Fallout и начали активно скупать игры серии в магазинах.
      Агентство GSD подсчитало, что Fallout 4 заняла первое место по продажам на прошлой неделе, а рост ее продаж составил 7500%. 69% проданных копий пришлось на ПК-версию.

      При этом, Fallout 76 занял 8 место в чарте (85% продаж пришлось на ПК), Fallout: New Vegas — 9 место, Fallout 3 — 10 место.
      За пределами первой десятки Fallout Classic Collection расположился на 43 месте, Fallout 2 — на 57 месте, Fallout — на 70 месте.
      Топ-10 европейского недельного чарта (физические и цифровые копии):
      Fallout 4 Helldivers 2 EA SPORTS FC 24 Grand Theft Auto V Call of Duty: Modern Warfare 3 Red Dead Redemption 2 Hogwarts Legacy Fallout 76 Fallout: New Vegas Fallout 3
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×