Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Причём тогда видях таких не существовало.

Вот именно! Камрад в тему не погрузился видимо. Или играл уже значительно позже.

 

11 минут назад, Ленивый сказал:

ультра просит 512 видяхи, а 256 это для высоких.

Если-бы такие требования были на релизе, кто-бы в неё смог поиграть? Вот здесь всё описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Не, не блокировало, было только предупреждение, но настройки применялись, по крайней мере на карте с 256mb

хз, у меня блокировало — почему собственно и запомнилось.

2 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

Если-бы такие требования были на релизе, кто-бы в неё смог поиграть? Вот здесь всё описано

что непонятно в слове ультра? по твой ссылке тока минимальные — это как бы не совсем то)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

 

Если-бы такие требования были на релизе, кто-бы в неё смог поиграть? Вот здесь всё описано

512 это наверное просто выделяемое пространство видеобуфера было, в идеале

1 минуту назад, Ленивый сказал:

хз, у меня блокировало — почему собственно и запомнилось.

 

Ну, там выскакивало предупреждение, но “сверхвысокое качество” то применялось.  Настройка стояла на “сверхвысоком качестве”, после того как предупреждение исчезало, я это точно помню.  Карты были x850xt и geforce6800ultra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну хз, может ещё чего не хватало ему.

кстати видяха с 512 на борту в 2004 была — за пару килобаксов:D 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Седня купил лицензию от 1с, выложил 300р. Игра тормозит, по форуму задолбался лазить, кто че говорит.........!!!!! У меня: P4 - 2.4Гц, оперативки 512Мб.,видюха GF5200 FX, дрова - 44.03 ВЕДЬ ДОЛЖНО НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ! ( я так считаю.....) 

Так это у чувака мусор вместо компа был. Видюха даже не обычная 5200, а FX (урезанная). Когда вышел Doom 3 у меня был Athlon XP 2500+, 1 GB оперативки и GeForce 5700 Ultra. Игра летала. Сейчас тоже самое происходит в теме по Киберпанку 2077. Люди сидят с вёдрами и ноют что игра лагает. Можно конечно было пошутить как Тодд, но у Тодда в Сраньфилде и правда всё плохо с оптимизацией. Игра отвратительно работает с DX12 и жрёт как не в себя. Ситуация с Киберпанком 2077 совсем другая. У игры хорошая оптимизация + великолепная графика по сравнению с поделкой Тодда.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Ленивый Вспомнил, что недавно в Стиме давали бесплатно те самые старые (не BFG edition) версии. Проверил, предупреждение всё равно выскакивает, несмотря на то что у меня уже 24 ГБ видеопамяти.:D

091.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberEssence сказал:

@piton4 @Ленивый Вспомнил, что недавно в Стиме давали бесплатно те самые старые (не BFG edition) версии. Проверил, предупреждение всё равно выскакивает, несмотря на то что у меня уже 24 ГБ видеопамяти.:D

091.png

Так игра определяет видеокарту по ID, а не по реальному объёму видеопамяти. Вашей карты конечно не будет в списке ID, потому что Doom 3 нафталин и давно не обновлялся.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

что непонятно в слове ультра? по твой ссылке тока минимальные — это как бы не совсем то)

В те, далёкие годы 128 Мб видеопамяти было максимальное значение. На 512 Мб ускорители появились году в 2006-м. В общем 3-й DooM банально не мог требовать такую карту, ибо это не Crysis с его “сверхвысокими-ультра” настройками.

 

13 минут назад, zzzombie89 сказал:

Когда вышел Doom 3 у меня был Athlon XP 2500+, 1 GB оперативки и GeForce 5700 Ultra

Имел аналогичный, но карточка было гораздо слабее 4200Ti, но игра шла на низких настройках графики без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, zzzombie89 сказал:

Так это у чувака мусор вместо компа был.

Та в курсе, просто в пример что за оптимизацию и тогда гул стоял, хотя инет ещё был не только лишь у всех.

@CyberEssence У меня она красным цветом низу было предупреждение, просто на кнопку не нажать ваще что бы это окно выскочило.

5 минут назад, AlexTrash404 сказал:

В те, далёкие годы 128 Мб видеопамяти было максимальное значение. На 512 Мб ускорители появились году в 2006-м.

3Dlabs Wildcat Realizm 200 ( 512 МБ GDDR3)  2004 года — ну да, пошёл я нахер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Что же я должен был подчерпнуть из этого видео?) как оно объясняет отсуствие кругов на воде от выстрелов?))) 

Что игра на достаточно высоком техническом уровне, но не все проблемы решены. Я так вообще не заморачивался, на счёт кругов, от выстрела, на воде:)

57 минут назад, piton4 сказал:

Cошлись )

В первый раз, практически на релизе, меня это остановило на час и пришлось лезть в гайды. В этом году решил перепройти, ну и всё то же самое, ничё не исправлено.  Пришлось снова лезть в гайды, так как я забыл как именно нужно обходить :angry_m:

Именно, что делать? Технически сложный продукт, который у всех шёл, как повезёт, что называется, к сожалению. Благо, со временем, проблемы решили, критического характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Не игры с проблемами. А проблема в безконтрольности разработчиков. 

Это рынок давным давно требует надзора. Существует система гарантийных сроков. От которой по каким то фантастическим причинам програмисты освобождены. 

Если я заплатил за телефон. Он должен работать. А не я должен ждать когда ему допилят функцию звонков, смс, и т. д. 

Согласен. Ещё неплохо было бы контролировать тех чудаков на букву “м”, которые заставляют геймдевов выпустить игру побыстрей. 

6 часов назад, AlexTrash404 сказал:

Аргумент, но очень слабый камрад. Опять-же это посыл в защиту и оправдание разработчиков и издателей. Тем более, что объёмные проекты где один пролог занимает 2 часа, оценить и проверить на работоспособность просто не получится. Вариант один: не покупать на релизе, не оформлять предзаказ! Ибо если денег нет, а продукт надо продать, он (продукт) будет надлежавшего качества, а в обратном случае, как повезёт.

А ещё лучше — запретить в принципе практику предзаказов. А то с тем же киберпанком забавно получилось: предзаказал, а продукт получи хз когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

3Dlabs Wildcat Realizm 200 ( 512 МБ GDDR3)  2004 года — ну да, пошёл я нахер.

Камрад, это специализированная карта создана для работы в специализированных приложениях. Но играть на такой это всё равно что гвозди микроскопом забивать…
Я имел ввиду исключительно игровые решения от Ati и Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A Free Man сказал:

Что игра на достаточно высоком техническом уровне, но не все проблемы решены. Я так вообще не заморачивался, на счёт кругов, от выстрела, на воде:)

Вот мне толку от этого уровня?))) 20 с лишним лет прошло, как в Готике придумали делать НПС распорядок дня. Будем мы скрипты писать? Нет конечно. Нарихаем болванчиков что ходят кругами инормально. Вот что Киберпанк, что Старфилд. Вот одно и тоже для меня. Я не верю в этот мир. Он для меня мёртв. И никакие трасировки его не спасут. Потому что если болванчики будут ходить с правильными тенями мне от этого легче не станет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexTrash404 сказал:

Я имел ввиду исключительно игровые решения от Ati и Nvidia.

 

15 минут назад, AlexTrash404 сказал:

В те, далёкие годы 128 Мб видеопамяти было максимальное значение. На 512 Мб ускорители появились году в 2006-м.

Ну да тут точняк про игровые видяхи, как и утверждение что 128 это потолок для 2004 года… или опять не так понял?:beach:

 ладно уже через год — RADEON X1800 XT  с 512 мб памяти. при таких темпах развития настройки на вырост в игре ваще не удивительно… да и выше скрин же уже выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вот мне толку от этого уровня?))) 20 с лишним лет прошло, как в Готике придумали делать НПС распорядок дня. Будем мы скрипты писать? Нет конечно. Нарихаем болванчиков что ходят кругами инормально. Вот что Киберпанк, что Старфилд. Вот одно и тоже для меня. Я не верю в этот мир. Он для меня мёртв. И никакие трасировки его не спасут. Потому что если болванчики будут ходить с правильными тенями мне от этого легче не станет) 

...можно просто не играть в то, что вам не нравится, если столько критики. Кстати, в той же серии Gothic было столько проблем, что просто “Мама дорогая!” Но ничего — классика жанра, до сих пор люди с удовольствием играют, перепроходят, что с модами, что без. Смысл вообще всех моих ответов, что вам, что другим — патчи для игр, это не катастрофа, всегда были и будут, это ни хорошо, ни плохо — просто данность, зависящая от того, что именно данный патч (патчи) делает (делают). Если игра вышла, и идёт на версии 1.00 у всех, без проблем, то безусловно, это прекрасно, но скорее это исключение из правил, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×