Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CyberEssence сказал:

Причём тогда видях таких не существовало.

Вот именно! Камрад в тему не погрузился видимо. Или играл уже значительно позже.

 

11 минут назад, Ленивый сказал:

ультра просит 512 видяхи, а 256 это для высоких.

Если-бы такие требования были на релизе, кто-бы в неё смог поиграть? Вот здесь всё описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Не, не блокировало, было только предупреждение, но настройки применялись, по крайней мере на карте с 256mb

хз, у меня блокировало — почему собственно и запомнилось.

2 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

Если-бы такие требования были на релизе, кто-бы в неё смог поиграть? Вот здесь всё описано

что непонятно в слове ультра? по твой ссылке тока минимальные — это как бы не совсем то)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AlexTrash404 сказал:

 

Если-бы такие требования были на релизе, кто-бы в неё смог поиграть? Вот здесь всё описано

512 это наверное просто выделяемое пространство видеобуфера было, в идеале

1 минуту назад, Ленивый сказал:

хз, у меня блокировало — почему собственно и запомнилось.

 

Ну, там выскакивало предупреждение, но “сверхвысокое качество” то применялось.  Настройка стояла на “сверхвысоком качестве”, после того как предупреждение исчезало, я это точно помню.  Карты были x850xt и geforce6800ultra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ну хз, может ещё чего не хватало ему.

кстати видяха с 512 на борту в 2004 была — за пару килобаксов:D 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Седня купил лицензию от 1с, выложил 300р. Игра тормозит, по форуму задолбался лазить, кто че говорит.........!!!!! У меня: P4 - 2.4Гц, оперативки 512Мб.,видюха GF5200 FX, дрова - 44.03 ВЕДЬ ДОЛЖНО НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ! ( я так считаю.....) 

Так это у чувака мусор вместо компа был. Видюха даже не обычная 5200, а FX (урезанная). Когда вышел Doom 3 у меня был Athlon XP 2500+, 1 GB оперативки и GeForce 5700 Ultra. Игра летала. Сейчас тоже самое происходит в теме по Киберпанку 2077. Люди сидят с вёдрами и ноют что игра лагает. Можно конечно было пошутить как Тодд, но у Тодда в Сраньфилде и правда всё плохо с оптимизацией. Игра отвратительно работает с DX12 и жрёт как не в себя. Ситуация с Киберпанком 2077 совсем другая. У игры хорошая оптимизация + великолепная графика по сравнению с поделкой Тодда.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 @Ленивый Вспомнил, что недавно в Стиме давали бесплатно те самые старые (не BFG edition) версии. Проверил, предупреждение всё равно выскакивает, несмотря на то что у меня уже 24 ГБ видеопамяти.:D

091.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberEssence сказал:

@piton4 @Ленивый Вспомнил, что недавно в Стиме давали бесплатно те самые старые (не BFG edition) версии. Проверил, предупреждение всё равно выскакивает, несмотря на то что у меня уже 24 ГБ видеопамяти.:D

091.png

Так игра определяет видеокарту по ID, а не по реальному объёму видеопамяти. Вашей карты конечно не будет в списке ID, потому что Doom 3 нафталин и давно не обновлялся.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

что непонятно в слове ультра? по твой ссылке тока минимальные — это как бы не совсем то)

В те, далёкие годы 128 Мб видеопамяти было максимальное значение. На 512 Мб ускорители появились году в 2006-м. В общем 3-й DooM банально не мог требовать такую карту, ибо это не Crysis с его “сверхвысокими-ультра” настройками.

 

13 минут назад, zzzombie89 сказал:

Когда вышел Doom 3 у меня был Athlon XP 2500+, 1 GB оперативки и GeForce 5700 Ultra

Имел аналогичный, но карточка было гораздо слабее 4200Ti, но игра шла на низких настройках графики без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, zzzombie89 сказал:

Так это у чувака мусор вместо компа был.

Та в курсе, просто в пример что за оптимизацию и тогда гул стоял, хотя инет ещё был не только лишь у всех.

@CyberEssence У меня она красным цветом низу было предупреждение, просто на кнопку не нажать ваще что бы это окно выскочило.

5 минут назад, AlexTrash404 сказал:

В те, далёкие годы 128 Мб видеопамяти было максимальное значение. На 512 Мб ускорители появились году в 2006-м.

3Dlabs Wildcat Realizm 200 ( 512 МБ GDDR3)  2004 года — ну да, пошёл я нахер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Что же я должен был подчерпнуть из этого видео?) как оно объясняет отсуствие кругов на воде от выстрелов?))) 

Что игра на достаточно высоком техническом уровне, но не все проблемы решены. Я так вообще не заморачивался, на счёт кругов, от выстрела, на воде:)

57 минут назад, piton4 сказал:

Cошлись )

В первый раз, практически на релизе, меня это остановило на час и пришлось лезть в гайды. В этом году решил перепройти, ну и всё то же самое, ничё не исправлено.  Пришлось снова лезть в гайды, так как я забыл как именно нужно обходить :angry_m:

Именно, что делать? Технически сложный продукт, который у всех шёл, как повезёт, что называется, к сожалению. Благо, со временем, проблемы решили, критического характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Не игры с проблемами. А проблема в безконтрольности разработчиков. 

Это рынок давным давно требует надзора. Существует система гарантийных сроков. От которой по каким то фантастическим причинам програмисты освобождены. 

Если я заплатил за телефон. Он должен работать. А не я должен ждать когда ему допилят функцию звонков, смс, и т. д. 

Согласен. Ещё неплохо было бы контролировать тех чудаков на букву “м”, которые заставляют геймдевов выпустить игру побыстрей. 

6 часов назад, AlexTrash404 сказал:

Аргумент, но очень слабый камрад. Опять-же это посыл в защиту и оправдание разработчиков и издателей. Тем более, что объёмные проекты где один пролог занимает 2 часа, оценить и проверить на работоспособность просто не получится. Вариант один: не покупать на релизе, не оформлять предзаказ! Ибо если денег нет, а продукт надо продать, он (продукт) будет надлежавшего качества, а в обратном случае, как повезёт.

А ещё лучше — запретить в принципе практику предзаказов. А то с тем же киберпанком забавно получилось: предзаказал, а продукт получи хз когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

3Dlabs Wildcat Realizm 200 ( 512 МБ GDDR3)  2004 года — ну да, пошёл я нахер.

Камрад, это специализированная карта создана для работы в специализированных приложениях. Но играть на такой это всё равно что гвозди микроскопом забивать…
Я имел ввиду исключительно игровые решения от Ati и Nvidia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, A Free Man сказал:

Что игра на достаточно высоком техническом уровне, но не все проблемы решены. Я так вообще не заморачивался, на счёт кругов, от выстрела, на воде:)

Вот мне толку от этого уровня?))) 20 с лишним лет прошло, как в Готике придумали делать НПС распорядок дня. Будем мы скрипты писать? Нет конечно. Нарихаем болванчиков что ходят кругами инормально. Вот что Киберпанк, что Старфилд. Вот одно и тоже для меня. Я не верю в этот мир. Он для меня мёртв. И никакие трасировки его не спасут. Потому что если болванчики будут ходить с правильными тенями мне от этого легче не станет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexTrash404 сказал:

Я имел ввиду исключительно игровые решения от Ati и Nvidia.

 

15 минут назад, AlexTrash404 сказал:

В те, далёкие годы 128 Мб видеопамяти было максимальное значение. На 512 Мб ускорители появились году в 2006-м.

Ну да тут точняк про игровые видяхи, как и утверждение что 128 это потолок для 2004 года… или опять не так понял?:beach:

 ладно уже через год — RADEON X1800 XT  с 512 мб памяти. при таких темпах развития настройки на вырост в игре ваще не удивительно… да и выше скрин же уже выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вот мне толку от этого уровня?))) 20 с лишним лет прошло, как в Готике придумали делать НПС распорядок дня. Будем мы скрипты писать? Нет конечно. Нарихаем болванчиков что ходят кругами инормально. Вот что Киберпанк, что Старфилд. Вот одно и тоже для меня. Я не верю в этот мир. Он для меня мёртв. И никакие трасировки его не спасут. Потому что если болванчики будут ходить с правильными тенями мне от этого легче не станет) 

...можно просто не играть в то, что вам не нравится, если столько критики. Кстати, в той же серии Gothic было столько проблем, что просто “Мама дорогая!” Но ничего — классика жанра, до сих пор люди с удовольствием играют, перепроходят, что с модами, что без. Смысл вообще всех моих ответов, что вам, что другим — патчи для игр, это не катастрофа, всегда были и будут, это ни хорошо, ни плохо — просто данность, зависящая от того, что именно данный патч (патчи) делает (делают). Если игра вышла, и идёт на версии 1.00 у всех, без проблем, то безусловно, это прекрасно, но скорее это исключение из правил, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×