Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Все, что вам нужно знать о Starfield (осторожно, мат!)

Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Carunama сказал:

:Ждем снятие с продажи и доделывание игры

Ага-ага, постоят в очереди с Облой и Скайримом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдэ психи увидев копи паст….

Самое главное что купил, а дальше смактуй = критикуй! Бон апетит! ) 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

Я бы не сказал. В случае немужицкого неба гринд это основа игры, её корневой элемент геймплея вокруг которого построено всё остальное. Исправить эту игру можно только по сути полностью переделав.

Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации. Т.е. разница и прогресс есть. А вот Старфилд никто переделывать не будет. В конце-концов Говард оправдывался, что лестницы вертикальные очень сложно делать, поэтому в их играх этого нет. Надо ли рассказывать, что в Скайриме мододелы не только лестницы с анимацией прикрутили, так ещё и всякие подтягивания и перелазывания в фиксированных точках и возможность вертикально взобраться вообще везде, где это возможно (есть место и типа по высоте подходит)

Только что, Petka12345 сказал:

мдэ психи увидев копи паст….

не “копи паст”, а “едрить халтуру” для компании с таким опытом и ресурсами.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MaxysT сказал:

Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации. Т.е. разница и прогресс есть. А вот Старфилд никто переделывать не будет. В конце-концов Говард оправдывался, что лестницы вертикальные очень сложно делать, поэтому в их играх этого нет. Надо ли рассказывать, что в Скайриме мододелы не только лестницы с анимацией прикрутили, так ещё и всякие подтягивания и перелазывания в фиксированных точках и возможность вертикально взобраться вообще везде, где это возможно (есть место и типа по высоте подходит)

Верно глаголишь. :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MaxysT сказал:

Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации.

 

И это никак не исправило игру так как изначально и не являлось её главной проблемой. Просто теперь есть больше поводов для гринда.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука  и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой откровенный копи-паст — это, конечно, да…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Carunama said:

Ждем снятие с продажи и доделывание игры

Не дождешься. Причем обоих пунктов. Игра для гейпасса и так сойдет.

1 hour ago, T2T said:

Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука  и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.

Критики уже ее высоко оценили, 88 на основе рецензий прессы. И не важно, что они там нап… в своих обзорах, у игры нет проблем… Вообще… Как сказали DF игра технически совершенная, подумаешь просадки в городах. Вон в Зельде было 20 fps в режиме крафта, признана эталоном технического состояния и критикам понравилось.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T2T сказал:

Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука  и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.

Киберпанк не особо изменился как бы если не считать выходящего сюжетного адонна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Нехило так бомбануло. Или это под запись?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2023 в 18:57, POW2208 сказал:

 Нехило так бомбануло. Или это под запись?) 

Малолетний дебил ведет стрим для таких же. Они любят всякие такие эмоции и недержания.

Тотжесамыйаванпост!!!!. В массэффекте1 тоже были второстепенные одинаковые локации никого не бомбило так, там была история общая отличная. Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.

  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему никто не плюется когда смотрит каждый год одну и ту-же комедию “Ирония судьбы или с легким паром”?

Про типовую застройку всех городов СССР когда квартиры были “на одно лицо”: одинаковые двери, сантехника, расположение кроватей, шкафов и т.п. Порой даже “косяки” стройки одни и те-же.

з.ы. Вывод по этому видео. Почему аванпосты на разных планетах не могут одни те-же? Придраться можно разве что с одинаковым трупам (если там так и есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking меня уже задрала эта ирония судьбы. Иногда для разнообразия смотрю Иван Васильевич меняет профессию или Кавказскую пленницу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Почему никто не плюется когда смотрит каждый год одну и ту-же комедию “Ирония судьбы или с легким паром”?

Про типовую застройку всех городов СССР когда квартиры были “на одно лицо”: одинаковые двери, сантехника, расположение кроватей, шкафов и т.п. Порой даже “косяки” стройки одни и те-же.

з.ы. Вывод по этому видео. Почему аванпосты на разных планетах не могут одни те-же? Придраться можно разве что с одинаковым трупам (если там так и есть).

потому что, ты за каким то лешим сравниваешь реальность и виртуальный мир (1010101010).
Постройки в СССР были типовыми и одинаковыми не от хорошей жизни, а потому что надо было решать вопрос с доступным массовым индивидуальным жильем для семей, расселением приезжих из деревень и расселение общежитий для создания более менее комфортных условий для советских граждан, но ресурсы для этого были естественно ограничены из-за масштабов. Очевидно что приходилось идти на жертвы и компромиссы. Одна из проектировщиков подобного жилья рассказывала как они боролись за каждый сантиметр к площади комнат, к примеру за размеры с/у, в которых изначально даже развернуться было с трудом. Каждый лишний сантиметр был на вес золото в таких масштабах, поэтому обсуждался на спец. комиссиях.
А теперь скажи какое ко всему этому имеет отношение халтура программистов, которым просто быстрее ctrl+c, ctrl+v?
Люди плевались на косяки советского жилья, в том числе на ужасную шумоизоляцию или размер потолков, но при этом понимали чем всё это вызвано, и тогда они верили что это временные трудности, потому что были все предпосылки на то, что с каждым новым проектом, косяки и изъяны предыдущих будут исправлены. А что здесь?
Какая это уже поделка Тода? Какая эта по счету вообще подобная игра? И что мы видим? Опять тотальная копипаста, которая подается как “мы сделали невозможное”. Что Тод? Что невозможного вы сделали? Что в новой игре от Тода есть нового, что не было хотя бы в зачатке в предыдущих его проектах? Зачем опять выдавать желаемое, за действительное? Да скажи как есть, Тод, мол сделал как обычно, но чуть лучше, и все бы “ну, ок”. Но нет же, “я сделал невозможное, уникальное”. Нет, Тод, нет. Было, уже видели, неплохо, но и не фонтан.     

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×