Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver собирает 150 тысяч рублей на локализацию Hi-Fi Rush + трейлер

Рекомендованные сообщения

122540-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На самом деле, в паблике сборы на озвучку были открыты уже давно. На данный момент собрано 25 тысяч рублей из запрашиваемых 150 тысяч.


Команда Mechanics VoiceOver анонсировала локализацию Hi-Fi Rush — январской игры-сенсации от японской студии Tango Gameworks.

На самом деле, в паблике сборы на озвучку были открыты уже давно. На данный момент собрано 25 тысяч рублей из запрашиваемых 150 тысяч.

122540-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, spider91 сказал:

@Schnee сюжетная часть хало 3. С геймплеем задержки вышли ввиду событий того года, но сюжетка давно была закончена и выпущена. Больше у нас ни одного сбора не было до этого.

Честно говоря, даже не знал про Halo. Но и готовым проектом, у меня, язык не поворачивается его назвать, разве что вы изначально открывали сборы лишь для озвучивание сюжетных реплик.

26 минут назад, spider91 сказал:

Или проект должен завершаться на следующий день после закрытия сборов?)

Было бы шикарно конечно, но мы ведь должны понимать, что в сутках слишком мало часов для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Schnee сказал:

разве что вы изначально открывали сборы лишь для озвучивание сюжетных реплик.

Именно так. 

 

3 минуты назад, Schnee сказал:

Было бы шикарно конечно, но мы ведь должны понимать, что в сутках слишком мало часов для этого.

Ну, судя по написанному в данной теме многие этого не понимают. В том числе и ты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, spider91 сказал:

Именно так. 

 

Ну, судя по написанному в данной теме многие этого не понимают. В том числе и ты)

Так, это уже интересно. Я вашу команду где-то подгонял или может проявлял недовольство в связи со слишком медленным темпом вашей работы над переводом игр? С чего вдруг такое заявление в мой адрес? 
И вообще, если не поленишься и перейдешь на предыдущую страницу темы, то увидишь, что изначально я лишь поинтересовался хватит ли вам сил и времени закончить все взятые вами проекты, ведь помимо платных, что вы понабрали за последние несколько месяцев, у вас так же хватает и бесплатных и долгостроев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще и озвучивают постоянно хероту какую-то. Кому нужно это мультяшно-японское дерьмо, когда такая классика как Mass Effect 2/3 и Dragon Age: Inquisition до сих пор без озвучки. Хватаются за кратковременно популярные игры, а через месяц про игру все забыли и про сборы на озвучку для нее все забудут. Профит.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Хватаются за кратковременно популярные игры, а через месяц про игру все забыли и про сборы на озвучку для нее все забудут.

Если речь конкретно про Hi-Fi Rush, то судить о кратковременности её популярности, мягко говоря. рановато. Что же касается старых игр, то тут опять будут толпы недовольных: “игра старая, как де5рьмо мамонта! Все кому надо давно прошли. Нафига её вообще озвучивать? Почему за новые игры не беретесь?” и т.д. Я хочу сказать, что всем не угодишь. Игра популярная сейчас. На популярную сейчас игру деньги собрать проще. Таких людей, которые из-за появления озвучки будут игру перепроходить. думаю. крайне мало. И, соответственно, деньги на их озвучку собрать сложней. А на игры уровня МЕ 2 или Драгон эйдж навряд ли понаб\добится маленькая сумма. Диалогов там побольше, чем в то м же Hi-Fi Rush, или Дэд спейсе с Калисто протокол вместе взятыми.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mordgar сказал:

Еще и озвучивают постоянно хероту какую-то. Кому нужно это мультяшно-японское дерьмо, когда такая классика как Mass Effect 2/3 и Dragon Age: Inquisition до сих пор без озвучки. Хватаются за кратковременно популярные игры, а через месяц про игру все забыли и про сборы на озвучку для нее все забудут. Профит.

Если конкретно вам эта “херота” не вкатывает, не означает что все должны на неё забить. Мне вот, к примеру, вообще не нравится Хогвартс Легаси. Но на неё собрали свыше 2х миллионов рублей те же ГеймсВойс. Думаю понятно объясняю, что ваше личное имхо немного не считается?
Ну и говоря об озвучке — на все эти проекты собираются донаты. Если донатов нет, нет и перевода. Как видим, на всякие там масс-эффекты, Вайс Сити и другие — деньги собираются. Значит людям они нужны. Какие-то проекты вообще чисто спонсоры оплачивают. Так что я хз какие у вас вообще могут быть претензии.

Изменено пользователем NepkaN
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Schnee сказал:

Я вашу команду где-то подгонял или может проявлял недовольство в связи со слишком медленным темпом вашей работы над переводом игр? С чего вдруг такое заявление в мой адрес? 

Ты где-то явно не так понял мои слова. Я не писал о том, что ты попрекал где-то кого-то или подгонял. Я лишь написал о том, что многие не понимают, что после завершения сборов озвучка появляется не в тот же день, её ведь ещё сделать надо, а все сборы были завершены совсем недавно. И учитывая то, что ты задавал эти вопросы на первой странице и хотел понять почему берутся новые проекты и вышел ли хоть один проект со сборов, я сделал очевидный вывод, что ты один из тех, кто не понимает, что делается это всё не за пару дней, а из проектов на сборах нет ни одного долгостроя, ибо все только недавно завершились.

Вот и всё. Не более и не менее. Остального мне приписывать не надо, пожалуйста)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.03.2023 в 16:43, Сильвер_79 сказал:

The Suffering как минимум.

Так на неё не собрался бюджет) 20к из 100. Поэтому будет делаться постепенно за наш счёт. Однако сейчас уже записаны все основные и крупные роли, кроме Доктора Киллджоя, Хореса (электрический дядька), Далласа (афроамериканец-зэк) и Лютера (поехавший афро-надзиратель). Только на этих товарищей уйдёт свыше 30к.

Но ещё полтора часа речи эпизодических персов остаётся, что тоже не мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, OldGoodDog сказал:

Так на неё не собрался бюджет) 20к из 100. Поэтому будет делаться постепенно за наш счёт.

Всего 20 000? Казалось. там побольше сумма была…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.03.2023 в 18:45, Сильвер_79 сказал:

Всего 20 000? Казалось. там побольше сумма была…

И то эта сумма набралась лишь из-за того, что поддержавшим давался доступ к ранней версии русификатора Grim Dawn. Изначально там вообще лишь 6к собралось.

Народ писал, что новая озвучка не нужна, ибо Володарский сделал топ озвучку. И потому не видели смысла поддерживать локализацию.

Лишь после первых демок люди увидели разницу в озвучке и переводе. 

Изменено пользователем OldGoodDog
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×