Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft утверждает, что Sony купила пожизненную эксклюзивность Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy XVI и римейка Silent Hill 2

Рекомендованные сообщения

214844-7.jpg

Парирование вызвано недовольством со стороны регулятора по поводу эксклюзивности Starfield и других игр Bethesda Softworks, которые, в свою очередь, никогда не выйдут на PlayStation.


Microsoft продолжает доказывать регуляторам, что покупка Activision Blizzard пойдет во благо индустрии.

Намедни в сети оказались документы, которые Microsoft представила британскому регулятору. В них корпорация приводит примеры сторонних эксклюзивов PlayStation, которые никогда не выйдут на Xbox из-за соглашений между Sony и издателем.

214844-7.jpg

По мнению Microsoft, на Xbox никогда не выйдут Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI от Square Enix, а также римейк Silent Hill 2. Плюс в пример был приведен Bloodborne — эта игра не вышла нигде, кроме PlayStation 4.

Парирование вызвано недовольством со стороны регулятора по поводу эксклюзивности Starfield и других игр Bethesda Softworks, которые, в свою очередь, никогда не выйдут на PlayStation.

Британский регулятор будет разбирать сделку еще несколько месяцев. Напомним, что американский регулятор сделку одобрять отказался, собираясь подать в суд на Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Microsoft продолжает доказывать регуляторам, что покупка Activision Blizzard пойдет во благо индустрии

И покупка Netflix тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1555847854143541599.jpg

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сцепились жаба с гадюкой, короче.

Очевидно, что Майкрософт страшно хотела захватить игровой рынок еще в 2000-х, но получила по зубам и спустя кучу попыток играть по правилам решила взять рынок нахрапом.

Фил Спенсер ссыт в уши публике о чудотворном Game Pass, который насквозь убыточен и будет таковым вплоть до своего неминуемого закрытия, когда акционерам надоедят сказки про “у нас будет миллиард геймеров”.

  • Лайк (+1) 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt у Фила вроде подписчиков меньше чем у Сони)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, azmon сказал:

@SerGEAnt у Фила вроде подписчиков меньше чем у Сони)

В том и дело. Геймпасс даже нахаляву большинству не нужен. Он будет работать только когда майкрософт будет выпускать по хорошей игре раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

 

Фил Спенсер ссыт в уши публике о чудотворном Game Pass, который насквозь убыточен и будет таковым вплоть до своего неминуемого закрытия, когда акционерам надоедят сказки про “у нас будет миллиард геймеров”.

Так вроде он уже прибылен,

Он  не сильно прибылен ,но уже в + ,и приносит около 10 процентов прибыли,игрового подразделения.

 

36 минут назад, SerGEAnt сказал:

В том и дело. Геймпасс даже нахаляву большинству не нужен. Он будет работать только когда майкрософт будет выпускать по хорошей игре раз в месяц.

Это страперам с зога так хочется(и я в их числе)

Достаточно что-бы актуальные сесионки были,и что то хайповое раз в 1-2 месяца и все.

Не хорошее,а именно хайповое.

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, edifiei сказал:

Он  не сильно прибылен ,но уже в + ,и приносит около 10 процентов прибыли,игрового подразделения.

Это копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу что бы майкрософт купила близзард что бы этот поганый батлнет подох, так же как лаунчер от беседки и игры выходили в православном стиме или геймпассе 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это копейки.

Т.е. сначала он убыточный, а потом он оказывается что-то да приносит? Сержанту конечно виднее, что сразу видно человек глубоко копает в фин. отчетности мелкософта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Геймпасс даже нахаляву большинству не нужен

весьма спорное заявление так-то, весьма

16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Фил Спенсер ссыт в уши публике о чудотворном Game Pass

и именно поэтому Сони такие — это не путь самурая… и через год выкатывают свою новую подписку копируя GP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sagitell сказал:

Т.е. сначала он убыточный, а потом он оказывается что-то да приносит? Сержанту конечно виднее, что сразу видно человек глубоко копает в фин. отчетности мелкософта.

Ты просто ничего не понимаешь, так бывает :D

Game Pass тянет вниз весь Xbox. То есть, по идее, он приносит 300 миллионов долларов в квартал. Много это или мало? А если бы его не было, то каким бы тиражом продался Forza Horizon 5? В два раза больше? Или в три? Или в пять?

Во времена Xbox 360 игровое подразделение Microsoft приносило больше денег, чем PlayStation. Во времена Xbox One майки скатились до показателей 1:3 или даже 1:4. И даже сейчас, когда вышла прекрасная Series X и мудрая Series S эта разница что-то не сокращается.

Если бы вместо бесполезного прямо сейчас Game Pass майкрософт бы вложила эти деньги в игры, то мы бы уже давно получили и нормальный Halo Infinite, и следующий Gears, и Fable, и все остальное.

Просто Microsoft играет по-крупному и хочет из Game Pass сделать убийцу PlayStation. Она хочет пожертвовать сегодняшним днем, чтобы “когда-нибудь потом” было классно. Мысль понятна, но на данный момент статус-кво вообще не изменилось. Microsoft как была в жопе, так в ней и остается, скупая кучу студий, которые ничего не делают.

Вы обратите внимание на их политику. Microsoft же плевать на игры. Им нужны барыши за сервис. Прекрасно видно, что их менеджмент вообще не умеет работать с собственными студиями, которые пинают просто детородный орган. Halo Infinite — кусок говна, про Gears 5 уже никто не помнит, одна Forza стреляет в яблочко.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SerGEAnt сказал:

про Gears 5 уже никто не помнит

Вот это печально конечно, игра очень понравилась. Не понимаю, почему на неё так мало внимания обратили.  Прошёл её два раза, включая dlc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Во времена Xbox 360 игровое подразделение Microsoft приносило больше денег, чем PlayStation.

Потому, что во времена 360 были классные эксклюзивные тайтлы у Майков, которые могли тягаться как-то с тайтлами от PS. А потом всё скатилось и превратилось непонятно во, что. Уже с Xbox ONE они начали политики, приставка это комбайн мультимедия, а не только игры, в чём и наложали сильно. Когда надо было делать акцент на игры, они зачем-то ставили акцент на то, что от приставки не ждут от слова совсем. Поэтому Сони вырвались серьёзно вперёд с PS4, потому что они не забыли, что приставки делают в первую очередь для игр. Вообще удивляюсь, как с таким менеджментом они ещё как-то остаются на плаву, и ещё кто-то ими восхищается, что Майки наше всё, и думают, что с покупкой Активижен Близзард, они прям всё исправят, игры Близзард расцветут в новых красках, на фоне когда главный экз Майков, Хало превращается в говно. Вот прям точно, всё станет как надо, сомнений нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lordik555

      Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая.
      Издание Variety опубликовало первый кадр из грядущего продолжения хоррор-фильма «Возвращение в Сайлент-Хилл». На нём изображен культовый монстр из серии игр Silent Hill — Пирамидоголовый. Сюжет фильма будет основан по мотивам второй части франшизы (Silent Hill 2), где он впервые и появился.

      В режиссерском кресле значится Кристоф Ган, снявший первый «Сайлент Хилл», который заработал в мировом прокате более 100 млн. долларов.
      Роль Джеймса Сандерленда, главного протагониста, играет актер Джереми Ирвин, а его жену Мэри — Ханна Эмили Андерсон.
      Фильм покажут на Каннском кинофестивале, стартовавшем 14 мая. Когда состоится премьера фильма для всех пока неизвестно, но это должно случится до конца 2024 года. Фильм также будут официально показывать в России.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×