Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение «новой» ПК-версии «Ведьмака 3» с рейтрейсингом и без

Рекомендованные сообщения


Блогер Cycu1 опубликовал хорошее видео с самым главным сравнением некст-ген обновления «Ведьмака 3».

Он сравнил обновленную ПК-версию с трассировкой лучей и без нее. Напомним, что на консолях трассировка урезанная (без теней и отражений).

Видео:

Некст-ген обновление выйдет 14 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

Ну не знаю… это первая и одиннадцатая части.

Ну не знаю… ты сравнил их с Ведьмак3 и Ведьмак3rtx. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, piton4 сказал:

Ну если с такой стороны подходить, то как пример “то что графика в MK11 лучше чем в MK1 — это самовнушение. 

Не, вы уж в крайности кидаетесь. Для объективности эти сравнительные ролики надо делать без пометок “с RТ”, “без RТ”. И только в самом конце говорить. где с чем было.

20 минут назад, piton4 сказал:

лично для меня достаточно только того, что отражения не пропадают, руша погружение, а то что там где-то чёт пересвечено, так это мелочь.

На отражения в большинстве своем обращаешь внимание или в статике, или в моменты прогулки по миру, когда просто любуешься красотами. В динамичных сценах что есть те отражения, что их нет — один фиг. И таки, опять же, отдельные моменты с RT — вкусовщина чистой воды. Вам вот отражения что бы не пропадали важно. а @Фристайл хочет видеть красивый и реалистичный горизонт.

25 минут назад, Ленивый сказал:

У РТ нет проблем если свет сразу вместе с игрой делать под него или условно закрытых уровнях (Портал, Квака2) Здесь если в кадре нет блестючей воды , то фиг поймёшь вк или вык.

Солидарен! :good:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый я не сравнивал, это как пример, когда картинка лучше — с лучами или без(в большинстве игр)

@Сильвер_79 я не про Ведьмака, а про большинство игр с поддержкой. А на счёт Ведьмака, пока сам не “пощупаю” нечего говорить не буду,  надо не по картинкам а в динамике смотреть, самому пробовать и сравнивать.

 

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

 

На отражения в большинстве своем обращаешь внимание или в статике, или в моменты прогулки по миру, когда просто любуешься красотами. 

Ну да, люблю походить, поразглядывать, и мне нравится когда присутствуют отражения, чтобы они не иcчезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 да я, в общем-то, тоже не только о Ведьмаке. И не спорю — собственный опыт это лучший способ оценить изменения. Но пока RT не станет повсеместным стандартом будут и споры и сравнения в пользу обоих вариантов. Это факт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

я не сравнивал, это как пример, когда картинка лучше — с лучами или без(в большинстве игр)

Угу, сравнил:

1535370553_mm2cowlui8k.jpg

В большинстве старых игр это пофиг, как у меломанов золотая оплётка на провод. Для нормального выхлопа надо во всей игре освещение перелопачивать — кому это надо? Больше маркетинг.

Вот новые игры другое дело, по любому лучи скоро будут по дефолту везде. Просто и эффективно.  Не обязательно от зелёнки, может общий стандарт какой введут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, сравнил:

 

  Показать содержимое

 

1535370553_mm2cowlui8k.jpg

 

В большинстве старых игр это пофиг, как у меломанов золотая оплётка на провод. Для нормального выхлопа надо во всей игре освещение перелопачивать — кому это надо? Больше маркетинг.

Вот новые игры другое дело, по любому лучи скоро будут по дефолту везде. Просто и эффективно.  Не обязательно от зелёнки, может общий стандарт какой введут. 

 

 

ну да, разница примерно такая :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3 и 4 скрине показывают, что ртх — это какаха была, есть и видимо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Какая ещё “минус вода”?

Там и не должно быть теней, посмотри под каким углом солнце

C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму.  Создаётся впечатление, что некоторые люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

На самом ,деле выставленный дизайнером свет, часто смотрится в разы лучше “реалистичного” .

RTX это больше про удобство разрабов и удешевление разработки.

Вот в отражениях РТХ очень хорош

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра изначально не поддерживала rtx то и нахрен его туда пихать, а то получается где-то темно, где-то наоборот слишком светло, а где-то вообще теней нет, хотя раньше они были.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Какая ещё “минус вода”?

Там и не должно быть теней, посмотри под каким углом солнце

C RT картинка гораздо интереснее почти во всех играх, и смысл с этим спорить не пойму.  Создаётся впечатление, что некоторые люди у которых нет возможности использовать RT, убеждают себя в том, что без него лучше.

глянь на озеро с рт и без, с РТ выглядит во в первых хуже, во вторых теперь руть вместо воды на озере

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, FanLadva сказал:

глянь на озеро с рт и без, с РТ выглядит во в первых хуже, во вторых теперь руть вместо воды на озере

В игре это всё-равно будет выглядеть на порядок лучше чем ssr, и не потому это RT, а там нет, а по понятным причинам фундаментального недостатка ssr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Ми очкуемэ)))

webp
 
 

ну так поляки ещё помнят мало-мальски, что именно русскоязычное комьюнити вывело их в высшую лигу. В отличие от создателей разных Сталкеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из того, что транслирует канал YouTube, в лице Evoice Erebus, со сборкой https://vk.com/hmp4w3, могу лишь порадоваться той обнове, что вышла. 

…ок, выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Чорт! уже 14 число … где обнова то ??? :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.





    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×