Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Некстген-версия «Ведьмака 3» выйдет 14 декабря

Рекомендованные сообщения

195929-333.jpg

Первая демонстрация апдейта состоится на следующей неделе. Ранее студия обещала добавить в игру множество улучшений — как визуальных вроде трассировки лучей, так и технических.


CD Projekt RED анонсировала дату выхода бесплатного обновления «Ведьмака 3» с различными «некст-ген» улучшениями.

Патч выйдет 14 декабря и будет бесплатным для всех владельцев игры (не считая владельцев PlayStation в России, конечно).

195929-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Первая демонстрация апдейта состоится на следующей неделе. Ранее студия обещала добавить в игру множество улучшений — как визуальных вроде трассировки лучей, так и технических.

Напомним, что до марта над апдейтом работал питерский офис Saber Interactive, но CD Projekt RED приняла решение доделывать апдейт своими силами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

а что там еще можно сделать? освещение

Отражения, затенение, тени, глобальное освещение ) на данный момент вроде всё.  Зацени “Raji an ancient epic: enhanced edition” там как раз эти 4 элемента, через лучи. 6-ти кратное падение производительности :laugh:, при актив. всех 4-ёх настоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра работала прекрасно (несмотря на кучу мелких багов), так что, вот вам, ребята, новые. Ну не должна 4090 тянуть 3-го Ведьмака в 4K 60фпс, не должна….

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтоб старую версию оставили доступной.А то ж новую у меня не потянет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Grizzly3313 сказал:

Стесняюсь спросить... А зачем? Нет бы тратить время на новые проекты. Что за мода пошла доить одну игру, к тому же даже не сессионку, 10ок лет. =/

Я так к Skyrim готовился. Купил диск на релизе. И после Морры и Обла знал, что лучше подождать моды хорошие и исправление багов. Много лет ждал. В итоге сыграл в Enderal ( отличный самостоятельный мод со своим миром), а в Skyrim так и не сыграл. Вот теперь после выхода всех AE, SE может и сыграть...если время найду)) Но проходить каждый раз одно и тоже после выхода очередного графического улучшения это уже слишком...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец мы увидим Ведьмака таким, каким его демонстрировали на выставках перед релизом, до даунгрейда :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наконец то! Шикарнейшая игра: прошёл дважды: первый раз просто из интереса в историю, второй раз “пылесося” все значки вопросов, и отыгрывая квесты так, как больше по душе. Багов практически не видел (начал проходить через несколько лет, после релиза). Проходил на максимальной сложности, с отключённым автолевелингом (не люблю уравниловку). Если будет возможность оставить “старую” версию + next gen, то будет просто замечательно. Но, в любом случае хорошо, что поработают с графикой официально. Дальность прорисовки, HDR, текстуры, трассировка и освещение- уже было бы классно. А если что-то ещё, то просто вкусняшка!  Оригинал проходил долго , со вкусом, смакуя. Будет повод перепройти его и уйти на NG+.

Кстати, на счёт модов: практически все сборки, что видел, имеют баги и конфликты в модах, то здесь проблема, то там, то здесь.  Начиная от проходящего дождя, сквозь крышу, и до ломания анимации, зависаний игры, во время торговли, катсцен, и всякого разного. Как наглядный пример, одна из лучших сборок игры, на мой взгляд, описаны проблемы и возможности “лечения” сборки https://vk.com/hmp4w3 Так, что если официально всё будет сделано профессионально и доведено “до ума”, я буду только рад.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Фристайл сказал:

Наконец мы увидим Ведьмака таким, каким его демонстрировали на выставках перед релизом, до даунгрейда :D

О, это было бы здорово, увидеть тот уровень графония. 

38 минут назад, FreeUserNet сказал:

Кстати, на счёт модов: практически все сборки, что видел, имеют баги и конфликты в модах, то здесь проблема, то там, то здесь.

Вот поэтому и не люблю моды, они всегда всё ломают и конфликтуют. Лучше офф сборки от разрабов. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, FreeUserNet сказал:

Начиная от проходящего дождя, сквозь крышу

Дождик и без модов мочил нпс в помещениях — во время дождя все становятся мокрыми, просто его не видно. Не уж то поправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Grizzly3313 сказал:

Стесняюсь спросить... А зачем? 

Затем, что игры проджектов должны тормозить на актуальном железе. Вот сейчас ведьмака пофиксят. 

Изменено пользователем Alrs
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Вот поэтому и не люблю моды, они всегда всё ломают и конфликтуют. Лучше офф сборки от разрабов. 

Моды, это хорошо. Они позволяют преобразовать игру под нужды игроков. Далеко не всегда и всё ломают, бывают проблемы, “да”. Тут всё от сообщества игры зависит: сколько тестировщиков, разработчиков сборки, игроков, которые в ней заинтересованы. Как пример, те же сборки The Elder Scrolls 5: Skyrim, как RFAD, или RFAB. А есть ещё http://click-wow.ru/index.php/poleznoe-dlya-igr/163-the-elder-scrolls-skyrim/770-gotovaya-sborka-skyrim-requiem-1-9-4-1Всё более-менее доведено “до ума”, и если какие-то проблемы, то это, скорее, по недосмотру игрока. Я всё к тому, что моды, если сделаны грамотно, хорошо, то это всегда замечательно, но вот сборки, это дело тяжёлое и которые не всегда работают, как надо, если разработчиков сборки мало, или у него нет времени на полные тесты. Модами пользуюсь часто (не сборками, проверенных и обновляемых мало), практически никогда проблем не было, если их не сильно много, и соблюдать правила, которые пишут сами мододелы.

 

1 час назад, romka сказал:

Дождик и без модов мочил нпс в помещениях — во время дождя все становятся мокрыми, просто его не видно. Не уж то поправили?

...видимо “да”. Когда играл, в последний раз (начал пылесосить игру, в районе середины января, начала февраля, 2022 года), точно не помню, как раз обратил внимание, что дождь не идёт сквозь крышу, хотя у выше упомянутой мной сборки, из vk + у вот этой, он есть

В этой сборке автор сразу говорит о конфликтах в модах, лично я его сборку ставил (покупал), и была проблема с зависанием игры, с входом в инвентарь (разборка предметов). Автор, у себя, на канале в discord, об этом упомянает, но некое решение проблемы, лично мне не помогло...которое сам автор сборки мне выслал, так что, на свой “страх и риск”. В общем и целом, я искренне рад, что CD PROJEKT RED наконец то заявили о выпуске данной версии игры Ведьмака 3, и очень её жду.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Grizzly3313 сказал:

Стесняюсь спросить... А зачем? Нет бы тратить время на новые проекты. Что за мода пошла доить одну игру, к тому же даже не сессионку, 10ок лет. =/

А почему бы и нет? Добавить современные эффекты в хорошую старую игру, это не плохо. Тем более, до недавнего времени этим занимались Saber Interactive, а не сами сдр, так что основной состав они от других проектов не отрывали, производительность не страдала. А называть доиловом бесплатное обновление, это вообще, как то странно… (пожал плечами)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хэх еще  оригинал не играл а ужэе NEXT GEN Update, ну хоть не ремастер))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Petka12345 сказал:

Хэх еще  оригинал не играл а ужэе NEXT GEN Update, ну хоть не ремастер))

А по сути ремастер и получается, только обозвали иначе и выпускают не отдельной игрой. а патчем.  Хотя для ПК версии разумнее было бы выпустить или отдельной NEXT GEN игрой, или в виде бесплатного дополнения.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Кроме того, в игре появится дополнительный контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix: оружие и доспехи для Геральта, а также альтернативные облики некоторых персонажей.

В игре появятся негроэльыфы?:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×