Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) (одиночная кампания) (PC)

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Так об чем и речь - оставьте модерн варфайтер и добавляйте подзаголовок. Я вон после 2 и 4 частей в серии ни во что не играл. Теперь, боюсь, вообще потеряюсь что там к чему с номерами. 

Ну так решило руководство и совет директоров видимо, а подогнал это все с аргументами какойто маркетолог аля 99.9% успех! Застраховал видимо все своей зарплатой и бонусом в случае успеха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Petka12345 сказал:

Новых брендов что то невидно от издателей кто драками занимался, что громкое то сикевлы в 10 частях...)

Специфический жанр кстати. Очень сложно вкатить в устоявшуюся фан базу, даже среди 2D файтингов. Плюс надо какую то оригинальную и главное жизнеспособную механику. Шутанам проще (вот многие новинки вкатили), играют в них больше народа, хотя там тоже бренд многое решает.

11 минут назад, Petka12345 сказал:

Цензорят так как нынче же незя сиськи

В курсе. шЮтка же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Специфический жанр кстати. Очень сложно вкатить в устоявшуюся фан базу, даже среди 2D файтингов. Плюс надо какую то оригинальную и главное жизнеспособную механику. Шутанам проще (вот многие новинки вкатили), играют в них больше народа, хотя там тоже бренд многое решает.

В курсе. шЮтка же.

Да сюжетных игр собствено даже в таком стиле толком и нету так как в концепте “арены” битв, реально только про какого кулачного любителя мордобоя рассказать историю аля джеки чан, винни джонс))), кат сцены — мордобой, катсцены — мордобой, от третего лица уже будут не файтинги в том плане как вбито рынком уже лет 30)

От третего лица по сути файтинг был но с элементами стрельбы... давняя игруха на 360-ps3 Конспирация Борна…. там концепт изначально файтинг был с боку при драках, но получилось что получилось… ± по таким же лекалам Uncharted уже с махачом и взаимодействием окружения.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за игруха? По описанию слинтер селл похожа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

@ArtemArt Трава была зеленее.

Ага, и хер стоял и деньги были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Petka12345 сказал:

Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!

1382286784_714955430.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Blackoff сказал:

1382286784_714955430.png

± тоже самое с Чужой) Там собственно 1 фильм канон а дальше, вот лицензия ребята, давайте сюда бабло за права и делайте что хотите, ну там и наснимали кому не лень мокнув перо в навоз, Скотт только прометея клеил к своему творению черз ***дцать лет и то Прометей Завет еще тот высер, утирался-сморкался в бабло.) Чего стоит только высадка на неизвестную планету в шапках ушанках)) Такой концепт захерачит это уметь надо, видать сил уже небыло и чисто иронично *** оно все конем, контракт значит контракт, сделаем! )

Игра кстати вот Чужой Изолента полностью на 1 фильм и канон опирается… посему и получилась хорошей так как концепт удержали. 1 тварь всех гасит и никак завалить нельзя. Опирались бы на Чужой завет так наверно в эпизоде где высадка на корабль инопланетный в изоленте, сгрузили бы ящик водки сначала а после пошли в разведку нагишом.))) Это уже будут делать фанатики завета, обязаны удержать концепт автора!)))

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petka12345 сказал:

± тоже самое с Чужой) Там собственно 1 фильм канон а дальше,

Ну почему, трилогия вполне норм и как бы закончена хорошо.

5 минут назад, Petka12345 сказал:

то Прометей Завет еще тот высер, утирался-сморкался в бабло.) Чего стоит только высадка на неизвестную планету в шабках ушанках))

После Завета оказалось что Прометей был ничего так,  не самое дно и при желании есть куда расти падать.

В высадке на планету мне ещё понравились туристические коврики на рюкзаках — дельно. Похоже снарягу “космонавтов” покупали в ближайшем супермаркете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Ну почему, трилогия вполне норм и как бы закончена хорошо.

После Завета оказалось что Прометей был ничего так,  не самое дно и при желании есть куда расти падать.

В высадке на планету мне ещё понравились туристические коврики на рюкзаках — дельно. Похоже снарягу “космонавтов” покупали в ближайшем супермаркете.

 

Ну в 1 части конкретно дается понять что тварь всех херачит одна, убить не могут бригадой, сила с человеком несравнимая, завалишь в корбале она весь корабль рапславить, в космосе похер, воздух не нужен, холод насрать видать — 270 град ничего, серъезное оружие…

В 2 части кэмерон весь концепт под нож, сделал тупой боевик, где гасят этих чужих ковбои как кроликов… весь концепт тупо как говорится завалил.. А в прометее как раз от Скотта опять про оружие говорится и что им чуть ли ни зачищают планеты а то и систем в космич масштабах… Достаточно пару капсул зарядить и всё. 3-4 фильм это каккиньчики Б там снимали видать кто есть под рукой, доили бренд издатели - хозяева) Ну а дальше Хищник-чужой и нынче там помои +++ от фильма к фильму) Я просто к тому что автор про что хотел про то сказал в 1 фильме. все что дальше это не от автора)) Это левые граждане бабло зарабатывали.

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petka12345 сказал:

В 2 части кэмерон весь концепт под нож, сделал тупой боевик, где гасят этих чужих ковбои как кроликов…

Как бы ковбои военные, а не экипаж рудовоза. Да и много там от этих ковбоев осталось? Полкиборга только… давненько ты видать смотрел.

4 минуты назад, Petka12345 сказал:

Я просто к тому что автор про что хотел про то сказал в 1 фильме. все что дальше это не от автора)) Это левые граждане бабло зарабатывали.

Ну фильмы для именно души никто снимать не будет)) Вопрос как это делают, в случае Чужих трилогия норм и как то пофиг кто папа, а кто мама франшизы. (Папа её всрал получше всех кстати:D)

Или как пример Робокопа за дорого никто бы снимать не стал, но тут выстрелил Терминатор и … а мы тоже так хотим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Как бы ковбои военные, а не экипаж рудовоза. Да и много там от этих ковбоев осталось? Полкиборга только… давненько ты видать смотрел.

Ну фильмы для именно души никто снимать не будет)) Вопрос как это делают, в случае Чужих трилогия норм и как то пофиг кто папа, а кто мама франшизы. (Папа её всрал получше всех кстати:D)

Или как пример Робокопа за дорого никто бы снимать не стал, но тут выстрелил Терминатор и … а мы тоже так хотим.

Ну он 1 часть только сделал… а через 30 лет предложили видать продолжить и денег чемодан сунули) А всрали в чужих после 1 части все кому не лень и ни один фильм после 1 части даже рядом не в том концепте что 1 часть и про что оно. 

Просто изнутри это обычно выглядит так, вы пишите свой рассказ, заканчиваете его, ставите точку. Потом какието левые граждане вобще не имеющие к вашей задумке отношения пишут все что угодно причем 10 раз… ну и получается куча говна, как то так) Это всюду, Терминаторы, Звездные войны, Чужие…  Кэмерон даже на 3 часть Терминатора... Шварцу где то говорил или шварц пиликал в интервью что, кэмерон ему советовал не сниматься в этом, а по итогу тупо посоветовал умножить гонорар на х5)) Ну и последние части где эта подруга из игры престолов, и снято не то новый фильм не то рИмейк… так там в промо к фильму перед релизом кэмерон сидит на стуле с пеной у рта... я помогал делать этот шедевр, идите в кино, бегом несите бабло… как с крупо рогатым, уже разъясняют даже (даю установку)! На деле помои такие что пипец. )) Это про бабло все эти сиквелы от хер пойми кого!

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Petka12345 сказал:

А всрали в чужих после 1 части все кому не лень и ни один фильм после 1 части даже рядом не в том концепте что 1 часть и про что оно. 

и казалось бы причём здесь сценаристы:)

а не пригласи они Гигера ваще хз что бы в итоге вышло...

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Petka12345 сказал:

В 2 части кэмерон весь концепт под нож, сделал тупой боевик, где гасят этих чужих ковбои как кроликов…

э… ну нет же. всю колонию людей, обычных, и какую-то минимально вооруженную группу, ушатали на раз два эти чужие. осталась только девочка, которая спряталась. военных что прибыли, ушатали так же за 2 минуты, в живых осталось всего ничего. фильм сделан логично, ну не бегать же второй фильм подряд от одной твари, когда зритель уже знает что это тварина. и логично было дать ей отпор (по этой концепции в целом и Деад Спейс 1-2 сделаны) 3 часть вернулась опять к концепции одна тварь и люди только хитростью могут ее убить. так что все там нормально, ты придираешься

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Ну почему, трилогия вполне норм и как бы закончена хорошо.

А разве не квадрология?

Скрытый текст

SAM_0301.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×