Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Modern Warfare 2 (2022) (одиночная кампания) (PC)

Recommended Posts

Хочется поиграть, но чёт цена слишком...

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Так или иначе, в итоге Modern Warfare 2 получилась красивой, зрелищной пустышкой. 

Так это же основная фича игры? На том данная Санта Барбара и стоит.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
53 минуты назад, Northern сказал:

Так это же основная фича игры?

Ну не знаю, у них есть целая куча частей со смыслом. Правда, они вышли совсем давно.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Цитата

Начать эту бесполезную рецензию на Modern Warfare 2 хотелось бы с обращения к крупным издателям. Толстосумы, скажите, кто из вас придумал лабуду с «перезапусками» собственных серий под старыми названиями? Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4? 

Могу ± ответить… сидит маркетолог который одобряет =-пропускает решения (отвечает за бабло), спец обученый с каксакерфоном и мониторит аналитику... (Гуглы — шмуглы- продажи —  нормы потребления итп) во что там дрочат игорьки и на что несут бабло что волосы назад... и просчитывают как им втюхать чтоб по самые гланды засадить... Аргументы как обычно, запросы идут на Modern warfare и назвать  по другому  это = “мы потеряем херову кучу бабла… “ И собственно посему как обычно все предложения что новые лежат а их там 100 (вон дверь вон на****)

Там же у игр, бюджеты наверно по млн 20-50 + баксов, и движок который наверно отбивается за пару игр в течении поколения (в лучшем случае)… так что там в первую очередь это про бабки при таких вложениях, с замудрёной аналитикой и спец обучеными кроликами) Ну и там же еще всю это богодельню врде Microsoft уже приборести пытается...

Edited by Petka12345

Share this post


Link to post

@Petka12345 рассуждения то, думаю +/- верные. Но на основной вопрос - чего бы оставив название не присвоить новый номер - ответа не дают. 

Share this post


Link to post
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ну не знаю, у них есть целая куча частей со смыслом. Правда, они вышли совсем давно.

maxresdefault.jpg

Share this post


Link to post
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Так что давайте сделаем вид, будто этот текст я написал сам для себя, а вы его читаете, потому что я вам небезразличен

Прочитал рецензию только из-за этой фразы) :heart:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

Почему на рынке есть «старая» Modern Warfare 2, ремастер «старой» Modern Warfare 2 и теперь вот есть «новая» Modern Warfare 2? Почему вам не хватает духа назвать игру Modern Warfare 4?

Согласен полностью. При чём ремастеры первых двух частей не абы какие, а весьма качественные, которые можно ставить в пример, как надо делать ремастеры. Что курят маркетологи в Активижен? Я конечно до конца не понимаю. Хотя чего я вру? Всё понимаю, почему именно используют Modern Warfare в названий? Так как с этой линейки пошёл большой “БУМ”, в нереальном финансовом успехе всей серий КоД. У многих самые тёплые воспоминания как раз связаны с названием Modern Warfare. Не даром в своё время Винс Зампелла и Джейнсон Уэст хотели сделать из Modern Warfare отдельным брендом, из-за чего у их произошёл конфликт в Активижен. А теперь сами менеджеры Активижен понимают, что Modern Warfare это реально как бренд идёт и видать бустит продажи. Поэтому более гениальной идей в их головы не пришло, как перезапустить когда-то мега популярную серию КоД под приставкой Modern Warfare, чтобы дальше сколотить бабла.
Вообще это всё выглядит как умственная ограниченность менеджеров Активижен и боязнь к рискам, поэтому стараются осторожничать сейчас. Хотя под громким успехом Modern Warfare, родилась серия Black Ops, которая тоже стала мега популярной и успешной. Почему сейчас боятся создать новую серию игр, под новым кодовым названием? Хрен знает. Вот этот новый современный менеджмент просто раздражает, компании перестали рисковать, идут по проверенной дорожке, сильно осторожничают и поэтому мы получаем не революционную КоД, как когда-то была та же Modern Warfare, а просто локоничное продолжение, не плохое, но довольно стерильное. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@Petka12345 рассуждения то, думаю +/- верные. Но на основной вопрос - чего бы оставив название не присвоить новый номер - ответа не дают. 

Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”…  Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… Тот же Assassins Creed догадались на цифре 4 остановить) Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!) Там половину игр можно назвать было по новому и даже сюжеты бы переписывать не пришлось изменить пару реплик и ничего от атсасина… На поле звездных войн ± такое же, там перо в навоз кто только не опускал… Ну и даже Терминаторы те же… Кемерон на 2 закончил и все, продал с позывом матросьте, аля всё сказал что хотел. )  

Edited by Petka12345

Share this post


Link to post
8 минут назад, Petka12345 сказал:

Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”…  Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… 

А, так вот почему в МК11 начали девок цензурить...

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, Ленивый сказал:

А, так вот почему в МК11 начали девок цензурить...

Ну Мортал Комбат аналогично, бренд, обзови как нибудь аля Brutal Fighter, измени персов и никто это по тригеру не купит как MK, надо млн баксов в рекламу убить, чтобы бренд сколотить, и в бошки установку… Была давно игра жаль онлайновая от UbiSoft “Спартак” драки на аренах по сериалу за гладиаторов с автозагаром, но и оно не покатило в драках… Ну и нынче же все такие игры таргетом 4к подавай, это дорогое мероприятие, и риски никто такие брать не захотит, если только кто то лично все не проспонсирует с ответственгностью под свой кошелек а это млн баксов + реклама. Собственно по дракам наверно уже сколько лет выходят друг за другом Tekken 7-8, MK 11, Dead Or Alive XXX, Soul Calibur (вроде на 5 остановились), Injustice по гомиксам были типо новое что то, но и их уже 2 части сколотили и пока видимо закапывать бабло никто не горит. Майки 10 лет назад достали Killer Instinct из ящика 90х но видать и там не прокатило даже на старом бренде… Новых брендов что то невидно от издателей кто драками занимался, что громкое то сикевлы в 10 частях...)

 

p.s Цензорят так как нынче же незя сиськи — жопы у девок показывать, как с обложки журнала богатые и знаменитые, чтоб концы стояли, это не по повесточке… надо кривых-хромых и еще каких вставлять, желательно черных.

Edited by Petka12345

Share this post


Link to post
36 минут назад, Petka12345 сказал:

Все что с цифрами 4-5-6-7-8-9 это же по умолчанию “порнография”…  Это как в порно -> Максимальный экстрим 10 )))… Тот же Assassins Creed догадались на цифре 4 остановить) Хотя было бы смешно нынче видеть Отсоси под номером 25!)

Так об чем и речь - оставьте модерн варфайтер и добавляйте подзаголовок. Я вон после 2 и 4 частей в серии ни во что не играл. Теперь, боюсь, вообще потеряюсь что там к чему с номерами. 

Хотя, с другой стороны, имей они даже подзаголовки, оже бы не разобрался бы с лету. :D

Edited by Сильвер_79

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Skipper Swede

      Knights of Honor II: Sovereign пытается быть одновременно Crusader Kings, Europa Universalis и немножко Total War. Попытка совместить кофемолку и ракету в одном устройстве приводит к закономерному результату — история первой части повторяется. Knights of Honor II: Sovereign полна интересных идей, в ней есть действительно классные механики, но как единая система стратегия не работает и буквально рассыпается на глазах.
      Серия Knights of Honor не в первый раз пытается объять необъятное и совместить удачные находки конкурентов в рамках одного проекта. Первая часть, вышедшая в далеком 2004 году, имела великолепную концепцию и тонну классных задумок, но вот реализация, к сожалению, была далека от идеала. Несмотря на симпатии игроков, популярной игра не стала.

      Сиквел под названием Knights of Honor II: Sovereign пытается быть одновременно Crusader Kings, Europa Universalis и немножко Total War. Попытка совместить кофемолку и ракету в одном устройстве приводит к закономерному результату — история первой части повторяется. Knights of Honor II: Sovereign полна интересных идей, в ней есть действительно классные механики, но как единая система стратегия не работает и буквально рассыпается на глазах.
      Проект от разработчиков из Black Sea Games и издателя THQ Nordic имеет потенциал и достаточно приятен, но как только дело доходит до геймплея — все становится не так радужно. Игроку предлагают стартовую дату в 1224 году нашей эры и добрую часть Европы и малой Азии. После возни с настройками сложности можно наконец выбрать интересующее вас государство и приступить к игре.
      Цель в Knights of Honor II: Sovereign достаточно амбициозная: победить всех и стать Императором мира. Опционально доступны и малые победы формата получить самую мощную экономику и т. д., но в пресс-версии они не работали.
      После выбора страны, за которую нужно будет завоевать весь мир, игра переносит вас на хорошо проработанную глобальную карту, где можно насладиться видом своих законных владений с высоты птичьего полета. В отличие от игр Creative Assembly и Paradox Interactive, в Knights of Honor II карта более живая и приятная: крестьяне деловито собирают урожай, купцы везут караванами ценные товары, а армии неспешно пытаются осаждать очередной замок и грабить деревни соседей. Словом, типичное средневековье.

      При внимательном взгляде на экран можно найти несколько важных плашек с показателями государства. В правом верхнем углу отображаются имеющиеся ресурсы, необходимые как для развития государства, так и, например, для приобретения улучшений, рекрутирования войск и прочего. Слева расположена шкала мнения о правящем доме основных сословных классов: дворян, армии, торговцев, духовенства и крестьян.
      Мнение подданных о правителе может быть как положительным, так и отрицательным. Если владыка принимает популярные законы, проводит грамотную политику, то его поддержка растет, и страна процветает; а вот если растет неодобрение государя, то рано или поздно вконец обидевшееся из-за ущемления своих прав сословие может поднять восстание и даже свергнуть незадачливого правителя или переметнуться на сторону врага.
      Другие государства крайне внимательно следят за состоянием дел у соседей и всегда готовы помочь навести порядок путем введения своих ограниченных военных контингентов на приграничные территории на постоянной основе. Поэтому вызывая народные волнения в своем княжестве и проводя непопулярные реформы, можно в один прекрасный день проснуться от звуков революции за окном, из-за того что столицу осаждают мятежники вместе с интервентами. 
      Ничто не мешает и вам самим проводить политику принуждения к миру среди соседей, важно лишь здраво оценивать свои возможности. Ваша армия не набирается магически из воздуха, а рекрутируется из жителей окрестных городов и деревень. Причем чем больше рекрутов вы заберете, тем больше трудностей возникнет с процессом производства полезных ресурсов и товаров, включая продовольствие, а без последнего никакой войны не случится. Солдаты изволят питаться и, желательно, обедать регулярно. На родной территории содержать армию не так накладно, а вот в заграничном походе войска начинают поедать припасы с тройным аппетитом; поэтому отправляясь в очередной поход, следует озаботиться снабжением солдат.

      Причем стоит задуматься не только о пище и фураже, но и о достаточно специфических вещах вроде осадных орудий. Ведь без последних весьма велик шанс того, что даже простейшая крепость станет для вашей грандиозной армии непреодолимой преградой. Можно, конечно, испробовать проверенную временем тактику и после сожжения всех окрестных деревень устроить классическую осаду, заморив защитников голодом. Но у такого плана есть как минимум пара спорных моментов. Во-первых, затратно по срокам, и все это время ваша армия будет уплетать весьма ценные припасы с утроенным усердием. Во-вторых, весьма велика вероятность, что союзник вашего врага резко ударит по вашей столице или же зайдет в тыл и устроит атаку с черного хода.
      Приближение победы над противником значительно упрощает взятие вражеской столицы и заодно пленение недружественного правителя. После чего следуют заключение мира и подготовка к новой войне. В мирное время благородные правители помимо подсчитывания награбленного или зализывания ран усердно заключают союзы, создают альянсы и проводят переговоры. Причем так просто поговорить с соседним князем или королем не выйдет. Нужно нанять дипломата, который считается членом вашего двора, имеет свои интересы и кушает вполне реальные ресурсы в виде еды и золота, плюс его еще нужно обучать. И вот только после найма посла вы можете отправить посольство к интересующему вас правителю. Спустя определенное время, зависящее от расстояния между столицами ваших держав, ваш посланник наконец записывается на аудиенцию к соседнему владыке, и наступает процесс переговоров.

      Дипломат может договориться о военном союзе, пакте о нейтралитете, торговом соглашении, династическом браке и т. д. Причем успех предприятия зависит от многих факторов, сюда входит и мнение соседей о вас и вашем государстве, и умения самого посла, и личность цели предложения. Так, если вы недавно воевали, то с высокой вероятностью сосед просто пошлет вас с вашим предложением куда подальше. Причем пока ваш посол сидит в одной столице, вы не можете вести переговоры с другими державами. Для этого необходимо либо отозвать посланника, либо нанять еще одного. Это же касается и командиров армий, купцов и духовников.
      Простейший пример: князь Полоцка хочет начать торговать с Киевом. Сперва нанимаете посла и отправляете в Киев. Затем просите аудиенции и начинаете переговоры с князем. Выбираете торговлю и обговариваете условия открытия торгового пути. Далее в Полоцке нанимается купец, который отправляется прокладывать торговый путь в Киев, по прибытии ваш торговец осматривает рынки, изучает цены, спрос и предложение, затем организовывает торговлю и завершает логистические вопросы. После того как маршрут настроен и началась торговля, вы можете вернуть купца домой, чтобы отправить открывать новый путь, но при этом внести изменения в торговлю с Киевом вы не сможете. Для этого необходимо опять отправлять торговца.

      С войной и династическими браками сходная ситуация. Договор о нейтралитете помогает вам временно обезопасить свой тыл, а союзный пакт позволяет уравнять шансы в войне с более крупным противником. Династический брак, помимо укрепления отношений с соседями, позволяет завести семью и наследника, что благотворно сказывается на спокойствии вашей страны, которой не придется переживать гражданскую войну и битву за наследство после вашей кончины. Также династия и вельможи способны помочь устанавливать традиции, которые, например, могут дать значительное усиление армии, или же принять новую форму наследования, религию, а то и вовсе открыть неизвестную ранее технологию.
      В самих поселениях можно возводить улучшения, позволяющие увеличить поступления полезных материалов. Улучшения могут быть как универсальными для всех провинций (поля, жилые дома и т. д.), так и специфическими для определенных провинций (порты для прибрежных городов, льноводство, коневодство, овцеводство).

      Чем сильнее развита ваша провинция, тем больше ресурсов она может поставить в казну государства и тем благосклоннее к короне ваше население. Словом, заскучать игра не дает. Нужно постоянно укреплять экономику, строить улучшения в провинциях, удовлетворять запросы сословий, торговать и вести переговоры с соседями, заключать браки, плодить наследников и воевать с особо ретивыми соседями для пополнения своих богатств и усиления влияния.
      Чем больше у ваших правителя и страны влияния, тем выше шанс, что вы станете признаны великой державой, а там и до Императора мира рукой подать. Но расслабляться не стоит, ИИ весьма коварен и часто строит козни разной степени злонамеренности в ваш адрес. Следует держать руку на пульсе международной обстановки и наносить упреждающие удары. 
      И вот, наконец, мы подходим к боевым действиям. Сражения в Knights of Honor II: Sovereign напоминают сильно урезанную Total War. Можно полностью положиться на автобой либо лично возглавить армию в сражении и устроить показательную порку врагам.

      В настоящее время тактические сражения вызывают, скорее, раздражение. Лучники просто аннигилируют поля сражений, а конница и тяжелая пехота выглядят на их фоне как бедные родственники. Снижение точности лучников при стрельбе по войскам в лесной чаще существует строго на бумаге. Удар тяжелой конницы во фланг стрелков вызывает нулевую реакцию. Когда рыцарский клин, вместо того чтобы просто войти как нож в масло, разметав толпу вчерашних охотников, резко тормозит и упирается в ДВУХ лучников, которые бодро удерживают пару десятков ваших рыцарей, хочется протереть глаза. В это время остатки отряда лучников бодро отбегают и начинают косить ваши войска, как известный пулемет MG42. 
      Ну а вишенка на торте — попытка вашей конницы догнать пеших лучников. Эти сверхлюди на своих двоих, по абсолютно ровной степной местности умудряются запросто обгонять всадников на обученных боевых конях, попутно постреливая себе за спину. После такого сюрреализма хочется просто выключить игру и провести пару дней в самосозерцании и размышлении о смысле жизни.

      Knights of Honor II: Sovereign очень сильно нуждается в полировке и починке ИИ. Последний ведет себя максимально неадекватно и агрессивно. Баланс юнитов отсутствует как класс. Куча механик, характерных для разных игр-конкурентов, собраны воедино, но ни одна по сути не работает как надо, и все они нуждаются в улучшении. 
      Игра полна интересных находок и идей, но, к сожалению, нормально играть в нее и получать удовольствие удастся только после немалого числа патчей. В противном случае сиквел не только станет символом нереализованного потенциала, как оригинал, но и добьет серию окончательно. 
      Хочется верить, что большая часть ошибок встречается лишь в пресс-версии и что на релизе они будут исправлены, ведь игры, подобные Knights of Honor II: Sovereign, выходят нечасто, и будет обидно, если такая потенциально хорошая игра просто погибнет под грудой багов и недоработок.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt

      Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц.
      Канал Testing Games опубликовал видео, подтверждающее большой прогресс в производительности процессоров Intel за последние четыре поколения.
      В тесте с участием Core i9 9900K и Core i9 13900K последний выигрывает вплоть до 60% в зависимости от игры. Все тесты проводились в разрешении 1080p на высоких (но не максимальных) настройках для уменьшения влияния видеокарты на результаты.
      Результаты тестов (Core i9 9900K / Core i9 13900K):
      Spider-Man Miles Morales — 148 / 253 fps Call of Duty: Warzone 2.0 — 117 / 187 fps Microsoft Flight Simulator — 202 / 263 fps Red Dead Redemption 2 — 124 / 187 fps PUBG — 221 / 332 fps A Plague Tale Requiem — 151 / 221 fps Hitman 3 — 157 / 228 fps Cyberpunk 2077 — 101 / 157 fps God of War — 154 / 263 fps Horizon Zero Dawn — 180 / 238 fps Отметим, что Core i9 9900K работал с памятью DDR4 3800 МГц, а Core i9 13900K — с DDR5 6000 МГц. Также между процессорами почти двукратный разрыв по энергопотреблению: в Spider-Man Miles Morales соотношение достигало 95 / 171 Вт.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

×