Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скорее всего, завтра покажут некст-ген версию Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181202-333.jpg

Еще в октябре стало известно, что патч был перенесен на первый квартал 2022 года — собственно, он сейчас в самом разгаре.


Завтра, 15 февраля, состоится стрим с участием сотрудников CD Projekt RED. Твит с анонсом был опубликован в аккаунте Cyberpunk 2077, так что вполне возможно, что нам покажут долгожданную некст-ген версию игры.

Также обращает на себя внимание изменившийся стиль заставки.

181202-333.jpg

Еще в октябре стало известно, что патч был перенесен на первый квартал 2022 года — собственно, он сейчас в самом разгаре.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А прошлую они доделали?

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan вот и остаётся надеяться, что этой версией обновят всю игру, типа всё это время трудились над 2077. Не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да. Куча бесплатных ДЛС в том году, множество исправлений и улучшений игры мы получили. Самое время получить некстверсию. 

Кто-нибудь верит этим звездоболам?!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олд-ген, некст-ген…. Япона мать, а можно уже наконец получит версию без багов, глюков с нормальными DLC, а не этой породией что выпустили в прошлом году. 

Я точно в своей вселенной нохожусь… 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

так что вполне возможно, что нам покажут долгожданную некст-ген версию игры.

Или объявят об отложке на 2023 год для Next-Gen версий и патчей для текущего поколения консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некст-гена уже много лет как не существует, но выражение осталось...

Изменено пользователем Karin Mendosa
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо того что-бы делать новые игры разрабы поняли, что для стабильной прибыли достаточно презентовать раз в несколько лет одну и ту же игру с новыми графическими плюхами. Лох не мамонт, не вымрет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zurb@g@n сказал:

Вместо того что-бы делать новые игры разрабы поняли, что для стабильной прибыли достаточно презентовать раз в несколько лет одну и ту же игру с новыми графическими плюхами. Лох не мамонт, не вымрет.

Да сомнительно, что у игры будут еще какие-либо крупные продажи. Очень надеюсь, что делают они это исключительно потому, что хотят оправдать вложенные в них игроками деньги.

Другое дело, что за это время надо было собраться и нанять побольше сотрудников, чтоб параллельно разрабатывать и новый контент, а не заниматься только приведением игры в порядок. Уже скоро полтора года с релиза, все кому надо игру давно прошли (у меня даже есть пример, что человек на ПС4 все прошел) — а для сюжетных дополнений даже анонсов не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, iWaNN сказал:

хотят оправдать вложенные в них игроками деньги

Я бы сказал вернуть доверие и поднять репутацию. Потому что денег они заработали уже столько, что какая-нибудь ЕА или Activision уже положила бы болт и начала делать следующую доилку. А CDPR пока так поступить не могут, т.к. если репутация будет снижаться, то следующие проекты студии будут восприниматься игроками скептически.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще прошлую не играл по нормальному, чисто в офисе побродил и забрал деньги обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по обновленным данным SteamDB там что-то серьезное обновили на GFN. Так что как знать, может действительно с анонсом нексд-ген консольной версии выкатят тот самый 1.5, который должен будет все починить и улучшить. Но лучше к этому всему относится с сдержанным пессимизмом. Так, на всякий случай, чтобы уровень зашквара не был таким высоким, если что-то пойдет не по плану…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На Xbox полился патч на 40 гигов.

От это жесть… и ведь это тока улучшения и исправления… ни грамма нового контента….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice.
      Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×