Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Dying Light 2: Stay Human (PC)

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, SerGEAnt сказал:

У любой игры рекордный онлайн в первые дни после выхода, потом абсолютное большинство теряет к ней интерес.

какое тебе дело до абсолютного большинства, главное, чтобы ТВОЙ интерес не угас. А когда стараешься пройти побыстрее, пытаясь успеть до того, как хайп закончится, вряд ли сможешь отличить хорошую игру от пустышки, притворяющейся хорошей игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Верная сказал:

Ну на самом деле пояснение под катом снимает мою следующую претензию — все ваши пункты ровно так же идут по Вашей логике и все так же не учитывая, что есть и другие мнения )) И перекручиваете мои слова в какую-то радикальную сторону

  1. всё я учитываю. Пункты были приведены так как и должны были и сыграли свою роль. Ваша реакция в ответном комментарии всё расставила на свои места. Кому надо тот увидит и поймет.
  2. я буду крутить так как посчитаю нужным. Правилами не запрещено. Хотите, делайте также. Но если Вы начинаете комментарий со слов “ Какая-то логика уровня...” намекая на ущербность представленного мнения, будьте готовы к соответствующему ответу.
Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evangelion_1 сказал:

я буду крутить так как посчитаю нужным. Правилами не запрещено. Хотите, делайте также. Но если Вы начинаете комментарий со слов “ Какая-то логика уровня...” намекая на ущербность представленного мнения, будьте готовы к соответствующему ответу.

А эта искажённая интерпретация моих слов не “намёк на ущербность представленного мнения”?

В 18.01.2022 в 01:15, CyberEssence сказал:
В 18.01.2022 в 00:08, Evangelion_1 сказал:

и с умным выражением писать “а мне норм, жую поп-корн, я плод реформ, фортнайт — сила”

А это не попытка принижения человеческого достоинства?

Вы не видите себя со стороны. Пытаетесь перекручивать чужое мнение в свою пользу. Вам нужно избавляться от этой пассивной агрессии.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence спасибо, поржал.
Как же забавляют такие как ты, которые считают что человек не может противоречить сам себе :D
Я лучше тебя себя знаю, и знаешь что? Это мне не сколько не мешает. Я вижу себя не только со стороны, но и в отличии от тебя, я вижу себя в зеркале каждый день. Знаю что за мысли у меня в голове и причину их формирования, так же мне известно мое мировоззрение и мироощущение. По твоей логике, и я нисколько не принижаю её, а считаю что она уместна, курильщик не имеет право говорить о вреде курения, или алкоголик не понимает вред алкоголя? Что? LOL. Ты забавный.
И да, свои советы, оставь при себе. Я у тебя их не спрашивал.

5 часов назад, CyberEssence сказал:

А это не попытка принижения человеческого достоинства?

нет, это констатация факта. Что тот кто пишет подобное мягко говоря не прав. И это не его мнение, а просто банальная глупость. Тебе и это надо пояснять, разницу между мнением и глупостью?

5 часов назад, CyberEssence сказал:

А эта искажённая интерпретация моих слов не “намёк на ущербность представленного мнения”?

  ты бредишь. Остановись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Как же забавляют такие как ты, которые считают что человек не может противоречить сам себе :D
Я лучше тебя себя знаю, и знаешь что? Это мне не сколько не мешает. Я вижу себя не только со стороны, но и в отличии от тебя, я вижу себя в зеркале каждый день. Знаю что за мысли у меня в голове и причину их формирования, так же мне известно мое мировоззрение и мироощущение. По твоей логике, и я нисколько не принижаю её, а считаю что она уместна, курильщик не имеет право говорить о вреде курения, или алкоголик не понимает вред алкоголя? Что? LOL. Ты забавный.
И да, свои советы, оставь при себе. Я у тебя их не спрашивал.

Сплошная агрессия так и прёт (иного я от вас и не ожидал). А потом ещё удивляетесь, что ваши комментарии “поносом” называют.

2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

нет, это констатация факта.

Т.е. исковеркал (расчеловечил) чужую точку зрения, по сути, завуалированно представил человека идиотом. И в итоге это называется “констатация факта”.

2 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Что тот кто пишет подобное мягко говоря не прав.

Не прав, по вашему мнению. Тогда зачем писать такое:

В 04.02.2022 в 05:06, Evangelion_1 сказал:

Хотите чтобы всё было по Вашей логике, остальное запретить? Что делать с людьми с другой логикой? Понятие плюрализм Вам знакомо?

Хотя на самом деле можете не отвечать. Одно дело, когда оппоненты ведут себя уважительно по отношению к собеседнику и пытаются донести свою позицию, другое то, что делаете вы. Зря я, конечно, вмешался, т.к. общение с вами похоже на какой-то мазохизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Немалая часть людей кто зарабатывает на животных, или на общении с людьми —  их терпеть не может. Но деньги как известно не пахнут, и это верно.

Категорически не согласен.

И в случае с играми я уверен, что играю меньше, чем 90% из вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игроки в Dying Light 2 через GFN сообщают о проблемах из-за Denuvo — экшен нельзя запустить более пяти раз в день 

После перезагрузки системы активация Denuvo происходит заново, и из-за этого пользователи сервиса GeForce NOW сталкиваются с ошибками.

О проблемах в Dying Light 2 из-за Denuvo рассказали на Reddit, где пост уже набрал свыше 3,7 тысячи плюсов.
Как указал автор поста, при первом запуске любой игры с Denuvo происходит онлайн-активация, после чего система сохраняет эти данные. Однако в случае с Dying Light 2 по какой-то причине активация происходит заново при каждой перезагрузке ПК. У Denuvo при этом есть ограничение в пять активаций на разных устройствах за 24 часа.

Для большинства владельцев ПК это не должно быть критично, поскольку мало кто так часто перезагружает всю систему, но из-за этого бага могут быть проблемы у пользователей GeForce NOW. Облачный сервис запускает игру с разных систем, из-за чего пользователи могут успеть превысить лимит в пять активаций за сутки

На Reddit уже встречаются посты, где люди сообщают о проблемах с запуском Dying Light 2 через GeForce NOW. Жалобы также есть на форуме в Steam, однако их пока не так много. Сами разработчики из Techland пока никак не прокомментировали возможные проблемы из-за Denuvo.

с дтф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задолго до релиза и после того как показали геймплей я не возлагал надежд на дл2. Все какое то странное, деградированное во всем. С одной стороны это же не средневековье, а вполне современное время и даже слегка будущее, а люди живут как в средние века, бред, а с другой — это конец света, как бы так и должно быть. Смотришь на быт людей в зомби апокалипсисе и я у меня ощущения, что играю не в дл2, а в метро. Народ в ушанках, в обмотках.

В общем играю сейчас в это и не то что бы был удивлен, но я не понимаю: Как такое может быть? 

Уже только одно меню у меня вызвало отвращение. Спрайты города и гг — бомж. Вспомнить дл1, где стоит пафосно крейн на фоне 3д города — красивоЕ. Помимо меню, смотришь в даль на деревья, здания, спрайты. Ну как так? Технологии идут же вперед, не назад.

Почему графически игра выглядит хуже 1 части и при этом требовательнее в разы? Днем картинка (да даже днем она унылая) еще ладно, но ночью — мерзость, в отличии от первой части, где ночью и днем картинка сочная. 

Стоишь на крыше, смотришь в низ, видишь зомби: 1, 2, 3 и все? Я конечно давно играл в дл1, но там по мне зомби стояли десятками, не говоря уже о тц (вроде бы или колизей, хз, давно было) где их была сотня. Конечно мб и во 2 части будут подобные места, но пока я в этом не уверен.

Придумали выносливость по карабканью, шмот теперь статы дает, просто руканога. Разве что механика с уф ночью для подавления мутации гг еще как то более-менее интересна и то, меня начинает уже раздражать.

Единственное, что меня не разочаровало — это саунд, тут он хорош!

Когда то от дл1 я получил одни положительные эмоции, а от дл2 получил одни разочарования, хорошо одно, ее мне подарили, если бы делал пред. заказ (а я их не делаю и призываю всех поступать так же) сделал бы моментальный возврат. 

А, да, забыл еще добавить, что в дл2 играю как и в дл1 на минималках и именно минималки я и сравнивал.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2022 в 21:44, Evangelion_1 сказал:

в этом и дело. Почему то принято считать что заниматься надо именно любимым делом. А вот и нет. “Любимое дело” должно стать хобби, а вот заниматься (работать и зарабатывать) надо тем что хорошо получается делать или просто удается, тогда и выгораний с деформациями не будет. Т.е. по простому если любишь видеоигры, иди в кинокритики или обозреватели гаджетов, любишь гаджеты, железо и т.п. зарабатывай в индустрии видеоигр, и т.д. Немалая часть людей кто зарабатывает на животных, или на общении с людьми —  их терпеть не может. Но деньги как известно не пахнут, и это верно. Вот как-то так.  

Ничего себе логика. Это вообще законно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что-то так себе. Я правда еще по первой области бегаю (4-5 лок) Блогеры и обзорщики писают кипятком от паркура — мол стал гибче, интуитивний и плавней, чувство потока. Да нихера. Герой как цеплялся за всякое говно по ходу дела, так и цепляется, не допрыгивает, срывается, не хватается и т.д. Еще и механика выносливости сильно бесит. Нафиг это здоровая шкала если она может обнулиться тупо за секунду прожатия шифта или из-за каких то коллизий с перехватыванием с одной текстурки на другую. Хрен знает, может надо для этого прокачать линейку паркура до капа, но тогда в чем смысл? Чисто покайфовать в лейтгейме? Паркурные испытания весьма напрягают. Возможно надо сначала продвинуться дальше по сюжету чтобы добавили каких-то фич, но поначалу просто оптимальный поиск пути не помогает.

Далее. Боевка. В целом вроде импакт приятный, особенно от двуруча. Но не сказал бы что зомбей “не надо долго месить”. 4-5 ударов по башке. Да уж, очень не долго. Кстати, мертвяков канеш не орды из DG, но и не 3 штуки. Кучкуются, так что бои не скоротечные. С людьми плюс минус так же (удара 3 в голову), только они более хитрожопые, что логично. Есть косяки с хитбоксами и вообще механикой боя. Миссия что-то там про крикет, где надо битой скидывать бегунов с крыши очень показательна. Вроде и весело и задорно, но мать вашу как это работает? Бегуны тупо пробегают через главного героя, как будто он гребаный призрак. И вместо сочной оплеухи гг просто делает взмах перед собой и прое выносливость впустую. И так как бегуны весьма шустрые и их там несколько одновременно — игроку просто постоянно сбивают удары пробегая сквозь него и пиная с фланга и с тыла. Часто анимация взмаха просто проходит через противника не засчитывая удар. Мб это как-то связано что гг в этот момент кусают за жопу, хитстан? Но тогда прерывайте анимацию, зачем этот цирк. Миссии, кстати, нельзя перезапустить через меню. Тупо только если свалить из “зоны операции”.

Механика превращения каждые 5 (с прокачкой — больше) минут откровенно подбешивает. Да, там есть бусты и грибы (ха) позволяющие растянуть на лишние полминуты беготню, но ночью реально сложно исследовать\устраивать зачистки локации. Постоянно надо тусить возле убежищ и возвращаться туда на пару сек чтоб “загореть”. Первые пару раз интригует, а потом просто раздражает.

Сюжет не цепляет пока, мотивация персонажей странная, многие диалоги вообще часто содержат взаимоисключающие параграфы или натягивают сову на глобус. Ну да ладно, первая часть тоже звезд с неба не хватала. Рулил геймплей. И пока он странный, и походу слишком “фичевый”. Либо перетерпеть и не раскроется позже, либо ждать патчей\апдейтов? В принципе соглы с оценкой в 7 баллов. Вроде и не провал, но и качества тоже не видать. Так, некоторое переосмысление оригинала...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

Герой как цеплялся за всякое говно по ходу дела, так и цепляется, не допрыгивает, срывается, не хватается и т.д.

Хе-хе, эта херня сделана для того, что бы ты скилы прокачал и потом все будет наоборот. Допрыгивать, цепляться и выносливости хватать, хотя на счет последнего не уверен.

1 час назад, Infested сказал:

Механика превращения каждые 5 (с прокачкой — больше) минут откровенно подбешивает.

От этого жопа горит, хочется собрать все, по тихому устранить врагов, а у тебя времени нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Infested сказал:

есть бусты и грибы (ха) позволяющие растянуть на лишние полминуты беготню, но ночью реально сложно исследовать\устраивать зачистки локации.

Вот вообще никаких проблем благо есть схема на эти “бусты” которые можно крафтить самому или скупать у торговцев где даже 1-во ранговой хватает на долго (35% буст) … даже с самодельным модом на 2х время и бегая по этим “злачным” местам за лутом хватает на все … мало того что сам накрафтил на 5 десяткой 4-5 раговой (благо схема прокачивается за зомбятину) там еще одноранговой уже 40-50 накопилось … я уже молчу про максимальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять борцуны порвались)

Китайский мод, изменивший внешность Лоан на красивую белую женщину, вызвал гнев западных игроков

webp

Один из китайских моддеров изменил внешность Лоан, чернокожей героини Dying Light 2, сделав из нее привлекательную белокожую женщину европейской внешности, чем предсказуемо вызвал гнев западных игроков на портале Reddit.Ненависть к китайцам и обвинения всей нации в расизме оказались настолько сильны, что даже вынудили моддеров закрыть комментарии и удалить тему.

с дтф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×