Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности и новый геймплей Dying Light 2 с превью-сессий

Рекомендованные сообщения

200434-33.jpg

Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.


На прошлой неделе состоялось несколько превью-сессий Dying Light 2, по итогам которых сегодня многие СМИ выпустили свои материалы с подробностями об игре. 

  • Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.
  • Паркур стал лучше за счет переосмысления окружения — вокруг стало гораздо больше предметов, за которые можно зацепиться, а нужный для длинного прыжка настил будет виден издалека. Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

38.jpg

  • Также игра стала отзывчивее и молниеносно реагирует на нажатия клавиш — то есть анимации от первого лица стали короче.
  • Dying Light 2 — история возрождения человечества, научившегося жить в условиях зомби апокалипсиса.
  • В превью-сессии можно было бегать как по основному городу, так и по окрестностям. Как и раньше, внизу бродят зомби, наверху — люди.

46.jpg

  • Город называется Вилледор — именно сюда отправится главный герой в поисках пропавшей сестры.
  • Вилледор можно условно поделить на две части: «старый» город похож на первый Dying Light, а остальная часть застроена небоскребами, что делает геймплей более «вертикальным». Между небоскребами бывают натянуты тросы, но в основном между ними придется летать на вингсьюте.
  • Как и раньше, днем в мире Dying Light 2 гораздо безопаснее, чем ночью. Все из-за зомби, которые не очень любят солнце и прячутся в помещениях.

21.jpg

  • Ночные вылазки стали опаснее из-за того, что главный герой должен постоянно находиться возле источника света или ультрафиолета. Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.
  • Как и раньше, ночью зомби становятся агрессивнее и, как следствие, гораздо опаснее. Они лучше слышат друг друга, и одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.
  • В городе и окрестностях орудуют три фракции: «Выжившие», «Миротворцы» и «Ренегаты». Мы подробно писали о них три года назад:
  • Многие сюжетные и побочные задания приводят к тому, что вы должны выбрать, в пользу какой из фракций завершить миссию. Это дает вам доступ к разным бонусами, но вот влияет ли этот выбор на что-то глобальное — пока не понятно.
  • В игре огромное количество побочных активностей, от захвата баз бандитов до головоломок. Некоторые из них будут доступны только после прокачки определенного умения.
  • В игре нет огнестрельного оружия — его заменой можно считать лук со стрелами.

18.jpg

  • В ближнем бою добавили возможность ставить блок, в остальном механика почти не поменялась, не считая анимаций.
  • Холодное оружие тоже в целом такое же — есть быстрое, есть мощное, полезное в определенных ситуациях. Например, когда вас окружили.
  • Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости — это позволяет более точно контролировать ход боя.
  • Очень часто в бою можно использовать окружение — пнуть врага в торчащие шипы или в огонь, натравить на них зомби или сбросить с высоты.

44.jpg

  • ИИ врагов достаточно хорош, особенно если говорить про нескольких врагов сразу. Они хорошо координируют свои действия и умело вас окружают.
  • В игре есть механика стелса, полезная в некоторых ситуациях, когда силы не равны.
  • Сюжетную кампанию можно будет пройти за ~20 часов.
  • Графика в Dying Light 2 уже успела устареть. Московская превью-сессия проводилась на ПК и PS4 — игра работала хорошо на обеих платформах.
  • На релизе в игре не будет режима Be The Zombie — только кооператив на четверых. Кроссплея между платформами не будет.
  • На PlayStation 5 и Xbox Series X|S будет два режима работы: «Качество» и «Производительность». Также они будут поддерживать трассировку лучей.
  • На ПК будет поддерживаться и трассировка лучей, и DLSS.

Геймплей:

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на ПК и консолях Xbox и PlayStation двух последних поколений.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что игра в целом судя по превью лучше чем Cyberpunk 2077, хотя все еще решит релизный билд. Огорчило только полное отсутствие огнестрельного оружия. Лучше бы сделали, но с ограниченными ресурсами, как в ужастиках выживалках. Имхо драться с огромным боссом с помощью даже крафтовой монтировки будет такое себе удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре нет огнестрельного оружия

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

Вот это вот все выше — ну, такое себе.

В остальном, надеюсь на качественное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет на уровне первой части+ улучшит её, по разнообразию геймплея, а обещают именно это, то я очень жду её. Не надо обещаний, спокойно пилите её, доведите “до Ума”, чтобы соответствовала ранее обещанному, и всё будет ОК!) 

Если и немножко графОния завезёте побольше, так и вообще красота!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.

Орда как-то привычнее, чем рой.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В игре нет огнестрельного оружия

Помню в ролике была какая-то бум-палка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел ролик у TheDRZJ и что то не то со статьей в ролики как раз говориться, что бы куда то запрыгнуть нужно, чуть ли не в нужное место стать, под нужным углом и смотреть прямо в точку куда зацепиться нужно после прыжка. Просто на ходу запрыгнуть будет трудновато если не возможно. Отзывчивости в управлении нету. В ролике еще есть кое что интересное. Плохо что выбор за фракции не чего не меняет, хотя это еще не релиз, ну хз.хз.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу как раз первую часть.

“Летишь такой на всех парах, с прыжка зомбяку ногами в груди, второму саблей башку вжиг, третьему стрелу в глаз, в толпу канистру херак и буммм! А ты в это время уже скачешь за 2 дома по крышам куда тебе надо”

Тут же судя по роликам какая-то тягомотина, 3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра, что-то типа Uncharted с зомбяками

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hellson сказал:

Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

Наверняка это можно будет прокачать в поисках или крафте лекарства. В большую сторону или вообще сделать вечной. Надеюсь.

 

12 часов назад, Hellson сказал:

Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

Написали что в настройках это можно отключить.

 

Мне вот интересна судьба крюк-кошки, учитывая что геймплей в вертикальном плане стал много больше. Этож было фишкой в 1-й игре (кроме сюжетных областей).

1 час назад, Volk111 сказал:

3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра

Ну так и щас тоже, подобранной “ножка от стола” вы будете минуты бить зомбака, а ему пофиг. Наверняка будет прокачка и крафт, а значит и способов уничтожать мертвяков. 

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Ubisoft официально анонсировала Assassin’s Creed Shadows — очередную часть своей главной серии, действие которой на этот раз развернется в Японии.
      Ранее игра была известна под кодовым названием Codename Red.
      Помимо сеттинга, особенностью Shadows станет пара главных героев: ассасин Наоэ и самурай Ясукэ. У них будут отличаться боевые стили и прокачка.
      Судя по доступным профилям в магазинах, Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября только в Ubisoft Store и Epic Games Store.






  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×