Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Много геймплея и подробностей о Elden Ring

Рекомендованные сообщения

204009-28.jpg

Не считая открытого мира, Elden Ring — это все тот же Dark Souls с небольшими изменениями. Разве что появилась интересная механика контрудара, освоив которую, вы будете убивать простых и средних врагов быстрее.


Сегодня был снят запрет на публикацию впечатлений и видео из закрытой беты Elden Ring. Они по большей части положительны, однако есть и не самые приятные нюансы.

Во-первых, открытый мир получился не настолько «открытым», как многие могли подумать. Он чем-то похожа на систему из первого Dark Souls: вы снова будете бежать от костра к костру, просто по более свободным пространствам. Но размеры игры все же увеличились, так что герой научился ездить верхом на олене, которого зовут Торрент (Torrent). Впечатления от него смешанные: передвигаться на нем удобно, плюс он может помочь в битве с летающими монстрами и боссами, но все же до проработки системы верховой езды из RDR2 тут далеко.

24.jpg

В закрытой бете доступна не очень большая территория, но даже на ней сыгравшие насчитали аж десять боссов. Сколько их будет в полной версии — остается только догадываться, учитывая, что контента обещают часов на пятьдесят.

29.jpg

Не считая открытого мира, Elden Ring — это все тот же Dark Souls с небольшими изменениями. Разве что появилась интересная механика контрудара, освоив которую, вы будете убивать простых и средних врагов быстрее. Нужно выждать момент, когда противник ударит по щиту (это сделать не так просто), после чего нажать R2/RT — проследует мощнейший оглушающий удар.

Ах да. Теперь герой умеет прыгать, но будьте осторожны: во время атаки с воздуха вы становитесь особенно уязвимыми.

27.jpg

Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года, а уже завтра стартует закрытый технический тест для всех, кому придет соответствующее приглашение на почту.

Геймплей:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну штош, новый DS это именно то что я жду :wub::dance4:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем St@SoN.ru
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На любителя. По итогам оказалось что это очередной DS с элементами песочницы без лопатки и ведёрка в ней. Только грабли, только хардкор для фанов. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@St@SoN.ru почему, скорее всего…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zurb@g@n сказал:

На любителя. По итогам оказалось что это очередной DS

Так наоборот прекрасно!

10 часов назад, Zurb@g@n сказал:

с элементами песочницы без лопатки и ведёрка в ней. Только грабли, только хардкор для фанов. 

Госпади иди играть в Fallout 4 и ARK, или сходи в Отсасин. Радуйся говнопесочницам, в которых ничё увлекательного нет. Тупое бесцельное дрочево. В добавок говнопесочник полный полно и пруд пруди. И чего толку то от них? Ни сюжета нормального, ни геймплея уникального.

Fallout 4 яркий тому пример, что песочница RPG жанру нах..й не нужна. Только почему то во влажных мечтах, таких как ты, находят это интересным. А по факту только трата времени и человеческих ресурсов разрабов, когда как другие аспекты игры можно было сделать лучше. Вот в Fallout 4 пожертвовали интересными по содержанию и выбору квестами ради говностроительства, и говнопесочницы. Так что хорошо, что твоя мечта о песочнице в DS не сбыточна. 

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвратительно. С тех пор, как From Software оседлали тему сулсов, они по сути выпускают одну игру. Я вообще не понимаю людей которые тащатся от этой серии. Посмотрев пару роликов из новой игры, я не заметил ВООБЩЕ ни каких отличий от предыдущих игр студий. Одни и те же модельки, одна и та же анимация, один и тот же дизайн мира, вообще всё одно и то же, с одинаковыми убогими квадратными модельками окружения и плоскими текстурами. Как этим вообще можно восхищаться? Это уже стало визитной карточкой From Software, хреновая графика, кривые и примитивные анимации и повсеместный копипаст во всех играх, причём не копипаст локаций в одной игре, а целиковый копипаст ВСЕЙ!!! предыдущей игры, включая модели и текстуры с анимациями, такое даже юбикам не снилось. На мой взгляд, слава и обожание From Software сильно преувеличены, если посмотреть какие игры выпускала эта студия, то сразу становится понятно, что в творческом плане они бездарны. На чём выезжали разработчики за всё время существования? На 100500 частях Armored Core и на восьми копипастах Demon's Souls и... по сути всё. Раньше, этот свой копипаст, они разбавляли разными играми различных жанров, но те не добивались больших успехов и From Software снова и снова возвращалась к одной и той же серии. И всё бы ничего, будь в этих сериях разнообразие, но видимо из за японского менталитета, как то экспериментировать, что то менять в геймплее, перерабатывать концепции или на худой конец улучшать графику, From Software не желает или не может, да и зачем, фанаты хавают и просят добавки. По итогу мы имеем новую старую игру с минимумом отличий как в геймплее, так и в графике, но фанатики в восторге, им дали куцой, по современным меркам, примитвный в плане дизйна, открытый мир и вау, это прорыв, шедевр :dash1: И после этого эти же самые фанатики хейтят и кидаются на Юбисофт с их очередным Фар Краем, ведь это же та же самая игра что и раньше, как они смеют выпускать одинаковые Фар Край с минимумом отличий, сжечь мерзких лягушатников… Ну а Elden Ring… “вы не понимаете, это другое”, ДРУГОЕ МЫ СКАЗАЛИ!!! :angry:. В итоге мы имеем аналог фар края, только от японцев… хотя юбики хоть графику улучшают, анимацию переделывают и детализацию мира поднимают, а японцы даже с этим вообще не заморачиваются.

P.S.

Я не фанат юбиков и их конвейера, но их Far Cry 3 был шедевром, Far Cry 4 неплохой в целом, Far Cry 5 мне понравился атмосферой захолустной америки, хотя игра так себе, Ассасин 2 был неплохой игрой, Блек Флаг великолепной, Ориджин ну очень атмосферной, хоть и однообрзной, люблю истории про древний Египет, ну а потом юбики скатились в говно. А вот From Software я ни когда особо не уважал. Мне не нравится их копипастнутые 10!!! десять Карл!! частей Armored Core и теперь уже 8 одинаковых Demon's Souls, под разными названиями. В общем фромы бездарные копипастеры и собратья юбиков, только ещё более ленивые.

Цитата

очередной DS с элементами песочницы без лопатки и ведёрка в ней. Только грабли, только хардкор

Идеальное описание игры, коротко и по существу :laugh:

Изменено пользователем MoebiusR
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, MoebiusR said:

И после этого эти же самые фанатики хейтят и кидаются на Юбисофт с их очередным Фар Краем, ведь это же та же самая игра что и раньше, как они смеют выпускать одинаковые Фар Край с минимумом отличий, сжечь мерзких лягушатников…

У угсофт проблема как раз в том, что они перестали выпускать игры “как раньше”. Приведенный тобой ФК6 — это уже не шутер даже, потому что бы в него играть как раньше нужно вложиться в прокачку патронов, оружия, перманентный крафт. А сам игровой мир — это куча несвязных нодов для убийства времени. Т.е. если в ФК3 экшен был хорошо задизайнен, что выливалось в бесшовном повествовании с нонстоп экшеном, то ФК6 — это копипаста ради копипасты и лиш попытка подражать предыдущим частям. А с сосинами все еще хуже. Там угсофт просто отказалась от собственной идентичности и стала копировать чужие идеи. Причем делает это очень плохо.

1 hour ago, MoebiusR said:

Ну а Elden Ring… “вы не понимаете, это другое”, ДРУГОЕ МЫ СКАЗАЛИ!!! :angry:

Не другое, а прямо говорим, что это дарксоулс. А это означает, что глубокий игровой процесс тесно интегрирован с исследованием игрового мира с постоянным прогрессом скиллов игрока и огромным разнообразием. Когда говорят “дарксоулс” имеют в виду не модельки, мрачное фентези или что-то еще, а приверженность разностороннему глубокому игровому процессу, эксплорингу. Наградам за исследования, которыми действительно можно похвастаться. Это когда речь идет о донатных помойках угсофт можно говорить о других модельках, лучшей графике и общей пустоте игровых миров. 

По поводу графики, она развивается, но значительно меньшими шагами. И это нормально. Например, пустую помойку от угсофт Акрид Вальгала делали десятки разных студий по всему миру. И вот это вот отсутствие цельности чувствуется буквально во всем. И то, что миры фромов растут куда меньшими темпами, но при этом по духу остаются дарксоулс — это очень и очень жирный плюс. Если Элден ринг и в самом деле окажется верным идеалам дарксоулс — это будет очередная огромная победа Фромов.  

1 hour ago, MoebiusR said:

8 одинаковых Demon's Souls, под разными названиями.

Ну это же глупость. Есть подозрение, что ты дальше первого костра, какой-нибудь одной части не ушел, а иначе бы такой огалделой чуши не написал бы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем эту игру назвали Elden Ring а не Dark Souls 4? Игра вообще мало чем отличается от третьей части Dark Souls, анимации, пресеты, графика, геймплей. Это чистый Dark Souls под другим названием. Не скажу, чтобы это очень плоха, но раньше игры у их с другим названием сильнее отличались от самой DS, тот же Бладборн и Секиро имели общие механики, но в целом это разные игры, и это заметно, но тут вообще отличий с лупой искать надо. Я рассчитывал на более экспериментальный проект под новым названием, чем просто копипаст DS. 

1 час назад, MoebiusR сказал:

Раньше, этот свой копипаст, они разбавляли разными играми различных жанров

Потому, что когда они пытались сделать хоть немного другое, не совсем DS, например как с Секиро, прибежало куча фанатиков DS и засрали игру с ног до головы, потому что игра оказалось не такой как DS, как они хотели. Мне DS серия самому нравится, прошёл все части, но я уже данной серией наелся, тем более видимого прогресса от игры к игре особого нету. Elden Ring играть на старте не буду, буду ждать больших скидок, тогда куплю и пройду, так как очередной DS на старте мне не нужен, хотел от их, что-то по типу хотя бы Секиро или Бладборна, которые мне зашли куда больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gicerion сказал:
2 часа назад, MoebiusR сказал:

8 одинаковых Demon's Souls, под разными названиями.

Ну это же глупость. Есть подозрение, что ты дальше первого костра, какой-нибудь одной части не ушел, а иначе бы такой огалделой чуши не написал бы.

e1e05f2d5d2e.jpg

3c04502448e1.jpg

7ff1e8863d6c.jpg

0c8d1969ac11.jpg

ce801b4c52f2.jpg

5d7762ed57d2.jpg

Это скриншоты на вскидку от Demon Souls до Elden Ring… С — стабильность. Разница как в картинке, так в геймплее минимальна, да блин, даже интерфейс вообще не меняется… за 13 лет!!! :dash1:

 

1 час назад, mc-smail сказал:
2 часа назад, MoebiusR сказал:

Раньше, этот свой копипаст, они разбавляли разными играми различных жанров

Потому, что когда они пытались сделать хоть немного другое, не совсем DS, например как с Секиро, прибежало куча фанатиков DS и засрали игру с ног до головы, потому что игра оказалось не такой как DS, как они хотели.

Тут речь идёт о играх задолго до Demon Souls, я про промежуток от 1994 до 2008, но современные фанатики DS, даже не догадываются, что FromSoftware выпускает игры с 1994, им известна только эта серия, потому они и вопят, когда компания попыталась сделать что то минимально отличающееся от копипастнутых DS. Но Юбисофт, как я уже говорил, для них “ЭТО, МАТЬ ВАШУ, Д_Р_У_Г_О_Е!!!!” :laugh: Я думаю, что если FromSoftware вдруг выпустят новую часть Armored Core, то её тоже засрут, потому что она не DS и сильно от неё отличается. :D

З.Ы.

Оказывается в серии Armored Core аж 17!!! игр, не считая мобилок. Вот стахановцы :boast:Выдоили серию до суха, последняя часть вышла в 2013 и теперь доят новую. Фанатам DS будет чем заняться ближайшие десятилетия, Elden Ring только 8 часть в серии, впереди ещё минимум 9 частей, крепитесь :beach:

Изменено пользователем MoebiusR
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 minutes ago, MoebiusR said:

Это скриншоты на вскидку от Demon Souls до Elden Ring… С — стабильность. Разница как в картинке, так в геймплее минимальна, да блин, даже интерфейс вообще не меняется… за 13 лет!!! :dash1:

Это серьезно было? У меня слов нет. Особенно мне понравилось как ты сюда с нифига приплел “так и в геймплее минимальна”. Это после скриншотов то XD

А уж как эти скриншоты демонстрируют копипасту просто смак XD

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mc-smail сказал:

И зачем эту игру назвали Elden Ring а не Dark Souls 4?

Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми.

Только что, MoebiusR сказал:

Это скриншоты на вскидку от Demon Souls до Elden Ring… С — стабильность. Разница как в картинке, так в геймплее минимальна, да блин, даже интерфейс вообще не меняется… за 13 лет!!! :dash1:

Если такой интерфейс нарисовать ведьмаку, тоже назовете ДСом?

Геймплей обусловлен жанром, было бы странно, если бы он сильно менялся, особенно когда народу он в целом нравится.  Шутеры, ртс, хак’н’слеш, в рамках жанра очень похожи, редко когда что-то прям уникальное выходит.

 

31 минуту назад, mc-smail сказал:

так как очередной DS на старте мне не нужен

Но сеть в DS проявляется во всей красе именно на старте, чем дальше, тем меньше людей и больше читеров :( 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, HighTemplar said:

Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми

Это ой как вряд ли) Любой эффективный менеджер тебе скажет, что любая номерная часть разрекламированной культовой серии лучше новой ип. И судя по тому как фромы продолжают делать игры, они посчитали что такое название лучше подходит их новой игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Gicerion сказал:

Это ой как вряд ли) Любой эффективный менеджер тебе скажет, что любая номерная часть разрекламированной культовой серии лучше новой ип. И судя по тому как фромы продолжают делать игры, они посчитали что такое название лучше подходит их новой игре.

Там множество факторов влияет, дарксолс не настолько популярен, за ним закреплен миф о харкдорности и сложности, что отпугивает людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

Для привлечения новой аудитории, цифра части в названии зачастую отпугивает людей, на знакомых с прошлыми.

Плюс не нужно теперь вписывать игру в тот же лор. В сослах практически каждый элемент геймплея был на этом завязан.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, HighTemplar said:

Там множество факторов влияет, дарксолс не настолько популярен, за ним закреплен миф о харкдорности и сложности, что отпугивает людей.

Что проще, вложить бабки в разработку игры или в пиар казуальной поделки?) Очевидно, что если бы хотели играть на названии играли бы на названии. Но до данного момента все последние игры фромы делали именно как игры и названия выбирали так как считаи нужным, а не как лучше с точки зрения маркетинка. По всем эти видео видно, что нас ждет новая игра, а если она не потеряет дух и идела ДС — это будет игра года не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×