Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Humankind отказались внедрять в игру Denuvo из-за проблем с производительностью

Рекомендованные сообщения

193520-Humankind-Gamescom-Interview-01-H

Ромен, коммерческий директор и руководитель студии Amplitude Studios, объявил, что глобальная стратегия Humankind выйдет без Denuvo.


Ромен, коммерческий директор и руководитель студии Amplitude Studios, объявил, что глобальная стратегия Humankind выйдет без Denuvo.

193520-Humankind-Gamescom-Interview-01-H

Цитата

 

«Главным приоритетом для нас всегда является лучший опыт для геймеров, которые покупают наши игры и поддерживают нас. Denuvo не должен влиять на производительность игры у пользователя, и мы не хотим жертвовать качеством – все ради вас, ребята.

Мы считаем, что это возможно при правильной интеграции, которую мы хотели проверить в ходе закрытого бета-тестирования. Однако мы обнаружили, что имеющийся способ интеграции защиты в игру в настоящее время недостаточно хорош, и повлиять на это мы сейчас не можем. Так что мы защиту убираем».

 

Особенно занятно это смотрится после недавних тестов Resident Evil: Village, тесты в котором показались влияние защиты Denuvo на технические аспекты проекта.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь открещиваться от Дэнувы станет модно

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Популисты чертовы. Решили сыграть партию благородных. Ну, ну… Где новость о том, что после патча Резкого Села никаких проблем с производительностью больше нет? Хотя сама Гавнуво все еще на месте. Хочется посмотреть как хейтеры умоются. Я злой, очень злой ублюдыш, да. 

P.S. Я по прежнему считаю эту защиту гавном. Но я не вижу повода хейтить ее без четких доказательств. А моя не любовь — это дело глубоко субъективное и необоснованное :))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дернуво, ага — че скажут авторы насче кусок дернуво? опять разрабы виноваты?

Изменено пользователем Kantemir9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели у игры так плохо с оптимизацией, что можно всю вину свалить на защиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Теперь открещиваться от Дэнувы станет модно

Это точно :blush: вот они конечно дают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом бац, маленькие продажи у игры, а значит во всём виноваты пираты. Издатель игры с открытой душой к игроку, а те ишь какие неисправимые пираты злобные :D

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На них будет смешно смотреть, после релиза этой игры. Выйдет игра без этой защиты и всё равно будет тормозить, а кого же они тогда винить будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Egor007 сказал:

А потом бац, маленькие продажи у игры, а значит во всём виноваты пираты

Если они так скажут, я проспорил тебе пиво :)

6 минут назад, systemus сказал:

Выйдет игра без этой защиты и всё равно будет тормозить

Бета шла стабильно

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Если они так скажут, я проспорил тебе пиво :)

Бета шла стабильно

Кстати да,у меня друг даже на “калькуляторе” запускал  и норм все было(специально ему  ключ на бетку подгонял , что-бы он проверил как идти будет,покупать или нет).

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Если они так скажут, я проспорил тебе пиво :)

Бета шла стабильно

Ну в таком случае, она бы и с защитой бы нормально работала. Там падение кадров минимальное, если под системные требования подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Политика отмены денувы :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется они и не собирались вводить денуву и просто верят в свою игру, но решили на этом аудиторию привлечь дополнительно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×