Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve поделилась информацией о самом популярном железе и ПО у пользователей Steam в июне

Рекомендованные сообщения

183847-steam-logo.jpg

Интересно, что немного сдала позиции самая популярная ОС в Steam — за месяц ее доля уменьшилась на 2,5% до 90,36%.


Valve опубликовала отчет по самому популярному железу и программному обеспечению пользователей Steam за июнь текущего года.

183847-steam-logo.jpg

Журналисты отметили, что наибольший прирост в ушедшем месяце наблюдается у карт RTX 2060 и GTX 1060 — +0,99% и +0,93% соответственно. В то же время показатели GTX 1070 и GTX 1050 просели наиболее значительно — на 0,44% и 0,35% соответственно. 

В процессорах по-прежнему побеждает Intel — в июне число пользователей с такими CPU увеличилось 1,72% (и на столько же уменьшилось у AMD).

Интересно, что немного сдала позиции самая популярная ОС в Steam (Windows 10) — за месяц ее доля уменьшилась на 2,5% до 90,36%. Зато «семерка» подросла на целых 2,91% до 4,88%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский язык в стиме 3 по популярности и до сих пор, многие игры не дублируют на русский учитывая эти данные

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimon-1000 сказал:

Русский язык в стиме 3 по популярности и до сих пор, многие игры не дублируют на русский учитывая эти данные

Потому что те кто ставят его, чаще всего играют в доку2, CS и тому подобный фритуплей. Покупать игры? Это все ещё не про наш регион.

Пока у нас игры не будут стоит 60/70 баксов мало какой издатель будет особо париться по поводу локализаций на русский.

Изменено пользователем Ehanz
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ehanz сказал:

Потому что те кто ставят его, чаще всего играют в доку2, CS и тому подобный фритуплей. Покупать игры? Это все ещё не про наш регион.

ну да у нас любят купить скин за 10к рубасов, но заплатить за игру 2к — чет дорого.
Но тенденция меняется, у меня много знакомых покупает игры. Да многие не за фул прайс но все же...

Цитата

Пока у нас игры не будут стоит 60/70 баксов мало какой издатель будет особо париться по поводу локализаций на русский.

Да или на законодательном уровне (как сделали в Китае) обязать все дублировать — там игры тоже не за фулпрайс продают. Там вообще интересная ситуация, многие игры дублируются местными издателями для местного стима (мы можем видеть только сабы для этих игр, но внутри Китая все дублированно)

Изменено пользователем Dimon-1000
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimon-1000 сказал:

Русский язык в стиме 3 по популярности и до сих пор, многие игры не дублируют на русский учитывая эти данные

давай порассуждаем. Ни на что не претендую, домыслы. Но надоела уже эта претензия к издателям, основанная на, по сути, ни на чем.
Берем твою логику и применяем её на

Цитата

“Чудеса халявы: пользователи забрали свыше 15 млн копий Among Us во время её раздачи в EGS

Игроки забрали больше 19 млн копий Star Wars Battlefront II во время раздачи в Epic Games Store

а теперь вопрос: сколько из этих миллионов что-либо купят в EGS? Является ли показатель одного основанием для оценки другого?

Возвращаемся в Steam:

7 минут назад, Dimon-1000 сказал:

Русский язык в стиме 3 по популярности и до сих пор, многие игры не дублируют на русский учитывая эти данные

Dota2: в среднем 600000 игроков в день, от балды — 200000 русских.
CS GO: в среднем 800000 игроков в день, от балды — 266000 русских.
Именно так, эти игры поддерживают русский, и те кто их установил соответственно попадают в статистику.
Вопрос: сколько из этих “русских” купят что-либо в Steam? (из личного, когда играл в Доту, а сейчас в CS GO, смотрел аккаунты игроков, у (приблизительно) 8 из 10 кроме этих игр на аккаунте ничего нет, а в этих играх наиграно от 200ч до 2000ч.

Уточняем вопрос: что дает популярность языка в Steam (русского) например создателям Age of Wonders III или Ace Combat 7: Skies Unknown (бери любые другие примеры)? Хоть обе игры и переведены на русский, какой по твоему процент продаж за счет русскоязычных пользователей Steam? На сколько они бы потеряли не будь в нем русского?

Берем обратный пример — Crusader Kings II, отсутствие офиц. рус.локализации. Помешало это каким-либо образом продажам игры, в том числе и на территории бывшего СНГ? Если бы не русификатор от пользователей… так бы и лежал бы болт на этой игре от разрабов для русскоязычных игроков. Заметили бы это Paradox? Не стала бы тогда игра культовой у русского комьюнити? Ответ — нет, на оба вопроса. НО, Crusader Kings III уже с русской локализацией. Из-за продаж или количества игроков в русскоговорящих странах? Возможно. Paradox начала переводить все свои последние игры на русский, но в чем причина? Правда посмотрели данные в Steam? Не смеши. Скорее всё проще, просто количество игроков их игр просело, а в русскоговорящих странах какой-никакой интерес держится, вот и делают локализацию. Это еще при том что Парадоксы давно сотрудничают с 1С и СофтКлаб.
Те же EA, Ubisoft делают полные локализации на русский своих игр, не думаю что на это влияют какие либо данные по популярности языка где бы там не было.
Всё решает рынок, и продажи не нем, а наш рынок — незаметен для издателей, особенно крупных — из-за его ничтожности. Но всё же переводят, и Activision, и EA и другие.
Всё еще думаешь что данные о популярности языка что либо решают в принятии  решения о локализации, и что значит “не дублируют на русский”, это как?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evangelion_1

У нас и дубляж один из самых дешевых по цене. THQ Nordic вот например Готику и ELEX 2 дублирует. Даже Dying Light 2 будет с дубляжом — WB вообще болт клали на наш регион но все же.

По продажам Стим тоже делал статистику — Ру сегмент приносит стиму те же 10% от всех. Не поверю что все это скины для дотана и кс.

У сони бы статистику посмотреть (но они не делятся) но раз все свои игры они дублируют, значит мы деньги приносим и это выгодно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Уточняем вопрос: что дает популярность языка в Steam (русского) например создателям Age of Wonders III или Ace Combat 7: Skies Unknown (бери любые другие примеры)? Хоть обе игры и переведены на русский, какой по твоему процент продаж за счет русскоязычных пользователей Steam? На сколько они бы потеряли не будь в нем русского?

РУ-сегмент в Стиме по продажам игр стабильно держится на 6-8 месте. Это от 4 до 12 процентов проданных копий.

 

7 минут назад, Evangelion_1 сказал:

Берем обратный пример — Crusader Kings II, отсутствие офиц. рус.локализации. Помешало это каким-либо образом продажам игры, в том числе и на территории бывшего СНГ?

Некорректный пример, поскольку у стратегий от Paradox Interactive давно существует крепкое сообщество, созданное при участии Snowball и , которые занимались локализацией серии Crusader Kings — Europa Universalis — Victoria — Hearts of Iron вплоть до 2011 года, когда вышло последнее дополнение к Hearts of Iron III.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о птичках, сборы на озвучки игр (ну естественно популярных, таких как Risen, Dark Souls 3 и сейчас я уверен HALO 3 тоже соберет) очень часто заканчиваются успехом, соответственно люди готовы платить за дубляж.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Evangelion_1 сказал:

@Lord_Nickos ты бы сначала полностью комментарий читал, а потом отвечал. У меня всё написано, и про сообщество, и про сотрудничество с 1С. Мне это известно не хуже твоего.

Извиняюсь, проглядел этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1

У крутого сэма например РУ сегмент вообще чуть ли не 50% всей выручки делает, но русскую озвучку в 4 часть не завезли. Странный рыночек какой-то….

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimon-1000 сказал:

но русскую озвучку в 4 часть не завезли

Тут вопрос ещё в ресурсах основного издателя-разработчика. Хорваты и Девольверы, мягко говоря, по деньгам не вытянут, а развитие цифрового рынка (в том числе и в виде Стима) угробило понятие регионального издателя-локализатора, который сам по себе на перевод деньги тратил. Теперь официальную локализацию полностью оплачивает или оригинальный издатель, или никто.

Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Lord_Nickos сказал:

Тут вопрос ещё в ресурсах основного издателя-разработчика. Хорваты и Девольверы, мягко говоря, по деньгам не вытянут, а развитие цифрового рынка (в том числе и в виде Стима) угробило понятие регионального издателя-локализатора, который сам по себе на перевод деньги тратил. Теперь официальную локализацию полностью оплачивает или оригинальный издатель, или никто.

Ну просто они же Talos полностью дублировали — там вообще чуть ли не на все существующие языки. Вытянули же

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimon-1000 сказал:

Русский язык в стиме 3 по популярности и до сих пор, многие игры не дублируют на русский учитывая эти данные

зато цены одни из самых низких по миру, вот и забили болт, при том за дубляж цены ломят наверняка не намного меньше английской локализации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, sprayer сказал:

зато цены одни из самых низких по миру, вот и забили болт, при том за дубляж цены ломят наверняка не намного меньше английской локализации

да нет уже давно не так. Игры за 500р ушли в небытие. EA и THQ вообще для нас убрали регионалочку, Сега тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimon-1000 сказал:

да нет уже давно не так. Игры за 500р ушли в небытие. EA и THQ вообще для нас убрали регионалочку, Сега тоже

А ты рубли в доллары по курсу переведи, а потом уже сравнивай. Что-то мне подсказывает, что цены все еще далеко не одинаковые и куда более приемлемые, чем в другом мире. Миром правят деньги. Если бы экономически целесообразность присутствовала, то переводы были бы, а то, что мы себе в головах рисуем радужные картины по сборам и мним, что русскоговорящий сегмент приносит тучу бабла — это исключительно наши проблемы, а не издателей. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×