Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, shingo3 сказал:

Я наоборот хотел продолжение, ибо закончилось непонятно, туча недомолвок. А тут снова еще дальше назад откидывают.

Согласен, меня сюжет подцепил, интригует.1998 вышел таким кособоким, в том числе сюжетно, скорее всего в связи переделок из-за запрета на прямой ремейк. Видимо посчитали, что нет смысла продолжать и мучить этого уродца, да и возможно по ходу разработки своих идей набралось прилично. Посмотрим, оно может быть к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, lordik555 сказал:

Не обратил на это внимания, но пожалуй соглашусь. Ещё в первой Evil Within с этим столкнулся, что некоторые враги после убийства воскресали. Мелочь — но неприятная.

и там и там спички были для такого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dicur3x сказал:

Надеюсь, не будет как в ремейке первого RE, когда враги были буквально бессмертны, после убийства мутировали и при возвращении в локацию становились сильнее.

Нуууу, как бы это не совсем так. Или совсем не так)
Они не были бессмертны, просто обычные “убитые” зомби со временем становились сильней, если не были сожжены или не были физически уничтожены(потеряли голову). Об этом в игре информировали, инструменты для победы даны были. Да и актуально это где-то первую половину игры, или даже меньше, потом то другие твари в основном, да и бэктрекинга куда меньше. Это ведь даже прикольно, что тебе надо держать в голове кого ты не добил окончательно, есть ли смысл добивать (вдруг больше не вернешься) - именно в данной игре это хорошо сделано.
 А вот этим разрабам Daymare лучше так не делать, даже не пытаться, они скорей всего не потянут.

я правда это так подробно расписал, как-будто ты сам не знаешь :laugh:

но да, они не бессмертны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Согласен, меня сюжет подцепил, интригует.1998 вышел таким кособоким, в том числе сюжетно, скорее всего в связи переделок из-за запрета на прямой ремейк. Видимо посчитали, что нет смысла продолжать и мучить этого уродца, да и возможно по ходу разработки своих идей набралось прилично. Посмотрим, оно может быть к лучшему.

Я лично люблю когда много боссов. Новая глава, новый мини и основной главарь.

Но в 1998 полноценный ебака был только в конце, и только раздражающий момент с открытиями дверей на скорость, пипец как утомляло.

Чаще были просто новые виды врагов как боссы, в лесу два сильных противника, а-ля охотников человекоподобных, в лаборатории сильный мини тиран типа, потом он просто встречается в госпитале.

Не хватало  жестких махачей с грозными чубаками, на фоне тучи мертвецов и языков пламени. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

Я бы сказал — единственным вменяемым. Но у игры были большие проблемы во всем. Надеюсь, они учтут опыт и справят косяки. И что денег им в этот раз дали побольше.

Проблем у игры было действительно много. Даже если не брать во внимание ее бюджетность.
Отвратительный инвентарь. Гумозная система перезарядки (пофиксили в одном из последних патчей)

Просто отвратительный и кривой последний босс-файт.

Непроглядная темень- чтобы скрыть плохую графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицо ГГ не показали… А это значит, что там опять урод — пострашнее любого зомби в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Puni$her.LS сказал:

Лицо ГГ не показали… А это значит, что там опять урод — пострашнее любого зомби в игре.

Мыльно, но видно :)

16 часов назад, SerGEAnt сказал:
 
2.jpg
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, lost-odin сказал:

если не были сожжены

Вот именно, а спичек почему-то очень ограниченное количество. Если бы я там был, носил с собой фляжку с бензином и несколько коробок спичек, а то как-то нелогично. На всех сжигать не хватает. А про терять голову не знал. Эта механика не понравилась, поэтому проходить даже не стал далеко. Но не думаю, что эту голову можно после того, как он упал, как-то отрезать ножом или вроде того. То есть, либо из дробовика всех валить, а патроны тоже не вечные, либо жечь не вечными спичками.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dicur3x сказал:

Но не думаю, что эту голову можно после того, как он упал, как-то отрезать ножом или вроде того. То есть, либо из дробовика всех валить, а патроны тоже не вечные, либо жечь не вечными спичками.

Так и есть, когда упадет уже ничего не сделать кроме огня. Ну да, в настоящей жизни герой наверно бы им всем головы разрушал тем или иным способом, как только узнал бы про этот прикол с зомби. Ещё можно снести голову из пистолета (но это не зависит от игрока, будет ли критический урон или нет) или раздавить ногой когда зомбак подползёт раненный (теряем чуток здоровья). И там не спички (это в evil within спички, так ещё и отдельная прокачка чтобы носить больше пары спичек — и смех и грех), в резиденте бесконечная зажигалка и не бесконечный керосин. Ещё можно сжигать гранатометом с зажигательными патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lost-odin сказал:

Ну да, в настоящей жизни герой наверно бы им всем головы разрушал тем или иным способом,

в реальной жизни герой бы обоссался обосрался и здох. Насчет спичек никогда особых проблем не возникало и если бы их выдавали пачками то смысл этой фишки был бы нулевой а это какое никакое но разнообразие в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×