Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналист PC Gamer похвалил порт Days Gone, но остался разочарован игрой

Рекомендованные сообщения

185517-days-gone-e3-2018-screen-01-p4-us

Издание PC Gamer раньше времени опубликовало обзор PC-версии Days Gone.


Издание PC Gamer раньше времени опубликовало обзор PC-версии Days Gone.

185517-days-gone-e3-2018-screen-01-p4-us

Статью удалили за считанные минуты, но интернет, как говорится, все помнит.

Журналист Энди Келли отметил, что сама по себе игра вышла спорной. Двигаться по истории интересно, однако сам сюжет критику не понравился. Ровно как и пустой безжизненный открытый мир. Кроме того, Days Gone не красят и повторяющиеся задания. Подводя итог, критик заявил, что если бы игра так и не вышла на PC, никто бы ничего особо не потерял — на платформе есть похожие игры покруче.

При этом порт на PC получился хорошим: на максимальных настройках в 2K при конфигурации i7-9700K и RTX 2080 Super счетчик FPS держится ровно и без провисаний.

Релиз игры на персональных компьютерах состоится уже завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра зашла, она нормальная и местами очень даже интересная.

Но соглашусь так же бывало что и монотонная. 

Каждому свое, одному скучно, но другому размеренно и спокойно.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, PirateMartin сказал:

окей, а если условный карпенатор до спадения эмбарго устно словами перескажет на стриме рецензию Энди Келли (или рецензию некоего Сержанта, а потом этот некий Сержант зальёт её на своём портале), ему прилетит ?

Прилетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю: журналист обозревает не переиздание на ПК, а игру… он обозревает сюжет, геймплей и мир игры, которая давно уже вышла? Игру, о которой во всех ее мелочах всем все известно? Он придает этому какое-то значение? Вместо того, чтобы просто оценивать качество порта, что было бы ценно именно для ПК игроков исключительно в свете технической реализации проекта о котором они и так должны все знать, т.к. ждали, когда этот консольный эксклюзив появится на их платформе? У меня только один реальный, а не риторический вопрос: зачем? В чем смысл? Я даже опущу момент его критики, т.к. не играл и не знаю, насколько она справедлива. Сам факт ее наличия мне кажется какой-то тупостью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, edifiei сказал:

В момент выхода пс 4 топовой картой была емнип 670 жираф а она по производительности чуть чуть  уступает 1050ti мобильной)

На самом деле нет. В мае 13-го года был представлен Титан, а в ноябре того же года 780ti. Но не в этом суть. Оптимизировать под неактуальное железо не выгодно, поэтому речь может идти об актуальном массовом железе. А сейчас все уперлось в 1060/1660 и в ближайшие несколько лет это не поменяется. Поэтому любые заявления о 2080 супер банально бесполезны. 

13 минут назад, SkalderSan сказал:

зачем? В чем смысл? Я даже опущу момент его критики, т.к. не играл и не знаю, насколько она справедлива. Сам факт ее наличия мне кажется какой-то тупостью. 

А их журнал уже имеет рецензию на эту игру? Если нет, вот тебе и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Ну, и к чему тут этот выпендреж? Ты дурачок полный что ли?) Игра изначально создавалась под ПС4 у которой железо на момент выхода было среднего уровня. Поэтому сейчас игры с нее должны иметь “FPS держится ровно и без провисаний.” на любой АКТУАЛЬНОЙ мидловой игровой конфигурации. Для 1080р — это 1060, а для 2к — это 2060. Причем тут вообще 1050ти, тем более с ноута?)

Потому как у меня такая карта на ноуте . Вот и написал . И причём здесь дурачок? Ты как всегда неадекват . Что в принципе нормально для тебя . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я и ожидал, если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

GOW, Last of us и остальные Бладборны поржали с этой формулы

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

как я и ожидал, если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

А был ореол ? Есть просто хорошая игра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Freeman665 сказал:

как я и ожидал, если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

Так всегда было, есть, да и будет скорее всего :laugh:

5 минут назад, allyes сказал:

GOW, Last of us и остальные Бладборны поржали с этой формулы

А они уже выходили на PC? Когда выйдут, тогда и поглядим, а возможно и посмеёмся вместо них :tongue:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

GOW, Last of us и остальные Бладборны поржали с этой формулы

прочитай еще раз внимательно текст, на который отвечаешь, и попробуй осознать написанное. Ты сможешь, я верю.)

12 минут назад, Den110 сказал:

Есть просто хорошая игра .

недостаточно хорошая, чтобы стать хитом даже на родной платформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

прочитай еще раз внимательно текст, на который отвечаешь, и попробуй осознать написанное. Ты сможешь, я верю.)

недостаточно хорошая, чтобы стать хитом даже на родной платформе.

Игра себя окупила , а вот куда смотри Сони хз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Den110 сказал:

Игра себя окупила , а вот куда смотри Сони хз..

ждали продаж уровня Бога войны, наверное.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

как я и ожидал, если с игры снять ореол эксклюзивности, она превращается в обычный средний проект.

Горящие жопы консольщиков дают такой жар, что любую позолоту сдувает мгновенно.
Любой ЛастОвАсс превратится в проходную игру, как только его объявят на РС.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

Очень.

Он не хватает звезд с неба, но он примерно в тысячу раз лучше, чем в высосанном из пальца Village, которому Энди выставил 85 :D

Не пустой и не безжизненный.

Какой ужас!

Ну стоит отдать должное, она вне сюжетной линии и правда не очень интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Журналист Энди Келли

Отъявленный сонибой что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×