Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, BananOffon сказал:

До сих пор помню эту идиотскую возможность выбить в Homecoming концовку с нло при первом прохождении.

 

8 часов назад, Ленивый сказал:

СайлентХилы классические

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

А я где то это говорил что ты это говорил?o_O

буквально в цитируемом мной сообщении

9 часов назад, Ленивый сказал:

И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении

такие концовки вообще не концовки, ниочёмный мусор. Но если бы сил нет как хотелось добавить инопланетян в игру, порешали бы пасхалкой посреди прохождения: открыл сильно спрятанную дверь, а там трупак пришельца, или под правильным углом в правильном окошке видно сцену похищения коровы лучом света, и т.д.

1 час назад, Dante_066 сказал:

Главная проблема [...] в том, что для такого подхода не придумано подходящего термина.

ну, что-то такое я сказал. По опыту других игр я не подумаю, что вот в этом “пройдите ещё раз” будет больше смысла, чем в любом другом “пройдите ещё раз”. Как бы быстро ни замечались отличия, скорей всего я отложу этот процесс на несколько лет, а то и не вернусь к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Celeir сказал:

буквально в цитируемом мной сообщении

Сам придумал, потом меня обвинил — удобно:) Просто перефразировал:

10 часов назад, Ленивый сказал:

фу, фу концовок понапихали.

10 часов назад, Celeir сказал:

я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан/скрыт.

Хде здесь про “считаешь игру плохой”?

16 минут назад, Celeir сказал:

такие концовки вообще не концовки, ниочёмный мусор.

Спс за авторитетное мнение:big_boss:, а вот тем кто проходит понравившуюся игру 3-4 раза они доставляют. Ещё раз — тебя никто не заставляет играть в “новая игра+” ну вот совсем.

 Мне например в играх онлайн и кооп ваще не вперся — вероятно мне надо считать весь этот контент лишним и убогим?.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вас заинтересовало в Автомате что-то. кроме жопы 2В, то можете смело проходить Репликанта, он ничем не хуже + саундтрек офигенный, мне лично больше, чем в Автомате нравиться.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Получается, в Репликанте описывется, как остатки человечества окончательно сдохли?

 

Изменено пользователем rune2501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

ну, что-то такое я сказал. По опыту других игр я не подумаю, что вот в этом “пройдите ещё раз” будет больше смысла, чем в любом другом “пройдите ещё раз”. Как бы быстро ни замечались отличия, скорей всего я отложу этот процесс на несколько лет, а то и не вернусь к нему.

С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет, а то и не вернуться к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dante_066 сказал:

С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет, а то и не вернуться к нему.

Это совершенно разные вещи. Тут мы играем в ту же самую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dante_066 сказал:

С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет

С таким же успехом можно отложить просмотр первого терминатора, не бросившись пересматривать сразу же в надежде найти то, что не увидел при первом просмотре

9 часов назад, Ленивый сказал:

Хде здесь про “считаешь игру плохой”?

Так “фу-фу-фу” — это похвальба? Велик и могуч русский язык, велик и могуч

9 часов назад, Ленивый сказал:

Ещё раз — тебя никто не заставляет играть в “новая игра+” ну вот совсем

Кроме рассказов про то, что не играв в Ниер надцать раз, ты не играл в Ниер вовсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

Так “фу-фу-фу” — это похвальба? Велик и могуч русский язык, велик и могуч

Тогда значит что ты хвалил несколько концовок в играх. Сори что не так понял.

6 минут назад, Celeir сказал:

Кроме рассказов про то, что не играв в Ниер надцать раз, ты не играл в Ниер вовсе?

 Хз, кто там тебе что рассказывает. Я прошёл один раз, мне норм, лор не особо так зацепил что бы в нем капаться. Однако наличие ещё концовок чот не напрягает, вдруг когда потянет перепройти.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Это совершенно разные вещи. Тут мы играем в ту же самую игру.

Пусть игра и та же, но сюжет заметно дополняется тем, что мы теперь понимаем о чём говорят Тени. И за счёт этого сюжет воспринимается уже совершенно по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NeiroBezarius сказал:

Пусть игра и та же, но сюжет заметно дополняется тем, что мы теперь понимаем о чём говорят Тени. И за счёт этого сюжет воспринимается уже совершенно по-другому.

Вот дали бы сыграть за теней — другое дело.

А третье прохождение? Там вообще маразм со сбором оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Вот дали бы сыграть за теней — другое дело.

А третье прохождение? Там вообще маразм со сбором оружия.

Как ни странно, по ходу сюжета я собрал практически всё оружие по пути. Мне пришлось целенаправленно добывать только 2-3 меча. Вот нахождение оружия в первом Дракенгарде это да, там полное адище. 

Остаётся непонятным, придётся ли при третьем и четвёртом прохождении заново добывать все ключи для прохождения, как в оригинале (что люто раздражало) или же в этой версии это упростят как было, например, в автомате. (В 3-4 прохождении сам сюжет при этом меняется только уже после финального босса) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rune2501 сказал:

Получается, в Репликанте описывется, как остатки человечества окончательно сдохли?

Прям явного повествования нет, но по сути главный злодей это и был ключ к воссоединению человеческих душ (гештальтов) с воссозданными оболочками (репликантами) и финал игры заключается в том, что репликант убивает своего же гештальта, размножаться репликанты сами по себе не могут их воссоздают по данным от гештальта, гибнет гештальт гибнет и репликант, ответственными по наблюдению за репликантами были андроиды серии Девола и Попола, которые тоже терпят неудачу. Фактически весь игровой процесс это история начала конца человечества.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Прям явного повествования нет, но по сути главный злодей это и был ключ к воссоединению человеческих душ (гештальтов) с воссозданными оболочками (репликантами) и финал игры заключается в том, что репликант убивает своего же гештальта, размножаться репликанты сами по себе не могут их воссоздают по данным от гештальта, гибнет гештальт гибнет и репликант, ответственными по наблюдению за репликантами были андроиды серии Девола и Попола, которые тоже терпят неудачу. Фактически весь игровой процесс это история начала конца человечества.

Есть ещё аудио-драма, где подробно описывается происходящее до начала игры, но это лучше смотреть после прохождения самой игры дабы не словить спойлеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Тогда значит что ты хвалил несколько концовок в играх.

Ты меня передразнил: “СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали” — как будто я утверждал, что если в игре много концовок, она плохая. Я ответил, что такого не говорил. Ты ответил, что не обвинял меня в том, что я как будто сказал “если в игре много концовок, она плохая”. Все ходы записаны :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.
      Square Enix обновила данные по продажам ролевого экшена NieR: Automata.

      На текущий момент игра разошлась по миру тиражом в размере 8 миллионов копий (учитываются как цифровые продажи, так и поставки в магазины).
      Релиз проекта состоялся 23 февраля 2017 года в Японии, 7 марта в Северной Америке и 10 марта — в Европе.
    • Автор: SerGEAnt

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.
      Японский аккаунт серии NieR сообщил о преодолении NieR Automata отметки в 7,5 миллионов проданных копий.

      Последний раз о тираже упоминали осенью 2022 года. За эти полгода продажи выросли на 500 тысяч копий.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×