Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard официально анонсировала ремейк Diablo II

Рекомендованные сообщения

094310-diablo-ii-resurrected-switch-hero

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.


Blizzard Entertainment официально анонсировала ремейк Diablo II, слухи о котором ходят достаточно давно.

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.

Сообщается, что в Diablo II: Resurrected двухмерная спрайтовая графика оригинальной игры была воссоздана в 3D с использованием современных технологий физически корректного рендеринга, динамического освещения, новой анимации и эффектов заклинаний — на все это можно будет полюбоваться в разрешении вплоть до 4K. Все игровые ролики общей длительностью 27 минут, описывающие похождения таинственного Темного Странника, будут воссозданы с нуля, кадр за кадром. Звуки Санктуария и общее звуковое сопровождение игры также получили новую жизнь и теперь поддерживают технологию Dolby Surround 7.1. Предполагается, что улучшенные звук и графика Diablo II: Resurrected подчеркнут глубину игрового процесса и значимость решений разработчиков, которые до сих пор продолжают увлекать игроков.

Цитата

«Diablo II стала ключевой игрой для компании Blizzard и миллионов игроков по всему миру. Мы рады представить Diablo II: Resurrected, которая возродит классическую игру на PC, а также сделает ее доступной для консолей — с возможностью синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах. Мы хотим подарить игрокам возможность вновь пережить приятные воспоминания или впервые испытать неповторимый игровой процесс Diablo II на любой подходящей для них платформе, — заявил Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Обновленная графика и звук сделают игру Diablo II: Resurrected такой же увлекательной, каким был оригинал двадцать лет назад».

Игроки, желающие предаться ностальгии, смогут нажатием одной клавиши переключаться между обновленной и классической графикой. Авторы говорят, что «хотя Diablo II: Resurrected кажется совершенно новой игрой, знаменитый игровой процесс Diablo II и его механики были полностью сохранены вместе со всеми особенностями и странностями». Новыми станут лишь такие востребованные улучшения, как общий тайник.

В ремейке пользователям дадут выбирать из семи классов персонажей, которые можно развивать множеством разных способов: амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница из основной игры, а также ассасин и друид из дополнения Lord of Destruction. Игроки смогут развивать персонажей по своему вкусу, выбирая умения и таланты, создавая предметы и добавляя в них гнезда для самоцветов, собирая полные комплекты снаряжения, добывая уникальное оружие и доспехи, собирая слова-комбинации из рун и не только.

Diablo II: Resurrected разрабатывается Blizzard Entertainment и штатной студией Vicarious Visions и выйдет в этом году на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Функция синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах позволит продолжить игру за тех же персонажей (с сохранением всех предметов) на любом из поддерживаемых устройств.

 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шедевр, на близ коне вовремя ролика была эрекция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vadimklose сказал:

Хоть что-то это слоупоки бездельники хорошо сделали, хотя непонятно, кто занимался этим проектом.

Про варкоафт третий так же думал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Это ты описал 1-ю часть. Во второй уже началась онлайн-упоротость: функции “Сохранить” выкинули, зато сделали “Сохранить и выйти”. Сразу почувствовалось, как гавняшкой повеяло. Следующая срань — ты привык, что в 1 части “зачищал” уровень под ноль и мог спокойно ходить и не ждать, что тебе из темноты прилетит. Здесь, при новом заходе, мобы возрождались полностью. Прям как любят в онлайне и коопчике. Сейчас то это норма, но тогда раздражало.

Ну то, что там стало больше онлайн фишек в сингле — это да. Но это совершенно никак не мешает играть в одиночку — нет никакого смысла возвращаться в те локации, которые ты уже прошел, так что респавн мобов там особой роли не играет — ты же не фармить идешь :D

Опять-же — в первой части все это было в сетевой игре.

8 минут назад, Opsi сказал:

Про варкоафт третий так же думал? 

А про Старкрафт? :D И в 3м Варкрафте основная претензия за откровенную ложь от разработчиков. Сама игра, если отбросить невыполненные обещания, хороша. Прошел сюжетку еще раз с новой графикой — это было очень здорово)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

А про Старкрафт? 

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А в д2 всегда будет один и тот же, шикарно ж вообще )))

И? Я это прекрасно понимаю, меня все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Opsi сказал:

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Для него Близзард выпустили, можно сказать, идеальный ремастер.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-то оригинал проходил, но сейчас играть в такое не тянет, плюс фишка с возрождением мобов очень раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Opsi сказал:

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Образцовый ремастер первой части. Если когда то появится желание приобщиться — смело берите. После него осозновать факт существования Reforge ещё страшнее.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так выглядит гораздо лучше, чем 3я часть и будущая 4ая… а уж если геймплей оставили от второй дьяблы, то и играться будет лучше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что близарды на грани разорения если не смогли денег в графоний, чтож он такой донный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Я так понял, что близарды на грани разорения если не смогли денег в графоний, чтож он такой донный?

так на свитч тоже надо продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

ВК3 Рефорджд, в первую очередь, очень сильно подвел всех предзаказавших тем, что там пообещали переделать кампанию под новый лад, забили на это и нифига об этом не говорили почти до релиза. Графически к Рефорджд ноль вопросов — он выглядит шикарно.

хз я ыв восторге от рефоржа был, только переозвучка артаса первое время немного резала слух, т.к. он и в ВОВ и в старом варкрафте одним человеком озвучивался, но поиграв уже втянулся перестал замечать. вообщем рефордж для меня это 10/10, по сетки я в него не играю, а одиночная игра шикарна

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мимик сказал:

хз я ыв восторге от рефоржа был, только переозвучка артаса первое время немного резала слух, т.к. он и в ВОВ и в старом варкрафте одним человеком озвучивался

Ну еще эта проблема озвучки, да - для тех, кто очень любил старую) Но кроме этого эта та-же самая отличная игра, ремастер оригинала с прекраснейшей графикой. Отбросив уже озвученные проблемы, там все довольно неплохо.

Еще слышал, что игра поначалу подлагивала по сети, но тут ничего сказать не могу — играл с товарищами на релизе, все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну повторения провала рефоржа не будет хотя бы потому что, как они сказали, оригинальный диабло 2 будет всё так же официально доступен, а это была одна из главных претензий к рефоржу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×