Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

BadComedian о своем участии в озвучке Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

121302-maxresdefault.jpg

Блогер очень недоволен тем, что его голос никак не обработали перед вставкой в игру.


Блогер очень недоволен тем, что его голос никак не обработали перед вставкой в игру.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Celeir said:

не знаю, в поисках чего слушать, но звук выглядит прилепленным на подорожник, а не частью постановки

клиппинга нет, всяких паразитных звуков типа дыхания или причмокивания тоже, голос нормализован, он не звучит громче или тише, чем должен, голос когда дверь в машину открыта и внутри машины отличается по громкости, как и должно быть. видно что технически все это обработано. единственный косяк, сам Бэд читает как умеет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет то, что рейды дебилы не позвали профессиональных актеров на все роли , в мультипликации полно примеров когда не профессионалы озвучивали лучше , у ностальгирующего критика есть ролик об этом, суть в том, что актеры озвучки слишком привыкают играть голосом и у не профессионалов бывает выходит намного живее озвучить мультфильм, так , что вопросы именно к звуковикам

54 минуты назад, Outcaster сказал:

клиппинга нет, всяких паразитных звуков типа дыхания или причмокивания тоже, голос нормализован, он не звучит громче или тише, чем должен, голос когда дверь в машину открыта и внутри машины отличается по громкости, как и должно быть. видно что технически все это обработано. единственный косяк, сам Бэд читает как умеет.

Не знаю чем вы слушаете но как только он начинает говорить сразу такое чувство , что в наушниках запись со стрима бэда, голос прям инородный для этого мира, я понимаю о чем говорит Бэд

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Monkey_master Из того, что я видел, а обзоры я его редко смотрю, почти никогда. Зато смотрю интервью, он довольно таки честный парень. Но я не его фанат, просто видел разное про него и его поведение, для относительно успешной медийной личности у меня вызвало уважение. Но вам виднее, лично то я с ним не знаком

.@boji Ничего не смотрел но осуждаю? Плохого кино хватает ВЕЗДЕ. Вот прям вообще ВЕЗДЕ. И на мой взгляд некоторое наше кино очень даже ничего, а кое-что явно оценено ниже, чем стоило бы, просто потому, что наше. Так что я когда оценки смотрю, если скажем 6 на КП, частенько для меня уже несмотрибельно (всегда есть исключения), то нашему кино в такой же ситуации я смело прибавляю балл в голове.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Outcaster сказал:

клиппинга нет, всяких паразитных звуков типа дыхания или причмокивания тоже, голос нормализован, он не звучит громче или тише, чем должен, голос когда дверь в машину открыта и внутри машины отличается по громкости, как и должно быть. видно что технически все это обработано. единственный косяк, сам Бэд читает как умеет.

А как вам этот фэйл? Кода персонаж, смотря в сторону гг, говорит фразу “можно Тедди”. То чувствуется влияние пространства на звук, а когда следом персонаж поворачивает голову в сторону и произносит фразу “залезай, поболтаем”. То его фраза становится громче и теряет эффект пространства, т.е. кажется, что она звучит в голове гг.

Скачать видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

А как вам этот фэйл? Кода персонаж, смотря в сторону гг, говорит фразу “можно Тедди”. То чувствуется влияние пространства на звук, а когда следом персонаж поворачивает голову в сторону и произносит фразу “залезай, поболтаем”. То его фраза становится громче и теряет эффект пространства, т.е. кажется, что она звучит в голове гг.

Уверены, что если докапываться до мелочей — то только в Киберпанке присутствую подобные проблемы? Обратите внимание — целая новость и обсуждение идет по поводу озвучки мелкого персонажа с простым квестом на задворках, у которого одна роль на пару минут.

Я не спорю, что очень хорошо, когда ко всему и даже к мелочам подходят качественно. И я был бы только за, если бы все было сделано действительно на таком высоком уровне, как тут многие описывают.

Но честное слово — ситуация выглядит уже просто абсурдно, когда по любому чиху про Киберпанк создается новость и идет докапывание уж совсем к мелким огрехам :D Там есть что покритиковать и без этого.

5 часов назад, folderwin сказал:

Не знаю чем вы слушаете но как только он начинает говорить сразу такое чувство , что в наушниках запись со стрима бэда, голос прям инородный для этого мира, я понимаю о чем говорит Бэд

Кстати — интересный момент. Я прошел этот квест и не узнал в озвучке голос Бэда, даже внимания не обратил и в рамках квеста все было норм.

Но сейчас, когда начали об этом говорить — персонаж начал звучать его голосом, потому что теперь мы знаем кто озвучивал, и ощущение от голоса стало другим - накладывается другой человек, голосом которого он озвучен и, возможно, еще и это меняет впечатление. Вместо персонажа мы видим видеоблогера и, вероятно, еще и поэтому голос начинает казаться чужим и каким-то не таким.

Так что тут все вполне может быть в области ощущений. Никто ведь не создавал новость об этом, до того как Бед сам про это не сказал :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Но сейчас, когда начали об этом говорить — персонаж начал звучать его голосом, потому что теперь мы знаем кто озвучивал, и ощущение от голоса стало другим - накладывается другой человек, голосом которого он озвучен и, возможно, еще и это меняет впечатление. Вместо персонажа мы видим видеоблогера и, вероятно, еще и поэтому голос начинает казаться чужим и каким-то не таким.

Так что тут все вполне может быть в области ощущений. Никто ведь не создавал новость об этом, до того как Бед сам про это не сказал :D

Или другой вариант. В игре в принципе озвучка говно, поэтому данный пример не выделяется из общего ряда XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

В игре в принципе озвучка говно

Можно я буду записывать, сколько раз ты используешь в своих сообщениях это слово? :D Но если конечно сравнивать с озвучкой Full Throttle от Акеллы, то да, спору нет) В сравнении с ней наверняка большинство озвучек — плохие)

А так, нормальная там озвучка, звезд с неба не хватает, но лично я им благодарен просто за ее наличие, учитывая, как сейчас часто забивают на это. В подобную игру приятно играть отключив сабы - лучше погружает в атмосферу.

Ожидал кстати, что будет хуже — в роликах перед релизом действительно ощущалось все как-то не так. Но в игре, видимо, все воспринимается иначе, потому сильно впечатление она не попортила и есть действительно неплохо озвученные персонажи и моменты.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

А так, нормальная там озвучка, звезд с неба не хватает, но лично я им благодарен просто за ее наличие, учитывая, как сейчас часто забивают на это. В подобную игру приятно играть отключив сабы - лучше погружает в атмосферу.

Это особенно забавно звучит, если учесть что в этой игре сейчас на каждому шагу этой атмосферой можно подтереться))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Это особенно забавно звучит, если учесть что в этой игре сейчас на каждому шагу этой атмосферой можно подтереться))) 

Там безусловно есть уже многократно обсуждаемые проблемы, но с атмосферой киберпанка там все в порядке — это один из главных элементов, что на данный момент цепляет в игре и дает повод продолжать в нее играть и играть, даже с существующими косяками)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Там безусловно есть уже многократно обсуждаемые проблемы, но с атмосферой киберпанка там все в порядке — это один из главных элементов, что на данный момент цепляет в игре и дает повод продолжать в нее играть и играть, даже с существующими косяками)

На самом деле нет :) Хотя, если ты и в самом деле усиленно стараешься не смотреть по сторонам, тебе как и любому казуалу плевать на детали и проработку игрового процесса, то да атмосфера огонь! Вон какой огромный город нарисовали! Атмосфера м-м-м-м-м, класс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

На самом деле нет 

На самом деле да)

1 час назад, rainmind сказал:

Хотя, если ты и в самом деле усиленно стараешься не смотреть по сторонам, тебе как и любому казуалу плевать на детали и проработку игрового процесса, то да атмосфера огонь! Вон какой огромный город нарисовали! Атмосфера м-м-м-м-м, класс)))

Я излазил всю игру вдоль и поперек, сделал 100% достижений. И, судя по наигранным часам у большинства моих друзей в Стиме — многие делают так-же, изучают всю игру до мельчайших деталей и проводят в ней десятки часов. Я давно такого не видел, чтоб большинство проводило в игре так много времени. Обычно в играх наоборот — пара человек наигрывает очень много, а вот остальные — по чуток.

К казуалам как раз можно приплести то, что им не важно, насколько сложно и муторно работают механики стелса, стрельба и прочее, что мы тут уже много раз обсуждали. И проблемы этих механик, если они есть, на атмосферу оказывают наименьшее влияние. С багами понятно, они влияют, но они вылезают рандомно, у меня их почти не было, так что тут повезло и атмосфера не порушилась из-за этого. Но больше всего на атмосферу, все-же, влияет сюжет, квесты, персонажи, окружение — с этим все в игре отлично, даже можно писать целую статью, как разработчики грамотно и дотошно подошли к использованию характерных элементов киберпанка и встраивания их в повествование. Ну а про город — лично меня устраивает то, как он выполняет свою декоративную функцию и дополняет атмосферу. Тут можно конечно спорить, что они сделали не лучшим образом, но оно вполне работает.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Но больше всего на атмосферу, все-же, влияет сюжет, квесты, персонажи, окружение — с этим все в игре отлично,

Да нет, с окружением в игре все плохо, разумеется, если на него не просто смотреть из далека. Игра то не доделана поэтому. А максимальный импакт сюжет и квесты вносят потому, что все остальное либо плохо сделано, либо не сделано вообще, чего большинство собственно и ждет от патчей. Так что тебе как казуалу, видимо, действительно хватает только интерактивного кинца для атмосферы, а проработка геймплея и окружающего мира идет лесом.

4 минуты назад, iWaNN сказал:

как разработчики грамотно и дотошно подошли к использованию характерных элементов киберпанка и встраивания их в повествование.

Тут выкладывали хорошую статью, почему киберпук 2077 и не киберпанк вовсе, а ГТА в соответствующем сеттинге. Почитай, полезно будет. В целом в этом ничего плохого нет, просто таких вот ляпов делать не будешь.

5 минут назад, iWaNN сказал:

Ну а про город — лично меня устраивает то, как он выполняет свою декоративную функцию и дополняет атмосферу.

 Так я же про это говорю. Казуал все схавает. 

Если они в самом деле не доделают игру. Киберпук будет наиб...ом по круче Звездного гражданина, т.к. большинство сейчас прощают все именно с прицелом, что все это исправят.

7 минут назад, iWaNN сказал:

Тут можно конечно спорить, что они сделали не лучшим образом, но оно вполне работает.

Да нет, не работает. Даже если такой упертый фанат как ты говорит настолько неуверенно масштаб дерьма там просто колоссальный получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А так, нормальная там озвучка, звезд с неба не хватает, но лично я им благодарен просто за ее наличие, учитывая, как сейчас часто забивают на это. В подобную игру приятно играть отключив сабы - лучше погружает в атмосферу.

Я, напротив, не могу погрузиться в атмосферу, если слышу русскую гавноозвучку.

Плюс к этому, если отключить сабы, то если не знать японского или испанского, нельзя будет понять о чём говорят персонажи, когда они говорят на японском и испанском соответственно. Например, в сцене, где Арасака сын убивает отца, они всю сцену говорят на японском, без сабов (и знания японского) не понять о чём они говорят. В свою очередь сабы переводят их разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, rainmind сказал:

Да нет, с окружением в игре все плохо, разумеется, если на него не просто смотреть из далека. Игра то не доделана поэтому. А максимальный импакт сюжет и квесты вносят потому, что все остальное либо плохо сделано, либо не сделано вообще, чего большинство собственно и ждет от патчей. Так что тебе как казуалу, видимо, действительно хватает только интерактивного кинца для атмосферы, а проработка геймплея и окружающего мира идет лесом.

Мы вроде про атмосферу говорим. А она может хорошо складываться из множества элементов. И геймплей всего лишь не самый значительный элемент, влияющий на нее. И как ни крути — он там так-же есть, да он не идеален для того кто ищет глубины, местами поверхностный, но не мешает атмосфере никоим разом. И казуалы тут вообще не при чем.

29 минут назад, rainmind сказал:

Тут выкладывали хорошую статью, почему киберпук 2077 и не киберпанк вовсе, а ГТА в соответствующем сеттинге. Почитай, полезно будет. В целом в этом ничего плохого нет, просто таких вот ляпов делать не будешь.

Ляпов тут никаких нет. Мы говорим про атмосферу, а атмосфера никоим боком не пересекается с игровым жанром, процессом или чем-либо подобным. Не уходи в сторону. Игры с отличной атмосферой киберпанка могут быть и интерактивным кинцом типа Детроита и старенькой 2д-аркадой типа Флешбека.

29 минут назад, rainmind сказал:

Да нет, не работает. Даже если такой упертый фанат как ты говорит настолько неуверенно масштаб дерьма там просто колоссальный получается.

Я смотрю, ты прям не можешь долго общаться, не начиная скатываться в ярлыки и свое любимое упоминание говна :D Прям фанат дерьма какой-то :D Сразу видно качественного собеседника) Ради интереса подумай хотя-бы над правильным употреблением терминов. Фанат, этот тот, кто не приемлит критику, а мне просто интересно обсуждать плюсы, что есть в игре, ибо их тоже не мало. Просто, чтоб ты таких ляпов не делал в дальнейшем)

5 минут назад, CyberEssence сказал:

Плюс к этому, если отключить сабы, то если не знать японского или испанского, нельзя будет понять о чём говорят персонажи, когда они говорят на японском и испанском соответственно. Например, в сцене, где Арасака сын убивает отца, они всю сцену говорят на японском, без сабов (и знания японского) не понять о чём они говорят. В свою очередь сабы переводят их разговор.

В этом, кстати, тоже есть своя атмосфера. В реальности ты то-же бы не понял, о чем они говорили и в этом есть своя фишка).

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

В этом, кстати, тоже есть своя атмосфера. В реальности ты то-же бы не понял, о чем они говорили и в этом есть своя фишка).

Но это же киберпанк, тут имплант переводит. Есть даже анимация, как японские иероглифы меняются на русские буквы.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.
      Судя по SteamDB, сегодня Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах. Да, прям как Helldivers 2.
      Если ничего не изменится, то игру будет невозможно купить в целом ряде стран, включая Белоруссию, Казахстан и прочие страны СНГ. В списке также изначально была Япония, но ее спустя час оттуда убрали.

      Sony не делала никаких заявлений, но можно предположить, что причина в том, что в этих странах не работает PlayStation Network. А ведь буквально неделю назад разработчики уверяли, что PSN-аккаунт для одиночной кампании не потребуется!
      Забавно, что Helldivers 2 была снята с продажи в 177 странах, но сегодня к списку были добавлены еще три: Эстония, Латвия и Литва.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×