Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Смотреть — что они будут делать дальше. От Киберпанка я ждал рескин Ведьмака, так как здесь много новой и непривычной работы было для них.

Да то же самое и будут делать. Киберпук же крайне ленивый рескин. Он даже не смог дотянуть собственно до уровня В3. Куда там смотреть то? 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Ну я говорю — я не считаю на данный момент, что по ниспадающей

А тебе и не надо считать. Ты объективно посмотрим. Они крайне поверхностно проработали вообще все. Много вообще пока не работает. Очень много ошибок. Все это вместе на пару ступеней ниже В3. При том, что этот самый В3 и получился, только меньше и убогей.

13 минут назад, iWaNN сказал:

Все-же проект во многих местах новый, им было над чем работать, кроме простого переноса Ведьмака.

Он не новый, а другой, т.к. сами подходы и уровень реализации все сделано по старому.

14 минут назад, iWaNN сказал:

Ну а почему нет — меня это ни к чему не обязывает :D Лучше Киберпанк, чем его отсутствие.

Да потому что ты сам тут объяснял, что глупо от этих разработчиков ждать чего-то выше В3. И теперь после такого фэйла собрался чего-то там ждать. Ну, форменный идиотизм же! 

Вот я действительно ждал, что полученный опыт, время, ресурсы они с могут ГРАМОТНО использовать. А все что они сделали — это картонные декорации и такой же поверхностный игровой процесс как и в В3. Но при этом много не доделано, но вставлено в игру, много глючит и жуткий дисбаланс, если верить очевидцам (с которыми ты особо то и не споришь)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rainmind сказал:

Он не новый, а другой, т.к. сами подходы и уровень реализации все сделано по старому.

Ну как это ни назови — для них, как для разработчиков это тонна новой работы, с которой они еще не имели опыта сталкиваться.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Да потому что ты сам тут объяснял, что глупо от этих разработчиков ждать чего-то выше В3. И теперь после такого фэйла собрался чего-то там ждать. Ну, форменный идиотизм же! 

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке. В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

44 минуты назад, rainmind сказал:

Вот я действительно ждал, что полученный опыт, время, ресурсы они с могут ГРАМОТНО использовать. А все что они сделали — это картонные декорации и такой же поверхностный игровой процесс как и в В3. Но при этом много не доделано, но вставлено в игру, много глючит и жуткий дисбаланс, если верить очевидцам (с которыми ты особо то и не споришь)

Ну потому что я понимаю, что тот, кто пришел за многоуровневым сложным игровым процессом в киберпанке будет скучно. Я не спорю — а просто пытаюсь со своей точки зрения донести, что даже в таком виде это годная игра. Не стоит ждать от нее высокого уровня проработки в игровых механиках, собственно как и в Ведьмаке) Но Ведьмака то не просто любят, его обожают. Это хит на все времена)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну как это ни назови — для них, как для разработчиков это тонна новой работы, с которой они еще не имели опыта сталкиваться.

Так, для справочки. В В3 они тоже ни с чем не сталкивались. И так для справочки киберпук больше похож на В3, чем В3 в свое время был похож на предыдущие игры серии. Если ты не в курсе, то В3 во всем, т.е. воооооооооооообще во всем игнорировал наработки предыдущих частей. Потому что в В2 был другой игровой процесс, был другой игровой дизайн. Открытого мира вообще не было. Да у них к киберпуку было наработок в разы больше, чем к В3 в свое время. 

25 минут назад, iWaNN сказал:

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке.

Ой, а почему? Потому что, да?

26 минут назад, iWaNN сказал:

В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

А с фига ли?))) Ты не назвали ВООООООООБЩЕ ни одного достойного аргумента. Что изменилось после киберпука в котором они обосрались? Они научились лучше работать с открытым миром? Нет. Они научились делать проработанные игровые механики? Нет. Они научились выпускать цельные игры в срок? Нет. Что изменилось то??? Это после В3 от имело смысл ждать развития как разработчика на основе полученного опыта. А сейчас они могут сделать только один вывод. Можно творить любое говно, прикрываться рекламой и все равно схаааааавают. И еще будут добавки просить.

31 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну потому что я понимаю, что тот, кто пришел за многоуровневым сложным игровым процессом в киберпанке будет скучно. Я не спорю — а просто пытаюсь со своей точки зрения донести, что даже в таком виде это годная игра.

А с фига ли ты тогда от этих лохотронщиков чего-то ждешь? Еще одну такую же кривую годную игру, потому что эту ты поддержал рублем.

 

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Не стоит ждать от нее высокого уровня проработки в игровых механиках, собственно как и в Ведьмаке) Но Ведьмака то не просто любят, его обожают. Это хит на все времена)

Народ же глупенький. Он не понимает, что смотрят так на них как на дурчков и подсовывают потом тоже самое. И если они это хавают как случилось с киберпуком, то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Народ же глупенький. Он не понимает, что смотрят так на них как на дурчков и подсовывают потом тоже самое. И если они это хавают как случилось с киберпуком, то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Не знаю что там с ведьмаком, а у киберпанка что не так опять? Или как православные свечки опять не в том ларьке купили :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Так, для справочки. В В3 они тоже ни с чем не сталкивались. И так для справочки киберпук больше похож на В3, чем В3 в свое время был похож на предыдущие игры серии. Если ты не в курсе, то В3 во всем, т.е. воооооооооооообще во всем игнорировал наработки предыдущих частей. Потому что в В2 был другой игровой процесс, был другой игровой дизайн. Открытого мира вообще не было. Да у них к киберпуку было наработок в разы больше, чем к В3 в свое время. 

Это я в курсе, да) Я потому и называю Киберпанк рескином)

1 минуту назад, rainmind сказал:

А с фига ли?))) Ты не назвали ВООООООООБЩЕ ни одного достойного аргумента. Что изменилось после киберпука в котором они обосрались? Они научились лучше работать с открытым миром? Нет. Они научились делать проработанные игровые механики? Нет. Они научились выпускать цельные игры в срок? Нет. Что изменилось то???

Ну слушай, аргументов хватает. Много всего, что они до этого не делали, основа игры новая. Другое дело, что в игре все это представлено не лучшим образом и они явно не успели хорошо все новое навесить и проработать.

3 минуты назад, rainmind сказал:

А сейчас они могут сделать только один вывод. Можно творить любое говно, прикрываться рекламой и все равно схаааааавают. И еще будут добавки просить.

Я тебе обещаю, что если Ведьмак 4 или Киберпанк 2 будет в таком-же виде и состоянии я сделаю рефанд и оставлю плохой отзыв) И я надеюсь, что они это понимают. Что с рескином так еще можно было сделать — но с продолжением не выйдет)

4 минуты назад, rainmind сказал:

то потом подсунут тоже самое, только еще дешевле. 

Вот и посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Это я в курсе, да) Я потому и называю Киберпанк рескином)

Так, где тогда у тебя логика то??? Почему от киберпука ты ждал только рескина??? Что за чушь ты несешь тогда?

8 минут назад, iWaNN сказал:

Ну слушай, аргументов хватает. Много всего, что они до этого не делали, основа игры новая.

Нет. Основа тажа самая. Они же ни черта не сделали. Ты сам называешь ее рескином к В3. Это и означает, что основа игры такая же!!! Аргументов тогда вообще нет!

8 минут назад, iWaNN сказал:

Другое дело, что в игре все это представлено не лучшим образом и они явно не успели хорошо все новое навесить и проработать.

Ну, т.е. как было в В2, В3 и теперь в киберпуке. Но ты именно теперь решил ждать от них прорыва. Логично. 

Я даже не знаю, это какой-то сидипроджект головного мозга что ли? 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Я тебе обещаю, что если Ведьмак 4 или Киберпанк 2 будет в таком-же виде и состоянии я сделаю рефанд и оставлю плохой отзыв) И я надеюсь, что они это понимают. Что с рескином так еще можно было сделать — но с продолжением не выйдет)

Да нет. Выйдет. Реклама на 100 млн., ЦА — снова идиоты и снова получат хорошие продажи даже без ДРМ защиты. Тут ведь главное с ЦА не прогадать. Если хомячкам понравится примитивный игровой процесс, то снова все выстрелит, даже если там во всем городе все будут в Т позе стоять.

14 минут назад, iWaNN сказал:

Вот и посмотрим)

Мы уже в следующем году это сможешь посмотреть. Лично я ставлю на то, что большую часть недоработок они негласно объявят фичами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Если хомячкам понравится примитивный игровой процесс, то снова все выстрелит

Примитивный игровой процесс на консолях делает основную кассу, продавая игровое кинцо типа TheLastOfUs2 и каждый раз выстреливает и не промахивается по хомячкам :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear А еще есть разработчики разных соулсов. Которые хоть и не делают продаж уровня киберпука, но уверены в себе и продолжают делать глубокие игры. А вот проджекты совсем решили к нормальным игрокам жопой повернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

есть разработчики разных соулсов

Ну, эти дрочильни тоже на любителя. Лично мне в последнее время просто свободного времени жалко на такие проекты, не говоря уж об ушатанных геймпадах после таких игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberBear сказал:

Ну, эти дрочильни тоже на любителя. Лично мне в последнее время просто свободного времени жалко на такие проекты, не говоря уж об ушатанных геймпадах после таких игр.

Что значит времени жалко? Есть киберпук, В3 в котором нужно пылесосить город. Ну, потому что глубокий игровой процесс не завезли, поэтому получаешь “историю” и идешь пылесосить. И есть, соулс, где должен именно исследовать игровой мир. И там и там время тратиться. Поэтому свободного времени должно быть жалко в обоих случаях если уж на то пошло.

Мне, например, времени жалко на халтуру и не важно в каком она жанре. Интерактивное кино тоже бывает офигенным. Вспоминаем “СОМА”. Главное игра должна быть цельной. И тогда даже в казуальный приключенческий боевичок будет приятно играть.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Есть киберпук, В3 в котором нужно пылесосить город. Ну, потому что глубокий игровой процесс не завезли, поэтому получаешь “историю” и идешь пылесосить

Спасибо, в фаллаутах напылесосился до блевоты :laugh: “Мне бы просто историю послушать” :D

11 минут назад, rainmind сказал:

Вспоминаем “СОМА”. Главное игра должна быть цельной. И тогда даже в казуальный приключенческий боевичок будет приятно играть.

Вспоминаю, полное разочарование. Вот уж где действительно возлагал большие надежды на Frictional Games после их Amnesia — The Dark Descent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, CyberBear сказал:

Вспоминаю, полное разочарование. Вот уж где действительно возлагал большие надежды на Frictional Games после их Amnesia — The Dark Descent

Любопытно, и чем же она разочаровала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Не стоило от них ждать откровений в Киберпанке. В этом случае я совершенно спокойно отношусь к тому, что это рескин с новыми элементами. Но в будущем — им уже надо развиваться, особенно учитывая, что есть что улучшать и править.

Ты слишком много негатива впитал на этом форуме, развиваться это хорошо, но есть потолок, т.е. делать крутую игру во всех аспектах не может никто, у кого-то с историями проблема у кого-то с игровым процессом, кто-то забиваtт на все свободы и у них цельное, но коридорное приключение а кто-то оставляет только текст и получается большая разветвленная или просто красивая история аля Age of Decadence или Disco Elysium и на каждым проект найдется своя ЦА. Так что даже, если поляки продолжат делать конвейер с их подходом к истории, то игры все еще останутся хорошими, стоящими своих денег, просто отношение к разработчиком и их проектам будет другое. Но там рефанды, это вы загнули, пока даже точно такие же игры, в плане подхода к истории мало кто делает они будут пользоваться спросом :) Но без возможности увидеть прорыв просто уже не будет ажиотажа, но ЦА у этих игр останется, возможно даже на уровне третьей части, что весьма неплохой результат. Вон АС и CoD от части к части с лупой изменения надо искать и ничего, фан база огромная и постоянная. Правда похвалить их не за что. Так и тут, если пропадет развитие, только в отличие от двух прошлых примеров я все еще буду ими интересоваться, пока качество не начнет совсем падает (не в техническом плане, а именно там где мне важно)

Тут некоторые пишут, что игра затягивает, но она средняя, я такого не понимаю. Если затягивает, доставляет удовольствие,  дает положительные эмоции пережить, то мне достаточно, а чего еще надо?  

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вон АС и CoD от части к части с лупой изменения надо искать и ничего, фан база огромная и постоянная.

У Акрида фанбаза существенно поменялась. Сейчас в это говнище играют уже совсем другие игроки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Любопытно, и чем же она разочаровала?

Во-первых скучная, во-вторых тупые скримеры с какими-то убогими прятками, графика допотопная, да и вообще атмосфера разочаровала. Ждал от проекта большего, по факту оказался всего лишь неплохой середнячок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×