Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, iWaNN сказал:

Прям гениально)) Привести в пример не изначальную фразу про игровую индустрию, а реакцию на ваш глупый комментарий)

Привожу изначальную мою фразу, на которую вы начали писать, какие вы прекрасные и неузколобые :D Вот:

Это троллинг тупостью? :) “Вы привели в пример не изначальную фразу, а ответили на изначальную”. Шта?

Вы пишете, что кроме поляков, считай, никого и не осталось; я отвечаю, что вы, видимо, не шарите в индустрии, раз так поверхностно мыслите; в ответ летит жир. Или это слив рофл, как в соседней ветке?

20 часов назад, iWaNN сказал:

Мне третий раз повторить, что в сравнении с игрой, что я привел в пример Киберпанк да, более развлекательная, чем сложная игра. Вроде ясно пишу, а все не понятно? :D Там, например, очень посредственная графика и критики киберпанка будут ругать за то, что графон не завезли :D Всегда есть к чему придраться, при желании.

А ответ что в нем такого? Так тут вообще все на поверхности — сколько у нас проходных одинаковых игр и сколько подобных одиночных с открытым миром, множеством игровых механик, персонажей, годным сюжетом и классной атмосферой?

Что за дешевая демагогия? Кто в здравом уме будет сравнивать атом рпг и киберпанк и ругать первый? Всем же ясно, что первые выдали то, что позволил бюджет. Вторые выдали то, что у других студий получается куда лучше за куда меньшие деньги. Про игры ответ — много. Киберпанк качественно ничем не выделяется.

20 часов назад, iWaNN сказал:

Там выше тонны текста споров с оппонентом, которому это адресовано, лень почитать? :D

Так я почитал. В ответ на аналогичную просьбу пояснить, что в киберпанке ТАКОГО, вы сперва используете какие-то абстрактные понятия про механики и прочую глупость, а затем и вовсе сливаетесь после конкретных вопросов: 

22 часа назад, iWaNN сказал:

В конце-концов — что разглагольствовать-то? Я просто тебе рассказываю свою точку зрения. Считаешь по-другому — делай рефанды, проучи бездельников деньгами. Тут уже нам с тобой нечего обсуждать

Ох уж эти защитники киберпанка… Вы называете игру сложной, ТАКОЙ, при просьбе объяснить свою позицию конкретикой ретируетесь; второй защитник то же самое с ртх провернул, сперва наседая, а потом “уходит в закат”; у третьего рофлы с копами-не копами :D

21 час назад, Freeman665 сказал:

да-да, годовые отчеты, в которых однокнопочные кликеры приносят доход, сопоставимый со всеми сюжетными играми вместе взятыми, опустим, это куда более широкий и прогрессивный взгляд на индустрию.:laugh:

Так где я отрицаю приход мобилок? Я лишь говорю о том, что не стоит радикально смотреть на вещи. Что, с мобилками все сюжетные ааа вымерли? Да вроде нет.

21 час назад, Freeman665 сказал:

Кивать на японцев тем более странно, они большинство своих игр лишь на консолях выпускали, причем часть из них еще и для внутреннего рынка only. Когда там первая якудза на пк вышла?))

Почему странно? А, ну да, на убогих консолях же. Так народу что, религия не позволяет взять консоль ради желанных сюжетных игр? Не, зачем — лучше будем в который год ведьмака 3 и гта 5 наворачивать, голосуя за них в “Steam Awards”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Claude сказал:

Писал выше про других разработчиков. 

Играю почти во все сюжетные игры, не все истории заходят, но одно точно — я бы не сказал, что их много выходит, а если вычесть игры, истории, которых не понравились, даже, если игры вроде неплохие, то совсем мало...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Claude сказал:

Что, с мобилками все сюжетные ааа вымерли? Да вроде нет.

такими темпами лет через 10 если не вымрут, то станут краснокнижным видом. Если Diablo Immortal выстрелит, Близзард окончательно уйдет в этот сектор. Колда в мобайле уже есть. Короче, тревожных звоночков хватает.

2 часа назад, Claude сказал:

Не, зачем — лучше будем в который год ведьмака 3 и гта 5 наворачивать, голосуя за них в “Steam Awards”.

кому что, консольщики вон на God of War наяривают, и что?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Claude сказал:

Вы пишете, что кроме поляков, считай, никого и не осталось; я отвечаю, что вы, видимо, не шарите в индустрии, раз так поверхностно мыслите; в ответ летит жир. Или это слив рофл, как в соседней ветке?

Глупая фраза про “не шарите в индустрии” это уже ни что иное, как чушь. Сразу с ходу. Я и смеюсь в ответ, что, мол, конечно в индустрии шарят только те, кто ругает Киберпанк :D А игр действительно мало и не я придумал называть поляков одной из действительно хороших студий, кто делает одиночные игры.

3 часа назад, Claude сказал:

Кто в здравом уме будет сравнивать атом рпг и киберпанк и ругать первый?

Никакой дешевой демагогии. Я вполне себе признаю, что Киберппанк не такая глубокая РПГ как Атом. И в сравнении с ним Киберпанк вполне можно назвать больше развлекательным аттракционом. Все. Речь была только об этом, а не о том, что я считаю Киберпанк поверхностной игрой (вдруг ни с того ни с сего внезапно).

3 часа назад, Claude сказал:

Так я почитал. В ответ на аналогичную просьбу пояснить, что в киберпанке ТАКОГО, вы сперва используете какие-то абстрактные понятия про механики и прочую глупость,

Ну  как говорится, тут каждый видит свое. Не настаиваю. Не видите то, о чем я пишу — ради бога. Фанатизм критиков Кибепанка не более странный, чем его фанатов (хотя я таких и не видел).

3 часа назад, Claude сказал:

Про игры ответ — много. Киберпанк качественно ничем не выделяется.

Ну раз много, значит тебя не затруднит назвать много названий хороших одиночных игр в сеттинге киберпанка, с открытым миром, с кучей механик и чтоб не по рельсам :D Про сюжет и персонажей я не буду спрашивать, потому что в Киберпанке с этим все совсем хорошо и на такую высоту мало кто может забраться.

3 часа назад, Claude сказал:

Так где я отрицаю приход мобилок? Я лишь говорю о том, что не стоит радикально смотреть на вещи. Что, с мобилками все сюжетные ааа вымерли? Да вроде нет.

Есть хорошие примеры, куда смотрят студии. Бесезда прям идеальный пример как компания от создания хороших одиночных игр пришла к рубкее бабла и ничегонеделанью, превратив свои одиночные сюжетные игры в мультиплеерные аренки с лутбокасми. Близзард, которая уже фактически полностью прикрыла серию Варкрафт и Старкрафт, сосредоточившись на онлайн-аренках. Новые части Диабло — одна мобилка другая выглядит как попытка замаскировать ММО под одиночную игру.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.12.2020 в 19:41, rainmind сказал:

Да, как продукт так и есть. А те, кто подобное поощряют действительно очень похожи на говноедов, которые потребляют откровенно паршивое качество, т.е. недоделанный сырой глючный продукт. Приятного аппетита. 

В таком случае я не понимаю твой столь пристальный интерес к игре, что ты ни одну тему о ней не пропускаешь. Выходит ты либо лукавишь и игра тебе интересна, и тогда ты выражаясь твоими словами, такой же говноед как и другие. Или же я прав и игра тебе не интересна/безразлична, а ты просто троль любящий внимание? 

В 26.12.2020 в 19:41, rainmind сказал:

Это тот, у которого ни одной притической ошибки на релизе, отличная графика огромные уровни, и хорошая игровая механика.

Тоесть если я сделаю игру ужасно скучную, игнорирующую некоторые аспекты вселенной по которой она сделана, содранную с другой известной игры + перечисленное тобой. Она станет шедевром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Setekh сказал:

В таком случае я не понимаю твой столь пристальный интерес к игре, что ты ни одну тему о ней не пропускаешь.

Это одна из самых ожидаемых игр последних 5 лет. При этом мне интересен сеттинг по которому не так что бы много игр вышло. И тут выходит такая халтура. При этом народ на полном серьезе готов за сеттинг этой халтуре все простить. Например, убисофт наглядно показали как может падать качество если позволять раз за разом его опускать. Проджекты идет той же дорожкой. Сначала В3, теперь уже урезанный В3 да еще и с морем багов и откровенным обманом. Если это и в самом деле проканает, то ничего хорошего для будущего синглов это точно иметь не будет.

17 минут назад, Setekh сказал:

Выходит ты либо лукавишь и игра тебе интересна

Конечно интересна. Я же ее ждал. Я этих нечистоплотных разрабов защищал от нападок перед выходом.

18 минут назад, Setekh сказал:

и тогда ты выражаясь твоими словами, такой же говноед как и другие.

Че это? Я уже сказал, что если и куплю то только когда вылижут проект, и с 50-75% скидкой.

19 минут назад, Setekh сказал:

Тоесть если я сделаю игру ужасно скучную, игнорирующую некоторые аспекты вселенной по которой она сделана, содранную с другой известной игры + перечисленное тобой. Она станет шедевром?

А причем тут “ужасно скучная игра” и Павший орден? Павший орден отличная игра. Разве что бюджетность иногда ощущается. Но в целом очень высокое качество всего. Так что в унитаз твой пассаж про ужасно скучную игру.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

Если это и в самом деле проканает, то ничего хорошего для будущего синглов это точно иметь не будет.

Почему. Может быть и наоборот. Сейчас их все активно поругали, при этом отметили, что у игры очень хороший потенциал. В игре есть то, что очень нравится игрокам. Серию явно стоит продолжать. И, возможно, вторую часть они уже смогут сделать так, что зайдет уже всем, а не только тем, кто ценить игры Редов за их персонажей сюжет и атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.12.2020 в 16:31, Freeman665 сказал:

кому что, консольщики вон на God of War наяривают, и что?

На него наяривали в год выхода, а не спустя 7 (ок, меньше — когда там порт на пк был?) и 5, соответственно.

В 27.12.2020 в 17:23, iWaNN сказал:

Глупая фраза про “не шарите в индустрии” это уже ни что иное, как чушь. Сразу с ходу. Я и смеюсь в ответ, что, мол, конечно в индустрии шарят только те, кто ругает Киберпанк :D А игр действительно мало и не я придумал называть поляков одной из действительно хороших студий, кто делает одиночные игры.

Так шарящие не будут считать поляков одними последних, делающих сюжетки.

В 27.12.2020 в 17:23, iWaNN сказал:

Ну  как говорится, тут каждый видит свое. Не настаиваю. Не видите то, о чем я пишу — ради бога. Фанатизм критиков Кибепанка не более странный, чем его фанатов (хотя я таких и не видел).

Ну вот опять 25 :laugh:

К слову, я “цепляюсь” лишь к неточностям в словах, а не к мнениям. Забавно читать логические несостыковки. Фиг с ней, с игрой — я еще перед релизом увидел, что нас ждет эпик фейл, который фанатики всё равно схавают. Радует, что некоторые, например, rainmind, раскрыли глаза  — а то до релиза в каждой теме игру боготворил и пророчил шедевр века :D.

В 27.12.2020 в 17:23, iWaNN сказал:

Есть хорошие примеры, куда смотрят студии. Бесезда прям идеальный пример как компания от создания хороших одиночных игр пришла к рубкее бабла и ничегонеделанью, превратив свои одиночные сюжетные игры в мультиплеерные аренки с лутбокасми. Близзард, которая уже фактически полностью прикрыла серию Варкрафт и Старкрафт, сосредоточившись на онлайн-аренках. Новые части Диабло — одна мобилка другая выглядит как попытка замаскировать ММО под одиночную игру.

Они выпустили-то пару игр в онлайне, а ту же тес6 пока никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, iWaNN сказал:

Почему. Может быть и наоборот.

С чего наоборот то? Ну, т.е. вот теперь уже 50 на 50. Если раньше они более менее придерживались качества, то теперь и качество в жопе и проработка в жопе и обещания в жопе. Так, что все поменялось.

34 минуты назад, iWaNN сказал:

Серию явно стоит продолжать.

Надо сначала первую игру ДОДЕЛАТЬ!

 

35 минут назад, iWaNN сказал:

И, возможно, вторую часть они уже смогут сделать так, что зайдет уже всем, а не только тем, кто ценить игры

Какую вторую??? Которая через 20 лет будет?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Claude сказал:

На него наяривали в год выхода, а не спустя 7 (ок, меньше — когда там порт на пк был?) и 5, соответственно.

угу, именно поэтому эту игру до сих пор используют как аргумент в споре “зачем покупать консоль”. И еще долго будут использовать.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rainmind сказал:

С чего наоборот то? Ну, т.е. вот теперь уже 50 на 50. Если раньше они более менее придерживались качества, то теперь и качество в жопе и проработка в жопе и обещания в жопе. Так, что все поменялось.

Мы уже много раз говорили о том, как выглядят спорные моменты в этой игре. Я вот, к примеру, считаю, что тот открытый мир, что в игре есть — таким и задумывался. Они просто физически не могли сейчас сделать лучше, так как занимались доведением множества новых и незнакомых для них элементов.

НО!

Я ни разу не верю, что они мечтали видеть таким этот открытый мир. Просто понимали, что сейчас, на данный момент, они пока потянут просто клон Ведьмака 3, не более. Если попробуют более, то, возможно, даже основу загубят, так как просто не хватит времени и сил. И я не верю, что они не понимают, что делают и не имеют желания уже дальше, освоив более менее все новое, сделать все в разы лучше, на готовой базе.

34 минуты назад, rainmind сказал:

Какую вторую??? Которая через 20 лет будет?

Надеюсь раньше :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, iWaNN сказал:

Мы уже много раз говорили о том, как выглядят спорные моменты в этой игре. Я вот, к примеру, считаю, что тот открытый мир, что в игре есть — таким и задумывался.

Да хватит уже эту дичь втирать. Ты можешь спокойно нагуглить кучу инфы, что они там задумывали и что обещали. Т.е. вот реально именно обещали, а не предполагали.

13 минут назад, iWaNN сказал:

Они просто физически не могли сейчас сделать лучше, так как занимались доведением множества новых и незнакомых для них элементов.

Это понятно, что у них кишка тонка. Только вот непонятно на кой ляд они сделали этот открытый мир. Вот на черта??? Да и то, что сделали помимо декораций тоже хромает на обе ноги. Т.е. вот у них там вообще ни у кого нет ни мозгов ни воли? Тогда от этой студии ждать больше нечего. Это пустышка, а не студия.

15 минут назад, iWaNN сказал:

Я ни разу не верю, что они мечтали видеть таким этот открытый мир. Просто понимали, что сейчас, на данный момент, они пока потянут просто клон Ведьмака 3

И поэтому они не смогли даже в клон В3… Конец.

16 минут назад, iWaNN сказал:

И я не верю, что они не понимают, что делают и не имеют желания уже дальше, освоив более менее все новое, сделать все в разы лучше, на готовой базе.

Стоп стоп стоп. Откуда это все? Есть же 2 пример. В В3 они ни черта не сделали, теперь в киберпуке сделали меньше. С фига ли у них есть желание и что такое новое они освоили, если продолжают делать игры по лекалам котора, которому больше 15 лет???

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Откуда это все? Есть же 2 пример. В В3 они ни черта не сделали, теперь в киберпуке сделали меньше. С фига ли у них есть желание и что такое новое они освоили, если продолжают делать игры по лекалам котора, которому больше 15 лет???

Новое для них, не новое в жанре. Посмотрим как будут дальше. То, что они не растеряли свой главный скилл — факт, с этим все хорошо. Теперь посмотрим, как будут дальше. У них либо Ведьмак 4 либо Киберпанк 2 (для начала, кстати, надеюсь на аддоны, после того как все зафиксят). И обе эти игры уже должны быть новым витком и качественным развитием. Если выпустят то-же самое, что уже есть — вот тогда да, тогда уже точно можно будет утверждать, что они завязли в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Новое для них, не новое в жанре. Посмотрим как будут дальше. То, что они не растеряли свой главный скилл — факт, с этим все хорошо

Они его потеряли еще в В3, когда перестали работать с чувством времени и их истории стали восприниматься как активности.

Еще раз, история в экшен игре — это такой же элемент геймплея как и все остальное. Поэтому все это должно работать вместе. 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Теперь посмотрим, как будут дальше.

А на что ты собрался смотреть? Ты же сам мне тут втирал, что от киберпука ждал того же, что и от В3 ни больше ни меньше. Тут они сделали даже меньше чем в В3 и ты собрался после этого что-то ждать? Т.е. после успешной игры ты ничего не ждал, а после халтурного высера ты видите ли ждать собрался? О_О Где тут вообще здравый смысл????

14 минут назад, iWaNN сказал:

У них либо Ведьмак 4 либо Киберпанк 2 (для начала, кстати, надеюсь на аддоны, после того как все зафиксят).

Надо надеяться не на аддоны, а на то, что под видом аддонов они будут чинить то что сломано, и добавлять то, что не работает. Потому, что если они будут только фиксить, то аддонов несколько лет ждать придется. Или аддоны выпустять в то говно, которым сейчас является игра без всяких фиксов, т.е. негласно объявят все это фичами.

16 минут назад, iWaNN сказал:

И обе эти игры уже должны быть новым витком и качественным развитием.

Да с фига ли?)))))))) Еще раз, т.е. вот они идут по нисподающей и ты от них чего-то ждешь, а вот после В3 ничего от них не ждал))) Ну, это уже какой-то маразм честное слово.

17 минут назад, iWaNN сказал:

Если выпустят то-же самое, что уже есть — вот тогда да, тогда уже точно можно будет утверждать, что они завязли в этом.

Да с фига ли такое к ним отношение? В В3 они профукали, в киберпуке пропукали еще больше!!! И теперь ты реально от них что-то ждешь?))) С ФИГА ЛИ????

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rainmind сказал:

А на что ты собрался смотреть? Ты же сам мне тут втирал, что от киберпука ждал того же, что и от В3 ни больше ни меньше. Тут они сделали даже меньше чем в В3 и ты собрался после этого что-то ждать? Т.е. после успешной игры ты ничего не ждал, а после халтурного высера ты видите ли ждать собрался? О_О Где тут вообще здравый смысл????

Смотреть — что они будут делать дальше. От Киберпанка я ждал рескин Ведьмака, так как здесь много новой и непривычной работы было для них. Уже много раз писал. Теперь у них не остается выбора и дальше им надо только улучшать то, что имеют. Ну разве что они не замахнуться на еще одну совершенно новую франшизу и не сделают еще один рескин Ведьмака) Но тут я уже не буду столь лоялен, как к Киберпанку :D

9 часов назад, rainmind сказал:

Надо надеяться не на аддоны, а на то, что под видом аддонов они будут чинить то что сломано, и добавлять то, что не работает. Потому, что если они будут только фиксить, то аддонов несколько лет ждать придется.

Учитывая то, что им ща придется очень много времени только консоли разгребать, аддонов скорее всего мы еще долго не увидим :D Но по ним можно будет судить — какой курс разработки они берут.

9 часов назад, rainmind сказал:

Да с фига ли?)))))))) Еще раз, т.е. вот они идут по нисподающей и ты от них чего-то ждешь, а вот после В3 ничего от них не ждал)))

Ну я говорю — я не считаю на данный момент, что по ниспадающей. Все-же проект во многих местах новый, им было над чем работать, кроме простого переноса Ведьмака. В итоге да — это рескин, но все-же с новыми фишками, над которыми они работали впервые)

9 часов назад, rainmind сказал:

Да с фига ли такое к ним отношение? В В3 они профукали, в киберпуке пропукали еще больше!!! И теперь ты реально от них что-то ждешь?))) С ФИГА ЛИ????

Ну а почему нет — меня это ни к чему не обязывает :D Лучше Киберпанк, чем его отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×