Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аккуратнее: сейвы Cyberpunk 2077 могут повредиться, если вы любите «пылесосить» локации

Рекомендованные сообщения

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Даже если вы будете продавать или разбирать предметы на части, размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.


Техподдержка GOG официально подтвердила серьезный баг Cyberpunk 2077, который приведет к порче сейвов и невозможности их восстановления.

Все дело в количестве предметов в вашем инвентаре. Даже если вы будете их продавать или разбирать на части (для мусора есть даже специальный автоматический имплант), размер файла сохранений со временем может достигнуть 8 мегабайт. В этом случае игра начнет перезаписывать старые данные и таким образом портить их, лишая вас возможности их восстановить.

120623-Save_damaged.jpg

Логично предположить, что наиболее уязвимы к этой проблеме игроки, предпочитающие собирать все предметы, что видят, в инвентарь для последующей продажи или переработки.

Проблема справедлива для всех платформ, и у нее пока нет решения. CDPR обещает поправить ее в следующем патче.

120707-d73dbeba4e88fd3f_1920xH.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, iWaNN сказал:

Учитывая, что в игровой индустрии они одни из очень немногих, кто делает хорошие сюжетные игры — да, все нормально. таланта завались и там где они мастера — они его проявляют на отлично.

Судя по всему, у вас очень поверхностный взгляд на индустрию. 

13 минут назад, iWaNN сказал:

И таким разработчикам больше можно простить, ибо никто в здравом уме не станет браться за такие проекты, так как высок риск не справиться вообще. Я уважаю поляков за то, что они рискуют, а не как все идут по проторенной дорожке и спокойно рубят баблишко.

За какие проекты? Что в киберпанке революционного? Да и попытка “пойти на риск” не оправдывает плохой результат.

М-м-м, да, поляки не рубят баблишко, обманывая инвесторов/прессу/игроков. За спасибо работают, святые люди!

25 минут назад, rainmind сказал:

Умница. Тебе у проджектов работать надо, т.к. ты все знал, ты все знаешь. И вообще все дело в производительности. Надоел.

Так вдруг он уже работает? :laugh: Дэмэдж контрол, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Claude сказал:

Судя по всему, у вас очень поверхностный взгляд на индустрию. 

Ну это все давно поняли, что не поверхностный взгляд только у тех, кто поливает игру дерьмом :D

5 минут назад, Claude сказал:

За какие проекты? Что в киберпанке революционного? Да и попытка “пойти на риск” не оправдывает плохой результат.

М-м-м, да, поляки не рубят баблишко, обманывая инвесторов/прессу/игроков. За спасибо работают, святые люди!

За такие большие и сложные. Я наиграл больше 120 часов, чего очень редкая одиночная игра способна выдать. Революционного? А кто-то хоть раз говорил про какие-то революции? Да у них история прям 1в1 как со Сталкером 13 лет назад. И игра примерно в такой-же скандал попала) Нужны не революции — а хорошие игры, и, судя по продажам, количеству играющих и их оценкам — тут плохого результата даже близко нет. И это при том, что игру активно ругают “знатоки” :D

А баблишко — могли бы склепать линейную игру по-быстрому, без багов — и рубить. Вот это можно было-бы так назвать)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Дак это как раз очень хорошо говорит о том, что такие игры делать неимоверно трудно. И таким разработчикам больше можно простить, ибо никто в здравом уме не станет браться за такие проекты, так как высок риск не справиться вообще. Я уважаю поляков за то, что они рискуют, а не как все идут по проторенной дорожке и спокойно рубят баблишко. В рисках рождаются хорошие игры. И у них не все, но все-же получается.

Что-то я не пойму какая тут рациональная мысль? Какие “такие” игры делать трудно? За что можно простить, они ни черта не сделали? Они и не справились. Т.е. ты уважаешь поляков за то, что они пи-т. И такие вот как ты читая мантру что они бедные несчастны и все очень сложно, поэтому лучше их пожалеть. Давайте уважать за то, что нам пиз-т. Ведь очень сложно делать сложное. Нужно только пожалеть, кто попробовал и не получилось. Ну напи-л и напи-л, зато от чистого сердца, да?

 

25 минут назад, iWaNN сказал:

В Киберпанке действительно не все на высшем уровне и если тебе важны эти моменты — то стоит просто пройти мимо этой игры.

В киберпуке вообще активного игрового процесса на “высшем” уровне нет. Не надо вот этих вот “не все”, на вообще нет активного игрового процесса на высшем уровне. 

27 минут назад, iWaNN сказал:

И ждать некую мифическую игру, где все это действительно исполнено на высшем уровне. Только не факт, что такая когда-нибудь будет) Всех всегда будет за что поругать, даже тупо из-за разных вкусов)

Да полно игр, где все геймплейные элементы ладно скроены. А игровой мир работает на атмосферу. О чем ты говоришь? 

2 минуты назад, iWaNN сказал:

Революционного? А кто-то хоть раз говорил про какие-то революции?

Цитата с сайта:

Цитата

Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

Вполне себе высказывание о революционном подходе.

 

3 минуты назад, iWaNN сказал:

Нужны не революции — а хорошие игры, и, судя по продажам, количеству играющих и их оценкам — 

Пиар отдел отработал каждый бакс.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iWaNN сказал:

Ну это все давно поняли, что не поверхностный взгляд только у тех, кто поливает игру дерьмом :D

А потом ещё отрицания “я не фанатик” идут. Забавно.

10 минут назад, iWaNN сказал:

За такие большие и сложные.

Что в ней сложного? Что в ней большого?

10 минут назад, iWaNN сказал:

Я наиграл больше 120 часов, чего очень редкая одиночная игра способна выдать.

Ну раз вы наиграли — спорить не буду, лучший сингл на века.

11 минут назад, iWaNN сказал:

А кто-то хоть раз говорил про какие-то революции?

А разве “большие и сложные” не подразумевают под собой что-то революционное?

11 минут назад, iWaNN сказал:

судя по продажам, количеству играющих и их оценкам — тут плохого результата даже близко нет. И это при том, что игру активно ругают “знатоки” :D

Ага, киберпанк здраво оценивают и фанатики, и хейтеры. В голосовалке зоговской вон в “лучший открытый мир” за кб голосуют. Там же ни разу не картонная декорация…

13 минут назад, iWaNN сказал:

А баблишко — могли бы склепать линейную игру по-быстрому, без багов — и рубить.

То-то они разветвленную игру с кучей развилов склепали... “98% выборов в игре ни на что не влияют”. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, rainmind сказал:

Что-то я не пойму какая тут рациональная мысль? Какие “такие” игры делать трудно? За что можно простить, они ни черта не сделали? Они и не справились. Т.е. ты уважаешь поляков за то, что они пи-т. И такие вот как ты читая мантру что они бедные несчастны и все очень сложно, поэтому лучше их пожалеть. Давайте уважать за то, что нам пиз-т. Ведь очень сложно делать сложное. Нужно только пожалеть, кто попробовал и не получилось. Ну напи-л и напи-л, зато от чистого сердца, да?

В конце-концов — что разглагольствовать-то? Я просто тебе рассказываю свою точку зрения. Считаешь по-другому — делай рефанды, проучи бездельников деньгами. Тут уже нам с тобой нечего обсуждать :D

23 минуты назад, rainmind сказал:

Вполне себе высказывание о революционном подходе.

Дак кто спорит что пиар отдел вводил в заблуждение? Я ждал рескин Ведьмака 3 — он и вышел, только в гораздо более интер6есном мне сеттинге. Для меня игра вышла хорошей. Да и не только меня, что уже много раз упоминалось.

10 минут назад, Claude сказал:

А потом ещё отрицания “я не фанатик” идут. Забавно.

А в чем, простите фанатик? Что на глупое замечание отвечаю аналогично? Тут игра вообще не причем, просто аргументы спорящей стороны из серии “да вы ничего не знаете, одни мы тут стоим красивые” никакой другой реакции не предвещают :D

10 минут назад, Claude сказал:

Что в ней сложного? Что в ней большого?

Куча разнообразных игровых механик собранных в одной игре. Будете спорить, что линейный шутер это не проще?

10 минут назад, Claude сказал:

Ну раз вы наиграли — спорить не буду, лучший сингл на века.

Не лучший, но вполне годный.

10 минут назад, Claude сказал:

А разве “большие и сложные” не подразумевают под собой что-то революционное?

Нет. Я вообще вон с огромным удовольствием наиграл 70+ часов в клон оригинального Фаллаута в советском постапокалипсисе. И она мне понравилась больше Киберпанка. Киберпанк тут скорее ближе к крутому сюжетному аттракциону. Что дает свои плюсы.

10 минут назад, Claude сказал:

То-то они разветвленную игру с кучей развилов склепали... “98% выборов в игре ни на что не влияют”. 

Ну тут надо излазить игру вдоль и поперек много раз. Я прошел один раз и нелинейность там есть, несколько раз перезагружался и делал другие выборы что вело к другим результатам. Сюжетную Ветку Джуди вообще почти всю просрал, все умирли :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

да вы ничего нее знаете, одни мы тут стоим красивые

Ну да, не согласен с тем, что кроме святых поляков, рокстар и “очень немногих, кто делает хорошие сюжетные игры” никого нет — хейтер. Плевать на то, что в куче игр сюжет похлеще гта и киберпанков с ведьмаками, плевать на ту же Японию, например: ты поливаешь киберпанк дерьмом, и точка.

14 минут назад, iWaNN сказал:

Куча разнообразных игровых механик собранных в одной игре. Будете спорить, что линейный шутер это не проще?

Ни в одной игре кучу механик не собирали… Прорыв, действительно. Сразу видно, почему киберпанк стоит дороже гта5 и рдр2, вместе взятых.

15 минут назад, iWaNN сказал:

Киберпанк тут скорее ближе к крутому сюжетному аттракциону. Что дает свои плюсы.

А-а-а, блин, вы определитесь хоть — то это открытый мир с кучей механик, то кинцо…

18 минут назад, iWaNN сказал:

Ну тут надо излазить игру вдоль и поперек много раз.

А то авторы не излазили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Claude сказал:

Ну да, не согласен с тем, что кроме святых поляков, рокстар и “очень немногих, кто делает хорошие сюжетные игры” никого нет — хейтер.

Про хейтеров там ни слова не было и что в фразе “одни из очень немногих, кто делает хорошие сюжетные игры” не так? 50% игрового рынка вообще мобильной дрочильней завалено, где некоторые игры по деньгам парочки Редов стоят.

4 минуты назад, Claude сказал:

Ни в одной игре кучу механик не собирали… Прорыв, действительно. Сразу видно, почему киберпанк стоит дороже гта5 и рдр2, вместе взятых.

Почему ни в одной-то? Но таких игр не особо чтоб много. А в сеттинге киберпанка? Лично меня именно он в первую очередь заинтересовал. И про цены это не ко мне)

6 минут назад, Claude сказал:

А-а-а, блин, вы определитесь хоть — то это открытый мир с кучей механик, то кинцо…

В сравнении с Atom RPG? Вроде я довольно ясно высказался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 минут назад, iWaNN сказал:

Про хейтеров там ни слова не было

50 минут назад, iWaNN сказал:

только у тех, кто поливает игру дерьмом

 

8 минут назад, iWaNN сказал:

и что в фразе “одни из очень немногих, кто делает хорошие сюжетные игры” не так?

Я ж говорю — у вас узколобый взгляд на индустрию, где всё завалено мобилками, а поляки — последний бастион сюжетных игр. Писал выше про других разработчиков. 

10 минут назад, iWaNN сказал:

Почему ни в одной-то? Но таких игр не особо чтоб много. А в сеттинге киберпанка? Лично меня именно он в первую очередь заинтересовал. И про цены это не ко мне)

Вы определитесь: то у вас куча механик — плюс, то  не плюс, а обыденность. Да и вопрос к “таким” играм, которые вы постоянно упоминаете — что в киберпанке ТАКОГО? Что в нем делать было трудно? Что в нем такого, за что другие бы браться не стали, да за такие-то бабки? Где конкретика?

Постоянно бросаться громкими фразами, а при просьбе разъяснить свою позицию отвечать: 

39 минут назад, iWaNN сказал:

В конце-концов — что разглагольствовать-то? Я просто тебе рассказываю свою точку зрения. Считаешь по-другому — делай рефанды, проучи бездельников деньгами. Тут уже нам с тобой нечего обсуждать :D

просто смешно.

14 минут назад, iWaNN сказал:

В сравнении с Atom RPG? Вроде я довольно ясно высказался))

А у нас при отсутствии сравнения свойства нивелируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Claude сказал:

Я ж говорю — у вас узколобый взгляд на индустрию, где всё завалено мобилками, а поляки — последний бастион сюжетных игр. Писал выше про других разработчиков. 

Прям гениально)) Привести в пример не изначальную фразу про игровую индустрию, а реакцию на ваш глупый комментарий)

Привожу изначальную мою фразу, на которую вы начали писать, какие вы прекрасные и неузколобые :D Вот:

rLaEsYV.png

И уже на эту глупость я вам ответил аналогично, и это вы вдруг начали считать за изначальный комментарий :D Прям неузколобость и желание качественно подискутировать лезет во все поля.

1 час назад, Claude сказал:

Вы определитесь: то у вас куча механик — плюс, то  не плюс, а обыденность. Да и вопрос к “таким” играм, которые вы постоянно упоминаете — что в киберпанке ТАКОГО? Что в нем делать было трудно? Что в нем такого, за что другие бы браться не стали, да за такие-то бабки? Где конкретика?

Мне третий раз повторить, что в сравнении с игрой, что я привел в пример Киберпанк да, более развлекательная, чем сложная игра. Вроде ясно пишу, а все не понятно? :D Там, например, очень посредственная графика и критики киберпанка будут ругать за то, что графон не завезли :D Всегда есть к чему придраться, при желании.

А ответ что в нем такого? Так тут вообще все на поверхности — сколько у нас проходных одинаковых игр и сколько подобных одиночных с открытым миром, множеством игровых механик, персонажей, годным сюжетом и классной атмосферой?

1 час назад, Claude сказал:

Постоянно бросаться громкими фразами, а при просьбе разъяснить свою позицию отвечать: 

2 часа назад, iWaNN сказал:

Там выше тонны текста споров с оппонентом, которому это адресовано, лень почитать? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, здешние хулители редов также бомбили при выходе Kingdom Kome или третьей Готики?

53 минуты назад, Claude сказал:

Я ж говорю — у вас узколобый взгляд на индустрию, где всё завалено мобилками, а поляки — последний бастион сюжетных игр.

да-да, годовые отчеты, в которых однокнопочные кликеры приносят доход, сопоставимый со всеми сюжетными играми вместе взятыми, опустим, это куда более широкий и прогрессивный взгляд на индустрию.:laugh:

Кивать на японцев тем более странно, они большинство своих игр лишь на консолях выпускали, причем часть из них еще и для внутреннего рынка only. Когда там первая якудза на пк вышла?))

А тут попытка выпустить сразу и везде. Неудачная, само собой, потянуть такое поляки не смогли бы даже через 10 переносов. Надо было сначала ограничиться пк и консолями нового поколения, а потом для пастгена. Возможно, в следующий раз будут умнее)

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

А тут попытка выпустить сразу и везде. Неудачная, само собой, потянуть такое поляки не смогли бы даже через 10 переносов. Надо было сначала ограничиться пк и консолями нового поколения, а потом для пастгена. Возможно, в следующий раз будут умнее)

Да, так и надо было делать) Посмотрим что они будут делать дальше, выйдут ли годные аддоны, как к Ведьмаку)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, rainmind сказал:

Товарищ лгунишка, найдешь хотя бы одно мое высказывание, где я положительно хоть в чем то высказываюсь о Вальгале

Извиняй, старый стал, запамятовал спутал с systemus ты кажись восхвалял столь же посредственный Star Wars Jedi: Fallen Order

7 часов назад, rainmind сказал:

Понимаю, что настолько завравшемуся персонажу легче будет какой-нибудь выпендреж вставить, но ты все таки попробуй. Много ведь не прошу. Просто одно предложение, которое бы подтверждало этот твой высер в мою сторону. Вперед, лгунишка действуй.

Замечание за Вальгаллу это единственное что ты увидел или что удобно увидеть? Исправь если я ошибаюсь но вроде как ты где то тут сказал что Cyberpunk 2077 мусор, дрянь, дерьмо ну или что то подобное, а всех кому она понравилась говноедами. Исправь если я неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Setekh сказал:

Извиняй, старый стал, запамятовал спутал с systemus ты кажись восхвалял столь же посредственный Star Wars Jedi: Fallen Order

Это тот, у которого ни одной притической ошибки на релизе, отличная графика огромные уровни, и хорошая игровая механика. А общий балл в Стиме 90%. Да недоношенному киберпука очень далеко до такого качества и отношения к игрокам.

16 минут назад, Setekh сказал:

Исправь если я ошибаюсь но вроде как ты где то тут сказал что Cyberpunk 2077 мусор, дрянь, дерьмо ну или что то подобное, а всех кому она понравилась говноедами. Исправь если я неправ.

Да, как продукт так и есть. А те, кто подобное поощряют действительно очень похожи на говноедов, которые потребляют откровенно паршивое качество, т.е. недоделанный сырой глючный продукт. Приятного аппетита. 

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, rainmind сказал:

А общий балл в Стиме 90%. Да недоношенному киберпука очень далеко до такого качества и отношения к игрокам.

Ну так по Стиму выходит, что Киберпанк всего лишь на десяток процентов похуже. И при этом, по твоим словам, оно сырой продукт. Выходит — очень даже отличная игра, признаешь? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Ну так по Стиму выходит, что Киберпанк всего лишь на десяток процентов похуже. И при этом, по твоим словам, оно сырой продукт. Выходит — очень даже отличная игра, признаешь?

Во первых, я не считаю что она их заслуживает. Я уже говорил, что очень много просто ОЧЕНЬ много отзывов с пальцем вверх от “игроков”, которые сидят и ждут патчей. Во вторых, эти -10% переводят киберпук в совершенно другую лигу. И до отличной игры ему ой как далеко на данный момент.

Пока я могу признать, что для такого низкого качества рейтинг действительно запредельный. Ну, так я это уже не раз говорил.

п.с.: “всего лиш 10%” — это когда у игр 20, или там 30, или 40% и действительно разница в 10% никого особо не волнует. А за 10% рейтинга от 80 до 90 издатели платят огромные деньги. Так что в этом диапазоне это очень и очень много.

Положительные отзывы привожу целиком:

Цитата

Многовато косяков в игре, в которой, по заверению разработчиков, всё "вылезано"…


максимально захватывающая игра, только баги убивают интерес.


Вообще не интересовался игрой и не отсчитывал дни до ее выхода, поэтому запускал ее без каких либо ожиданий. Все, что связано с сюжетом и атмосферой сделано отлично, разве что частые баги порой выбивают из состоянии потока. Боевка начинает приносить удовольствие только к середине прохождения. ИИ глуп как пробка, так что стоит ставить сложность побольше, чтобы был хоть какой-то челендж. В общем игра произвела отличное впечатление, если бы не техническая сырость и скудность музыкального сопровождения - это было бы вообще идеально. 7/10.


Игра хорошая,но оптимизация,баги... Она должна была выйти через пол года,но имеем то что имеем))
На самом деле серьезных багов я не встречал,только забавные) Ну а оптимизация..Пришлось поиграться с настройками,дабы было 60 фпс и норм картинка.Вывод:Игра хорошая,но играть её лучше через месяца 2-3.
Но я не могу столько ждать,поэтому прохожу эту прекрасную игру!


 

Последний отзыв особенно хорошо. Игру для нормальных игроков не рекомендует, а для таких же говноедов как и он видимо рекомендует.

Я заметил такую тенденцию, что палец вверх ставят те, кто любит пробегать игру. В общем, Стим хорош тем, что читаешь отзывы от владельцев и видишь почему у игры 78%, а не 90% или 70%. В данном виде ее покупают только на волне хайпа. По отзывам же ее лучше обходить стороной.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×