Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С патчем 1.05 Cyberpunk 2077 стал работать значительно лучше на всех консолях Xbox

Рекомендованные сообщения

111845-11.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах.


Ютубер ElAnalistaDeBits оперативно выпустил видео со сравнением работы Cyberpunk 2077 на консолях Xbox после выхода свежего патча 1.05.

Он пришел к выводу, что игра начала работать лучше на всех моделях, включая Xbox Series X, а в некоторых случаях в игре даже улучшилось качество картинки. А разрешение, кажется, выросло даже на базовой Xbox One.

111500-4.jpg

Конечно, о комфортном геймплее на Xbox One S пока речи не идет, но минимальный fps значительно вырос. По замерам ведущего, с 10-15 азы до 20-25 fps в самых сложных сценах. Это все еще мало, но уже нельзя назвать неиграбельным. 

На других моделях ситуация тоже улучшилась. На Xbox One X и Xbox Series S просадки ниже 30 fps практически исчезли, а на Xbox Series X в режиме производительности игра чаще удерживает 60 fps.

Разница в разрешении между 1.04 и 1.05 хорошо видна на стопкадрах.

111459-3.jpg

111458-2.jpg

А на этом кадре складывается впечатление, что немного улучшилось разрешение текстур (см. траву), хотя скорее всего дело в исправлении технологии их стриминга.

111458-1.jpg

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, КOНСOЛЬ НА НАВОЗНОЙ ТЯГE сказал:

Тупые консоли портят репутацию хорошей игре и хорошей студии. Лучше бы вообще на них не выпускали. 

Просто из-за “мощностей” консолей игры подвергаются кастрации, чтобы счастливые обладатели "вставил/ закачал и начал играть” не сильно ныли!)

Крайне обидно будет, если проджекты будут иметь реальные проблемы из-за товарищей, у которых “всегда и все хорошо”, в отличие от ПКарей)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Никогда столько по одной игре не делали за такое короткое время. Видимо тут хейтерство действительно просто как повод популярности набрать на волне.

все проще — им же нужно каждый день видео записывать, а других тем считай нет. Ну не обсуждать же итоги tga, в самом-то деле))

17 минут назад, UniversalUser сказал:

Крайне обидно будет, если проджекты будут иметь реальные проблемы из-за товарищей

обвал акций компании и отзыв игры из магазина сони считаются?:D 

Хорошо хоть руководство признало свои косяки и не устроило массовую чистку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

обвал акций компании и отзыв игры из магазина сони считаются?:D 

Хорошо хоть руководство признало свои косяки и не устроило массовую чистку.

Естественно считаются. Под “реальными проблемами” я имел в виду, что компания, которая делает просто классные сюжетные игры, может пойти по миру...тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

А такое уже было, в игровой индустрии, и не раз, к сожалению. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Так об этом и говорят. Я уже не раз тут слышал, что город — это всего лиш декорация. Т.е. не мир, который углубляет и расширяет нарратив, а красивый задник.Так, к слову таких задников убисофт за все время разработки Киберпанка наклепала кажется больше 7 миров.

На этом форуме я подобное постоянно слышу только от одного участника - Базатрона и все. А вот у меня в игру играет пяток друзей и те от игры в восторге, к примеру) И форумчан, кто играет и имеет положительные впечатления тут очень много.

Про город — даже если бы там вообще не было никаких активностей — он красив и хорош. Да, на каждом метре напиханы мелкие (иногда совершенно скучные) активности которые, естественно по сравнению с очень круто проработанными основным и сайд-квестами выглядят блекло. Но даже если бы их не было — у меня к городу ноль вопросов. Он живее всех живых. Я ни разу даже фаст-тревелом не пользовался — настолько приятно по нему бродить. А многие мини-истории, хоть и простые на 5-10 минут, но поддерживают в нем вполне себе соответствующую атмосферу.

Если резюмировать, какие есть минусы у города — то я бы просто убрал бы как минимум половину этих активностей для открытого мира. Я сделал их все, и на это у меня ушло около 60-70 часов и половина из них правда абсолютно не нужны, сделали много лишней работы :D

1 час назад, rainmind сказал:

А я про это и говорю. Возьмем покатушки. Насколько хорошо они реализованы? Хотя бы на среднем уровне? Или даже до первых спящих псов не дотягивают?

Покатушки нормальные, хз с чем сравнивать. Я не фанат автогонок, чтоб выискивать что-то. Как я написал вышел — я вообще не пользуюсь фаст-тревелом, только хожу или гоняю на мотоцикле — очень круто, атмосферно и комфортно. И даже если там действительно что-то кому-то не нравится — это как раз и говорит в защиту моего предположения — они ввязались в трудное дело вместо простого. А это явно не признак желания рубить бабки :D

1 час назад, rainmind сказал:

Т.е. да сеттинг другой, работа новая, но реализация такая что приводить ее как аргумент сомнительно.

Очень даже себе аргумент. Если бы они делали Ведьмак 4 им было бы гораздо проще все реализовывать)

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Мне их заскриптованный мир милее песочниц ГТА, РДР или Свитков.

Если бы он работал зхотябы как в Мафии. Не повторял скриптовые миниатюры и диалоги по 100500 раз каждый раз когда я мимо прохожу. Не вызывал респаун копов за спиной. Не смешивал выполнение задания с вызовом скрипта копов. И т.п. Визуально мир Киберпанкаочень хорошь. Но все эти косяки, большую часть из которых простым патчем не исправишь, тупо рушат все погружение.

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

А диалоговая система вообще огонь там

Смысл в ней если она ни чем не отличается от линейного повествования ГТА? 

 

2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

но сама концепция — свежо и круто.

Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо? Вы с какого дуба рухнули? Биовер еще пытались в МЕ придумать свежую систему, а у Поляков самая старая и при этом коцаная система диалогов в геймдеве.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 1080 ти в городе было 55-75 фпс смотря на какой угол завернешь, сейчас выше 40 не поднимается, снёс и забыл как страшный сон, FHD

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Про город ...

Т.е. кроме художественного и мини историй ничего сказать не можешь? При этом мини истории не подвержены влиянию времени? 

15 минут назад, iWaNN сказал:

Покатушки нормальные, хз с чем сравнивать. Я не фанат автогонок, чтоб выискивать что-то. Как я написал вышел — я вообще не пользуюсь фаст-тревелом, только хожу или гоняю на мотоцикле — очень круто, атмосферно и комфортно.

Да, на мотоцикле мне тоже понравилось, но я говорю про авто. 

15 минут назад, iWaNN сказал:

И даже если там действительно что-то кому-то не нравится — это как раз и говорит в защиту моего предположения — они ввязались в трудное дело вместо простого. А это явно не признак желания рубить бабки

Это если ты доводишь дело до конца. А если делаешь на от...сь с багованной физикой, с ниже среднего реализацией то получается именно дешево. И это признак сэкономить бабки. 

15 минут назад, iWaNN сказал:

Очень даже себе аргумент. Если бы они делали Ведьмак 4 им было бы гораздо проще все реализовывать)

Что все? Еще раз, что в реализации того же города они сделали на новом уровне? Какие элементы открытого мира тут работают лучше, чем в В3? 

И самое главное, нужно учитывать насколько паршивым получился “релизный” продукт. Т.е. то о чем ты говоришь, они так и не сделали потому что на каждом шагу баги. Которые действительно будут править ближайший год. Итого сломанные игровые механики, баги на каждом шагу и получается, что да оно типа другое чем Ведьмак 4 и они с этим не справились до сих пор.

8 минут назад, Bkmz сказал:

Не вызывал респаун копов за спиной.

Это баг. Это то как раз они поправят в следующем году.

10 минут назад, Bkmz сказал:

Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо? Вы с какого дуба рухнули? Биовер еще пытались в МЕ придумать свежую систему, а у Поляков самая старая и при этом коцаная система диалогов в геймдеве.

Так у них было в В1, а вот в В3 у них уже как в МассЭффекте.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

вот в В3 у них уже как в МассЭффекте.

Вы точно ни чего не путаете? Во всех Ведьмаках классическая система диалогов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bkmz сказал:

Система диалогов родом из 90х если не 80х это свежо?

Вы мне может назовете эти игры, в которых можно выбирать диалог, при этом не ограничиваясь в свободе движений и действий. Когда выбирать ничего не надо — это совсем другое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

при этом не ограничиваясь в свободе движений и действий

И что это меняет? Ни на разговор ни на происходящее это не влияет ни как. Просто дополнительная проблема что из за этого теряется диалог и потом встать так что бы его возобновить не всегда возможно. Это на столькоже ново для диалоговой системы, как переход от 2Д к 3Д. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Я уже сказал, баги и вариативность — другой разговор, но вы же пост назад утверждали, что это было в 90ых и 80ых, не нашли что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@Bkmz , но вы же пост назад утверждали, что это было в 90ых и 80ых, не нашли что ли?

Что нового это дает именно для системы диалогов? Чем это отличается от Фолаута 1 к примеру? Именно система диалога чем отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Свободу, в частности, если тебя просят не двигаться, то ты обычно и не можешь, тут можешь, но последствия этого придется разгребать. Так же во время диалога можно делать что угодно, он тебя ни к чему не принуждает, в том числе и завершить его просто уйдя или начав активные действия. Короче свобода это круто и свежо, я еще раз напоминаю, что мы говорим только о диалоговой системе, а то вас сейчас опять понесет в дебри других тем.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А наверно все случайно проматывали диалог хотя бы раз, потому что С это присесть?) Или не могли предмет поднять, потому что уже диалоговое окно выскочило. Не, ну серьезно, уж можно было это продумать получше, это ж совсем очевидное))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

но последствия этого придется разгребать

Какие последствия? Их тупо нет. Вернулся и продолжил диалог. Они просто убрали кнопку отмены диалога и вместо этого сделали так. На саму систему диалогов это влияет также как переход игр из 2Д в 3Д.

3 минуты назад, lost-odin сказал:

, ну серьезно, уж можно было это продумать получше, это ж совсем очевидное

Это какраз издержи того что вас не удерживают за диалогом. Постоянно на этом прокалываюсь...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×