Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

12 минут геймплея из мрачной хардкорной action/RPG Bleak Faith: Forsaken

Рекомендованные сообщения

152554-maxresdefault.jpg

Разработчики хардкорного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken опубликовали геймплейное демо своего детища.


Разработчики хардкорного ролевого экшена Bleak Faith: Forsaken опубликовали геймплейное демо своего детища.

Игру создают два человека из Черногории, в прошлом году их проект собрал на Kickstarter 30 тысяч долларов.

Известно, что мир Bleak Faith сочетает в себе элементы темного фэнтези и постгуманистического киберпанка, в котором главный герой сражается за судьбу остатков человечества.

Первоначально игру планировали выпустить в ранний доступ в четвертом квартале прошлого года с полноценным релизом в первой половине 2020-го. Сейчас же дату выхода разработчики не называют.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же каефный дизайн, хоспаде 12 из 10. Очень надеюсь, что разрабы смогут довести игру до релиза, хочется просто по этому миру пройтись. Ну и боевочка понятно на что похоже, кхе-дс-кхе-кхе. Если основная рабочая сила еще из 2 человек состоит — то это ваще пушка, ребята супер молодцы. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно зачем этой игре открытый мир, если мир этот пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной DS-like чтоль? :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, NerFthis сказал:

Непонятно зачем этой игре открытый мир, если мир этот пустой.

а я наоборот, ждал игру в открытом мире типа дарк соулса… Может ещё наполнят его чем нибудь, ну тайники и сундуки с вещичками явно будут, и это уже не плохо, дабы был момент исследования.

Изменено пользователем subsonic
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соулс-лайк от маленькой студии? Записывайте: три вида оружия, два вида врагов, полтора босса.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Moor4ik сказал:

Соулс-лайк от маленькой студии?

 

3 часа назад, james_sun сказал:

Игру создают два человека

Очень-очень маленькой:)… или на собранные деньги они ещё людей наймут,или это долгострой в никуда.

Тот же Daymare: 1998 делали 10 человек + сторонних подключали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне одному кажется, что анимация бега какая-то странная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказал бы, что мне не понравилось, для "инди" всё не так уж и плохо, но... Для меня идею "souls-like" поняли и развивают только две компании — From Software и Team Ninja. Всё же остальные отстают от них на несколько кругов. Lords of the Fallen получилась крепким середнячком, но "души" там фигурирует в основном только как маркетинговый ход. С The Surge ситуация получилась лучше, но до идеала ей ещё очень далеко (DLC проходить не стал, а локации показались однотипными). The Surge 2 я вовсе забросил где-то в самом начале. Новинка Mortal Shell мне также не зашла.

Сомнительно, что два товарища смогут потягаться с мастодонтами жанра. В свете этого уж лучше дождаться Nioh 2: The Complete Edition и Elden Ring.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то она не особо хардкорная какая-то.)

Я на унитазе утром хардкорнее сижу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×