Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Рекомендованные сообщения

174037-maxresdefault.jpg

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.


Сайт GameGPU протестировал работу Assassin’s Creed: Valhalla на самой мощной на данный момент видеокарте GeForce RTX 3090. Удивительно, но она оказалась неспособна вытянуть игру в 4K при 60 кадрах в секунду.

Бенчмарк проходится со средней частотой 56 кадров в секунду, а непосредственно в геймплее счетчик опускается вплоть до 35 кадров.

Конечно, на консолях настройки далеки от максимальных, но на Xbox Series X игра работает в 4K/60 с единичными случаями падения частоты кадров. Хотя некоторых техноблогеры усомнились, что игра работает именно в нативных 4K. А вот на PS5 в Valhalla совершенно точно используется динамическое разрешение.

Игра поступит в продажу завтра на всех платформах, кроме PS5.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как они вообще проверяли, если джифорсовые дрова под Вальгаллу вышли вот буквально только что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Чё то бред какой-то, у меня даже на gtx1080ti в 4k с ультра настройками фпс в районе 40-60. Да и без модификатора разрешения всё равно мыло даже в 4к.

В панели управления Nvidia есть настройка “глубина резкости”. Вруби её и отрегулируй ползунок, я лично по своим ощущениям остановился на 0.70. Картинка становится чёткой при высоком сглаживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.

И это еще не некстген.

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, kikk сказал:

Мда.

И это еще не некстген.

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

На нативном  разрешении HD 1080 вообще не увидишь разницы без лупы, так как настройки средние и высокие это Ultra для 1080p. А Ultra настройки как раз для 4K и выше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Конечно, на ультрах можно и не играть, разница с “высокими” как правило около нуля, но, обидно наверное, брать карточку за 140 тысяч и видеть “тормоза”.

если купил карту ради нового Крайзиса — поделом тебе.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Тормоза на RTX 3090»: быстрейшая карта оказалась неспособной вытянуть 4K/60 в Assassin’s Creed Valhalla, в отличие от Xbox Series X

Заголовок оказался ложью. Но не это главное. Убики утверждают, что так любимая всеми консольщиками плавность теперь будет достигаться за счет VRR, а это означает, что если телек ее не поддерживает то вэлком тиринг!!! Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Убедиться в этом можно уже на любой консоли МС с новым Ассасином)))

Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Прохожу Асасина на ТВ за 20 тысяч рублей, с HDR и без VRR, никакого тиринга нет и 60 fps. Ужас какой, да?

Ты и в заголовке написал, что Series X смог в 4к, а 3090 нет XD))) Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

Изменено пользователем rainmind
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, rainmind сказал:

И да, ты вообще знаешь что такое тиринг, а то мало ли?

Бесить начинаешь, чувак. Забанить тебя что ли?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

Я скорее поверю самому представителю убиков, чем тебе)))

Кстати, действительно сейчас наблюдаю тиринг в крупном поселении. Ладно, не буду тебя банить, противный.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё то главный по ЗОГу раньше адекватнее был.

Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K  и только потом делать выводы…

П. с. Убидерьмо и оптимизацыя разные вещи.

Выйдет Cyberpunk 2077 там можно будет посмотреть что за ФПС.

Изменено пользователем aafex
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, aafex сказал:

Для начала надо самому протестировать Assassin’s Creed: Valhalla с RTX 3090 в 4K  и только потом делать выводы…

Далеко не у всех есть подобные возможности, на сколько я понимаю. Да и особый смысл в неком ”личном”, когда тесты уже в инете от других источников, как с последними Спящими Собачками, где ровно так же RTX 3090 захлёбывается, вкупе с топовым процессором?) Оптимизация, вот корень проблемы, на мой взгляд. Пример некое переиздание Crysis, где игра до сих пор не в курсе про многопоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×