Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Final Fantasy VII Remake вышел патч 1.01, который не исправляет проблему с подгрузкой текстур

Рекомендованные сообщения

120015-EYO3iP3WsAEvE3b.jpg

И PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.


Вчера Square Enix выпустила первый патч для Final Fantasy VII Remake. У него нет точного списка изменений, но главный баг так и не был исправлен.

Дело в том, что и PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.

Еще в мае моддер предположил, что это происходит из-за ошибок в расчете времени загрузок LOD.

Из-за этого в игре регулярно происходит вот такое.

115540-EYO3iP3WsAEvE3b.jpg

Final Fantasy VII Remake вышла эксклюзивно для PS4 в апреле. В следующем году игра выйдет на ПК и консолях Xbox.

Ее особенностью можно считать отсутствие русской локализации — и это после того, как для Final Fantasy XV даже делали дубляж.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на других ресурсах отдельные личности утверждают что уже наиграли более 100 часов, и о том, что не грузятся текстуры узнали только что из этой новости! мир не без слепых людей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Быстро прогружающиеся текстуры будут эксклюзивной особенностью пс5, но игру надо будет купить еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут не патч нужен а железо мощнее, чего консоли никогда не смогут похвастаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как своевременно они патчи выпускают. Я то думал они так только к ПК пользователям относятся. А оно вот как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Дело в том, что и PS4, и PS4 Pro страдают от странной работы движка Unreal Engine. Он часто «отказывается» подгружать текстуры высокого качества, хотя в дистрибутиве они точно есть.

ага, у всех остальных разрабов Unreal Engine соглашается подгружать, а вот у скворечников отказыватся:) Может быть дело все-таки в рукожопости отдельных разрабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, giperforg сказал:

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

Ну как же. Это ведь “другое” :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пф, подумаешь удивили багами на старом поколении консолей, тут новейшие 3080RTX то игру годичной давности не тянут скрин из видео a9cdf6ddca77582ca2055988d6dda49c.png https://youtu.be/bbOAqabmQ_E хотя не исключено, что это волшебные оптимизации дров нвидии :D

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zoltonec сказал:

Быстро прогружающиеся текстуры будут эксклюзивной особенностью пс5, но игру надо будет купить еще раз.

Зачем? В список игр, не имеющих обратную совместимость, она не входит. Я что-то пропустил, и было анонсировано переиздание для пс5?

56 минут назад, giperforg сказал:

как же так? Мы же только недавно доказали что на консолях никаких проблем не бывает?

Разве? Разговор был про то, что на консоли проще играть. Не надо специально что-то настраивать под каждую игру, заморачиваться с настройками и пр. Слегка нелепо ваш сарказм смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mortirrr сказал:

Не надо специально что-то настраивать под каждую игру,

Так-же как и на ПК, представь себе. Что-то там настраивать могут лишь какие-нибудь стримеры. Рядовые пользователи скачали и играют. Упс.

Изменено пользователем NepOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скваречники в своём репертуаре. Nier Automata до сих пор дитя отказников, всем миром ставили на ноги. Странная компашка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mortirrr сказал:

Разве? Разговор был про то, что на консоли проще играть. Не надо специально что-то настраивать под каждую игру, заморачиваться с настройками и пр. Слегка нелепо ваш сарказм смотрится

Поэтому если в игре что-то плохо работает (например, игра вылетает в определенном моменте) ты с этим вообще ничего не сделаешь

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Faverman сказал:

Поэтому если в игре что-то плохо работает (например, игра вылетает в определенном моменте) ты с этим вообще ничего не сделаешь

Полностью согласен. Не надо искать решение проблемы, смотреть, что там с драйверами (может откатить до старой версии) и пр. Косяк на стороне разработчика, надо ждать решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10/21/2020 в 21:49, Mortirrr сказал:

Косяк на стороне разработчика, надо ждать решение проблемы.

Которого может и не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×