Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft: ремейк Prince of Persia таким и задумывался изначально

Рекомендованные сообщения

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.


Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

В частности, стало известно, что игра не испытывает проблем с финансированием, а авторов при этом никто не подгоняет.

Цитата

Нет, проблем со сроками или бюджетом у нас не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы всегда об этом помним. Сам проект находится в разработке два с половиной года, над ним работают 170 человек. И это не говоря о щедром финансировании для создания современной игры. 

Журналисты отмечают, что эти слова как-то не вяжутся с тем, что было показано в анонсе. Например, в ролике постоянно повторяются NPC. С другой стороны, вряд ли компания стала открыто признавать какие-либо серьезные проблемы. Хотя с технической частью разработчики вроде бы справились

Цитата

 

Принцип перемотки времени — настоящая головная боль в плане реализации. Движок Anvil вообще не предназначен для подобных вещей, а еще для slo-mo — вообще для каких-либо манипуляций со временем. Обойти это в техническом плане оказалось сложной задачей.

Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. А у нас тут вместо этого короткая линейная игра. Из-за этого пришлось решать множество проблем. 

 

Ну и самое сладкое — внешний вид игры изначально таким и задумывался. 

Цитата

 

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Основная наша задача заключалась в том, чтобы создать игру, за которой можно было бы испытать чувство ностальгии, но при этом она должна иметь современный вид. Нам было важно сохранить этот баланс. 

 

Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 

Как бы то ни было, ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 января 2021 года.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan  Того мнения, почему принцем не занялась топовая студия убисофт? раньше ведь им только и занимались, а щас стебутся над фанатами, то есть над мной :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Allard сказал:

Смотря что оценивать. Полигоны и разрешение текстур? Лучше, чем на PS2, но не дотягивает до “сегодня”. Художественный стиль? На три порядка хуже, чем на PS2. Принц похож на какого-то одутловатого алкаря. В стилизованной графике оригинала куда больше очарования.

 

10 часов назад, Rimasted сказал:

Не, для PS3 самое то. Для PS2 ремейк не нужен, там оригинал есть. Просто разработчиков в подвале заперли и они не знали что уже прошло достаточно много времени и PS3 сменилась на PS4. Юбики вспомнили об отделе когда бухгалтер напомнил о странных расходов на еду. Стали собирать справки куда уходит еда и один из старейшин Юбисофт поведал о исчезнувшем отделе, который пилил переиздание Принца для PS3. Так как показывать особо нечего на конференции и дела идут у Юбиков плохо, руководство кинулось искать пропавший отдел. Потратив немало времени они отыскали человека, который доставлял еду в подвал и он указал им путь. Достав разработчиков и игру, которую они делали, в попыхах состряпали трейлер с логотипом консолей текущего поколения. Теперь вот новые люди портируют Принца на текущее поколение консолей, а разработчиков из подвала отправили на переобучения и познавание современного мира. Конец.

Да я товарища спрашивал про Shadow of the Colossus. Скорее всего не правильно понял сообщение, и подумал что по его мнению ремейк Colossus хуже графически чем оригинал Colossus. 

Ладно графика средняя. Главное что бы управление и камеру улучшили. А то олды испытают ностальгическое полыхание задницы.

Изменено пользователем Darapoin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, azmon сказал:

be1d0382-dd70-a29c-591a-212b6877d6045d4830ba-1888-cc98-1991-f8ee3b123836

Ubisoft опубликовала новый скриншот ремейка Prince of Persia: Sands of Time и заявила, что в трейлере был старый билд


Ниже можете посмотреть кадр из трейлера (более светлый) и скрин с тем, к чему разработчики стремятся (более темный).

Все еще не уровень конца поколения PS4 и Xbox One, но уже намного лучше, чем было

Ну это уже хоть более-менее  нормально выглядит..только что то мне подсказывает ,что это не новый билд,а обработка скрина.

и ПП теперь будут подтягивать к “скриншоту” из-за реакции на анонс.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, azmon сказал:

be1d0382-dd70-a29c-591a-212b6877d6045d4830ba-1888-cc98-1991-f8ee3b123836

Ubisoft опубликовала новый скриншот ремейка Prince of Persia: Sands of Time и заявила, что в трейлере был старый билд


Ниже можете посмотреть кадр из трейлера (более светлый) и скрин с тем, к чему разработчики стремятся (более темный).

Все еще не уровень конца поколения PS4 и Xbox One, но уже намного лучше, чем было

Ага, только никто с такой тёмной картинкой играть не будет. Придётся яркость обратно выкрутить — и будет как на первом скриншоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Юбики долго учатся. Вон Капком сразу сделали цветовую гамму такой, что нихрена не видно, и фанаты благодарно схавали.

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, james_sun сказал:

Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 

или запускает бумеранг, а как известно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, tyht сказал:

Юбики долго учатся. Вон Капком сразу сделали цветовую гамму такой, что нихрена не видно, и фанаты благодарнор схавали.

Не ври, серия ре у меня в топе тройки любимых игр, а ремейк ре2 — хре-на-тень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
2 часа назад, DeeMan сказал:

Не ври, серия ре у меня в топе тройки любимых игр, а ремейк ре2 — хре-на-тень. 

Я же написал ФАНАТЫ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, tyht сказал:

Я же написал ФАНАТЫ. 

Ну это  ремаестер , вот в прохождение может и станет,а спасать будет принцесса..или они обе будут принцессами или оба принцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Darapoin сказал:

 

Да я товарища спрашивал про Shadow of the Colossus. Скорее всего не правильно понял сообщение, и подумал что по его мнению ремейк Colossus хуже графически чем оригинал Colossus. 

Ладно графика средняя. Главное что бы управление и камеру улучшили. А то олды испытают ностальгическое полыхание задницы.

Если под “олдами” подразумеваете и меня, то прошу, не надо. Я в свое время игру пропустил и ознакомился с ней только в апреле 2020. Игра мне понравилась, хоть и пришлось проходить её на клавиатуре, поэтому к “ремейку” отношусь прохладно и пройду мимо, так как играл в оригинал недавно. Смешок словил только из-за того, что та же Активижен больше усилии в переиздание своей классики вкладывается, хотя казалось бы. Взять хоть в пример Crash и Spyro, да и у CoD MW 2 неплохо обновили графон. С Capcom я вообще не сравниваю, это небо и земля. Еще отличный пример фанатский ремейк Half-Life под названием — Black Mesa. Поэтому странно на фоне таких ярких примеров как надо переиздавать или делать ремейки своих игр, показывать такой невысокий уровень.

Изменено пользователем Rimasted
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛОЛ.

Как вам такой бонус за предзаказ, как Фильтр “Классика” ?

Т.е. нам нужно предзаказать игру, что бы получить доступ к внутри-игровой модификации на нормальный графон и адекватную цвето-коррекцию ?

нет цензурных слов...

5efc463f0d253c1d3430ff98-7.jpg?sw=1450&s

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×